Как нам обустроить Россию
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Репрессии КГБ обрушиваются на нашу жизнь. Либертарианцы вынуждены массово бежать в свободную и демократическую Грузию, опасаясь фургонов с надписью «Хлеб» и OZON, каждую ночь заезжающих в уютные московские дворики.
Мэр Собянин продолжает открывать всё новые станции никому не нужного метро вместо строительства антиосадочного купола по требованию инициативной группы урбанистов под руководством Ильи Варламова, Макса Каца и Марка Баровского. Вынужден был бежать из страны певец ртом Моргеншерн на философском самокате. Лехаим Навальный вместо борьбы с ватниками стал их шить в статусе швеи-мотористки. Демократический журналист Саша Сотник дошел до последних стадий отчаяния, потому что все аптеки на Чистых прудах дружно отказывают ему в продаже боярышника, вероятно, по личному приказу террана Влада Путина.
В очередной раз не оправдались и прогнозы биржевого аналитика Степана Демуры, который предрекал захват Москвы в ноябре колонной киборгов под руководством Павло Шехтмана и барона Ратмира. Модного лойера Марка Фейгина агенты ГРУ лишили адвокатской лицензии в Киеве. Не оправдались и прогнозы Кости Семина на пролетарскую революцию в Москве от кружка инцелов МЭЛС.
В трактире «Матрешка» собрался весь цвет брайтонской интеллигенции. Присутствовали Генеральный секретарь Креативной Партии Свободы Совести, он же министр-председатель правительства России в изгнании, он же Председатель Совета Старейшин трактира «Матрешка», он же правозащитник, он же диссидент, он же украинский националист, он же республиканец и он же лучший друг покойных сенатора Джона Маккейна и борца с расизмом Джорджа Флойда, Его Превосходительство пан князь Лев Натанович Щаранский, диссидент Моисей Львович Пульман, предводитель парижского дворянства князь Яков Щелбанский-Мышкин, правозащитник Авраам Изенгольц, главред «Нашей Канады» Моисей Жидоплясов, первый секретарь сургутского обкома ячейки МЭЛС (Маркс, Энгельс, Ленин, Семин) Серега Голубев, советский диссидент Семен Яковлевич Штангенциркуль, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС(щ) депутат Рашкин, председатель Комитета Гейской Безопасности Аркаша Гобман, журналист-киборг Аркадий Бабченко, бывший кандидат в мэры Химок Паук, диссидент-правозащитник Абрам Жидовских, урбанист Макс Кац, посол трактира «Матрешка» в Литве Абрам Моисеевич Чингачкук, историк Евгений Поносенков, президентка Беларуси Светлана Тихановская, президент Венесуэлы Хуан Гуайдо, опальный генерал-адмирал Соломон Хайкин, экологический активист пан Павло Шехтман, киборг Жульен и ряд других значимых персонажей.
Чешско-шотландский медиаэксперт из Винницы Олександр Роджерс, открыв рот, тихо и застенчиво глядел на этих мастодонтов из Совета Старейшин «Матрешка», скромно заказав у гарсона Изи чарку самой дешевой текилы «Pepe Lopez Huesoz». Он впервые был приглашен в трактир «Матрешка», этот центр мировой либеральной мысли, поэтому испытывал тревожное волнение. Неудивительно, ведь судьбы человечества решались сейчас на его глазах. На повестке дня стоял сакральный вопрос «Как нам обустроить Россию?». Кивком головы и словами «Лед тронулся, господа присяжные заседатели» Лев Натанович открыл Форум прекрасной свободной России будущего. Начались дебаты и прения.
«Простите нас иноагенты!», — Лия Ахеджакова начала свою речь, планируя качественный десятиминутный мош из истерии и совестливости. Трактир недовольно загудел – актрису недолюбливали из-за крайне антисемитского отчества и стремления вытеснить с трона неполживости незабвенную Елену Боннэр. «Всегда играет одинаково милфа Лия Ахеджакова», — остановил речь Лии Меджидовны генсек Щаранский, и со словами «Дареному коню в рот не смотрят» передал слово Великому Князю Гоге Мухоср@нскому. Наследник долго размышлял о суверенных правах таборов и особых привилегиях для цыганских баронов в новой демократической России, стараясь вставить как можно больше архаичных слов вроде «Аки паки». Брайтонская интеллигенция заскучала, и гарсон Изя без устали начал носиться между столиками с элитным польским самогоном, демидрольным пивом и скотландским уиски со льдом.
«Люби друзи! Тому що не москали! Тому що не москали!», — бывший гетьман Украины пан Порошенко пытался начать свою речь в обход регламента. «Это кто там гавкает?», — немедленно отреагировал на эту дерзость председатель форума Лев Щаранский. Пану Порошенко немедленно припомнили провалившийся поход киборгов на Москву и службу в погранвойсках Империи Зла. Сконфуженный, он замолчал и с багровым цветом лица заказал вторую бутылку львивской горилки. Прения продолжились.
Чрезвычайный и полномочный представитель Польши в трактире «Матрешка» пан Гжегож Прштикржинский предложил для решения проблемы России выкопать труп пана Качинского и отправить на экспертизу в Гаагу.
Видеоблоггер Костя Семин потребовал предоставить диктатуру пролетариату и разоблачал современных геймеров. Фемактивистка Даша Серенко рассказала собравшейся публике о маскулинности, мизогинии, бодишейминге, слатшейминге, буллинге, сталкинге, фэтфобии, скиншейминге, газлайтинге, менспрединге и поставила фемдачу с ямой с г@вном и куколдами как пример модели существования прекрасной России будущего.
Леонид Волков, Люба Соболь, Володя Милов и Жора Албуров танцем уточек изобразили сценку про дворец Путина. Моисей Жидоплясов показал иконографику со штурмом Яузы броненосцами Шестого флота, что было встречено бурными аплодисментами.
Чад кутежа в трактире «Матрешка» и мозговой шторм брайтонской интеллигенции подходили к своему концу. По итогам форума кворум Политбюро ЦК КПСС(щ) решил пока ограничиться сбором донатов на Яндекс-кошелек Павло Шехтмана. Все немедленно начали посильно сдавать средства на твиттерную революцию. Публицист Саша Роджерс зарделся и смущенно сказал, что его вчера обокрали негры в Гарлеме. Лев Натанович отеческим взором посмотрел на него и совестливо заметил: «Жить нужно не по лжи». Роджерс смутился еще больше и внес донат в тысячу гривен.
За нашу и вашу свободу. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.