Главный торговый партнёр СССР
Статистика показывает, что главным торговым партнёром СССР до 1938 года были США. Мы гнали в Европу зерно и лес, а на вырученные деньги покупали промышленные товары у американцев.
Дальше главным торговым партнёром СССР ненадолго стала Германия. Конкретно с 1939 года, потому что тогда США наложили на СССР эмбарго под предлогом войны с финнами (хотя казалось бы — какое США до этого дело?). В 1938 году Гитлер начал войну со всем миром с говёнными поляками, поэтому советские деньги и советское сырьё были для него в тот период большим подспорьем.
Интересные данные приводятся в справочниках Амторга и Народного Комиссариата Внешней Торговли СССР. Оказывается, что американцы не просто провели индустриализацию СССР и воссоздали в стране разрушенную промышленность. Импорт высокотехнологичных изделий и оборудования из США в СССР шёл и всю первую, и всю вторую пятилетки.
Общий товарооборот между СССР и США за 1938 г. достиг небывалых размеров – 501,1 милл. руб. При этом экспорт СССР в США в 1938 г. составил 143,8 милл. руб., а импорт СССР из США – 357,3 милл. руб. То есть импорт был в 2 с лихом раза больше экспорта.
Справочник Амторга чудесен — там около 900 страниц сплошной информации о том, что и сколько СССР получил из США. В открытую говорится об оружии и военной технике, о технологических линиях для производства вооружений, о помощи американских инженеров в разработке техпроцессов для массового производства вооружений в СССР.
Импорт из США с 1929 по 1938 года занимал ведущее место в общем импорте Советского Союза, пока Рокфеллеров и Морганов не сменили гитлеровские промышленники.
Там один сталинградский тракторный, закупленный в США целиком за 40 млн долл, чего стоит. Днепрогэсы всякие, Магнитки.
Но и ранее, за десятилетие 1923 — 1932 гг., при том, что вся официальная торговля СССР составила 621 млн. долларов, 482 млн. из них пришлось на импорт из США.
При этом интересно отметить, что все эти годы весь экспорт СССР в развитые страны Европы состоял на треть из продовольствия (в первую очередь зерно и масло), и на две трети из необработанного сырья (лес, руда и пр.)
Ещё в этой информации интересно то, что она полностью уничтожает и советский миф об «СССР в кольце врагов и необходимости подготовки к войне», и отсылки другого советского мифа к факту, что до 1933 года официальных дипломатических отношений между США и СССР не было.
Дипотношений не было — а торговля шла полным ходом, ага.
А вот Объем торговли СССР с Германией в 1925-1932 гг. (в тысячах рублей в текущих ценах).
ГОДЫ * СОВЕТСКИЙ ЭКСПОРТ * СОВЕТСКИЙ ИМПОРТ
1924/25 * 382 733 * 449 681
1925/26 * 488 887 * 771 226
1926/27 * 740 719 * 707 872
1927/28 * 815 346 * 1 088 452
1928 окт.-дек. * 230 616 * 212 789
1929 * 942 252 * 852 558
1930 * 900 975 * 1 098 627
1931 * 566 500 * 1 798 625
1932 * 440 186 * 1 435 326
И здесь тоже обращает на себя внимание большое превышение советского импорта над советским экспортом.
Вы понимаете, что означает такой дисбаланс? Он означает ВНЕШНЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Вот вам очень интересная циферка — 450 млн немецких марок — объем основных кредитов, взятых правительством СССР у Рейха за 1933-1935 года. Нищая Германия, которой самой нужно было восстанавливаться — дала огромные кредиты СССР.
И очень интересны цифры за 40 год: общий советский товарооборот со всеми странами в 1940 году — 2858 млн рублей в ценах текущего года, из них товарооборот с Германией — 1158 млн рублей в ценах текущего года. Между прочим, рост по сравнению с 1938 годом в 4-5 раз.
PS. Cамая главная загвоздка индустриализации — не понятно, что означают суммы в рублях. После 1928 года советский рубль — лишь счетная палочка ограниченного действия. Но вплоть до 1937 года формально рубль считался равным 0,5 доллара. А с 1937 года бац — и доллар стал «стоить» 5,3 рубля. Нет ли тут связи с массовыми расстрелами советских госчиновников?
Справочник Амторга среди прочего ценен тем, что там за 1925-1938 г.г. все суммы даны в текущих ценах по курсу рубля, установленному для расчетов по внешней торговле от 1 апреля 1936 г. То есть все ценники в одном базисе, и примерно по 0.5 доллара за рубль — можно легко получить цены в долларах США 1936 года.
Официально «АМТОРГ», основанный в 1924 году и расположившийся в самом центре Нью-Йорка на Пятой авеню, являлся комиссионером-посредником экспорта советских товаров в США в обмен на американские товары, но об этом качестве названной организации более-менее широко стало известно только в 1933 году, после того, как между США и СССР установились дипломатические отношения. До этого момента организация числилась как предприятие в структуре Госдепа США, а то, что в ней заправляли исключительно советские специалисты, никому из посторонних знать не полагалось.
«СССР в кольце врагов», да-да.
История создания «Амторга» восходит к 1921 году, когда доктор Арманд Хаммер, только что окончивший медицинский колледж при Колумбийском университете, отправился в Москву, имея при себе сопроводительное письмо, адресованное Ленину. Ленин предложил Хаммеру долгосрочное и весьма выгодное деловое сотрудничество с Советским Союзом. И в мае 1924 года, во исполнение достигнутой договоренности, была учреждена совместная Американская Торговая Организация («Амторг»).
Одним из советских деятелей, помогавших Хаммеру в этом деле, был не кто иной, как Феликс Эдмундович Дзержинский, основатель и первый председатель грозной ЧК (в данном случае Дзержинский действовал под прикрытием поста руководителя некоей Концессионной комиссии, которая помогла организовать совместное с Хаммером предприятие).
«Как-буд-то-это-что-то-плохое» ©
А вот увидишь — дрочеры на прекрасный, который мы потеряли, всенепременно объявят это антисоветчиной.
Потому что, оказывается, и СССР, и Германию к WW2 старательно готовили американцы.
А некоторые враги народа даже договорились до того, что одна из целей сталинскй «индустриализации» была как раз вытащить США из Великой депрессии.
А одно другому не мешает, с одной стороны продавали в СССР свои производства, надо думать не самые новые и современные, от СССР получали деньги на которые модернизировали производство у себя и потихоньку выходили из «великой депрессии» ну а когда началась Великая Отечественная война на них и вовсе посыпался золотой дождь. Ну а СССР нужно было восстанавливаться после революции и гражданской войны, тут уж не до жиру, брали что дают и в чем тут антисоветчина? Дипотношений не было СССР официально не признавался, да и кого волнует этот бюрократизм если торговля прёт как на дрожжах?
Вот я и говорю — норм же сделка, всем хорошо. Просто надо поменьше слушать звон про «интересы пролетариата» и «мы на горе всем буржуям по поллитре нынче вдуем», и побольше смотреть на реальные интересы государства. И не только своего — иначе не понять, отчего другие государства принимают всякоразные решения.
С США у нас была натуральная идиллия, и вдруг оные США наложили на СССР эмбарго под предлогом войны с финнами (хотя казалось бы — какое США до этого дело?)
И вот думается мне, что не в финнах было дело. Что американцам не понравился Пакт Молотова-Риббентропа. Не вписывалось это в их картину развития внутриевропейской войны.
Слегка не так поделили, ну. Амеры сами были непротив там оттяпать. Сколько они мялись потом со вторым фронтом. И хочется и колется, в итоге с неплохими потреями втерлись, и на этом дружба закончилась. А так, с 18 века, если брать во внимание историю офф — в дёсны лупились. С Бронштейном, немного плохо вышло, но то таке
Это не антисоветчина, а Объективное описание положения дел. Ближе к истине. У меня знакомец из таких — В СССР, пони какали радугой. Насмотрится старпёров, а потом мне ссылки шлёт — смотри, какО Гэ в РФ, а вот в СССРе — Ух, бл€! Мы их всех раньше гнули, а щас? Тычешь ему цифры в очи, а там стена. Говоришь — бесплатных квартир, санаториев, и прочего, не было! Плюётся, митингует — отнять, поделить! Хочет опять на грабли наступить.
Зачем? Наши дедушки сделали это до нас, а это инструкция.
—-
Статье 5+
У совковых нытингов, из за пустой башки торчат уши. Одно ухо называется — халява, а второе — зависть. Никакого реального Равновесия, они предложить не могут. Тот не ноет, кто предлагает и делает.
—-
Зависть — Зависимый будешь.
Прошу обратить внимания на оскорбления данного персонажа оппонентов,как я понимаю,ему будет максимум выговор,ну как Удальцова сразу посадили,как классово чуждого,а классово близкого Навального только условно, пока уже совсем не перешёл все границы.
Хотелось бы конкретики. В чем вы видите оскорбления и кого именно?
Раньше вам уже проводили пример, результата ноль, насчёт Базилевса,не помню того ,и здесь совкодрочеры,нытиги и и это постоянно так,как я понимаю классово чуждым закон,своим всё, условное порицание,для якобы условной справедливости,хотя о чём это я,это пустой звук,слово справедливость,для неопределенной группы лиц.там никогда не увидят что им не выгодно.
Ути-сюси-пуси , а кто это к нам присо-о-о-о-ол? Батончик , так ты ещё и ябеда!
Своих ябед не видел?нет?ну, ну
А я здесь, никого
оскорБлять не собирался, я про кореша рассказывал — он жепу поднять не хочет, а виноват Сами Знаете Кто. А так то, у меня папа-мама коммунистами были, работали. Вот работяг я Уважаю.
Конечно не собирался,и всякие нехорошие слова не собирался употреблять,ха,а уважаете вы таких вот людей,как на фото,по словам Базилевса,он видите ли притворялся своим для Запада,чтобы Запад не напал,ха,ха,уж больно хорошо он притворялся для Запада своим,прямо вжился в роль.
Я дядю Вову уважаю, дядюшку Джо, и Ивана Грозного. С чего ты взял, что ЕБН с рептилоидом на фото, здесь вызывают уважение?
У Базилевса например вызывает уважение ЕБН,а почему?а потому что Базилевс гораздо стал лучше жить сейчас,чем тогда, поэтому, всё остальное, оправдания с его стороны, думает никто этого не понимает.ха.
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает ©
—
Ты видно с книжками в детстве не дружил?
Даешь стране угля!
Мелкого, но в пакетиках, штоп батоно Ядрену удобней было в кружке заваривать!
А конкретно чем саданули наше дарование прям по нервам, наш Советский Чоловик так и не сознался.
Глыбже копайте, товарищ!
Всю подноготную охранителей-империалистов вскрывайте!
Такъ победимъ!
Поцелуй Мишу Горбачева, поздравь с юбилеем, Путин кстати уже поздравил Меченого,но думаю ВВП вынужден был так сделать,ибо сказал раньше что это была великая катастрофа,развал СССР и я ему верю,ВВП верю,нем вам, поцелуй Мишу пока ещё не поздно,этого что на фото уже поздно,но думаю в Ельцин-центре памятник его есть,в крайнем случае портрет.
И Баз верит, что можно было угрозой оружия и применением оного , как Пиночет, заставить разбегающиеся Республики и браццконороты впахивать, как Россия, за миску баланды и передавить смутьянов, которве мешали бы приватизации, на Ррссийской Тяньаньмынь, но нужен был диктатор с мозгами и силой воли.
Никого сильнее Ельцина не оказалось.
Вот если б ЕБН был Императором СССР вместо болтолога Горби, тогда б, может, и сумел удержать в СССР Белоруссию, как Сербия Черногорию в Союзной Югославии, то есть, до поры до времени, а может, и еще какой-нибудь Казахстан.
Рулили бы щас Ходор и Прохоров, не славая партбилетов, а батоно Ядрен вместо СУГС! по утрам на протзводственной гимнастике кричал Слава КПСС — Ленину Слава!
Посылали бы отряды карателей приводить в чувство каких-нибудь зажравшихся армян и грузин.
КРАСОТА, ПРАВДА?))))
Ээээ… Желаете в карательный отряд, с пулеметом наперевес? Или вы предпочитаете ранцевые огнеметы? Огнеметы, конечно, красивше — но и тяжелее. Но для чисто карательной акции — прелесть!
Если бы вместо Горбачёва генсеком был Ельцин, то скорее всего СССР сохранился бы даже вместе с троебалтикой, в случае нужды он не постеснялся бы устроить Тяньаньмэнь в советском варианте.
Ядрен, ты разговариваешь с модератором, поэтому это была не просьба, а требование, и съехать на ж@пке тут не выйдет. Ты заявил, что Черномор кого-то оскорбляет — изволь привести конкретные примеры с цитатами.
Не будет примеров — отправишься в бан, и на этот раз уже навсегда.
Ой-вей , Глагный , не надо!
От кого же тогда лулзы ловить , кто ещё стока запятых в тексте ляпать будет , да на кого ж всю глумь свою сливать будем?
Что и говорилось раньше.об объективности арбитража.
Ты хочешь обсудить действия модератора?
А смысл?нет ,не хочу.
Значит, признай, что ошибочно наехал на товарищей Черномора и База, и конфликт улажен!)))
Мы тоже работаем над собой, уменьшаем количество ругани и субъективно-эмоциональных суждений.)))
Насчёт нецензурных слов да,по принципиальному вопросу о Ельцине,о этой гниде,я не соглашусь, Ельцин мерзавец,и Меченный тоже,они виновны в произошедшем больше всех, повторяю больше всех.,ибо не единственные.
Админ! Баз просит дать шанс товарищу еще раз неделю подумать в карцере! Бог любит троицу!)))
Товарищ — Товар Ища.
—
Ну вы поняле…
—
СоРатник
>>объявят это антисоветчиной
Конечно антисоветчина. Народ, под мудрым руководством партии большевиков-коммунистов строил своё светлое коммунистическое будущее))
(иронияесичо)
Вы тут на антисоветчине совсем помешались. Суете ее везде к делу и бездела.
Чувствуюте что то нехорошее за собой?
Что в этой стать есть антисоветского? то что покупали заводы и оборудование на западе? так про это большевики талдычили все время, не нужно изображать из себа перовооткрывателей, того что известно уже 100 лет все и каждому, кто вместо пения и рисования в школе учили математику и историю.
То что СССР платил рудой , продуктами и другим сырьем? ну так тут должны сейчас с гордостью орать булкохрусты и тихо плакать кондеродрочеры. Оказывается то РИ и батюшка царь не оставили конкурентной промышленности от слова совсем, ни грамотных спецов инженеров работников, ни инфраструктуры по подготовке кадров.
А вот большевики в отличие от булкохрустов и кондеродрочеров в этих условиях смогли развернуть промышленность и учебную базу. И торговать умели. Если даже у фашистов — прямых своих врагов сумели взять перед войной взять кредит и купить оружие.
Я думаю что даже на примере кредита у Германии видно уровень рассуждения у русофобов.
они не понимают что значит кредит и когда его нужно брать, а когда нет.
Что значит кредит на промышленные изделия — это значит что Германия хоть и ведет подготовку к войне, но она отвлекает от оборонной промышленности инженеров и квалифицированных рабочих что бы изготавливать промтовары для СССР. Рабочие условно Гамбурга вместо танков для вермахта собирают станки для СССР. И чем платил СССР? — древесиной, шкурами, пером куриц, рудой — т.е. товаром в котором доля труда минимальна и для производства требуются неквалифицированные кадры. А все что могли кинули на промышленность которая и победила в ВОВ.
И что покупали большевики? ну не автомобили с кондиционерами, как любят поныть тут кондеродрочеры, и даже к ужасу и гневу булкохрустов не предметы роскоши как царь и его дворянство, а технику — станки для производства вооружений, передовые вооружения — самолеты, орудия, оборудования для нефтеобработки и производства взрыв.веществ. Не помню название , но даже самый результативный военный корабль СССР, во время блокады Ленинграда был заказан и построен в Германии и отбуксирован в 1940 г. Манштей, в своих заметка за 41 год, был неприятно удивлен когда среди захваченных трофеев обнаружили батарею противотанковых пушек изготовления 1940 г. в германии.
Платят им за это, платят аффтору,отсюда и опусы такие,он что просто так это пишет?нет, значит имеет с этого или пытается защитить то что уже умеет, всё остальное что пишется,это оправдания и благовидные предлоги оправдания своих , корпоративных и классовых грехов,это же ясно как божий день
Какая прелесть.
Предъяву доказать сможете или как?
С тобой разговаривали?
Ну вот , сам себе противоречишь.
Ты ж за демократию? Ну?
Каждый имеет права высказать своё мнение.
Здесь можно подумать можно высказать противоположную точку зрения, сразу в бан, поэтому к тем кто этого искренне не видит одно отношение,а кто понимает это хорошо, совсем другое,но то такэ, несущественное отступление.
Батон, давай на нейтрале…кроме как бла-бла-бла и по клаве тапать , что ещё , по жизни, руками делать можешь? Работаешь где? Кем?
Оператором-наладчиком станков с ЧПУ работал долго, последнее время уже не по этой специальности работал в нескольких местах,уже не то,гавкнул завод,ну почти, спасибо им☝️,тем кто наверху за это.
На верху — это кто? Могут возникнуть ассоциации — неужели с САМИМ за руку здороваешься?
Будешь острить, будем прощаться.
Так ты выражайся яснее.
Куда уж яснее можно изъясняться.
Да ладно. Сколько высказываю, ну никакого бана.
Значит подумайте почему нет.
Мух, ты не иначе русофоб-антисоветчик-антикоммунст.
Л-логика же, гыыы))
«Им» в данном случае подразумевает общность участников. Я участник, следовательно, данное высказывание также относится ко мне.
Так доказать сможете или?
Читай выше.,в предыдущем моем вам комментарии, всё, точка.
То есть
просто мир дверь мячне можете.ЧТД.
Хорошо, когда бл@дей от правды корёжит, значит, не зря аффта экономику, историю и архивы мал-мал изучал.
По закону принятому,даже собачку вставлять нельзя в слово нецензурное,но то так, обращение в пустоту.
А в Русском Языке матов НЕТ.
—
Ма-Т — Преображенная Твердь
И Земная ось.
А вы, значит, свечечку держали, когда аффтар в кассу за гонораром ходил?
Амторг тоже аффтар придумал, и его справочники в ЦРУ напечатали?
Аффтор только критикой Союза занимается, только и только критикой.,думаю аффтор не за просто так это пишет,снова повторюсь
А, так ты еще и думаешь.
Дорогой Батончик! Вот ты тут написал: «Аффтор только критикой Союза занимается…». Ну ответь ему, напиши что-нибудь весомо-позитивное про СССР, а то критиковать-то все могут, хоть статьи, хоть автора, а ты попробуй написать апологию. Вот тогда и поговорим. Если найдется о чем…
Кому?Это как хищнику объяснять что есть живых существ не хорошо, смысла нет.
Вот все вы так. А ты попробуй, мир именно так и развивается.
А то не ясно.
За правду надо бороться, разве нет? Попробуй, если считаешь себя правым. А если нет, тогда прикрой варежку.
Я уже много раз пытался,он всё понимает, скажу больше он даже лучше это понимает,но,но ему это не выгодно,он всё измеряет всё рублем,прибылью,это значит что мы мыслим разными категориями,это как разные вселенные,вы может этого не видите,я вижу, справедливость категория вечная,поэтому ему тоже с этим никогда не совладать, никогда,он это я думаю понимает,но он считает что ему сейчас это выгодно, Союз надо было реформировать,я сто раз писал это, примерно как в Швеции,ну , примерно или каким-то другим образом,но отсекать всех и всё от себя,как нахлебников может только враг,враг Родины,я это понимаю прекрасно,чем больше людей,тем лучше и выгоднее экономике и влиянию в мире, факт.
Ну тогда положи х и иди дальше, чего распаляешься. Тоже мне проблема.
Да надоела эта брехня,ведь брешут и брешут,все.
Кто брешет, и что именно? Поконкретней можно?
Вот скажи, зачем мне СССР 2.0, с безхвостыми обезьянами ? Лично меня устраивает РОССИЯ — многонациональная Красивая Страна.
Дай Бог Ей Благополучия и Процветания.
Мышление хуторского крестьянина.
Это как хищнику объяснять что есть живых существ не хорошо
В гранит.
Веган наверное))
Ясен хрен зарабатывает. Как будто ты писал бы бесплатно. Мне вот Глагнэ битком платит. Нипощупать нипоказать
Не за вас разговор был .
Я знаю. Мог бы не отвечать.
Мог,как и вы.
>>самый результативный военный корабль СССР, во время блокады Ленинграда был заказан и построен в Германии и отбуксирован в 1940 г.
Блокада Ленинграда в 1940 году? Это мощно.
Ты, видимо, имеешь в виду «Лютцов» — пятый и последний тяжёлый крейсер типа «Адмирал Хиппер». Заложен в 1937 году, спущен на воду в 1939 году. В феврале 1940 года недостроенный корабль был продан Советскому Союзу, где получил название «Петропавловск». В сентябре 1944 года переименован в «Таллин», в 1953 году — «Днепр», в 1956 году — «ПКЗ-12». Достройка его закончена не была, в 1958 году корабль исключён из списков советского флота, а в 1959—1960 годах разобран на металлолом.
Понимаешь расклад? К началу Великой Отечественной войны корабль находился в 70% готовности — и достроить его СССР так и не сумел. Не те, простите, технологии. Вот так он должен был выглядеть:
Но на нем успели поставить лишь две башни главного калибра, то есть 4 орудия 203 мм. 11 сентября 1941 года во время боевой стрельбы на 22-м выстреле взрывом снаряда в канале разорвало ствол левого орудия башни A. Орудий осталось три.
17 сентября 1941 корабль вступил в прямую дуэль с немецкой артиллерией — между ним и немецкими батареями на южном берегу Финского залива было всего 3 километра. Он получил 53 попадания снарядов, из них более 20 — 210 мм. Один из снарядов попал в корпус и вывел из строя единственный источник энергии крейсера — помещение генераторов №3. Корабль был вынужден прекратить огонь.
17 сентября крейсер из-за принятой в пробоины корпуса забортной воды накренился на левый борт и сел на грунт. Орудия были законсервированы, приборы управления огнём сняты, личный состав переведён в морскую пехоту или на другие корабли. На крейсере оставался только караул.
После окончания войны было принято решение достроить корабль с использованием узлов и деталей поврежденного Seydlitz. Но и это не сделали. Было рассмотрено множество проектов достройки крейсера, а 23 декабря 1949 года было отдано распоряжение на достройку крейсера по проекту 83К, но так и не было выполнено. Затем было принято решение достроить корабль как учебный крейсер, что также не было выполнено.
В общем, прекрасный СССР как он есть. Сначала подставляют корабль под огонь береговых орудий большой мощности, вместо того, чтобы отвести к стенке морского завода, затем тупо смотрят, как корабль тонет. Потом вместо скорейшего восстановления хотя бы в виде плавбатареи — снимают с него экипаж и отправляют на фронт, чтобы там обученные в Германии работе со сложной техникой моряки быстро погибли. Весной 1942 года корабль всё-таки поднимают и утаскивают к морзаводу — но команда на нем уже не та. Эффективно корабль смог стрелять лишь с 14 до 21 января 1944 года, когда удалось натренировать артиллеристов. Ну и дальше бардак продолжился.
Вообще в этой эпопее хорошо заметно изменение отношения к делу — осенью 1941 года явно наблюдался дебилизм, пофигизм и прямой саботаж руководства. Но весной 1942 года уже начались зайчатки разума. Как я полагаю — вся карьерная сволочь из блокированного голодающего города к тому времени уже сдриснула в Калинин и Ташкент, воздух очистился.
Вот тут прекрасно видно все ваше непонимание сути вещей. И отличный пример натягивания совы на глобус, лишь бы только приправа была бы русофобской.
Никто не спорит что в СССР того времени не было ни достаточных технологий , ни мощностей по производству таких судов.
Перейдем к главному. Сталин ВЫНУДИЛ Гитлера при подготовке к войне с СССР дать СССР кредит, и этот корабль был построен в КРЕДИТ, т.е. по факту начавшейся войны практически бесплатно.
На постройке этого корабля немцы задействовали ВЫСОКОКВалифицированные кадры: инженеров и рабочих , дорогой металл. Металлоплавильные печи рейха плавили броню для флота СССР, но не для танков вермахта. ПО факту укрепляя оборону СССР и ослабляя вермахт. Получается что вместо 500 Т-4 для себя немцы собрали для СССР боевой корабль. Оценочно (приблизительно) построив Лютцев для СССР, Германия не смогла построить примерно 500 танков т-4 — к переоснащению на которые стремился Гитлер. Справочно из -за нехватки танков вермахт вынужден был использовать на фронте Т-1 — пулеметные и учебные танки, потери были среди т-1 так велики что уже к 41 году их просто убрали в тыл, как мусор.
И увели наши недостроенный крейсер т.к. уже поняли что достроить немцы его к началу войны не успеют, и поэтому что было то отбуксировали в Ленинград. Это пример дальновидности, но идет в разрез с баснями разных русофобов.
По поводу результативности, точно не помню но это по моему единственный корабль в СССР который сумел расстрелять по врагу свой боезапас. Был ли он плавучей батареей или как то еще гробил немцев. Это не важно. Главное что его орудия внесли свою лепту в оборону и может именно они были той соломинкой что не дали фашистам прорвать оборону. В итоге его стволы были не лишние.
А вообще вся кредитная программа, по поставке Германией военных технологий. оборудования, вооружений оценивается примерно в в 2 500 танков Т-4 . т.е. столько могли бы немцы дополнительно для вермахта произвести если бы работали не НА СССР. Справка считается что на 1941 год вермахт имел боеспособных 3 300 танков.
Это и есть гениальность большевиков во главе со Сталины, что они накануне войны сумели у врага (уже при этом и сам враг знал что война неизбежна) взять кредит (по факту войны списанный) и заставить высококвалифицированные кадры врага поработать на оборону СССР.
Такое далеко не все могут даже замыслить, не то что исполнить.
Внезапно для тебя, этот корабль строился для Кригсмарине, но был заморожен, как и заложенный почти на год раньше него однотипный «Зейдлиц».
Оный «Зейдлиц» стоял недостроенный до 1942 года, после чего его решили переоборудовать в эскортный авианосец. Но и это не было реализовано.
Другими словами — СССР получил недостроенную болванку корабля, который все равно не принял бы участия в WW2. Достроить его СССР не смог, использовал как плавбатарею, а потом как плавказарму.
Нет, спору нет — 4 орудия 203 мм с некоторым боезапасом пригодились, равно как и пригодилась немецкая система управления артиллерийским огнем — ее копия потом всплыла на советских послевоенных крейсерах.
>>Получается что вместо 500 Т-4 для себя немцы собрали для СССР боевой корабль.
Получается, что ты не способен пользоваться головным мозгом.
Ты не способен понять, что за 104 миллиона рейхсмарок СССР получил ненужную рейху железяку, которую так и не смог толком использовать. Рейх не стал достраивать даже бывший в куда лучшей готовности «Зейдлиц» — просто пропала нужда в этих кораблях. Поэтому недострой и продали СССР — он был тупо не нужен, корабль был закончен по верхнюю палубу, имел часть надстроек и мостика, а также две нижние башни главного калибра с орудиями, установленными только в носовой из них, но не имел множества механизмов, и немцы прекрасно понимали, что русские его уже не достроят.
За 104 миллиона рейхсмарок СССР мог купить в Рейхе множество гораздо более полезных для себя вещей.
Хорошо что у вас головной мозг работает , жаль только что сикось накось. Получается что рейх за бесплатно передал СССР корабль. пусть и без двигателя. Получается что высококвалифицированные инженеры и рабочие собирали ненужную железяку для рейха. Попробуй все же поскрипеть мозгами, рейху железяка не нужна , а рабочие и инженеры Германии тратили время, ресурсы и оборудование на ненужную рейху железяку и тупо не могли строить для рейха танки. И вся эта прелесть по факту за бесплатно или за дешево — в кредит и без отдачи по факту войны.
Опять будешь делать вид что не понял про что речь?
Просто отбрось русофобию сиречь антисоветчину у увидишь в этом вопросе возможность адекватного мышления.
И так по всем пунктам договора. Немцы нам станки, оборудование и оружие в КРЕДИТ, т.е. по факту немцы нам помогали укрепить оборону страны.
Ну вы то конечно , купили бы машины с кондиционерами, вряд ли бы вы сумели догадаться купить что то еще, ведь в амереке тогда машины были с кондиционерами, и бытовые холодильник.ВАУ.
За 104 миллиона рейхсмарок СССР мог купить в Рейхе множество гораздо более полезных для себя вещей.
Товарищ этого не понимает. Просто мозг забит красными тараканчиками. И кипит его разум возмущенный, потому что принципиально дистанцируется от буржуазных кондиционеров.
До грабежа заводов и развала фабрик красными пролетариями в странк была прекрасная индустрия.
Внкзапно для леваков-охломонов, Россия первой из стран Антанты преодолела снарядный голод и запасла столько снарядов, что их хватило на все 7 лет Гражданской белым, красным и зеленым.
А вот автомобильную, локомотивную и прочую высокотехнологичную рромышленность красные рукожопы уничтожили.
Тому що экономика — это ге наганом размахивать, а логистика и снижение издержек, оно же НТП, точная обработка и сборка, поиск комплектующих и сырья, но главное — СБЫТ, СБЫТ и ещё раз СБЫТ !!!!!
А иначе — товар в 10 раз дороже по себестоимости, чем у зарубежных буржуев, и ты все равно приходишь к красножеппому компрадорству, когда 10 чужих товаров купить выгодней, чем 1 свой.
>>Россия первой из стран Антанты преодолела снарядный голод и запасла столько снарядов, что их хватило на все 7 лет Гражданской белым, красным и зеленым.
Там ситуация сложнее. России удалось наладить поточное производство снарядов 76-мм калибра, и их наделали столько, что хватило не только на гражданскую, но еще и на финскую и на первый год ВОВ тоже прилично осталось.
А вот со снарядами крупных калибров были проблемы. Например, дефицит гаубичных снарядов 152-мм в РИ так и не был преодолен.
И в СССР даже с помощью американцев и немцев до войны он тоже не был преодолен. Проблему решили поставками американского оборудования уже во время войны.
Сталин был умный — он аккуратно создал у западных партнеров впечатление, что всё висит на соплях, и если не помочь СССР как следует — то СССР пойдет на сепаратный мир с Гитлером, и объединенная военная машина развернется сначала против Англии, а потом и против США. Вот тут-то американцы и забегали, и пошли караваны со станками и оснасткой для производства тяжелых снарядов и артиллерийских стволов.
А то, панимаиш, некоторые до сих пор гадают — отчего на тяжелом танке КВ стояло смешное 76-мм орудие. Да не было в СССР перед войной другого орудия, пригодного для производства в массовых количествах. Даже на 85-мм зенитки ставили стволы, полученные прямиком с заводов Круппа — свои не получались.
Чудом перед войной удалось поставить на поток гаубицу М30 калибра 122 мм.
Из-за утраченных конструкторских и инженерных кадров во время Гражданской войны с последующей разрухой разработка новой дивизионной гаубицы собственными силами оказалась невозможной. Было принято решение о заимствовании передового иностранного опыта для выполнения поставленной задачи. К проектированию приступило КБ-2, в котором работали немецкие специалисты. В 1932 году начались испытания первого экспериментального образца новой гаубицы, а в 1934 году это орудие было принято на вооружение как «122-мм гаубица обр. 1934 г.». Оно также было известно под названием «Лубок», от наименования темы, объединяющей два проекта по созданию 122-мм дивизионной гаубицы и 107-мм лёгкой гаубицы. Ствол 122-мм гаубицы обр. 1934 г. имел длину в 23 калибра.
Серийное производство 122-мм гаубицы обр. 1934 г. было быстро прекращено. СССР оказался не в состоянии производить спроектированное немцами орудие, даже на поставленных из Германии станках. Поэтому в серийном производстве всё это время сохранялась 122-мм гаубица обр. 1910/30 гг., хотя по своим характеристикам она сильно уступала «Лубку» (её выпуск продолжался и далее до 1941 года включительно). Это вот такая древность:
Серийное производство? Ну да, по 200-500 штук в год делали, причем качество было отвратительным.
Поэтому Петров провел поистине героическую работу, переработав немецкий «Лубок» под убогие технологии тогдашнего СССР. Это и есть гаубица М30. Невероятным напряжением сил сразу на нескольких заводах ее удалось выпускать по 2500-4000 орудий в год суммарно. И это всё тот же ствол в 23 калибра, который спроектировали немцы в начале 30-х.
Грабин пытался создать 95-мм дивизионную пушку Ф-28 — но не получилось. Потом он всё же довел до выпуска 107-мм пушку образца 1940 года (М-60) — но ее выпуск ограничился 138 экземплярами. Слишком мало и слишком поздно.
Не мог предвоенный СССР производить орудия высокой баллистики в больших количествах. Не те технологии.
Чудны ваши выверты сознания. НУ как можно утратить то что не было.
Откуда в РИ взялись конструкторские кадры если их не было. Конструкторские кадры и школы могут быть только при промышленности. А всякие самоучки и изобретатели это не конструктора. Где в РИ производили самолеты, двигатели, машины, пулеметы элетротехнику? не смешите. 83% населения это крестьяне , а оставшиеся 17% нужно еще разбить на чиновников, купцов, армию, дворян, и т.п. для образованные инженерных кадров просто нет базы, т.к. нет промышленности.
Вот СССР и нагонял за 10 лет то что пофукали цари и булкохрусты за 100 лет.
а корабли военны и царь в Германии покупал. Так что уж технологий действительно не было в достатке и это «заслуга» булкохрустов
В РИ были и инженеры, и конструкторы в количествах. Которые свалили за границу от ужасов режима.
На российских заводах производили ВСЁ — кроме космических кораблей.
И некоторых калибров снарядов и стволов. Сталинские рукожопы вернули ТОТ ЖЕ уровень культуры производства, что был и в РИ.
Наличие технически малограмотного крестьянства обеспечивало и РИ, и Соввласти дешевую рабсилу для строек и (после курсов ФЗУ) для фабрик и заводов.
Это ж каким нужно быть одаренным написав подобную чушь? про большие запасы снарядов? это вы где вычитали, на заборе? царь и его булкохрусты изрядно вывезли золота в США построив в США как раз снарядные и артеллирийские заводы. по факту на золото России, на голодных смертях крестьян. и таки да причина была проста как кондиционер на машине. В РИ не было квалифицированных кадров, не было системы подготовки кадров, не было развитой инфрастуктуры не было технологий, поэтому буружуи и булкохрусты решили что деньги лучше потратить там и прибыли будет больше.
А покупали снаряды в основном французкие, причем по причине нужды брали даже плохого качества. Потом уже при советской власти СССР тратился на переделку снарядов. По этой же причине у нас в наследство все что связано с артиллерией имеет французкие корни.
Да что там пушки и снаряды. Я тут уже приводил, и ссылки давал.
РИ даже винтовки не могла производить в нужном количестве, мыкались царские генералы и за ЗОЛОТО даже у японии покупали их говенные арисаки не кондицию и просроченные патроны к ним.
Так что не пишите русофобский бред про царя и то что он сумел наладить производство снарядов. Читайте больше хотя бы тех же царских генералов.
Это ж каким нужно быть одаренным написав подобную чушь? про большие запасы снарядов? это вы где вычитали, на заборе?
Это есть у Грабина, например, и во многих мемуарах советских военачальников до кучи. Знатно вы их всех скопом умакнули, от всей души.
И этим же объясняется жесткая привязка полковой, дивизионной и танковой артиллерии 76 мм к гильзе обр. 1900 г и все связанные с этим проблемы. И до другой кучи — попробуйте угадать, почему у зенитной пушки 3К другая гильза при тех же 76 мм.
Все же корень вопроса в том что царь и его булкохрусты так и не смогли наладить выпуск винтовок — технология известна, промышленного оборудования нужно в разы меньше чем для снарядов, кадры можно набрать практически в любом кабаке. и булкохрусты так и НЕ СМОГЛИ наладить выпуск винтовок и патронов в достаточном количестве. Но пушки смогли. БРЕД.
Не надо выдавать имеющееся производство (которо да было, как и винтовок) за достаточное для удоволетворения нужд армии. Армия была на голодном пайке по видам вооружения и боеприпасам. или по вашему злые коммунисты и царских генералов запугали и специально заставили плохо мемуары писать, а заодно донесения переписали заново?
Корень вопроса в наличии запасов, вами выше отрицаемом, и подмене понятий «запасы снарядов на складах», про которые есть у упомянутых вами же царских генералов, на «армия на голодном пайке» для маскировки отвисающих штанов.
С чем вас и поздравляю.
Лютцов, да, но его так и не сумели достроить.
>>Чувствуюте что то нехорошее за собой?
А ведь комментарий то в три неполных строчки. В конце «иронияесичо».
Но до конца комментарии читают не только лишь все. И еще меньше понимают смысл написанного.
Классика))
«Партия наш Рулевой, она ведёт нас прямо, дорогой кривой.»
Что собственно, и произошло. А шо, неправда?
Ахаха, кое-кто,кто почитает Ельцина ,ни слова не сказал о Великой американской депрессии,которая подстегнула США на активное сотрудничество с Союзом,об этом ни словечка,а Германия не помогала,а вынуждена тоже сотрудничать с СССР,на взаимовыгодной основе,повтояю на взаимовыгодной,и еще там Ленин сказал,что капиталисты ради своей выгоды продадут веревку на которой их повесят,но об этом тоже ни слова, наверное все это были друзья нашей страны,ха,а что изменилось с 1938 года,продавали зерно и лес ,а сейчас к ним добавились газ и нефть,металлы, можно подумать что кроме зерна за тридцать лет капитализма новая Россия что-то смогла из промышленного производства предложить Западу,ну кроме там единичных случаев,как Рд180,и то разработок Союза ещё,об этом не слова, сегодня для неопределенной группы почитателей Ельцина тоже большой праздник, юбилей Миши,90 лет,этот тот кто их обогатил по сравнению с прошлым временем и ещё и заработать даёт на таких вот антисоветских опусах,а то что он развалил страну, уменьшил её население в двое,ослабил её по влиянию в мире, лишил её вместе с Борей всех союзников и глубоко наплевать,вот такие эти писаки, ничего кроме сожаления такии прости Господи писания не вызывают,рано или поздно народ посадит на вилы их,если самые главные смогут убежать,этих кара таки не минует,ну может не этих конкретно,но таких точно.,тут сомнений нет.Ни сказано сколько из России ушло ресурсов на личные счета за последние десятилетия,а зачем?им же эти люди и платят за такие вот писания,нет у людей совести,неееет,от слова совсем.И ещё,у меня к тому же Тимофею в сто раз больше уважения,чем к этим, неопределенной группе лиц почитателей Ельцина,он , Тимофей,хоть искренне верит в то ,что пишет,а эти нет,они всё понимают,но , умышленно врут и перекручивают,или показывают только и только минусы ,ну или плюсы,а это уже искажение действительности,и думают что кто-то этого не понимает, такие как те Володи и не понимают,в силу своей ,ну скажем так простоты и недостатка правдивой информаци.Даде Хенрен,с которым я в корне не согласен более искреннен,он хоть не юлит,но с ним я не согласен,от слова совсем,по большинству вопросов,по большинству.
На каждом втором Айфоне стоит Российское стекло — исск. сапфир. Завод «Монокристалл», 25% мир. рынка. Со швейцарскими часами тоже самое. Ядерная энергетика — 40%. Комбайны 18%, за 10лет отжали. ЭлектроГенерация — 4 место, а если на душу нас. то Китай и Индия далеко позади. Жратва своя. Вся. Даже бананы — мы их на «зерно» меняем
Импорт бананов — 1,5 млн.т
Импорт овщ. и фр.
РФ — 10млн.т
СССР — 2 млн.т
Мясо кур — РФ — 5 млн.т
СССР — 2 млн.т
Мы уже япошкам кур продаем
Оборона : РФ — 3-4% ВВП
СССР — 20-25% ВВП
—-
Экспорт РФ ~ 500 млрд.$, в том числе нефтегаз — 200 млрд.$
Импорт — 300 млрд. $, из них
10% -еда
10%- лекарства
10% — шмотки
70% — Станки и Оборудование
Из этого следует, что деньги вырученные от Нефтегаза, Путин и К°, не тратят.
—
а ЕБН, канешна не айс, ни кто и не спорит.
Между прочим, комбайны у нас сейчас чуть ли не лучшие в мире. Ростсельмаш упорно долбил тему с комбайнами для уборки в тяжелых условиях — например, мокрой, полеглой пшеницы на кривых полях, и додолбил. На ровненьких немецких полях и Claas отлично справляется (кстати, у него завод в Краснодаре — делает комбайны и трактора), но вот как начинается дождь, слякоть, да еще поля неровные — тут-то РСМ и показывает класс. У него и подборщики хитрые, и молотилка с веялками заточена под слипшуюся, мокрую зернину — в результате процент съема зерна с поля сильно выше, чем у немецких изделий.
Ничего подобного СССР так и не создал.
Ну и да — жратва. Это то, что СССР тоже не смог, как ни старался. Должность министра сельхоза в СССР считалась расстрельной — туда специально ставили тех, кому хотели угробить карьеру. Понимали, что никакие усилия руководства ничего не смогут исправить — вся СИСТЕМА глубоко дефектна.
Комбайны хорошие. У родителей в селе работают. Всё настройки через Интернет меняют либо с завода, либо чувак с чемоданом приезжает на тюнинг осенью. Практически не ломаются в плане железа.
СССР создал главное, промышленную инфраструктуру, подготовку учебно кадровой базы, технические школы. т.е. все эти инжинера которые создают современную технику они это делают не на пустом месте и пришли в профессию не от свиней в поле.
Многие люде не понимают , в силу не знания что на подготовку инженера нужно много лет. 10 лет в школе 5 лет в интитуте 15 лет на заводе и только потом этот человек с опытом и знаниями способен что то делать.
т.е. сейчас в инженерах ходят люди которые начали обучения в конце СССР. эти люди пришли уже на готовые учебные базы и учились у уже сложившися инженеров и инженерных школ.
Все остальное что там вы написали про «сельхоз и не получалось это туфта,» годная только хенрена драконить.
Для примера. почему на 404 поставили крест в промышленном плане. Потому что там кончился главный ресурс — нет людей способных заниматься инженерным делом.
Купить станки, построить коробку завода можно, напрягаясь, потом и кровью. но вот без людей ничего не будет. А на 404 уничтожили носителей инженерных школ. Люди банально уехали. а как трудно дается становление кадров, тут прекрасно описывали недавно. когда по незнанию люди гробили техники и копали лопатой.
Так пшеницу-то отчего СССР в Америке закупал? Это для ее выращивания и уборки надо много лет обучать какие-то мегакадры в академиях?
И чо же СССР их не обучал?
На этом леваки-совкодрочеры обычно сливаются. Невдомек альтернативнро одаренным, что только частый собственник будет следить за эффективностью производства в условиях конкуренции.Что так и снижаются издержки и себестоимость. От внимания красных приматов всегда ускользает смысл цифр и фактов: В 1965-1970 гг.. уже 20 лет от Большой Войны прошло, а себестоимость товаров в 10 раз(!!) выше аналогичных буржуйских. И это при том, что цена рабсилы в СССР ниже западной. Какой вывод сделает умный чел? — что 90% ресурсов просирается тупыми совками. А совок? — «нефик думать, прыгать надо». Вот и допрыгались…
этот вопрос уже обсуждался. Условие задачи изменить нужно. Если хотите обсудить это адекватно то нужно учесть что и населения в СССР было в 2 раза больше и технологии за 30 подрасли.
Приводите задачу к реальной размерности и тогда делайте выводы. Но вы этого делать не будете. и не сможете.
вы про подготовку кадров сельхоз рабочих и подготовку инженеров конструкторов вопрос мешаете с целью какой? типа вы не понимаете разницу между комбайнером, конструктором и министром?
Если типа не видите разницы , тогда объясните почему в СССР от голода при злых коммунистах погибло 300 тыс. человек, а в США без коммунистов, при эффективных частных собственников и при тысячах машин с кондиционерами умерло от голода 11 миллионов человек , а инженеры из США бегом бежали на индустриализацию в СССР, где не было частной собственности и даже электрорасчесок для усов?
Если бы 90% ресурсов не просиралось впустую, то хотя бы при тогдашних технологиях клятых буржуев можно было бы производить жратвы раз в 5-10 поболе совковых объемов и накормить хотя бы своих сограждан, плюс получать от аграриев налоги на содержание государства.
А если б удалось удачно потеснить конкурентов на рынках жратвы — то и весь мир завалить дешевым и качественным отечественным продовольствием.
Но неэффективные коммуняки следили не за эффективностью нархоза, а за равенством совков в нищете; не дай Бог, русские заживут богаче грузин или армян!
Всё-таки хорошо, что эти 13 нацистских республик слезли с шеи России!
Стекло,титан, обогащенный уран, алюминий, который уже наверное и не российский,отжали у Дерипаски заморские товарищи люминий (((Насчёт комбайнов хорошо,не знал.,а насчёт станков тогда всё таки хорошие делали,не высший класс,но отличные,знаю что говорю.
Кто отжал, интересно
Не знаете кто?так погуглить можно и посмотреть куда пошли прибыли от алюминия,Русала,кому всё это в итоге досталось.
Да не хочу я гуглить. Это будет субъективно. Давай свои факты, на них и поедем
Я тоже не буду искать,знаю так было, точно.
Внезапно для нытиков-блеваков, отжала алюминий — Россия в свою пользу. И переводом в свою юрисдикцию из чужих офшоров, и конфискацией акций за долги по кредитам. Если хохол отрабатывает методичку СБУ — то всегда делает это топорно. Так и передай своему куратору, Ядрен! Тащмайор Тебя расколол до жеппы! То Ты притворно об СССР печалуешься, то на Россию клевещешь. Может, лучше про Житомир и Кременчуг? За ними мы так не следим, как те, кто там живёт. Расскажи, как поднялись и похорошели оне при Клоуне Зе!
Если вернула Россия всё назад, я рад искренне за алюминий, честно,а насчёт то что ты выше написал,не правда, честно,ей богу, веришь или нет,я сам по себе,и то что думаю,то и пишу, ещё и рискую,в каком то смысле, знаешь же где нахожусь,знаешь.
«Рисковать» для того, чтобы излагать свои заблуждения?)))
Лучше б поделилсо видами Харькова, в котором, как в лучшие времена 90-х, норот заполонил вулыцы тай тротуары для блошиной торговли. Давно, лет 20 такого не наблюдается в России. )))
Нет, ситуация напоминающую 90-е даже близко нету, тогда было совсем нехорошо, очень, заблуждений у меня нет, насчёт прошлого, повторюсь ,надо было реформировать,а не разрушать,а получилось нехорошо,и ещё повторюсь,в январе был в России опрос среди россиян,что они думают о развале Союза,30 %сожалеют, десять процентов рады что развалился, остальные ни туда, ни сюда,вот так,так что вам с Проппером ещё работать и работать)))))вы и такие как вы в меньшинстве,если ты думаешь что СССР монстр,по твоим словам то ты ещё скажи что этот монстр победил меньшего монстра фашистскую Германию, менее по твоему кровожадногомонстра,да?и теперь надо говорить как на этой фото,ну на этой , понятно что фотожаба,ну воттак ты думаешь?после того что твой кумир Ельцин и Горбачёв,эти предатели,я думаю ты и до такого дойдешь как на этом фотошопе.
Как нету ? Вот , Харькiв , ска. Ну и хлебеня , безнадёга и серость , унылость и полный коммунальный коллапс , атомный срач и грязища. Давненько такого не видел.
Самостийные , эуропеськи торговыя ряды.
https://politikus.ru/video/134713-harkov.html
Печальное зрелище, давненько я в Харькове не был,лет 30-ть,что поделаешь,но объективно ситуация гораздо лучше чем 90- х,и с работой и во всём,не сахар конечно, надеюсь у вас получше дела обстоят.☝️
Неадекватный антисоветчик-русофоб всегда видит однобоко
поищи Новогодний Харьков 2021 и расширь сознание — учебный ролик
https://youtu.be/tiixvHaIkF4
Режим левацкой деструктивной секты — несомненно, монстр, по сравнению с неидеологизированными правительствами других современных ему держав, которые не воевали так жестоко против своих народов. По бессмысленной жестокости он сравним только с нацистскими Польшей и Германией. По мощи народного хозяйства — сравним с Германией. И что мешало коммуно-фашистскому монстру схлестнуться с нацистским? Только нищета совковой экономики, просиравшей 90% ресурсов впустую, да постоянно раздуваемая Сталиным гражданская война то против русского народа (в виде коллективизации и прочих видов экспроприаций, и прочий красный террор против «подозрительных элементов» и инкомыслящих), то против уже советско-партийной элиты. Всё это приводило к внутренней слабости комиссарского режима, случайным жестоким репрессиям «по площадям», неуверенности в собственном командовании и надежности тыла у народа и элиты. Но пропаганда работала ободряюще: «Мы — осажденная крепость!» и «Советское — значит лучшее!» По итогам ВМВ, коммунячий монстр оказался сильней нацистского, поскольку в сфере военных технологий красным не давали сильно отстать от техно-новинок доброхоты — наглосаксы, которые и вошли в альянс с СССР против германского «Евросоюза-1.0» А ведь могли бы и с Германией объединиться — против России, тогда бы они вместе с Японией поделили СовСоюз на Еврорейх и «Великую азиатскую сферу сопроцветания». По Уралу. Но решили, что коммуняки, ослабленные немцами, предпочтительней тевтонского монолита от Парижа до Казани, ослабленного русскими. И впейсались сначала за ляхов, затем против Японии — союзницы Германии. Тут-то всё и заверте…
Эка как у тебя всё запущено,беда, понимаю что весеннее обострение ☝️
И ещё добавлю,к 1944 году Красная армия и военная промышленность СССР так разкочегарилась,что и без второго фронта совсем бы добила Гитлера аж на Ла-Манше и вступление англосаксов и Америки на стороне Германиидумаю не спасло всю Европу от Красной Армии аж по Францию наши войска стояли, всё равно бы их всех вышибли с европейского континента, только вот атомные бомбы могли этому помешать,а иак как американцы их много производить сразу не смогли и Британии пришёл бы капут,взяли бы наши,и ирландцы ещё и помогли, насчёт шотландцев не знаю,те кислые ребята.
Карява пишешь, бери уроки от училки антисоветизма, учись:
http://otvet.imgsmail.ru/download/0f8a093ca058bfcefc57b653c08c38c0_i-1303.jpg
К Твоему жополизству перед Ахеджаковой Баз относится снисходительно. Если еще и на неё надрачиваешь, кто ж Тебе судья?)) Выдавать свои мрии за чужие — такой незамутненный признак клеветы, что дальше просто некуда. Видимо, если нет у совкодрочера аргумента — он и мать родну продаст карательным органам, чтоб выглядеть чистым перед ЧК. И старенького дедушку обольет мочой, если тот не согласен с инфантилом-леваком.
То я показал в морде той Ахеджакнутой коллегу твою,идейную, одного поля ягоды вы с ней.как же СССР войну то у Германии и ее союзников выиграл если 90% экономики по твоим словам просирал впустую,ты уж совсем того,с катушек окончательно слетел.
Дебилушко, а представь, насколько быстрей Россия разбила бы немца. если б хотя б в 2 раза больше производила в тылу. А если в 3 раза? В 5 раз? Тогда б в тылу не голодали, не мёрзли и и не мёрли, и часть рабочих могли б для усиления фронта мобилизовать! Жаль, что блеваки и коммуняки не умеют в логику и цифры! Жаль, что 70 лет просирали 90% ресурсов впустую! И извилинами до сих пор не богаты!)))
это твои антисоветские русофобские домыслы, лучше домысли каким бы стал СССР будь такой как Путин после Брежнева.
Карточную систему в Великобритании отменили лишь в 1954 году!
А вот Сталин карточки в 1947 году отменил.
И цены на социально-значимые группы товаров каждый(!) год при нём снижались!
А ведь разруха то послевоенная в СССР куда как сильнее была по сравнению с прохлаждавшейся Великобританией.
Это только 10% экономики разбили коллективный Запад и восстановили разруху страны, а представь, что было бы на 100%!!!
У тебя разрядности в голове не хватит представить такое))))
Во-первых, даже хлеба после «отмены карточек» не везде хватало. В ленинградской обл. после этого эпического сталинского пропагандонства люди в 1949-50 стали чаще умирать от голода и дистрофии. Зато Коба лихо писанулся перед партнерами в ООН. И покую, что участились случаи людоедства. То бишь, буржуи аккуратно выходили из войны, сберегая людей, и лишь красны приматы пошли на резкое ухудшение жизни советских людей, чтобы забить миру баки!
А какой Советская Россия взяла промышленность от батюшки царя?что первым делом сделала в этом направлении? правильно,построила тяжёлую промышленность, первая в мире,и потом машиностроительную отраслью обзавелась, путём сверхусилий, потому и танки были и грузовики и пушки с кораблями,было уже с чем и чем встретить и ответить Гитлеру,опять от третьего лица пишешь,проверься у врача что-ли, может дозу галоперидола увеличить треба, совсем плох.,как могли старалась страна,из последних сил,колоний не было грабить кого,золото и бриллианты не вывозила с Индии и других Бенгалий.
И, как вишенка на торте, терпила, — напрасно своего идола Горби — записываешь в кумиры Базу. Будь добр, чудозвон, приведи пример, где и когда Баз восторгается слабым и фальшивым лохом Горби? Всё с точностью до наоборот — этот болтун не смог установить диктатуру для проведения реформ (главнейшее условие!!), вместо этого убрал главную гос.скрепу СССР — руководящую роль КПСС в 6 статье Конституции, предал товарищей-ГКЧПистов, которые в результате растерялись и свернули силовую активность. Этим эпик-файлом воспользовался сильный харизматичный лидер России Ельцин и распустил СССР, пока совки не разделили Россию на части. Вот Бориса — упразднителя левацкой деструктивной секты и предшественника Влада Великолепного — можно понять: чел выбрал меньшее из зол для себя и не дал свергнуть российское правительство в угоду совковым импотентам. Ведь в Конституции СССР не было запрета на выход из Союза? Значит, ЕБН не совершил ничего незаконного? Как и прочие главы республик?
Интересно какая такая была независимость России?от чего,от кого?что боря день тот установил 12 июня,свободной от территорий и людей чо предыдущие цари и генсеки ценой крови русских людей присоединяли?одним росчерком пера Боря ,Леня и Станислав всё это упразднили,это называется разрушение целостности государства и кара должна быть соответствующая,как и Мише что ничего не предпринял для сохранения государства.
Дебилушко, с темы-то не сползай! Когда Баз хвалил Горби? Зачем Ты, терпила, нагло лжешь и клевещешь, приписывая Базу восхваление этого слабого и неадекватного болтуна?
Отвечай, гнида, за базар!
Какое основание у праздника окончания коммунячей узурпации России, спрашиваешь?
Теперь мы имеем возможность наживаться на браццконоротах, которые покинули Россию, продавая им свои товары, особенно высокотехнологичные, с максимальной выгодой.
Можем вытягивать из них трудовые ресурсы, не заморачиваясь прекраснодушными порывами.
Вот оттого-то и рвет пердаки у ЯБ и прочих леваков, что Россия наживается на их угребищных странах, которые нищают и разбегаются.
Кроме Казахстана и Азербайджана, остальные самостийники — живут в 2-3 раза беднее по уровню дохода населения. А жили б в СССР — как минимум, содержали бездельников за свой счет, и наши доходы упали б в 1,5-2 раза.
И как тут не праздновать?
Горби был дружок антисоветчиков-русофобов. И какой вишенкой Ты помог Новодворской в развале СССР
и какую сук рубил ты?
Определенно, у совкодросчеров-русофобов — секс-девиации: один на старушку-русофобку ахеджакает, другой — не только некрофил, но и зоофил.
Так чем Ты, русофобушко, недоволен?
Тем, что Россия, сбросив ярмо левацкой секты, быстро разбогатела, окрепла и вернула статус не только сверхдержавы, но и сильнейшей армии Земшара? Или Ты в осчи долбишься и смысла текста не увидел, что Горби был слабым неадекватом, потому и прогадил СССР?
Для дебилов Баз еще раз напоминает: чтобы избежать банкротства, СССР требовалось провести экономические реформы, то есть всем затянуть пояса и, как России в 1990-х, работать на будущее, пока не произведем смену уклада и устаревших совковых технологий.
Те13 республик, кто привык жировать за счет России, возроптали и потянулись на выход. Их надо было либо силой оружия удержать, либо отпустить.
Замутили ГКЧП, ввели в города танки.
А коммунячий пахан смылся в Форос.
И объявил подельников вне закона. А те — струхнули и сдались законным российским ельцинским властям. Не получилось Тяньаньмыня, побоялись совковые импотенты крови.
Тут Борис власть перехватил, Россию из колхоза вывел, а Баболера, на котору надрачивашь, позже к победителям примазалась. Тому що не было у нее ни дивизий, ни мощной партии.
И во власть в независимой от левацкой секты РФ пришли старые проверенные кадры. Все — сплошь коммуняки и комсомольцы.)))
А ты думаешь он знает? Пёрнуть ихне Всё. Главное шум.
А то.
Так кто же сомневается.
Ты много чё не знаешь, по ходу
—
У нас уже детали к авиадвигателям на 3D станках делают
—
Аддитивные станки производства РФ
https://yandex.ru/turbo/neftegaz.ru/s/news/standarts/475968-minpromtorg-vypustil-katalog-additivnogo-oborudovaniya-otechestvennogo-proizvodstva/
Производство иск. Сапфира наше, ты почитай биографию дядьки который «Монокристалл» поднял. В начале 90-х ушел с завода, продал Москвич, и начал крутится. Половина элсчетчиков в России, ихняя контора. А «Монокристалл» нагнул япошек, Апыл, и Сименс — сапфиры крупного размера они выращивать не могут, много брака, нерентабельно. Даже используя наши печи.
Печи для выращивания Сапфира производят в СПб.
По словам наших производителей, они и дальше будут активно наращивать долю РФ на мировом рынке «Стекла»
И алмазы искусственные наши первыми делать научились, давно правда, десятилетия назад.,то что есть успехи у России я рад, разве могу быть против успехов России?нет,я за успехи.
А вот сосни-ка ты мягкого, жертва агитпропа.
В 1940-х в США, Швеции и СССР начались систематические исследования по выращиванию алмазов с помощью методов CVD и HPHT. Эти два метода и по сей день доминируют в производстве синтетических алмазов.
Впервые воспроизводимый синтез был выполнен в 1953 году: шведский учёный Бальцар фон Платен сконструировал установку, в которой кубический образец сжимался шестью поршнями с разных сторон. 15 сентября 1953 года на ней были получены первые в мире искусственные алмазы.
Исторически первый, и основной на сегодня благодаря относительно невысокой стоимости — использование высокого давления и высокой температуры (high pressure high temperature — HPHT). Оборудование для этого метода — многотонные прессы, которые могут развивать давление до 5 ГПа при 1500 °C. Второй метод — химическое осаждение из газовой фазы (chemical vapor deposition — CVD) — когда над подложкой создаётся плазма из атомов углерода, из которой атомы постепенно конденсируются на поверхность образуя алмаз. Третий метод использует формирование наноразмерных алмазов при помощи ударной волны от взрывчатки.
Этот метод, известный как синтез с подрывом, стал использоваться в конце 1990-х. Ну то есть когда СССР уже не было.
Множество заявлений о синтезе алмазов было задокументировано между 1879 и 1928 годами; большинство этих заявлений было тщательно проанализировано, но ни одно из них так и не подтвердилось.
Ругаться не хорошо,знал человека который был на том заводе где под давлением создавали искусственные алмазы, ещё в советское время,вроде это было в Киеве тот завод, точно не помню, помню что где-то на Украине, вроде в Киеве,так говорил тот мужик что секретность там на заводе была ещё та ☝️,боялись наши чтобы супостаты не украли секрет тот производства ☝️,такое вот дело.
А головой пользоваться ты не пробовал? Или ты в нее только ешь?
Ты утверждал, что «алмазы искусственные наши первыми делать научились». Оказалось — наврал.
Наши первыми догадались барыжить искусственные алмазы под видом добытых в Якутии натуральных. Это потом вскрылось и вызвало жуткий скандал (да-да, то самое «алмазное дело» с Галиной Брежневой и циркачами-трахалями), но то такое. Агитпроп про это не рассказывал, ахахахаха.
Тот преподаватель у нас был, мужик тот,за алмазы говорю,он и сказал такое,когда я в техникуме учился,один год правда,потом бросил,до Харькова далеко было ездить, поленился бросил его,ну он так говорил,я ему верил,но зная твоё по этому вопросу знание,верю тебе,тут для меня ты авторитет большой,не шучу.
Как сказал Рейган дураку-Горби — «Доферяй, но проферяй!»
Не надо верить, надо проверить.
Множество вещей, о которых рассказывал агитпроп СССР, существовали только в мечтах агитпропа. Из этого и образовался советский анекдот: как понять, когда секретарь парткома врёт? Очень просто — он открывает рот.
Поэтому когда ты слышишь что-то из серии «Советский Союз родина слонов» — в это не надо верить. Надо садиться и проверять факты.
СССР первым запустил спутник, первым отправил человека в космос — да, конечно. Проверено.
А вот с синтетическими алмазами увы, не сложилось. И с кибернетикой тоже. И с микроэлектроникой. И даже со жрачевом тоже не сложилось, хотя казалось бы — картошку растить кому ума не доставало.
А чьими синтетическими алмазами барыжила Галя Брежнева? Неужто швеццкими?
Агитпропаганда к тому преподавателю отношение не имела,он был исключительно технарь,без всякой там политики,и говорил то,что ему говорят,а ему говорили вот на этой установке делаем искусственные алмазы,какая тут пропаганда,по сути верно., может и брехали, тебе по таким вопросам, техническим верю,знаю знаешь.,не было бы советской микроэлектроники,не летали бы наверное в космос,как бы полетели тогда?и ракеты военные и атомные станции,врядли работали бы без электроники, наверное.
Да что там говорить —
РФ — Десятки миллионов пользователей Windows 10
СССР — Ноль миллионов пользователей Windows 10
СССР не мог накормить и одеть собственное население. И населению было совсем не смешно.
Бедняге Тиму-фею мерещится голодомор голого народа в СССР наверно поэтому — главный психиатр Москвы Георгий Костюк приводит статистику — в 1992 году число инвалидов по психическим расстройствам в России составляло 370 человек на 100 тыс. населения, в 2018 — 720 человек на 100 тыс. населения — русофобский антисоветизм пагубно влияет на психику вызывая однобокое сужение сознания.
Вероятно Тимо-фей тогда был голодающим нудистом.
Ого, у нас новый хохол образовался! Надолго, нет? Сколько он немытым протянет, делаем ставки.
Какая критика Союза?! Если это фактаж и история. На взаимовыгодных условиях по сути все и делалось. Немцы вон не пыхтят даже о том, что перед ВОВ, СССР им конкретно гнало фураж, жратву и прочие ништяки без которых они бы и не начали колбасить Европу. Пендосы тоже не отрицают, что накачивали баблом обе стороны. И только с росой в глазах — рассказывают,что это все антисоветчина. Это история, дебилы мля©
На взаимовыгодных,в штатах кризис,в Германии запрет на всякое сотрудничество с другими странами по военным делам, по итогам Первой мировой, аффтор молчит об этом как рыба об лёд, Черчилль когда узнал что Германия напала на СССР,сказал что это самый счастливый день его жизни,поэтому штаты точно не знал на кого первым нападёт Германия,не знали.
Британцы знали. А то, что аффта молчит, то не факт, что специально, я например это знаю и без аффта
Знали ,но не за годы,и не за год,а максимум за несколько месяцев, поэтому утверждение что специально готовили для нападения исключительно на СССР как минимум опрометчиво,это ещё мягко говоря.
Ну ёпт. Драг нах Ост это вообще по сути в последний момент. Можешь от пакта считать. Как только так сразу. Но Британия активно вела переговоры с немцами до пакта, активненько при этом получая бомбы периодически. Разведданные о переговорах были, как и о том,что позже нападут на СССР. Так что, по своей сути обе стороны правы, по своему, но правы.
Как по мне, то они бы все равно напали, всем Евросоюзом тогда. Нападут и сейчас, как только порог переползут — сразу же.
С сорокого года немцы бомбили Британию, поэтому не самого начала.
Знали ,но не за годы,и не за год,а максимум за несколько месяцев
И поэтому накачка шла аж с 36го про будущую войну с фашистами, а на тему войны с мировым капитализмом и империализмом аж с конца двадцатых.
Не с конца двадцатых,а ещё теоретики марксизма и Ленин знали,что эксплуататоры не потерпят в мире социалистического общества,тем более если будет успешным,поэтому и в тех странах установили многие социальные блага для своих нижестоящих классов,чтобы не доводить ситуации до революционной,разве не понятно? понятно,а то с двадцатых,с самого начала знали.
Стесняюсь спросить: вы пропагандистскую накачку и теоретические выкладки различаете? Варианты ответа — да, нет.
Думаю понимаю
Шедеврально.
Вариант ответа какой выбираете-то?
Не знали точно срока начала боевых действий.
Вы у нас вижу троллить любите,так сказать макнуть, выкладки там и пропагандистская накачка, разницу оценщику разъяснить, может Мане от Моне тебе разницу объяснить,или про вечность материи и бесконечность Вселенной тебе рассказать? больше ты нечего не хочешь узнать?))),ха,тролль несчастный.
То есть вы не можете не что доказать свои домыслы о платных антисоветских публикациях, но даже отказываетесь выбрать вариант ответа на вопрос, возникший после прочтения вашего же комментария.
По простому говоря — неспособны ответить за собственный базар.
Это не симптом, это образ жизни.
Зато оценивать может, не нравиться ему ещё несправедливость. Приям либерал демократ, ёпт.
Ещё раз повторюсь,если говорить и писать только отрицательную или только положительную информацию,то это уже есть искажение действительности,как современные коммунисты пишут о одних успехах, разве не понятно?
Современные коммунисты шкнят и брешут как собаки блохастые. Если те коммунисты, хоть какую-то идеологию подгоняли хоть под что-то, и врали самозабвенно, то эти просто врут и ноют. Всё.
Все брешут,кто не брешет?они такие же,таких кстати и держут, будь поумнее и по-честнее они,их сразу убрали,как только реально опасность есть,от неё любая власть пытается избавиться.всегда и везде,при конечно адекватности властей.
будь поумнее и по-честнее они,их сразу убрали,как только реально опасность есть,от неё любая власть пытается избавиться.всегда и везде
Опять стесняюсь спросить: то есть и Советская власть избавлялась от тех, кто поумнее и почестнее или она таки была неадекватной?
Сверху гнилье пошло,и до низу,за период страны пищу,с семидесятых даже чуток раньше,они сами себя не убрали бы, поэтому адекватности там уже не было, особенно ярко неадекватность ,по отношению к действительности,хорошо проявилась при Мише, всё вразнос окончательно пошло, Тяньаньмэнь в Китае был,там вовремя сориентировались и пошли на мой вгляд по правильному реформированию страны,а здесь были Миша и Боря,как у Ильфа и Петрова, Киса и Ося,вот и маемо,тэ шо маемо,как Леонид Макарович говорил.
То есть власть была неадекватная, так?
Плохо видишь?не понимаешь ясного ответа?
В вашем потоке сознания «ясного ответа» в очередной раз не обнаружено не обнаружено.
Стесняюсь спросить,а зачем тогда тебе ответы? понимаю вопрос риторический, можешь не отвечать,я знаю ответ.
Сама придумала, сама поплакала ©
Аа,да ну
По этому адекватности там уже не было,у советской власти,повторяю что написал выше.
Раз у власти деструктивной левацкой секты не было адекватности, то зачем Ты так рыдаешь в голос оттого, что её упразднили? На Тяньаньмынь, внезапно для совкодрочеров, закатали в асфальт мятежников-леваков, которые были против возрождения частной собственности — основы индустриальной мощи современного Кетая.
Поздно пить боржоми, когда печень посажена.
Вот и не пей, Кепке отдай — у него пока целая.
И не пью
Ну историю можно по разному рассказать. Можно утверждать что наши предки были все звери и тупари поголовно и вместо машин с кондиционерами покупали танки и пушки перед войной.
А можно сказать что наши предки были умными и знающими людьми и перед войной покупали танки и пушки , вместо машин с кондиционерами как французы. Лучшая армия мира была по кондиционерности
Можно, но не нужно. Нужно как было, чтоб у дурней иллюзий не было
С одной стороны на историю смотреть,да? Только правды там не будет, истины не будет,ибо правда у каждого своя.
Правда всегда одна
Это сказал Фараон
И за это его называли… Батон , угадай как?
Истина одна,а правда у каждого своя.
Не увиливай , ответь если знаешь.
Не знаю или не помню.
Ну вот , опять определиться не можешь.
Так ты не знаешь или не помнишь?
Ты умный или красивый?
Что нужно? троллить будешь,скажу пока,по сути говори.
Троллить буду пока сам по сути не скажешь. Я ж тебе вопросы задал , а ты как партизан.
Пока.
Неужели Тутанхамон?))
Ой куме та ви знали , та ви знали…
Не, слова песни ж это))
Помнится из каждого утюга звучало.
Емнип это поздний Наутилус.
Отож , а батончик классику не знает , вот и пузырится.
Что, между прочим, наводит на интересные мысли. Все эти засланные казачки прокалываются на незнании культурного контекста того места и времени, в котором они якобы росли.
Вот , вот…сначала бодрый трэш и батхерт с вентилятором , потом начинают путаться (в показаниях) с фактами, фейлить , уходить от ответа в итоге пытаются слить всё в обычный срач.
Ты б ему ещё пестню про «яростный стройотряд» загадал. Там сразу бы пробки вышибло, и пентоды в диоды превратились.
Так вроде же ветры, яростных атак?))
К слову идеологически правильные песни и музыку к ним писать в СССР умели.
зы. Тут недавно качнул и прослушивал ретро-песни советской эстрады. Некоторые даже скинул в сборник, на работе и в авто слушать. Хорошие голоса, и песни хорошие))
Хош поспорить со мной школота? Хорошо, Окей.
О чем , милейший? О творчестве «Наутилус Помпилиус»?
Или о вашем обращении ко мне — «школота» ? Извольте.
Ну и где вы сударь со своим «Окей» ?
Тута,если будут пустопорожние вопросы,разговоры не по сути, троллинг одним словом,тогда до побачення., Бог с ним, поговорю с дитятком,я не за возраст говорю,за умственные способности.
Так о чём спорить будем?
За что , тэкскэть , зарубимся?
Проппер,я сам по себе, честно, разве по моим комментариям не видно?я бы на вашем месте тоже не сильно верил бы,но честно,я только и только за себя говорю,кто другие я не знаю,не нравится что вы Союз порочите,ведь ни с чем другим я здесь против вас никогда не спорил, никогда, разве не видели?думаю видели и понимаете,ведь искренне пишу,хотя я на вашем месте тоже особо не верил, жизнь такая,верить нельзя,понимаю((((((я же сто раз писал ,я друг и был всегда другом ,но не Ельцина,ни Горбачёва,ни антисоветчиков,я же согласился с вами и без вас, Союз надо было строить,перестраивать по Швеции,вы сказали что сейчас всё бесплатное и образование высшее и медицина,ну так я рад , сказал что это хорошо,а когда вы ругаете СССР и левых я уже сдержаться не могу,свято оно мне, причём тут секта, Базилевс и вы ярлыки цепляйте,не надо.
Наутилиус Помпилиус особо не любил, поэтому и не слушал никогда так где-то у кого-то, поэтому и незнал с него слов .
Ну что же, фактов об «оскорблениях», якобы происходивших со стороны Черномора, от товарисча Ядрёна не поступило.
То есть обвинения, выдвинутые Ядрёном, были голословными. Фактически он ОБОЛГАЛ Черномора.
С учетом того, что его только недавно разбанили после наказания за предыдущую дурость — я могу забанить его прямо сейчас. Произошедший в комментариях диалог ясно показывает, что это существо необучаемо. «И как же он работал в очистке???» ™
Но я вынесу вопрос в зрительный зал — банить Ядрёна или нет. Как народ скажет, так и сделаем.
Очко ушло в зал ©
.
Твоё
Да ладно. Пока дербанят только твоё
Ты думаешь?думай, дурень думкою багатие,багатие через А в первом слоге на мове пишется,чтобы замечаний не было.
А чё это ты на мове чирикать начал?!
Бомбит.
Да а я в принципе на ней никогда и не говорил, хоть всю,почти всю жизнь прожил на Украине,так суржик есть,ну например почти никогда не говорю свекла,а буряк и все почти так тут говорят,хоть по русски говорят в целом и таких слов есть не так уж и мало,другой раз и не знаешь,русское слово ЧИ украинское,а мову думаю Проппер или Базилевс уже лучше меня знают, отакої.,
Пожалеем.
Не надо его в баню.
Пусть помучается.
Пусть немытый ходит.
Я знаю что вы нормальный и хороший человек,в отличии от неопределенной группы лиц, никого не называю конкретно.,но такие здесь водятся ☝️
Я за бан Тугомутный персонаж,ИМХО, портит атмосферу дискуссии.
Ха, дискуссии?тут есть дискуссии? дискуссии это когда,к примеру, решают казнить человека или помиловать, а здесь спор только о том с какой стороны палач к жертве должен подойти, справа или слева,такие тут вот дискуссии, остальных не согласных здесь тут же на плаху и топором по шее, такие вот дела ☝️.и дискуссии.
Тут есть дискуссии. Тут даже ты всё еще говоришь.
Скажу так,ведь банят по сути не за матерные слова,не за обвинения, которые могут быть неправдивы,но не умышленно с мой стороны,а именно чтобы те посетители сайта,кто искренне хочет знать правду,не знали её в полной мере,потому что после настоящих дискуссий у них могут возникнуть нехорошие вопросы, которые никогда бы не возникли,в силу того что они раньше об этом не слышали и не догадывались,а поэтому сторонников таких вот статей может поубавится,вот в чём суть ,это же элементарно Ватсон,а не то что я тут сказал ненормативной лексикой.
То есть ты теперь дошел и до клеветы на весь сайт.
При этом отвечать за собственные слова ты не желаешь.
Ну ОК, чо.
По большому счёту мне интересно твое мнение по техническим вопросам,тут ты просто очень и очень грамотный специалист, очень грамотный и никогда я бы и не заходил сюда,просто другой раз по технике посмотреть интересно,а когда надо и спросить тебя по каким-то техническим вопросам,а вот вижу как хаят СССР,то что мне свято , сдержаться не могу,не могу и всё.
«Хают» режим левацкой деструктивной секты, узурпировавшей власть в России на 70 лет, преступно ослабившей и обанкротившей нашу Родину. Потому что без резкого русского слова трудно характеризовать дурость и русофобию коммуняк. Хотя бы из чувства самосхранения могли они пораньше убедиться на опыте в рукожопии и неэффективности своей теории? Но нет, пока не довели до банкротства сверхдержаву, не успокоились.
могли они пораньше убедиться на опыте в рукожопии и неэффективности
Так гражданин соседнего недоразумегия сам же и написал выше, что власть была в неадеквате и что происходившее под её чутким руководством для него свято.
Гастроном 22 и наждак нервно докуривают матрац.
Левацкой в Союзе?Думаю левацкой она не была и близко,левой,да,а левацкая скорее режим Пол Пота с его красными кхмерами в Кампучии,режим Чучхе Ким Ир Сена в КНДР,режим Мао Цзедуна в Китае,с натяжкой можно сказать и за Кубу,но не за СССР.
Если в другой стране, то уравнительская секта = «леваки». Если в родной — то те же уравнители-добойопы становятся… кем? Ты сразу не видишь их промахов и преступлений, а если видишь, то обеляешь? — Хохол всегда хохол: здесь вижу, здесь не вижу, тут рыбу заворачивали…)))
А праваки в Латинской Америки с их эскадронами смерти,чо то о них ты ничего не говоришь,за современную Колумбию где левых во всю сейчас,в это время убивают ,калечат и избивают,ты ни слова не сказал,а почему?вопрос риторический, тебе это не выгодно говорить,по сути ты ничего и не ответил, сказал типа,сам дурак,ну,ну,язык ещё покажи,ногами потопай,хе.
Cколько раз Баз разжевывал дебилам, что банды НВФ — это свидетельство гражданской войны, хоть в ЛА, хоть в Помойке404, хоть в России 1917-1955 (когда «лесные братья» получили амнистию и окончательно сложили оружие).
А про красный террор унылый блевак чота не вспоминает? Кто сверг Сомосу или Батисту? — Точно такие же левые эскадроны смерти.
Сандинисты ответили такими же методами потому что по другому было нельзя, клин клином вышибают, Джавахарлал Неру там бы не прошёл никак.на силу отвечают силой.шо то не слышу разговора про сегодняшнюю Колумбию,где левых реально убивает и никто, ничего не говорит, тишина.
Местный «рецидивист». Мои наблюдения показывает, что 95% рецидивистов никогда не станут социально нормальными.
В бан.
вертухай совковый мусор пняно
Не,малолетка, жертва ЕГЭ и современного образования.
Ну что же , давайте прощаться , наши маленькие друзья. Тем более , что Батон меня уже «пугал» этим.
А это вам , чтобы лишний раз ваши пуканы атомно рванули — на британский флаг:
Премьер Словакии Игор Матович заявил, что пообещал России в обмен на вакцину против коронавируса «Спутник V» «Закарпатскую Украину». Потом он объяснил, что это была шутка.
https://vz.ru/news/2021/3/3/1087786.html
З.Ы. И помните , маленькие друзья , в каждой шутке — только доля шутки.
Не пугал,а констатировал.,таких как Базилевс и ему подобных в России 10% определившихся,10% Карл,а с моими взглядами 30% россиян,вот и думай ,большущий друг,кого ты тут слушаешь, почитателя ЕБН и Горбачёва, здесь на сайте для него и ему подобных, других отшивают , лишь свои личные корыстные интересы и привилегии, всё остальное, оправдания этого.
>>малолетка
Ога. Давай еще писюнами меряться.
И ваще, товарисчЪ, займите тонны три бакинских, лехух хочу взять. Поднять социальный статус, получать социальные привИлегии, в виде внимания, и не только, тёлочек.
Ммм?
Мггггг
В школу ,в школу идите,тут не о физических данных писалось,там меряться будете.
В бан.
Промолчали бы,не было бы так позорно.
Не надо мне указывать.
Тема сурка какая-то.
Некрофилы против База))
Баз, тебе больше заняться нечем?))
Некроманты это
Существенное уточнение. Некроманты точнее. Да.
Не , некромант — это аццке Визард ! Глыба!
А эти сабжы точно некрофилы , точнее копрофаги.