Как мы выжили в СССР

Если вы были ребёнком в 60-е, 70-е или 80-е, то, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. Ведь в детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.

Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло прийти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись на них с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались и с этой проблемой.

Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари (там, где они были). Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой.

Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы всё время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт-дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чём хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?

Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!

Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим.

Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники забрали у молодёжи свободу взамен на ролики, мобилы, «фабрику звёзд» и классные сухарики… С их общего согласия… Для их же собственного блага…

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

145 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
posetitel
posetitel
4 лет назад

Да, только нам теперь за 60. И жизнь увы прошла. Остались таблетки, мази и воспоминания

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  posetitel
4 лет назад

А мне чуть-чуть больше пятидесяти.

RDT
RDT
для  Ядрен Батон
4 лет назад

А мне много-много больше восьмидесяти, поймите это правильно)))

Ванёк26
Ванёк26
4 лет назад

Да уж…

Vic
Vic
4 лет назад

Бегали босиком. В школе пили воду из бака, общей алюминиевой кружкой.
Может такая закалка и дала способность выжить?

kak_tuz
kak_tuz
для  Vic
4 лет назад

Пральна, нас просто так , без хрена не сожрёшь.
Да мы гудрон жевали и ничо!

Владимир
Владимир
для  kak_tuz
4 лет назад

Ога. Рашен чуингам, гыыы.

Chernomor
Chernomor
для  Владимир
4 лет назад

Смолу с деревьев, и цветущую акацию. Езда под рамой, селитра, тёртый магний, красный фосфор…

Владимир
Владимир
для  Chernomor
4 лет назад

Наш человек))

Николай Соколов
Николай Соколов
для  Chernomor
4 лет назад

Гы, магниевая пудра плюс марганцовка с глицерином в пакетик и под ножку стула, срабатывало от давления.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Николай Соколов
4 лет назад

Марганцовка с глицерином при комнатной температуре срабатывала и без давления.

Gena
Gena
для  千爪 尺.Z
4 лет назад

Кислый фиксаж и гидроперит, смешать и в сумку соседки или завуча(та ещё с.ка была!).

SergeyR
SergeyR
для  千爪 尺.Z
4 лет назад

У нас один чувак начинял баллончик от автосифона смесью красного фосфора с марганцовкой.
Ну не знали мы тогда, что нельзя это делать стальной спицей. Без пальцев остался. Почему-то за ним прилепилось прозвище — «Паганини» …

Gena
Gena
для  SergeyR
4 лет назад

Пиццикато хорошо играл,наверное… У нас один кедр решил в костре выстрел от 23-мм пушки взорвать. на помойке в кооперативе,в банке с гудроном — хз,зачем,и поправить решил в момент грелки. Повезло — какой-то дядька ехал с дачи и решил вывалить свой шмурдяк именно там. Там он и услышал бабах и стоны до небес. С тех пор у этого пиротехника длинное погоняло «Однорукий краснокожий бандит» . Жив до сих пор,инвалидность и портола пальца на правой руке,пятна от гудрона на морде красные навсегда.

Владимир
Владимир
для  千爪 尺.Z
4 лет назад

Свинцовый сурик, серебрин, два камня голыша, газета, изолента — бомбочка готова. Взрывалась от удара о твердое))

SergeyR
SergeyR
для  Владимир
4 лет назад

Спичечная сера. Ободрать примерно полкоробка спичек. Два болта М20 + одна гайка. Болты вворачиваем в гайку, сера м/у ними.

Потом бросаем в любую стену/препятствие. Если не бах — подбираем и есчо рас. Главное, что-бы удар пришёлся по оси болтоff …

П.Ц.
Потом, уже в институте, у нас был предмет — «Промышленные взрывные работы». На итоге дополнительно имею — «Мастер взрывник IV разряда».
Эти знания были оч интересными и пришло понятие об опасности наших детских шалостей…

buska
buska
для  SergeyR
4 лет назад

Что-то не помню на физтехе такой специальности, которая бы занималась взрывотехникой.

SergeyR
SergeyR
для  buska
4 лет назад

Горный факультет. Чо …

П.Ц.
Нас учили …

buska
buska
для  SergeyR
4 лет назад

А кто раньше писал про томскую Вершинку-48 или там начинал, а заканчивал учёбу уже в Кузбассе?

buska
buska
для  buska
4 лет назад

Снимаю вопрос. На 2-3-м этажах общаги в 80-е годы жили ребята с ГРФ…

Владимир
Владимир
для  SergeyR
4 лет назад

Ага. На перемене, в мастерской снаряд пилить…ппц, как вспомнишь))

Лука
Лука
для  SergeyR
4 лет назад

Оптимизировали в моём детстве. К одному из болтов приматывали полиэтиленовый пакет и бросали максимально вверх.

Базилевс
Базилевс
4 лет назад

Хорошо, что мы были в этой эпохе!))

Тимо-фей
Тимо-фей
4 лет назад

Сейчас однозначно лучше.

posetitel
posetitel
для  Тимо-фей
4 лет назад

Особенность человеческой психики- плохое забывается, хорошее всплывает в памяти

ilja68
ilja68
для  posetitel
4 лет назад

Настоящее уныло, что пройдёт, то будет мило (А.С.Пушкин)

Мастерская Сокол
Мастерская Сокол
для  posetitel
4 лет назад

а что плохого было у ребенка в те времена?

Владимир
Владимир
для  posetitel
4 лет назад

>>плохое забывается
Практически всё помню. Но вспоминается хорошее))

Chernomor
Chernomor
для  Владимир
4 лет назад

Пчела га#но тоже видит, тока не садится

Chernomor
Chernomor
для  Тимо-фей
4 лет назад

Лучше Детства нет нигде

Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
4 лет назад

А ещё мы катались на плотах из щитов хоккейной коробки на котловане. А зимой на льду этого котлована бывали Ледовые побоища по 50 человек малолеток со штакетинами. 201-й микрорайон на 203-й. А ещё мы прыгали с дровяных сараев в сугробы и разглядывали пиявок в аптеке на Угольках. Отличное было время…

Владимир
Владимир
для  Алексей Калюжный
4 лет назад

На моей памяти несколько человек так утонуло. Катались в котловане, оставшемся от демонтированного бетонного завода, на дверях.

Инфарх
Инфарх
для  Алексей Калюжный
4 лет назад

Мы тоже так плавали, тока не на котловане, у нас стадион затопляло, глубина где-то с полметра была, поплавать на плотах хватало)

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Алексей Калюжный
4 лет назад

Плавали, прямо весной на льдинах на речке. Как вспомню — дичь. На плотах тоже. С берега на берег по тросу, на тележке- вагонетке на роликах. Особым цимусом было нырнуть в реку, пока она летит на тот берег и раскачивается, и не получить ещё по башке этой железякой.

Ядрен Батон
Ядрен Батон
4 лет назад

Вот это да,✨✨✨✨✨,я понимаю,хотя тут конечно же чистая правда,но имеется маленький ньюансик ,как глагне тонко издевается над совкодрочерами, имеет так сказать тонкое чувство юмора.хотя по сути всё верно.☝️

RDT
RDT
для  Ядрен Батон
4 лет назад

«совкодрочер» это оскорбительное слово и его употребление оскорбительно.
Proper скопипастенным текстом просто показал уровень своего сознания и понимания жизни на примере СССР чем ещё раз продемонстрировал бесполезность ему объяснений понятий выше бытового уровня ребёнка.
Замеченный «маленький ньюансик» очень кстати.

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  RDT
4 лет назад

Специально я употребил его слово -совкодрочер, специально,не только же ему шутки шутить.

RDT
RDT
для  Ядрен Батон
4 лет назад

я понимаю, что это как бы цитирование или ирония.
Но это слово для меня как грязный мат в приличном обществе вызывает отторжение.
Ещё ваш комментарий правильно и вовремя меня остановил от большого комментария про СССР это как пубертатному подростку говорить о духовных отношениях (про свиней и бисер умолчу, вдруг обидятся)

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  RDT
4 лет назад

А говёные поляки,хохлы,и т.д и т.п. ,это как?это оскорбление по национальному признаку,мне то всё равно,я сам так называю,но я есть тот же самый, поэтому могу,мне можно,но всё равно это есть не хорошо,другие могут обидеться ,это называется наживать себе врагов на ровном месте,на пустом,думать иногда надо,как людей называть.,а то потом жалуются почему к ним так относятся,и смех и грех.

RDT
RDT
для  Ядрен Батон
4 лет назад

я даже врагов перестал называть «пиндосы»
украинцев, бывает, срываюсь, обзываю но могу взять слово обратно и даже извиниться за него, хотя хохол вроде не особо оскорбительное как и москаль.
Коверкать и обзываться это детский уровень дискуссии и если хочешь найти взаимопонимания с оппонентом необходимо избегать оскорбительных выражений, применяемых уже в крайнем случае, когда уже пошла перепалка но и в этом случае часто согласен отменить оскорбления и продолжить полемику дальше.

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  RDT
4 лет назад

Меня бывает частенько заносит, поэтому бываю скажу,так скажу,за словом в карман не лезу и в выражениях не стесняюсь,это уж если достали, бывает такое.

RDT
RDT
для  Ядрен Батон
4 лет назад

Бывает. Хотел важную мысль добавить. Одно дело к примеру хохлы, украинцы или ещё как там называют, что касается не всего народа, а некоторой его части, а другое дело обзывать всю страну! Когда говорят «совок» имеют в виду весь СССР со всеми его достижениями и меня это злит — это же моя Родина, она одна, единственная, я горжусь Победой СССР и деды за неё воевали и кровь проливали, полётом Гагарина в космос в том же самом СССР и тут кто-то по недопониманию называет это всё «Совок»??? Это как не ответить когда оскорбляют родителей — отца и мать. И когда людям на это обращаешь внимание как минимум удивляет их настаивание на «совке» вбитом им в голову антисоветской пропагандой.

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  RDT
4 лет назад

Ну так это умышленно делается,навешивание ярлыков, чтобы если что,то сразу ассоциация негативная или позитивная когда надо была,тут всё старо как мир и раньше такое было,царизм это плохо,потом сталинизм это плохо,потом ельцинизм,я характеристики не даю, только пример, немецкая волна, радиостанция которая , правящую гэдээровскую партию СЕПГ не иначе как «вечно вчерашние» и не называла,и так во всём,штампы и стереотипы,это хорошо работает и здешние Володи не обременённые знаниеми и стают такими,к сожалению.здешний Володя я думаю что в принципе он может и хороший человек, только его обманули,я живя здесь знаю многих майдановцев,тех кто поддержует майдан,мало того они не очень хорошо относятся к России, часть их,так можете мне поверить,как люди ,чисто по человечески хорошие люди,добрые , сердечные даже,но им это вбили в голову,при том так основательно,что скажу я вам там трудно им что-то доказывать обратное,вот так и живём.

RDT
RDT
для  Ядрен Батон
4 лет назад

Я Вас прекрасно понимаю и знаю о чём Вы говорите. Для меня было показательно то, что кандидат технических наук в Киеве, учёный можно сказать, работает мозгами, а логика у него как у майдановца. То есть научный работник в здравом уме не понимает, что его тупо дурят и он лох. Получается знания не защищают от зомбирования. Примерно такой же эффект я обнаружил на этом сайте — говоришь одно, а тебе приписывают другое. Это серьёзное дело. И глядя, например, по опросу о памятнике Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому с ужасом понимаешь в каком пипеце находится общество, где каждая сторона из обеих полностью уверена в своей правоте и считает противоположную сторону зомбированной.

RDT
RDT
для  RDT
4 лет назад

Если было что-то плохо в СССР так и скажи, что в СССР было плохо это и это, но зачем унизительное слово совок? А когда говоришь — не надо обзывать СССР тебе тут же говорят — «Гляди, он хочет назад в СССР!». Это что за логика такая? Это логика условного рефлекса зомбированного человека. За тебя додумывают то чего нет. Это выработанный у людей условный рефлекс как у собаки Павлова.

Ты зомбированному — не обзывай СССР!
Зомбированный тебе — он хочет назад в совок!
Напомню про собаку:
Классический опыт заключался в том, что после удара в колокольчик собаке сразу же давали корм. Так животное приобретало условный рефлекс – через время слюна начинала выделяться при звуках колокольчика.

Кстати, по собаке Павлова можно сделать ещё один очень характерный эксперимент над антисоветчиками. Спроси антисоветчика что он думает о советском учёном Павлове. Антисоветчик автоматически ответит, что это живодёр издевавшийся над собаками, а когда скажешь, что это видный учёный СССР, антисоветчик начнёт орать опять в совок меня тянут п-сы.

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  RDT
4 лет назад

Да да всё верно,я к этому и вёл, специально так зомбируют, как бы сказали бы раньше оболванивают людей,сразу на слово образ,советский флаг,-серпастый-молоткастый,Сталин-кровавый тиран, Советский союз-сам себя прокормить не мог и тюрьма народов,тут всё просто.

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  RDT
4 лет назад

Не колокольчика ,а лампочки,включали и выключали, насчёт рефлексов,но то такэ,любые можно было внешние воздействия применять,хоть хлопать в ладоши,хоть водой брызгать.

RDT
RDT
для  Ядрен Батон
4 лет назад

да, скопипастил ближайшее, это не принципиально.
Здесь главное эффект, когда говоришь одно, а за тебя безосновательно додумывают на несколько шагов вперёд.
Как в анекдоте
муж — жене: — Ты лжёшь.
Жена: Я лгу? Значит я брешу? Значит я собака? Ма-а-ма он назвал меня сукой!)))

RDT
RDT
для  RDT
4 лет назад

вот в картинках
теория
comment image

практика
comment image

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  RDT
4 лет назад

Ха,а ведь работает.

Базилевс
Базилевс
для  RDT
4 лет назад

Маленькая поправочка для гогноедов-совкодрочеров. СССР — форма существования России в момент узурпации власти в ней деструктивной левацкой сектой уравнителей. Так вот, политический режим краснорогих мутантов и называется СОВКОМ. Запомни, СБУшное создание: СССР — ВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИИ в период господства коммуняк, а Совок — политический режим, лишивший русский народ многих прав и свобод, вплоть до права быть русскими и разговаривать на родном языке (погугли УКРАИНИЗАЦИЮ и КОРЕНИЗАЦИЮ). Вогнавший его в нищету и неисчислимые бедствия. Дойдет ли для деблоидов? Еще раз: СССР — офиц. название России с 1917 по 1990, СОВОК — название политического режима красных насильников и угнетателей.

RDT
RDT
для  Базилевс
4 лет назад

ты плохо прошёл курсы антисоветчиков — у тебя с зилком несовпадения в части Россия-СССР. Там ниже в комментариях есть графики роста русского населения при СССР и снижение количества русских после распада СССР что однозначно показывает геноцид русских через развал СССР Ельциным позвонившего после развала Бушу старшему на доклад как своему начальнику и ещё там есть всякое не эту тему, поищи и найдёшь. А совком антисоветчики называют СССР тоже поищи и убедись. Ты в своей злобе антисоветчика теряешь адекватность. Ну и на вопрос ты не ответил, помнишь какой?

Базилевс
Базилевс
для  RDT
4 лет назад

Когда блеваки не могут опровергнуть факты, они называют их «антисоветской пропагандой» и тупо сливаются.
Да, жизнь в СССР — для краткости и лаконичности называем Советский режим красивым и ёмким руским словом «Совок» — жизнь при Совке (под Совком, в Совке) демонстрирует нам, что даже после 70 лет существования в кровавом уравнительском дерьме русский народ сохранил способность к размножению и возрождению, а Русская Цивилизация — к саморазвитию и возвращению на отпавшие коренные имперские земли, да и благотворному влиянию на весь мир.

Пора уже банить блеваков за словосочетание «антисоветская пропаганда».
Во-первых, пустое и бессмысленное выражение, ничего, кроме горечи от развенчивания советских мифов и интеллектуальной импотенции блеваков не являющее.
Любое истинное в реальном мире событие или закон природы — это АП: полет Гагарина, 2х2=4, ГУЛАГ, безуспешные попытки коммуняк выиграть проигранную здоровому капитализму партию в экономике со счетом 1: 10 вызывает у «вечно вчерашних» дикую злобу и слюноотделение, как у собаки Павлова.

Хорошо, что РДТ показал нам методичку СБУ, как их учат облаивать любой факт:.
» — РР-ГАВ! Антисовковая пропаганда! РР-ГАВ!»

RDT
RDT
для  Базилевс
4 лет назад

ты в каком-то вымышленном совке обитаешь. Здоровый капитализм это для тебя США? Антисоветчики поклоняются США как образцу капитализма. У тебя внушённая антисоветчина натыкается на несовпадения с реальностью, поэтому ты бесишься, ответить не можешь и за тебя отвечают другие при случае, такие же антисоветчики. Уже много раз было отмечено о невозможности возврата в СССР и то, что ты в это веришь уже говорит о том, что у тебя «нет головы». Интересно, ты поймёшь, почему были применены кавычки? Но вряд ли поймёшь — ты же вон, уже загавкал как Шариков что ли)), но это не освобождает тебя от того вопроса))

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Proper
4 лет назад

Вот.
А многие этого не отдупляют. Мы то это прошли уже 50+ лет назад, а западоидам это ещё только предстоит.
Тут ещё есть очень интересный момент — мiру нужна этакая всё поглощающая глотка. Этакое мiровое жрало. бо экономики без спроса не бывает. Так вот вопрос — кто на сегодня годится на «локомотив мiрового спроса»?
Кто будет потреблять как Африка и ЮВА вместе взятые?
Сичош фишкан?
На эту роль не годятся ни США ни западная Европа ни Китай с Индией.
ну и придётся нам с персами и турками отдуваца.
И если сейчас(ну в не таком далёком прошлом) американцы потребляли на душу как 24 кенийца, то нам с учётом численности населения придётся потреблять как 48 кенийцев — хыхыхы.
И это не прикол — это законы экономики такие и это естественный процесс.
Отакая пердюмоноклина.

FUnCKy
FUnCKy
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

А почему собственно Китай не годится? Им не надо даже как 20 кенийцев кушать, чтобы перебить спрос американцев.

borita
borita
для  Proper
4 лет назад

Так и есть туточки в Зазеркалье. Наблюдаю все это в так сказать прямом эфире. Министерств правы тут уже до хрена. И за мыслепреступления очень скоро будут отправлять в перевоспитательные лагеря.
Вот точно не знала , не гадала что увижу эту историческую спираль здесь

Инфарх
Инфарх
для  Ядрен Батон
4 лет назад

Тогда уж не поляки, а пшеки

Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄
Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄
4 лет назад

На что расчитана эта статья?
В общем то вот там тоже бегают и пьют воду,
даже из лужи. иИ ЧТО?
Они от этого поумнели?
comment image

Владимир
Владимир

Так тоска по ностальгии))
Тогда и солнце ярче светило, и трава зеленее, а вода мокрее, и все такое))

nina postnikova
nina postnikova
4 лет назад

А еще купаться ходили одни и когда вздумается….
Я на Волгу!

Владимир
Владимир
4 лет назад

Шухарил. Каюсь))

По сабжу — наверное у каждого будет дописать еще с десяток, отличающихся по действию, пунктов к уже имеющимся.
Карбид в противотанковых бутылках, дымовуха в пузырьках из-под валидола, самопалы из толкателей (клапанов) ДВС, и многое многое другое)))

зы. Помню п@рдячили снаряд, болванку, на озеро, в костре бабахнуть. Оказалась ска пустой. Зато мы остались живы))

Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
для  Владимир
4 лет назад

Ходили на Самолётку за Детский мир. Притащили магниевую полукружицу. Деталь шасси? Сколько с неё бомбок сделано :)

Человек в квадрате
Человек в квадрате
4 лет назад

У кого-то в детстве по телеку помимо мультиков по рен-тв, показывали «Криминальную Россию» со всей расчленёнкой, оперативными съёмками и допросами преступников, и ещё документалки с горячих точек, в которых тоже не стеснялись показывать обыденный по тем временам контент. А позже даже появилась группа тату, где 2 половозрелые девчонки в коротких юбчонках целовались прям на сцене. И никого это не шокировало.
Было ли такое у неубиваемых советских детей? Да нихрена они не видели! Так что не надо тут письками меряться. Многие из перечисленных вещей из этой статейки, дети из 90-х и 2000-х сами застали, потому что примерно ни инфраструктура, ни транспорт, ни быт кардинально не поменялись. Разве что еды было побольше. Да и то не всегда.

Ядрен Батон
Ядрен Батон
для  Человек в квадрате
4 лет назад

Поэтому я и говорил,не оболванивайте молодежь ☝️,а то только и только негатив о СССР, всё было, и плохое и хорошее.

goblin78
goblin78
4 лет назад

Совершенно не согласен. Дети так же бегают, играют и набивают шишки) так что не вижу причин для этих соплей.

Henren
Henren
4 лет назад

Враньё. Просто так шприц было не найти, они и в больницах были дефицитом, брызгалки делались из пустых флаконов из-под канцелярского клея.

Владимир
Владимир
для  Henren
4 лет назад

Вранье что?
То, о чем написано в сабже по части похождений октябрят и пионеров?
Ты точно в СССР жил в те времена?))

Henren
Henren
для  Владимир
4 лет назад

Про шприц враньё.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Henren
4 лет назад

В чём враньё?
В том, что они свободно продавались в аптеках?
А рецепта то и не нужно было.
Вот такой вот дефицит.

Henren
Henren
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Чувак… Новый шприц стоил порядка двух рублей. Тебе родители давали карманных денег столько, что 2 р было не жалко? Основная масса школьников младших классов о таком не могла и мечтать. А канцелярский клей в школе можно было надыбать на халяву, накрайняк в магазине он стоил копеек 8-10.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Henren
4 лет назад

Шприцы, стеклянные в дефиците не были. Пластиковые одноразовые увидел в году 90м. Тоже не диффицит. Что-то ты чешешь

Тимо-фей
Тимо-фей
для  千爪 尺.Z
4 лет назад

Он правду пишет про шприцы. Редко кто ими баловался, их берегли, дорогая вещь. Одноразовые появились только в 90-е.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Владимир
4 лет назад

Кстати, наверное, крайне редкий случай, где мой собственный опыт не вступает в жаркий спор с высказыванием Змея. В моем детстве (я 1972 г.в.) брызгалки делались из флаконов от моющих средств («Каштан», например) или — если нужны были помельче — от канцелярского клея. В первом случае пробивалась дырка в крышке, туда вставлялась длинная часть корпуса от шариковой ручки, и в путь. А про шприцы я что-то действительно не помню. Но! Все это сказанное ни разу не спорит с сабжем по части «похождений октябрят и пионеров». ))

olegator
olegator
4 лет назад

Этот пост давно циркулирует в сети. Сегодня мы живем во времена тотальной дезинформации. Очень часто я нахожу ее и на этом ресурсе. Пытаться, что то доказывать, взывать к разумности, когда в разумности нет никакой заинтересованности, бессмысленно. Важней концепт, пусть это будет сплошная ложь, но главное чтобы в рамках тезиса. Но к досаде лгунов, этот мир быстро копит энтропию и вся ложь, в конце концов, выплывает наружу. С другой стороны, именно лгуны находят прорехи в системе и заливают туда дерьмо. Латая такие прорехи, правда становится лишь сильней и очевидней.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
4 лет назад

Боян.
Магний, перманганат кальция, алюминиевая пудра. Карбид. Селитра. Трубчатый порох из снарядов,что остался от взрыва немецких складов+ фольга. Куча химии в доступе. Только школьный учебник читай. На одной серной кислоте можно было приготовить кучу петард

kak_tuz
kak_tuz
для  千爪 尺.Z
4 лет назад

Перманганат Калия.
Сейчас сцка прекурсор. Хрен в аптеке купишь.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  kak_tuz
4 лет назад

Чёрт, кальция написал. Долбаная автозамена. Да. Не купить сейчас. 7 молекул кислорода отдавал. Дикий окислитель.

kak_tuz
kak_tuz
для  千爪 尺.Z
4 лет назад

И что характерно был у кажной домачней аптечке.

АРТУР Дудин
АРТУР Дудин
для  kak_tuz
4 лет назад

В аптеке не купишь, а в магазине для садоводов — пожалуйста !!!!!!!

kak_tuz
kak_tuz
для  АРТУР Дудин
4 лет назад

Сие есть гудъ. Но проще в лабе , на халяву.

Николай Соколов
Николай Соколов
для  千爪 尺.Z
4 лет назад

Есть великолепная книжка 30х годов Занимательная химия, гы а изготовление бездымного пороха было подробно описано в книге 50х, Книга юного снайпера.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Николай Соколов
4 лет назад

Да. Знаю. Так же были книжки Перельмана, из серии занимательная физика. Хорошие были книжки. Сейчас таких нет.

Gena
Gena
для  Николай Соколов
4 лет назад

Учебник-зарядник для охотника-любителя,емнип 93-го года,издание хз какое по счёту. Моя Благоверная почитала и сказала «Вот чего мне не хватало на уроках НВП!» . Стрелять любит до сих пор, но уже очки и зрение.

Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
4 лет назад

Ещё рябиной стрелялись с трубок.

RDT
RDT
4 лет назад

Об ужасах СССР информации валом, а о катастрофе в 90-е мало — подконтрольный Западу интернет постарался, но всё же нашлось, что можно скопипастить.

Жестокое детство 90-х БЕЗ СССР

В 90-е после обрушения СССР обрушился уровень жизни и образовалась демографическая яма проявившаяся в последующие годы.

Я помню, как в садике в группе брата было всего 5 детей. А потом вообще садик закрылся, как и многие другие, детей не набиралось нужное количество.

Да. Особенно ситуация остро ощущалась раньше- в классе в котором я учился (четвёртый класс, годы 2008-2009) было всего 22 ребёнка, а класс был один единственный. После я поступил в лицей, где было два пятых класса по 18 или 19 человек. А во время моего выпуска уже было четыре класса по 13 человек.

Описываемые далее события произошли в период с 1991 по 1996 г.
1. Застрелили в подъезде младшего брата моего работодателя. Он давал деньги в долг под проценты. Видимо, кто-то не хотел возвращать.
2. Застрелили в кафе коллегу моего работодателя — очень хорошего дядечку, тоже бизнесмена. Причину не выяснили.
3. Застрелили около дома директора моей подруги. У него был успешный бизнес. Конкуренты, думаю.
4. Зарубили в подъезде топором моего соседа (знакомы были с детства) — тоже бизнесмена. Милиция решила, что это были личные разборки.
5. Нашего работника, отправленного на закупки продтоваров в Москву с большой суммой наличных денег, ударили чем-то тяжелым по голове в привокзальном туалете Ленинградского вокзала и забрали все деньги. Выжил только благодаря тому, что на нем была толстая меховая шапка.
6. С друзьями поехали на машине в Питер. По пути водитель решил поиграть в догонялки с попутной машиной. Ну и играл, пока пассажир, сидящий на заднем сиденье, не показал ему калаш.
Да, ни одно из перечисленных преступлений НЕ БЫЛО РАСКРЫТО и уже, наверное, не будет.

Ещё воспоминания детства 90-х
— прошу маму пойти в гости к знакомым поесть
— отчиму не платят зарплату
— деньги только у бабушки, пенсия 274 рубля. Куль сахара 130.
— перестал ходить в школу так как порвалась обувь
— сдаем бутылки
— мама говорит в автобусе, что мне 6,а хитрый кондуктор спрашивает в каком я классе. Палю тему. Из автобуса НЕ ВЫГНАЛИ, но сказали опасаться контролёров

А что сейчас при капитализме?
Школьницу выбросили из автобуса на мороз из-за нехватки рубля на билет.
Странно, неужели не нашлось пассажиров добавить ребёнку рубль за проезд? Не нашлось, потому, что это капитализм — человек человеку конкурент: столкни ближнего, пни нижнего, подгрызи верхнего.
Дело дошло до ПРЕЗИДЕНТСКОГО уровня: Путин подписал закон, запрещающий высаживать детей из автобуса.
Интересно живём — законом запрещаем вымораживать девочек, будущих мам.
Это капитализм, ДЕТКА!

— мама и отчим не пьют, но какие-то потерянные
— ПОЯВЛЯЮТСЯ ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ, ЗАВОДЯТ БОЙЦОВЫХ СОБАК, КОТОРЫЕ ГОНЯЮТ НАС ДЕТЕЙ ПО ДВОРУ. ХОЗЯЕВА ТОЛЬКО УСМЕХАЮТСЯ
— валят авторитета, на поминки во дворе поляна. Можно пожрать
— в Чечне убили милиционеров, весь город смотрит как гробы везут на лафетах
— рис достал, блюю с него уже
— отчим научился нас подстригать, ибо денег на парикмахера нет
— падаю в обморок в школе
— в подъезде нарки
— хожу в маминых кроссовках, которые она купила при СССР в Прибалтике
— у брата чирии из-за авитоминоза
— пока нет урожая у бабушке дома, весной вообще кранты
— на день здоровья в школу вместо чокопай и печенек несу картоху и огурцы. Было стыдно, но как не странно дети на природе лучше едят картоху
— курицу за пару лет ел только раз…

Детей мало, поэтому воспоминаний мало и не до этого было — все выживали.

90-е стоили России почти 10 млн жизней
comment image

Интернет принижает информацию о плохом в 90-х чтобы люди не знали какой тогда был ужас.

Общие потери понесенные в результате перекрывают потери СССР во ВМВ,по всем показателям и демографическим и материальным, а самое главное сломлено целеполагание русского мира как объединителя на всем постсоветском пространстве,и части мирового прогресса.Русских вышвырнули из цивилизационного процесса,а самое страшное что в этом принимали участие мы сами.

Материальные и демографические потери от Перестройки и Троцкистского шабаша 90-х годов — выше, чем потери СССР в Великой Отечественной Войне и Войне с Японией вместе взятых.
comment image

Тимо-фей
Тимо-фей
для  RDT
4 лет назад

То есть, человек реального СССР не видел, но усердно за него агитирует. Малолетний сопляк путается втереть людям, которые жили при «советской» власти, как снова все поделить. Да ещё бессовестно врёт, что его родина СССР, хотя родился он уже после его развала. Молодец, чо. Вовремя расчехлился.

Владимир
Владимир
для  Тимо-фей
4 лет назад

Годная агитка, да. Такие с начала нулевых регулярно в количествах встречаются. Особенно понравилось про девочку и рубль, со всем вытекающими. Слезинки п@д@раса для комплекта не хватает))

Kokunov
Kokunov
для  Владимир
4 лет назад

Плакали всей маршруткой

RDT
RDT
для  Kokunov
4 лет назад

Kokunov, «Плакали всей маршруткой» — вы глумитесь над этим случаем?

Базилевс
Базилевс
для  RDT
4 лет назад

Над Тобою, СБУшным провокатором, все смеются. А легкомысленное поведение школьницы вызывает ряд вопросов: она всегда так делала, и вот в первый раз её высадили? Надо также проверить, не пьющие ли родители, благополучная ли семья… зачала инфатильного фрика, который пристает ко взрослым людям с вопросом «— вы глумитесь над этим случаем?» , вынуждая их послать его в пешее эротическое зимним лесом, без одежды, но в перьях. Вот когда слезешь с мамкиной шеи, мальчуган, — сам поймешь, легко ли содержать бездельников.

RDT
RDT
для  Владимир
4 лет назад

1) Владимир, покажи где они «в количествах встречаются.»
2) Владимир, уточни, что тебе «Особенно понравилось про девочку и рубль, со всем вытекающими.»

Школьницу выбросили из автобуса на мороз из-за нехватки рубля на билет
https://www.ntv.ru/novosti/2518870/
comment image
Кировская прокуратура ищет принципиального билетера, которая высадила 12-летнюю девочку из автобуса на окраине города за то, что у той не хватало рубля на билет. И это несмотря на то, что по закону детей до 16 лет, которые едут без взрослых, высаживать запрещено. Также непонятно, как взрослые, которые были в том же автобусе, не вступились за ребенка. В конце концов могли бы доплатить за нее рубль.

Сейчас 12-летней Юле приходится заниматься дома: никаких прогулок на улице, о тренировках можно забыть. У девочки только что спала температура и прошел кашель. Девочка сильно простудилась после того, как ее высадили из автобуса на мороз на одной из пригородных остановок. Чтобы оплатить проезд, школьнице не хватило ровно одного рубля. Но для кондуктора эта сумма, видимо, показалась слишком существенной. Ребенка заставили выйти из салона.

Юлия Бухвалова: «Я начала реветь, потом мне было очень холодно. Я позвонила бабушке, сказала, что меня высадили. Она сказала: всё, я еду на такси».

Как школьница будет одна добираться до дома (а ехать оставалось около часа) с незнакомой улицы, ни контролера, ни пассажиров автобуса, судя по всему, не интересовало. Никто из них не предложил девочке помощь. Единственное, что она смогла сделать, позвонить бабушке. В тот же момент батарея на телефоне от сильного холода разрядилась, и связь прервалась.

Владимир Бухвалов, отец Юлии Бухваловой: «Это же ненормально. Ребенок мог в тот момент даже не дозвониться. Где бы мы его искали? Нас очень разозлила эта ситуация, ребенок тогда сильно заболел, всю ночь была температура 37,8. Вызвали мы врача, сейчас она на больничном находится».

Родные пытались выяснить имя принципиального контролера, несколько раз звонили в транспортную компанию. Но там, по словам отца, заявили, что понятия не имеют, о ком идет речь. Добиться информации о сотруднице от руководства фирмы пока не могут и городские чиновники, пообещавшие разобраться в ситуации.

Владимир Бухвалов надеется, что следователям и прокурорам, которые уже подключились к этой истории, удастся более оперативно выяснить личность женщины, которая довела до слез его дочь и заставила мерзнуть на улице из-за одного рубля. При том, что сотруднице явно должно быть известно о вступившем в силу с 1 марта законе о том, что детей и подростков до 16 лет, если они передвигаются без сопровождения взрослых и у них не хватает денег на билет, высаживать запрещено.

3) Владимир, что ты увидел в этом смешного и кого ты «для комплекта» имеешь в виду своей фразой «Слезинки п@д@раса для комплекта не хватает))»

Gena
Gena
для  RDT
4 лет назад

Не хочешь ехать — иди пёхом,это капитализм,детка.Какни странно ,но водитель маршрутки вызывает больше симпатий,хотя тоже ещё тот эмдак.

Базилевс
Базилевс
для  RDT
4 лет назад

Опять красный пропагандон засерает эфир простынями слез и соплей. Это было 5 лет назад, уже разобрались с билетерами и постановили, что в мороз нельзя ссаживать зайцев младше 16 годков. Давай-тко, лутше к Тебе домой завалится цыганский табор переночевать в мороз с детьми! Вот тогда проверим Твой пролейтарский гой-интернационализм, гнусный Ты интриган!))

RDT
RDT
для  Базилевс
4 лет назад

У тебя проблемы — дата новости 02.03.2021, 14:55
Ты интернетом пользоваться не умеешь или хаотично выдаёшь случайно познанное?))
Помогу тебе в познаниях, можешь ещё почитать если ты так заинтересовался

В России запретили высаживать детей-безбилетников из транспорта
https://ria.ru/20210224/deti-1598740516.html

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о регулировании ответственности за безбилетный проезд, который, в частности, запрещает высаживать из общественного транспорта детей-безбилетников в возрасте до 16 лет. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации
.
Документ был разработан Минтрансом РФ. Изменения вносятся в статью 20 устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ.

Закон запрещает принудительно высаживать из общественного транспорта детей-безбилетников, не достигших 16 лет, следующих без сопровождения взрослых.

Кроме того, документ разграничивает между федеральным центром и субъектами РФ полномочия по регулированию вопросов, связанных с контролем за оплатой проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа.

Также закон позволяет регионам предоставить контролерам право требовать у безбилетников документы.

Догадываешься, чего тут не хватает? Не перенапрягайся, не отвечай, ты себя уже показал))

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  RDT
4 лет назад

Закон №26-ФЗ от 24.02.21 «О внесении изменений … » вступает в действие с 07.03.21. Это так, для справки.

Школьницу выбросили из автобуса на мороз из-за нехватки рубля на билет.
Странно, неужели не нашлось пассажиров добавить ребёнку рубль за проезд? Не нашлось, потому, что это капитализм — человек человеку конкурент: столкни ближнего, пни нижнего, подгрызи верхнего.
Дело дошло до ПРЕЗИДЕНТСКОГО уровня: Путин подписал закон, запрещающий высаживать детей из автобуса.

Из вашего изложения получается, что 26-ФЗ вследствие инцидента, тогда как он принят Госдумой 16.02.21, одобрен СФ 17.02.21, подписан Президентом 24.02.21, а указанная вами же дата новости 02.03.2021, 14:55.

У тебя проблемы, хехе.

RDT
RDT
для  Небритое прямоходящее
4 лет назад

хехе тоже не замечает вопросы как твои дружки. Вас случайно не четыре человека а два?))
Базилевсу был дан шанс, но он всё провалил по другим ответам и вы решили за него вписаться с какого перепугу? Ладно, сдержусь от дальнейших приколов и подскажу наводящий вопрос — Догадываешься, чего тут не хватает?
По первой новости я дату привёл в ответ на заявления Базилевса что «Это было 5 лет назад»
У тебя проблемы — дата новости 02.03.2021, 14:55
а по второй дату не привёл, но если перейти по ссылке, то вот она дата 11:40 24.02.2021
То есть дата в предыдущем месяце. Это могло бы помочь Базилевсу научиться думать и сопоставлять факты, но не шмогла, как оказалось вы тоже не шмогли ЧТД
Думаю я достаточно подробно пояснил, поэтому не отнимайте больше время.

Путин видит будущее!

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  RDT
4 лет назад

Вы выдаёте подписание закона за реакцию на событие, хотя закон подписан раньше этого события (а подготовлен и принят по редакциям ещё раньше), причём для придания убедительности собственным словам умалчиваете неудобную для такой интерпретации дату (равно как пропускаете дату вступления закона в силу), после чего пытаетесь съехать на личности и отделаться шутками.
То есть попросту врёте и выкручиваетесь.
С чем и поздравляю.

RDT
RDT
для  Небритое прямоходящее
4 лет назад

Это вы выдаёте. Дело дошло до ПРЕЗИДЕНТСКОГО уровня вы по привычке извращённо понимаете текст. Что ж антисоветчик-русофоб это как болезнь. Вы правда подумали, что из-за одной единственной девочки спохватилась вертикаль власти РФ, чтобы принять закон? Сам подумай какой это бред, когда из-за единичного случая бытового уровня надо принимать закон. Страшно подумать, если так будет. Похоже вместо мышления используется рефлексия.

Вообще намёк был на то, что при СССР никто даже не задумывался принимать подобного вида законы, а в РФ «Дело дошло до ПРЕЗИДЕНТСКОГО уровня», то есть дело в системе страны! Антисоветчики я погляжу совсем свихнулись на теме СССР.

Господи, на какую элементарщину я тут трачу время. Весь смех пропал от ваших перлов. Вы разве не специально так тупите для прикола? Так это уже не смешно. Ответа не надо, это риторический вопрос для остатков мышления.

гы
Смотри ка какой дотошный в одну сторону. За Базилевса отвечает. Палочка выручалочка прям. Если так неймётся, может за зилка ответишь, а то у него с этим такие трудности, что ответ от него получить потеряло уже смысл, а ты навались ка со всей своей дотошностью на вопрос
Россия это СССР или РСФСР или другой вариант?

Знатоки блин пасуют на простых вопросах и тупят одинаково на антисоветчине — это не совпадение и думать уже не надо, потому, что всё уже понятно))

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  RDT
4 лет назад

Это не я подумал, это вы так написали, и теперь продолжаете врать и выкручиваться с переходом на личности и приписыванием оппонентам собственных измышлений. Классика жанра «сам придумал, сам разоблачил».
И этими действиями, собственно, только подтверждаете.

RDT
RDT
для  Небритое прямоходящее
4 лет назад

я уже заметил, что вы тут многие читаете комментарии кусочками, тем прикольнее это наблюдать

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  RDT
4 лет назад

То есть про ваши корявые манипуляции, ложь и переходы на личности ответить вам нечего и вы продолжаете забалтывать тему.
ЧТД.

RDT
RDT
для  Небритое прямоходящее
4 лет назад

Ваших ответов на вопросы не видно, поэтому дальше общаться глупо.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  RDT
4 лет назад

ВЫ даже не представляете, сколько и чего о себе рассказали в такой короткой беседе, злогик.
Даже не представляете.

RDT
RDT
для  Небритое прямоходящее
4 лет назад

поделитесь таким багатством

RDT
RDT
для  Небритое прямоходящее
4 лет назад

ну что, всё притихло?
У меня ещё есть интересненькое)

RDT
RDT
для  Тимо-фей
4 лет назад

Где ты увидел агитацию?
Комментарий был сделан как продолжение того, что было ПОСЛЕ СССР и где тут агитация? Агитация у тебя в голове, только эта агитация антисоветская))
Если искать агитацию, то можно найти в статье. Вот в ней агитация того, как было прекрасно в СССР: все жили весело, дружно и здорово.
Как вы так мыслите шиворот-навыворот?
Сам-то ты не понял что сказал))

Базилевс
Базилевс
для  RDT
4 лет назад

Агитация — в голове Твоей юродивой. Печатаешь субъективное восхваление козлов, создавших вместо крепкой однородной империи рыхлый субстракт нацистских гособразований, тянувших из России соки, и слинявших при первом же шухере с украденными у России при помощи тех же Сталина и Ленина землями. Если б было норм. губернское устройство — хрен бы кто убежал от России. Такшта пропагандонскую цидулю свою — сложи вчетверо и засунь себе сам знаешь куда!

RDT
RDT
для  Базилевс
4 лет назад

Тимо-фей перелогинься!

Базилевс
Базилевс
для  RDT
4 лет назад

СБУшник рассказывает, как трудно после коммунячьего правления восстанавливать страну? Когда бОльшая часть предприятий выпускает ненужные товары — их либо перепрофилируют, либо банкротят и распродают. И для чего совки 70 лет содержали бездельников, имитировавших полезный труд?

Владимир
Владимир
для  Базилевс
4 лет назад

Вал по плану, план по валу. Догоним и перегоним. Даешь каждому по тонне чугуна в плавки.

Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄
Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄
для  Владимир
4 лет назад

Не чЮгуна, а чЮгуния и люминь)

Владимир
Владимир

Точно. Две тонны металла в руки))

RDT
RDT
для  Базилевс
4 лет назад

ты сам из совка?

Базилевс
Базилевс
для  RDT
4 лет назад

У Табе, хихол, так воспалились придатки, шо аж не знаешь, куда бежать?)) Беги в свой Совок, наслаждайся тамошней прекрасной жизнью. Такая жиза — как раз для хихлов и пр. альтернативно одаренных блеваков-совкодрочеров-русофобов.

RDT
RDT
для  Базилевс
4 лет назад

ты сломался((((

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Всесоюзная перепись 1989 года.
РСФСР — 147 400 537 человек.

РФ 2020 год — 146 745 098 постоянных жителей.
Чувак спутал СССР и РСФСР.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Непонятно кто чего спутал — Россия это СССР или РСФСР или другой вариант?

Население СССР на 1991 декабрь 294 008 571 человек, то есть почти 300 миллионов!

Население Российской империи, СССР и постсоветского пространства
comment image

и ещё нашёл про население
comment image

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Уахаха!
Вот они — плоды отсутствия всякого образования!
Я же ш гогорю — чел нихрена не отдупляет, шо нынешняя РФ это РСФСР детектед, а не СССР.
И что Эльтсын отвечал за РСФСР а не за СССР — такие вот диванные «икспёрды» тоже не понимают.
И начинаются легенды о динозаврах — страшилки про…
А вот твоя вторая кортинго — ниочом.
За такое исследование в нескольких сопредельных(и не очень) странах о численности в них русских — ннада, панимаиш ты сразу степень щетовода по статистике давать.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Ты так смеялся, что пропустил вопрос Россия это СССР или РСФСР или другой вариант?
Вижу у вас это коллективное — не замечать вопросы, как Базилевс или это ты?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Томущо ты туп и необразован. Любому знающему историю и географию самоочевидно, что нынешняя РФ это РСФСР детектед.
О чём я и написал, но ты же нихрена не читаеш…
И во с таким «багажом» знаний ты тут пытаешсо чётотам изобразить.
Кроме усмешки эти попытки ничего вызвать не могут.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Спешиал 4 ю — РСФСР самая большая из союзных республик.
Коих было 15.
При распаде СССР все союзные республики стали самостоятельными(ну как самостоятельными … но то такое) государствами.
И естественным образом РСФСР стала РФ.
Ельцин кстате — как был президентом РСФСР так и стал президентом РФ.
Можешь в карту потупить — чё там от РСФСР «отвалилось» в плане территорий.
Еси найдёшь — возьми ис шкапчега конь фетю.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

А РОССИЮ ты опять не заметил — ух как вас много антисоветчиков-русофобов не считающих Россию за страну.

Уже хотел забить на бестолковое общение, но игнорировать такое не стал:
Первые выборы Президента РСФСР — В СОСТАВЕ СССР!!! — Ельцина состоялись 12 июня 1991 года.
И эти выборы Президента республики в составе СССР происходят при Президенте СССР Горбачёве!!!!
Как это два Президента одновременно в одной стране??? Может Ельцин был подПрезидент? Но такой должности нет. А-а-а, вот оно что — Ельцин расколол Россию! Там есть разные варианты рассмотрения, но суть та же — Ельцин раскол Россию!
Вот оказывается что мы отмечаем 12 июня: раскол России-СССР!

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Ты дебил.
РФ — Российская Федерация детектед.
И опять — ты туп каг полено.
Тебя не смущало, что Кадыров — президент Чеченской республики в составе РФ?
И Шаймиев — президент Татарстана в составе РФ?
И Илюмжинов — президент Калмыкии в составе РФ?
Ещё раз для дебилов — РСФСР и РФ это федерация.
В Уики хотя бы почитай шонеть прежде чем в публичное поле лезть со своими тупостями.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

И — да: при распаде Союза РСФСР свою территорию сохранила в целости и даже в 2014 году забрала у Кукороини хрущёвский подарунок — Крымнаш.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

И ещё раз для идиотов:
<< ух как вас много антисоветчиков-русофобов не считающих Россию за страну.
Я как раз считаю, что РСФСР, как ядро Русского мiра, как ядро имперское — сохранено и это хорошо.
А те, кто взаправду считает себя отдельным от русских народом — пусь …буца сами.
Ежели желают интеграции — завсегда уэлкам.
Но тока на условиях признания себя частью Русского мiра.
Нам тут кастрюлеголовых не надоть.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Дебил, говоришь, понятно — несколько раз перечитал твои ответы на «Россия это…», но даже слова «Россия» в ответах не нашёл и понял, что ответ на вопрос «Россия это…» в прошивке антисоветчика не предусмотрен)))

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Ну так ты же идиот потому и не понял.
нна тебе:
Цытато:
Конституция РФ.
Статья 1.
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Но где тебе кастрюлеголовому это всё знать?
Иди попрыгай — може попустит…

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Я написал «нашёл и понял»
ты прочитал и написал «ты же идиот потому и не понял»
Обалдеть как так получается))
Как же тяжело дался ответ, почему?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Ну патамушта ты идиот.
И потом — скушно жы. Нннада было тебя на «поводке» поводить, выяснить полностью твою дурость, показать её всем, а после уж с полным анамнезом и разоблачать «секрет фокуса».
Вот — фокус то в том, что ты нихренашеньки не знаешь о предмете о котором взялся рассуждать тут на сериозных щах.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Тупить, чтоб поводить на поводке, но в итоге не ответить, какой глупый способ и ещё про идиота заговорил.
Протупишь ещё раз на тот упрощённый вопрос Россия это СССР?
Хотел с тобой помягче но сам провоцируешь на более жёсткий вариант, а потом будут визги и ябедничание Глагне уже это видели много раз. Заняться бы вам более полезными приёмами общения.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Хахаха — узнаю хiхляццкий пердовыброс.
В пятый раз тебе говорю — Россия это бывшая РСФСР.
Одна(sic!) из республик бывшего СССР.
А всякоразные Щени Вмерлые могут идти по холоткю.
И — запомни раз и навсегда — я николi нiкому не жалуюсь и не ябедничаю. Я даже на АШе никого не забанил ни разу.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

«вопрос Россия это СССР»
«В пятый раз тебе говорю — Россия это бывшая РСФСР.»
То есть ты хочешь сказать, что Россия это не СССР?
Ответ не соответствует вопросу это тоже хитрость такая намеренная или вопрос непонятен?

сайт периодически тормозит, у вас там планёрка антисоветчиков что ли?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Драть, наконец таки до тебя дошло!
А ты тупой сообразительный.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Хотя не уверен — ты же можешь вполне и щас протупить и опять начать «сказку про белого бычка» и приравнивать РФ к СССР.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Так напиши явно, сколько раз можно спрашивать а ты юлишь и юлишь, опять водишь на поводке?

Ладно сделаем маленький перерыв, соберись с силами, у меня для тебе есть ещё пара штучек)

Или давай мировую, оставим как есть и всё (мохнатик надоел, выпрашивает, наверно тоже «водит на поводке» только непонятно кого)))

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Хыхыхы — это же не я «юлю», а ты — тупишь.
И Ельцин никак не мог развалить СССР — это было не в его компетенции. Он отвечал за РСФСР.
Одну из 15(Карл!) республик.
И он её сохранил.

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Я немножко подкину для справедливости и давай искать точку выхода из этой ситуации.

Попыткам Михаила Горбачёва сохранить СССР был нанесён серьёзный удар с избранием Бориса Ельцина 29 мая 1990 года Председателем Верховного Совета РСФСР.

С избранием Бориса Ельцина главой Верховного Совета, РСФСР взяла курс на провозглашение суверенитета в составе СССР и на признание суверенитета остальных союзных и собственных автономных республик.

Российская СФСР 12 июня 1990 провозгласила суверенитет что нанесло сокрушительный удар по СССР.

Добавлю фото кровавого упыря — много крови русских он пролил не только в гражданской войне и на фото видно военную технику.
comment image
Интересно, что Ельцин зачитывает по бумажке, какой там текст, сам он нормально говорить не умел — все мозги пропил.

Пишешь
Нннада было тебя на «поводке» поводить,
потом пишешь
Хыхыхы — это же не я «юлю», а ты — тупишь.

Зилок, не хочу с тобой бодаться, понимаю, что ты в командном духе поддерживаешь антисоветчину на этом сайте, но зачем ты ко мне прицепился и я вынужден тебя бомбардировать — я хочу держать с тобой как минимум нейтралитет.
Вот с Небритое другое дело, он ведёт себя как психический урод.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RDT
4 лет назад

Это ещё раз доказывает то, что я написал про тебя.
Факт состоит в том, что я не даю эмоциональных оценок, а констатирую факты и описываю то, что было. С точки зрения экономики и социологии.
В этом не может быть антисоветчины по дефолту.
Ты же не назовёшь антисолнечником человека, который скажет: «Вчера шёл дождь»?
Это глупость несусветная.
Вот ответь — где у меня антисоветчина? Там где я говорю, что экономический базис был единым и для капитализма и для социализма?
Так это факт, признаваемый всеми корифеями теории и практики социализма. Об этом писал сам Ленин.
Прямым текстом.
Или в том, когда я пишу, что социализм это не про экономику, а про распределение общественного продукта?
Так это тоже признано было всеми теоретиками социализма.
Может быть в том, что я стараюсь опираться на документы при разговорах о репрессиях и прочем?
Итак — в чём же моя «антисоветчина» заключается?

RDT
RDT
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Адекватного ответа от тебя как не было так и нет, что и следовало ожидать. Если человек упорно избегает и сам человек не так уж плох, то оставим это на его совести. Ты же не назовёшь антисолнечником человека, который скажет: «Вчера шёл дождь»? Это глупость несусветная. Почему же глупость? Хорошенький ты пример придумал! Видоизменив разовьём его. Антидождевик будет говорить ТОЛЬКО о дожде. Без эмоциональных оценок, с констатацией фактов и дотошным описанием всего, что связано с вредом от дождя. Какой был дождь, какая была грязь после дождя, что дождь бывает при тучах, а тучи закрывают солнечный свет нужный растениям и без солнечного света растения зачахнут, значит дождь убивает растения. На сельскохозяйственных полях от дождевой сырости и отсутствия солнечного света начинает всё гнить, гибнет урожай. Антидождевик будет всё время ныть, как люди страдают от дождя, что они промокают, простуживаются, одежда портится, обувь расклеивается и протекает. В осенне-весенний период от ледяных дождей наносится большой ущерб (приводим честные без эмоций много цифр и фактов ущерба). Антидождевик будет детальным образом с цифрами, фактами и формулами неопровержимо доказывать вред дождя при затоплении жилого сектора. Антидождевик будет только и заниматься тем, что нагонять ужас от наводнений и оползней вызванных дождём. Приводить правдивую научно-обоснованную статистику, цифры, факты, задокументированные свидетельства пострадавших от явлений, вызываемых дождями. И т.д. и т.п. Ну как? Аналогия понятна? Дело в однобокости! Если антидождевику сказать — слушай, ну что ты всё ноешь как было плохо от дождя и много пострадавших. Получается всё должно было пропасть. А в реальности наоборот получаются хорошие урожаи, еды людям хватает, рождаемость хорошая. И т.д. и т. п. Антидождевик или проигнорирует или скажет, что урожаи это случайность, люди живут впроголодь, а статистика рождаемости врёт. При каких условиях и почему был дождь и может это была единственная возможность реализации ситуации, антидождевик особо не будет обращать внимания. Кстати, про репрессии говорят тоже аналогично — говорят уничтожен почти весь командный состав и в войне победили случайно и только благодаря внешней помощи, что такое же враньё с подтасовкой правды как у антидождевика. У антидождевика свой альтернативный здравый смысл. У него всё чётко показано, доказано, подтверждено, но с одним решающим нюансом — однобокость, то есть цель всей кампании антидождевика только ругать дождь. Антисоветчик действует аналогичным образом, может теперь ты поймёшь, о чём речь. Из любого материала можно надёргать и подтасовать факты для нужного искажения информации. Я думаю ты сам это всё понимаешь, но опять придуриваешься и мне не интересно тут растолковывать такое, поэтому закончим это на весёлой ноте. Так же я понимаю, что это всё поймут не только лишь все))) Завершим это недоразумение на весёлом доказательстве без эмоциональных оценок, с констатацией фактов и аргументированным описанием того, что Ленин — Гриб! «Ленин — гриб» — популярный тезис, связанный с истолкованием причин Октябрьской революции. Впервые прозвучал в сюжете Сергея Курёхина и Сергея Шолохова, показанном в телевизионной передаче «Пятое колесо» 17 мая 1991 года. Создатели передачи с серьёзным видом подали как истину некий миф, согласно которому Ленин в больших количествах употреблял галлюциногенные грибы и сам в результате превратился в гриб. Этот заведомо абсурдный тезис не преподносился зрителю сразу — вместо этого создавалась иллюзия некоего логического рассуждения с цитатами из самых разных источников (вплоть до того, что Курёхин в словах о своей мексиканской экспедиции ссылается на творчество Карлоса Кастанеды). Эффект правдоподобности создавался путём манипуляций — подтасовки фактов и сбивчивого изложения, которое само по себе не несло особого смысла, но искусно подавалось автором как некоторое «научное обоснование». В сюжете утверждалось, что Ленин на самом деле был грибом, и одновременно с этим ещё и радиоволной. В доказательство приводились такие «аргументы», как сходство разреза броневика, с которого выступал Ленин, и грибницы мухомора, утверждение, что «нинель» («Ленин» наоборот) — это французское блюдо из грибов, и тому подобные. Однажды я наткнулся на фразу из письма Ленина Плеханову. Фраза звучит так: «Вчера объелся грибов, чувствовал себя изумительно». Посмотрите на секундочку вот сюда. Видите? Ленин постоянно с разными людьми, посмотрите внимательно, справа стоит мальчик какой-то (мы ещё к нему вернёмся). Вот он снова, видите? У Ленина всё время какой-то мальчик рядом. Так, вот видите, мы перешли на другую часть фильма… опять тот же самый мальчик. Видите, вот он, вот прошёл. Немножко уже по-другому стрижен, но тот же самый мальчик. Дело в том, что с Лениным рядом постоянно находится какой-то мальчик. Саша находился при Ленине неотлучно, потому что знал каждую тропку, он знал все грибные места и водил Ленина по всем грибным местам, как мы могли убедиться из фильма. Это никакие не домыслы. Курехин: То есть человек становится и грибом, и радиоволной в едином облике, понимаете? И сейчас я вам скажу то, что самое главное, к чему я всё это веду. А то, что у меня есть совершенно неопровержимые доказательства, что вся Октябрьская революция делалась людьми, которые много лет потребляли соответствующие грибы. И грибы в процессе того, как они были потребляемы этими людьми, вытесняли в этих людях их личность, и люди становились грибами. То есть я просто-напросто хочу сказать, что Ленин был грибом. Грибом, более того, он был не только грибом, он был ещё помимо всего радиоволной. Понимаете? Дальше. Сейчас я вам покажу вещь, которая меня сначала ну просто ввела в состояние шока. Это что-то невероятное. Сейчас я вам продемонстрирую одну из схем, и вы поймете, насколько важно… вот посмотрите, это броневик, хорошо нам известный броневик, на котором Владимир Ильич выступал. Это разрез броневика, это его внутренняя часть. А теперь обратите внимание — это мухомор, а это грибница. Обратите внимание, что грибница и броневик в срезе своем практически идентичны, обратите внимание. Практически все построено по… Шолохов: Очень похоже. Курехин: принципу… Шолохов: Даже дверь есть. Курехин: Ну не дверь, это какие-то определенные поры соответствующие, находящиеся в грибнице, которые содержат влагу и содержат выжимку из тех полезных ископаемых, которые необходимы для питания мухомора. Понимаете? Совершенно одно и то же. Я могу даже на основании этого предположить, что у нас нету верхушки.… Читать дальше »

Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄
Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

А нужна ли интеграция? Шо? О5 все братИя?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130

На тех условиях что озвучены — чому и нi?
Естественно рагули и ляцвiны на это пойтить никада не смогут — так и хрен бы с имя.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.