Чучхе как идеал для Украины
Избирательная традиция в этой стране еще не устоявшаяся, она далека от идеала, продемонстрированного недавно корейским народом, торжественно переизбравшим на пост главы Госсовета КНДР великого исполина товарища Ким Чен Ына. Избирательной кампании в этой стране присущи многие пороки общества низкой электоральной культуры, как то: использование административного ресурса, подкуп избирателей, так называемый «черный пиар», — вещи, о которых слыхом не слыхивали избиратели в чучхейском раю. Многие украинцы испытывают инстинктивное отвращение к этому фарсу, в связи с чем предвыборная явка в стране гораздо меньше, чем в КНДР, где депутаты являются единым целым с народом.
Кому доверить должность Верховного Главнокомандующего? — этот вопрос рвет душу самых широких слоев украинского общества, в том числе молодежи, находящейся в точке бифуркации между обманчивыми призраками европейского «рая» и обретением общественно-политической жизни через идеи чучхе. В то время, когда одни студенты крупного украинского вуза бросаются в обьятия гедонизма и мамоны, вторые находят ответ на главный предвыборный вопрос в трудах классиков кимирсенизма-кимчениризма.
Молодежно-студенческое общество по изучению идей чучхе, проанализировав текущую ситуацию, пришло к таким выводам:
Один из кандидатов, действующий глава государства, позиционирует себя как успешный бизнесмен, производящий конфеты как на родине, так и в одной большой соседней стране, но достаточно ли этого для того, чтобы стать Полководцем? Великий Ким Чен Ир говорил, что «без конфет можно прожить, но нельзя прожить без патронов» — а Украина до этого времени не имеет собственного патронного завода, обещанного этим кандидатом несколько лет назад. Вместо того, чтобы по примеру антияпонских партизан создавать своими силами «енгирскую бомбу», он взялся за порочную практику комплектования вооруженных сил методом контрабанды из большой соседней страны, пребывающей с Украиной в замысловатых отношениях.
Кроме того, в ходе бизнес-деятельности этого кандидата был приватизирован, обанкрочен и и отдан под застройку гордость и утешение киевлян — Первый пивзавод, что вызвало нарекания и жалобы трудящихся. О важности пива для укрепления единства вождя, партии и народных масс можно прочитать здесь. Таким образом кандидат нарушил фундаментальный принцип, сформулированный великим Президентом Ким Ир Сеном: «Для революционера святым девизом его борьбы должна быть истина: веришь в народ и опираешься на его силу — сто раз победишь, будешь отвергнут народом – сто раз потерпишь поражение».
А ведь судьба отвергнутого массами президента иногда хуже судьбы собаки в доме покойника!
Другой кандидат является представителем творческой интеллигенции страны, организовывая эстрадно-цирковое шоу под лозунгом «поклоняться народу, как небу», побывав с ним везде, где только есть народ. Задорная музыка и веселые шутки всегда должны быть спутниками настоящего революционера — так говорила бессмертная коммунистка, женщина-богатырь товарищ Ким Чжон Сук, подготавливавшая художественные выступления для антияпонских партизан в Восточной Маньчжурии. «Разве молодежные работники могут уклониться от танцев и песен? — спрашивала она. — К тому же некоторые из них могут еще и танцевать, а другие — декламировать смешные куплеты». Высокий боевой дух, поднятый художественными представлениями помог партизанам не падать духом и в конце концов привести корейскую революцию к победе.
О важности в совершенстве владеть творческой деятельностью не раз говорил товарищ Ким Чен Ир. Литература и исусство — продукт политики, оружие политики. Куда трудно проникнуть политике, могут проникнуть литература и искусство; и того что невозможно завоевать винтовками и пушками, можно завоевать художественной самодеятельностью», — писал он в своем бессмертном классическом труде «О киноискусстве». В другом своем бессмертном классическом труде «О некоторых вопросах, возникающих при изучении идей чучхе» товарищ Ким Чен Ын ставил способность к творчеству в один ряд с сознательностью при философском определении человека как самостоятельного общественного существа. Описав таким образом зерно человека, как творческой личности, великий теоретик объяснил политическое ядро эстрадной деятельности.
Молодые украинские чучхейцы также не обошли вниманием, что сериал «Сваты», продюсируемый одним из кандидатов президента, знаком народу и любим народом Корейской Народно-Демократической Республики, известном своими серьезными запросами в области искусства и высоко поднятой культурной планкой. Это — лишь лишнее свидетельство высокого художественно-политического уровня победителя первого тура, гарантия его великих свершений в будущем.
Вы наверняка не знаете, что такое «ёнгильская бомба» — а между тем это один из символов Чучхэ. Вот вам кусок из мемуаров Ким Ир Сена:
В то время в оружейных мастерских партизанского отряда почти не было станков и инструментов, а работающие там люди не имели совсем опыта в слесарном деле, ни разу не ремонтировали и оружия.
Но антияпонские революционеры устраивали оружейные мастерские, добывая сами кузнечные и слесарные инструменты, в том числе наковальню, молоток, клещи, молот, горн, напильник и перфоратор. Они ими ремонтировали гильзодержатель и ударник винтовки, опиливая, полируя, ударяя молотком и отрабатывая их в огне, воде и глине, а впоследствии восстанавливали и поврежденные пулеметы.
Ремонтируя и настраивая таким инструментарием поврежденное оружие, они производили и новые виды оружия, которыми, вооружая партизанскую армию и полувоенные организации, били врагов.
Кроме того, антияпонские революционеры своими силами делали и порох. Они в земле под грудами навоза, вывезенного из коровников или конюшен, отыскали селитру – основное сырье для изготовления пороха, и производили мощную «ёнгильскую бомбу».
Разработка пороха вызвала перелом в производстве оружия. «Ёнгильская бомба» имела столь мощную убойную силу, чем другие гранаты, что японская армия и полиция дрожали от страха уже и при ее упоминании. Итак, дух опоры на собственные силы позволил им разработать и «ёнгильскую бомбу» в оружейной мастерской, где чинили или изготовляли небольшие виды оружия.
С появлением пороха на опорных партизанских базах создавалась возможность изготовить деревянную пушку. Часть У Ичэна вела бои, открывая огонь из металлических пушек, подобных нынешнему противотанковому ружью. Но нам не удавалось добиться такой роскоши. Мы изготовляли и применяли так называемые деревянные пушки. Ванцинцы впервые изготовили пушку из каменной березы. А было это, кажется, сразу же после рейда в уездный центр Дуннин. При налете на Дадучуань мы пустили в ход эту пушку. Звук ее выстрела был таким оглушительным, словно раскат грома. Вопрос лишь в том, могла ли эта деревянная пушка, сработанная вручную, обладать огромной разрушительной силой и дальнобойностью? Конечно же нет. Однако когда мы открыли из нее огонь, враг испугался и бросился бежать.
Деревянную пушку изготовляли и хэлунпы в Могугоаньцзыской оружейной мастерской в поселке Юйланцунь. Как только открывали огонь из этой пушки с горы Цзяньлифэн, среди японских войск и полицейских в Эрдаогоу, находившемся в 12 километрах от нее, поднимался переполох.
Когда революционная армия стреляла из деревянной пушки, враг не знал, что это за гул, и не на шутку растерялся: изготовлять пушку на партизанских базах, где не было никакого технического оборудования, – это было из ряда вон выходящее дело, какое нельзя было даже себе представить.
Революционная активность, непоколебимость духа и творческая инициатива, которые проявляли работники оружейной мастерской при изготовлении и ремонте оружия, были действительно поразительными. В то время в партизанской мастерской почти не было современных машин и инструментов. Ванцинцы имели только одно буровое сверло, работники Хэлунской мастерской, начальником которой был Пак Ен Сун, имели один ручной сверлильный станок, доставленный с помощью специалиста по кузнечному делу в Далацзы. Точно не помню, были ли подобные механические средства в Тоудаогоуской и Нэнчжиинской оружейных мастерских уезда Яньцзи. Наиболее совершенным средством, кроме бурового сверла и ручного сверлильного станка, был напильник.
Чего только не ремонтировали этим напильником оружейники! Пиля напильником, точа на точильном камне, куя молотом, погружая в огонь, в воду и в глину, они ремонтировали и гильзоулавливатель, и ударник, позже умело восстанавливали поврежденный пулемет. Секрет всех этих чудес был в духе опоры на собственные силы. Если бы корейские коммунисты вообще не приняли решения опираться на собственные силы, а находились бы в плену иллюзий в отношении помощи коммунистов других стран, если бы они не вооружались твердой верой в то, что только опора на собственные силы – путь к жизни, путь к спасению Кореи, то вообще не появилась бы оружейная мастерская в партизанском районе, не увидело бы света такое мощное вооружение, как «енгирская бомба» и деревянная пушка.
(оттуда же)
Чем оне там нажратые быле такое пейсаць?
Особенно впечатлила геологоразведочная операция пiд кучаме навозу.
Ну мысля то понятная — пошли все нафиг, мы всего сами добились. Хотя любому дураку понятно, что без Китая и СССР ничего бы у них не было бы.
Что в общем-то не отменяет героизма корейцев. Пак Ен Сун, единственный у них там имевший техническое образование, лишился зрения при взрыве во время производства гранат — но и слепой продолжал работать наощупь. В конце концов был схвачен японцами и сожжен заживо на костре. Парню было 25 лет.
Бабушка припёрла к партизанам на горбу чугунный котел — чтобы делать осколки для гранат. У нее отказывались брать котел — мол, он же хороший, мы берем только треснувшие, ненужные. Она возмутилась — мол, у меня японцы сожгли двух сыновей, мне уже ничего не нужно. Возьмите и убейте их.
Вон там на фотке, рядом с бомбами, лежит ножик — если ты внимательно присмотришься, ты поймешь, что это советский НР-43, только точенный-переточенный до последней крайности. Страшно подумать, скольких японцев этим вот ножиком запороли.
У партизан было плохо с патронами и огнестрелом. Они наладили выпуск однозарядных пистолетов из обрезков стволов неисправных японских винтовок, стрелянные гильзы переснаряжали дымным порохом и самодельными капсюлями. Тем, кому не хватало даже такого оружия — выдавали пики и ножи.
И если ты подумаешь, то поймешь — идея Ким-Ир-Сена о том, что свободу надо вырвать собственными руками, потом и кровью, а не ждать, что ее тебе принесут освободители — это очень здравая идея. Вот мы освободили восточную европу — сейчас она вся в НАТО (то есть фактически перешла на сторону прежних захватчиков), и в массе ненавидит нас. А корейцы, что ни говори, приложили очень большие усилия для собственного освобождения — и потому для них подобный кульбит невозможен. И с китайцами, кстати, схожая ситуация.
Дело ведь не в том, могли они победить при помощи деревянных пушек и самодельных гранат, или не могли — а в том, что они сделали всё, что могли, для победы. Бутылки с жидкостью КС и винтовки Бердана у ополченцев под Москвой в 1941 году тоже не выглядели вундерваффе на фоне вермахта, знаешь ли.
С этим — да, согласен целиком и полностью.
А знаешь какая мысель отсюдова неотвратимо следует?
Освобождать хiхлов от ихних нациков-бандеровцев должны сами украинцы. Не республики, не Россия, а — сами. Иначе — да, станут как братушки.
Вот именно.
Да какое там чучхе. Вна Руинушке, прости, господи, буйным цветом расцвели идеи чушке. Или хрюкче, кому как больше нравится. Ну не может эта территория выродить ничего похожего на реальную борьбу. Вытравлено все, давно и надёжно, остались только мрии о свыне та садике коло хати. Хорошо бы мне в том ошибаться, да что-то не уверен.
Там еще присутствует возведенная в абсолют уверенность, что им все должны.