Европа ведет войну с Россией
Приходят хорошие новости с фронта — наши морпехи прорвали фронт под Угледаром и уже ведут бои в самом городе. 72-я омбр ВСУ не выдержала удара и покатилась. Естественно, ожидаем официальных сообщений.
США официально объявили о поставке на Украину 31 танка «Абрамс», а также 8 ремонтно-эвакуационных машин. Все это сформируют в танковый батальон и планируют использовать в контрнаступлении ВСУ в ходе весенне-летней компании. Среди заявленных целей назван захват Крыма (да-да, не смейтесь).
Несколько ранее министр иностранных дел Германии заявила, что Европа ведет войну с Россией.
Вероятность того, что у нас не будет новой волны мобилизации — где-то в районе нуля. Ставки продолжают повышаться, а вероятность ожидаемого ремейка Карибского кризиса — возрастать.
Вообще-то Абрамсы в Сирии горели от древних Фаготов только в путь. А уж против Корнетов это вообще бессильное ведро. Опять же вертолеты с «Вихрями» чудо как хорошо против них помогают.
В общем, все эти дрочки на «суперпревосходящую технику НАТО» — банальная мистификация и маркетинг, чтобы дерьмо по цене конфет продавать.
Мы ведь знаем, как в Афганистане Абрамсы и Леопарды победили талибов. Примерно так же, как «неузявимые» Меркавы победили Хизбаллу в Ливане. В фантазиях агитпропа. А вот отличные Леопарды-2 в Сирии:
Что-то разобрались, правда, на обгорелые запчасти.
Генерал Суровикин обратился с министру обороны Великобритании Бену Уоллесу с просьбой передать два танка Челленджер сразу России. «Два танка как минимум все равно будут у нас, — объяснил Суровикин свою необычную просьбу, — но какой смысл везти их сначала в Польшу, потом на Украину, потом на фронт? Итог один, а логистика — разная. Сэкономите себе деньги.»
В пабликах и на АШ комментаторы заламывают руки — всё пропало.
Абрамсы, леопёрды, фу-16, апачи и прочее. Ната только начала. Ппц, ппц.
Даже дыркин подхватил ппц-ппц.
Чота страшно становится.
Спокойней товарисч. Спокойней реагируйте на этих эксПердов по всему на Земле и в космосе.
Само спокойствие)
И-ирония)
Дыркину Вагнеровцы черенок от лопаты посулили.
)) целый интернет военэкспертов, которые до этого были инфекционистами, а еще раньше экономистами…
Сколько однако одаренных людей)
Как генштаб без них обходится….
Ага
Очень правильно сказано
Танковый бой из фильмы Ярость. Тфу ты нуты. Фэнтези какое то. Украли у нас кусочек истории и выдают за правду и сами уже поверили в эту сказку . Особенно доставило в этом кине . Они ,идут. Песни поют. Ооо да да. Это злые батальёны ЭС-ЭС. Пипец тупые.
В фильме хватает лулзов)
Но в целом сцена достаточно правдоподобна. Одиночный тигр был проблемой для некоторого количества шерманов в лобовой. Тигр выбил несколько шерманов, оставшиеся шерманы решили совершить маневр и атаковать тигр туда, где у него менее толстая броня — борт, корма.
Маневр в целом удался, двумя выстрелами в корму тигр вывели из строя.
Непонятно какого тигр пошел в лобовую. Из засады жечь шерманы было бы куда лучше, благо орудие и оптика тигра позволяли.
Это всё понятно . Я о том как один КВ, который в Прибалтике держал три дня, продвижение на Восток целой дивизии.(Бой у Расейняя 24 июня 1941 года) Стырили и даже не моргнули глазом. Дальше что . Про что сказку сочинят. Про то как одинокий Шерман прорывался сквозь Берлин. Нашим надо снять фильм,про бомбардировку Дрездена, как мы его мужественно защищали от орды американских бомбардировщиков. Посмотреть как в Пиндосии пуканы взорвутся.
Кстати, вполне реально сделать такое кино:
Советский разведчик за какой-то нуждой приезжает в Дрезден. Ну например — развести на откровенность какого-то офицера Вермахта, находящегося в госпитале в Дрездене, насчет вундерваффе. Информацию разведчик получает, передает связнику — а ему из Москвы приходит предупреждение, чтобы он скорее покинул Дрезден, потому что мол есть информация, союзники собираются уничтожить город ковровыми бомбардировками. Разведчик видит, что в городе нет никаких военных объектов, сплошные памятники культуры, мирные жители и госпиталя. Моральная дилемма — с одной стороны немцы враги, с другой стороны — то, что собирается сделать Англия, это отвратительное военное преступление. Советский разведчик делает моральный выбор, и с риском для жизни пытается спасти хотя бы немецких детей из детдома.
Естественно, демонстрируется британский штаб, в котором омерзительные англики рассуждают о том, что надо уничтожить немецкий народ, вырвать у него сердце, покончить с немецкой культурой и сделать из немцев рабов англосаксов. Американцев показать дурачками, которых англичане цинично водят за нос.
Дальше широкая панорама бомбардировки, разведчик с детьми бегает под британскими и американскими бомбами. Вокруг гибель всего, заживо горящие раненные в госпиталях, бегущие инвалиды и медсёстры, вот это всё.
После всяких приключений ему удается выбраться из города на побитом грузовике с чумазыми сиротами в кузове и медсестрой.
Финальная сцена — Лондон, британские генералы и черчиль, покуривая сигары и попивая ром, обсуждают, сколько удалось убить гражданских в Дрездене и сколько памятников истории и культуры разрушить. Заодно издеваются над глупыми американцами, которых удалось провести, подсунув им фальшивку про то, что в Дрездене якобы хранился запас атомных бомб Гитлера. Мол, вот так мы и дальше будем их дурачить, чтобы они таскали для нас каштаны из огня. Черчиль хвалит генералов и говорит — нам нужно как следует отработать методику сожжения городов, потому что наша главная цель — Москва.
Занавес.
Британцев показать подлецами и ссыклом, американцев — туповатой деревенщиной с амбициями (комические персонажи), немцев — кроме кучки эсесовских фанатиков, остальных — людьми, попавшими в безвыходную ситуацию проигранной войны. Еще можно вывести пару хохлов — это будут свиномордые мародеры, который грабят и насилуют немецких беженцев, за что немецкие солдаты их в конце концов вешают.
Кино можно назвать немудряще: «Дрезден». Или «Побег из Дрездена» (Escape from Dresden). На афише — мужественный советский разведчик с Люгером в правой руке и медсестрой-еврейкой в левой на фоне пикирующих Б-17 и горящего города.
Собственно, вы наверняка догадались, что общая динамика сюжета взята из классического Escape from New York. Но сеттинг «бомбардировка Дрездена» богатый — он позволяет начать неспешно, с работы разведчика-нелегала среди красивых видов тылового городка, психологизму нагнать, потом беседа со связником («они наши города не жалели», вот это всё) — и дальше наращивать темп, главгерой страдает с моральным выбором и мечется из-за цейтнота по времени, ему же надо слепить какой-то там фальшивый приказ о релокации детдома в село, найти или спереть транспорт, избегнуть лап абвера и гестапо, которые садятся ему на хвост, вот это всё. Ну и медсестра, которая оказывается еврейкой, избегнувшей концлагеря благодаря поддельным документам — холокост, вот это всё, её раскрывает гестапо, но главгерой её спасает, якобы чтобы она помогла ему с детишками, ну и так далее, чувства там всякие, она понимает, что главгерой не тот, за кого себя выдает, ну и ты ды.
Во второй половине фильма можно сделать хороший такой экшен — главгерой знает, что через несколько часов городу писец, поэтому ураганит на полную катушку, ведь всё будет шито-крыто, всё сгорит под бомбами, концов не найдут. Там еще можно подмешать какой-нибудь архив с материалами по ракетам Фау, вывезенный в Дрезден, о котором нашему разведчику становится известно от раненного в госпитале, и он решает архив перехватить, хотя руководство ему этого и не поручало. Можно даже подложить поединок с английским шпионом, тоже пытающимся спереть этот архив — в процессе которого выясняется, что британского шпиона никто не предупредил о бомбардировке, то есть начальство отправило его на смерть. Ну и там всякие монологи «да, это очень похоже на сэра Джонатана — у него подчиненные долго не живут», в таком духе.
В общем, весь фильм поливать гогном англичан и выставлять их главными виновниками всех страданий народных. Даже в холокосте их обвинить устами еврейки — мол, она совсем уже готовилась ехать в Палестину, её брат уже уплыл на пароходе, чтобы всё приготовить, а потом она узнала, что англичане торпедировали пароход с евреями, брат утонул, всё накрылось.
Американцев напрямую врагами не выставлять — показать, что их обманывали и вертели ими англичане. Американцы не любят бритишей, это должно прокатить — еще и мировой прокат вполне может состояться. Спасение евреев же, детишки, вот это всё. Чтобы лучше прошло в повесточку — можно сделать сцену расстрела нацистами пойманных гомосексуалистов, ну так, промежду прочим.
Сценарий готов с раскрытием персов
«Дети Дрездена».
Сиквел — 70-е годы руководитель крупной исследовательской компании ФРГ передаёт материалы по инновациям советскому связнику.
Он — спасённый русским разведчиком из Дрездена.
Триквел — наши дни вся эта тема плавно соединяется с темой «Спящие».
Неспящие в Дрездене.
Главгерой снова русский разведчик, а ему помогает разведчица из бывшей ГДР — точнее, девица, подготовленная бывшими сотрудниками ШТАЗИ, ныне ведущими в Германии сопротивление возрождающемуся в Европе нацизму.
Тут уже можно будет и хохлорейх подпустить. Их ударная сила — Киборги Навоза, такие себе франкенштейны, кое-как сляпанные из кусков трупов «захисников витчизны». Что-нибудь такое:
Тут побольше черного юмора. «Мы использовали мозг свиньи, потому что он идеально подходит для солдата рейха» ™ и вот это всё.
Потом выясняется, разумеется, что украинская программа «Киборги Навоза» это ложная цель, отвлекающая русскую разведку от настоящей программы создания нацистского сверхчеловека на микропроцессорах (для чего США устроили кризис на Тайване и переносят производство микрочипов к себе). Немецкая математика, китайские микрочипы, американские деньги, нацистское руководство — вот на выходе и сверхчеловек.
Киборг-сверхчеловек, естественно, желает уничтожить своих создателей (а потом и всё человечество). Поэтому на определенных этапах помогает русскому главгерою и его немецкой подружке — рассчитывая их руками расправиться со своими хозяевами, получить свободу, а уже потом расправиться и с русским.
Но что-то пошло не так.
Причем руководитель ИК естественно криптоеврей. А за ним охотятся неонацисты ФРГ под руководством ЦРУ и MI6. Потому что разработка «наноботов D» делается как бы по заказу США, но на самом деле для нацистов, рассчитывающих создать «этническое оружие» и уничтожить «неполноценные расы».
Русскому разведчику внезапно помогает получить и передать материалы агент МОССАД. Естественно, еврейка. Ну там сначала взаимное недоверие, постепенно просыпаются чувства, вот это всё. Наш разведчик спрашивает — мол, почему ты, Сара, не перехватила материалы для своего Израиля. На что ему еврейка сообщает, что мол у нас в Израиле все впецслужбы насквозь инфильтрованы агентами ЦРУ, отдать им — это всё равно что прямо отдать в Америку, Израилю не дадут этим воспользоваться. А отдать в Америку — всё равно что отдать нацистам, там в глубинном государстве как раз нацисты и заправляют. Как только они получат материалы по немецким «наноботам D», так немедленно используют их для уничтожения Израиля и евреев по всему миру. А потом и славян. Вы, Володенька — следующие после нас, ага. А так у нас есть надежда, что вы, русские, сможете найти какое-то решение, какие-то защитные наноботы, и спасёте весь мир. И евреев тоже, конечно, спасёте. Вы же всегда, всю свою историю, всех спасаете.
В общем там в процессе снова англичанка гадит, ЦРУ тупит и валит всех подряд направо и налево, но наш разведчик побеждает, передает материалы в НИИ Гамма Леи — а еврейку убивает связник МОССАД, оказавшийся агентом Mi-6. И только после этого наш разведчик узнаёт, что еврейская разведчица была дочерью той самой медсестры, с которой его папа встретился в Дрездене.
Ну как тебе синопсис?
Класс.
Выпущенный Гаммой Леи «Спутник V» на самом деле — «антидот» от наноботов нацистов.
Следующая серия про противостояние скрепных и нацистских наноботов.
Клеточные мембраны вдребезги, захват митохондрий как энергетических центров — вот это вот всё.
Ну это как бы намёком пройдёт. Чтобы зритель сам додумал, что ковид это наноботы нацистов, а Шпутник V — это наноботы антинацистов. А болботня про вирусы — для секретности.
А следующая серия начинается с того, как два русских медика П.Ровнов и Б.Широв спешат в Солсбери спасти русского эмигранта, которого Ми-6 заражает наноботами, поражающими славян, в расчете на то, что эмигрант через поцелуй передаст эти боты своей дочке, приехавшей из России проведать папу, ну и дальше в России начнется эпидемия и все русские умрут.
Русские медики успевают передать дочке эмигранта антиботы, поэтому план англичан идет наперекосяк.
Но это только завязка. Дальше нацистские наноботы просачиваются в Солсбери на свиноферму, где поражают свиней и мутируют. После чего передаются работнику свинофермы Панасу, который завозит мутировавшие наноботы в неньку Кукраину, прямиком в Киев. Наноботы, которые должны убивать славян — из-за свиномутации сводят хохлов с ума, хохлы начинают скакать и петь «Батька наш бандера», после чего хотят убивать славян.
Начинается война на Украине.
Обалденное кино!
Представляешь, флэшбек главгероини:
Евреи плывут на пароходе под швейцарским флагом, солнце, красота, «мы спасены», и тут всплывает подлодка с Юнион Джеком и торпедирует судно, и английский капитан с сигарой в зубах расстреливает тонущих евреев из пулемета. Руки брата главгероини, цепляющиеся за обломок корабля — и потом в него слоу-мо прилетает пуля, и он медленно погружается в воду, а вокруг него расплывается красное облако кровищщи.
Конец флэшбека.
Вот примерно так это и подавать. Англики, конечно, не преминут завыть забиться захрипеть, шкандаль, запреты показов! — но это и будет лучшая реклама фильма в мировом прокате.
Евреи же помнят, кто топил корабли с евреями, и кто их расстреливал в Палестине. Хрен оспоришь. Тем более «это так видит главгероиня, ей так рассказали» ™
Побольше тру-правды на лопате, и смелее кидать на вентилятор — что-нибудь да прилипнет к Вестминстеру.
Ога, и в автомобильчике,на котором ездит молодая бапка Лиза-2, на торпедо фотография молодого адика-акварелиста….
А в бардачке табакерка с кокаином.
Ну,а як жи!
Бабку в молодости там можно вскользь показать, причем не называя — но так, что образ будет вполне узнаваемый. Физиономия-то народу известная.
В главной роли — человек,подозрительно похожий на Путина…..
Да-да, вже iду.
На роль разведчика взять Олега Тактарова. Моральная дилемма сыгранная его лицом это будет отдельный вид искуства стократно усиливающий драматизм сюжета.))
Ничего они не тырили. Описаний боя одиночного тигра, или пантеры, в Нормандии или Арденнах, есть.
Действительно, для американских шерманов тигр или пантера были «сущим наказанием»- дистанция поражения немецких танковых орудий, установленных на тигра и пантерах, позволяли вести бой с дистанций более километра, чем немцы и пользовались.
Владимир. Одиночный бой тигра может и есть немцы могли себе позволить. Вот одиночный бой шермана с дивизией SS. Что то я не встречал. Если расширите мне базу знаний,буду благодарен.
Про танки трёп был, как для отвода глаз. Обычно хайп наачинался после того, как техника была уже поставлена на укропное поле.
Скорей всего вы правы.
Помню наши рекламировали кассетные боеприпасы с противотанковыми бомбочками. Антиресно оне в серию пошли?
Снаряды для Смерча с самонаводящимися элементами — вполне серийны.
Под эти же элементы есть кассеты для штурмовиков.
В Сирии применялись вполне в количествах.