Европейские народные облигации
Financial Times пишет о новой еврогейской инициативе: «Европейские народные облигации могут поддержать восстановление Украины». Деньги «на восстановление незалежной» планируют собирать с маленьких европейцев.
Слышишь, маленький еварогеец — твои 500 евро могут спасти украинскую демократию! Всё согласно старым добрым советским традициям. «А не будут брать — отключим газ!» ™
«Мир, основанный на правилах» — это когда ты поставляешь оружие Украине для «защиты территориальной целостности», а в это время твои солдаты НАТО на сербской земле выгоняют сербов из их городов. Да-да, это именно так и выглядит.
Cолдаты НАТО окружили три здания мэрий в городах Косово, чтобы не допускать туда местных сербов, протестующих против вступления этнических албанцев в должность мэров. Это районы с сербским большинством.
А тем временем, как сообщают дятлы информационных агентств, в приятном городе Нью-Йорке принят тотальный запрет на дискриминацию граждан по весу — причём не только в части работы, но и в части «жилья и доступа к общественным местам».
Как отметил мэр Адамс, «наукой доказано, что тип конституции не имеет отношения к здоровью и нездоровью».
Как отмечают злые люди, наукой вообще-то доказано, что мэр Адамс несёт бред собачий, но дело в другом.
«Запрет на дискриминацию по весу» — это на самом деле обложение граждан, пытающихся делать бизнес, дополнительными поборами, за счёт которых самой свежей угнетаемой группе (назвать её меньшинством применительно к стране с 69% толстых и жирных как-то язык не поворачивается) будет обеспечиваться утешительное существование.
Потому что в чисто практическом смысле это означает, что хозяин съёмной квартиры не может отказать 200-килограммовому арендатору из опасения, что тот сломает ему крылечко (а тот сломает) и раздавит унитаз (а тот раздавит). Хозяину придётся либо чинить всё из своих средств, либо заранее озаботиться крылечками и унитазами повышенной выносливости. А какому-нибудь ресторанчику придётся, хочешь не хочешь, между двумя кандидатурами на регистрационную стойку выбирать не стройную девицу, а нестройную (в идеале, конечно, чёрную, судимую и родившуюся мужчиной).
Злые люди сардонически хихикают на тему «а ещё стрип-клубам придётся закупать шесты повышенной прочности», но уже сами не уверены, что они шутят.
…Помимо всех прочих нюансов, ув. друзья, здесь есть один по-настоящему завораживающий. Он звучит так:
— С развитием т.н. инклюзивности в обществе возникает своего рода «отрицательная гонка к успеху». То есть обычная гонка — та, которую весь XX век обличали и обзывали крысиными бегами и показывали, какой безжалостной она является — никуда не делась, но теперь она стремительно элитизируется. Строгий режим дня и питания, поддержание формы, трудоголизм и непрерывное самообучение — это для небольшого верхнего сегмента обществ.
А для большинства есть набор утешительных карточек-ачивок, по которым можно отовариваться со скидкой и получать талоны, послабления и синекуры. Собери ожирение, небинарность и наркозависимость — и получи место, на котором тебя ничего не заставят делать и откуда точно не выгонят.
Если это стимулирование беспомощности — способ купировать последствия автоматизации и избежать «бунта луддитов», то выглядит жестоко, но эффективно.