Франция хочет спихнуть своих террористов в Россию

Глава МВД Франции Жеральд Дарманен собрался приехать в Москву, чтобы уговаривать российские власти принять граждан Франции, неудобных этой европейской стране из-за чрезмерной увлечённости терроризмом. Надо отметить, что Жеральд Дарманен зовёт их не французами, а «уроженцами», несмотря на наличие у последних французского гражданства, а также того факта, что всю жизнь они прожили во Франции.
Да, иной раз приходится протирать глаза и перечитывать новость, чтобы поверить, что это не шутка.
По сути, речь идёт о том, чтобы Россия приняла к себе радикальных исламистов, выращенных и воспитанных во Франции. Минули годы, когда боевиков сбрасывали с парашютом в глубоком тылу государства-противника или тайными тропами они переходили границу. Теперь принять их и ощутить все радости терроризма предлагается спокойно и открыто.
Странно другое. Ведь вроде совсем недавно, наперебой предоставляя гражданство и убежище разыскиваемым в России террористам, бандитам и убийцам, «западные партнёры» были твёрдо уверены в их кристальной чистоте и миролюбии. Неужели москвичи, проживавшие в доме на улице Гурьянова, взорванном в сентябре 1999 года, так сильно отличаются от казнённого радикалом французского учителя? Вопрос риторический.
Франция сегодня напугана. Впервые за долгое время они взглянули в ледяные глаза тех, кого приютили за последние годы, в том числе назло России. Но если они хотят противостоять террористической угрозе не на словах, а на деле, первое, что необходимо сделать, — это перестать делить терроризм на «правильный» и «неправильный».
Например, Эммануэль Макрон обратился к Владимиру Путину с просьбой об укреплении сотрудничества в борьбе с терроризмом, что совершенно логично. Но в курсе ли французский президент, что такой документ подписан лет 15 назад? И это не мешало Франции (и не только ей) игнорировать международные следственные поручения по поводу лиц, которых Россия просила экстрадировать в рамках расследования уголовных дел по терроризму.
А свежая инициатива правительства Франции пригласить глав французских отделений Facebook, Twitter, Google, TikTok, чтобы совместно выработать инструменты борьбы с «киберисламизмом»? Означает ли это, что призывы убивать русских в социальных сетях тоже окажутся под запретом? Или речь только про граждан Франции?
Не бывает «плохого» и «хорошего» терроризма. Терроризм — это мировое зло, с которым необходимо бороться сообща, всеми силами. И любая попытка вырастить «удобных» террористов, дать им приют или защитить от правосудия неизбежно приведёт к тому, что рано или поздно они вцепятся в своего «благодетеля». Вот что «европейские партнёры» должны понять в первую очередь.
Спихнуть их на воспитание к Рамзану Кадыровичу ?
Но они сами туда не поедут.
КМК …
Ххее-ххее… надо им напомнить поступок РИ по отношению к черкесам…
Как к недоговороспособной стороне… :)
А вдруг русские поведутся и возьмут в дворники, по просьбе оленечукчи, этих нищастных в нерезиновск? Хотя, учитывая борьбу дурдома с психбольницей, уже не удивлюсь. И ещё раз переведём часовые пояса и поднимем цены на бензин.Потом всё вернём обратно, и ещё раз поднимем цены на бензин.На всякий случай. И ещё раз поднимем, ибонех.
Полицейские прокатица просили?
ХЗ, но тилипоны самвсуньг опастны…
А аргУменты той министр озвучил, мотивация какая должна имецца у ВВП шоб их принять? Или так- авось прокатит
Канэшна, ведь Россия просто кюшать не может, так желает принять террористов на ПМЖ.
А что, во Хранции наркоту уже легализовали как в Голландии?
Французское общество наносит ответный удар. В центре Парижа две женщины «европейской внешности» с криками «грязные арабы» убили двух не местных женщин прямо под Эйфелевой башней. Француженок арестовали, обвинив в расизме.
Вышлют ли их в Россию — пока неизвестно.
Украинские власти «проморгали» ещё одного «оккупанта» и впустили его в столицу. Несмотря на то, что он был в «оккупированном» Крыму.
Телеведущий «России-1» Борис Корчевников свободно погулял по Киеву и даже выложил фото в соцсети. Только после вылета Корчевникова в Турцию, украинские пограничники официально запретили ему въезд в страну на три года. Слоупоки года.
Хм, а чо это? Всё, уже не жалко бедных жертв ужасного террана? А вдруг их тут будут бить и обижать? Где гуманизьм? Где человек человеку..?