Цена величия Советского Союза
В июле 1990 года была четко определена цена величия Советского Союза. Канцлер ФРГ Коль предложил за него 5 млрд. марок, и СССР согласился.
Ну что же, коммунисты не смогли изменить мир, но изрядно его удивили.
Мы с удивлением убедились, что знания слов «менеджмент» и «маркетинг» для выхода в мировой бизнес недостаточно.
Что же это за цивилизованный мир, где нам, интеллигентным людям, адептам нового мышления, не дают взаймы?
Теперь в Советский Союз присылают лекарства с истекшим сроком действия. Видимо, для безнадежных больных.
Нас подвела психология «осажденной крепости». Мы ждали нападения извне.
Запад хочет от России только одного — чтобы ее не было.
Демагогия «нового мышления», «нового мирового порядка» стара как мир. В отношениях между государствами не может появиться ничего нового, кроме оружия.
Несмотря на успехи нового мышления, Россия еще жива.
Оппозиция росла на отечественной почве, но ее корешки тянулись за рубеж.
Былые противники гораздо опаснее в качестве союзников.
Выяснилось, что «общечеловеческие ценности» полностью совпадают с национальными интересами США.
Россия не останется без иностранных друзей, пока у нее есть, что грабить.
Американцам военный флот нужнее, чем нам. Сейчас им приходится отстаивать свои жизненные интересы в Персидском заливе, а завтра — в Прибалтике.
Саддам покусился на величайшую святыню США — нефть. Такую обиду можно смыть только кровью.
Девиз американского телевидения: «Войну — в каждый дом!».
Внешняя политика хороша, когда есть политика внутренняя.
Только одна держава в мире может разгромить Россию. Это сама Россия.
«Колхоз, спутник, перестройка» — русские слова, вошедшие в международный лексикон. Было бы полезнее разъяснить миру русское слово «авось». Нас стали бы лучше понимать.
15 марта 1991 года госсекретарь США Бейкер сказал Горбачеву: «Мы хотим, чтобы Вы добились успеха. Мы хотим этого столь же сильно, как Вы, а может быть, даже сильнее». Горбачев нашел достойные слова: «Ну, это вряд ли». Что это, мужская крепкая дружба или настоящая любовь?
Президент едет в Японию, чтобы рассказать японцам об общечеловеческих ценностях и заодно попросить денег в долг. Своим азиатским умом они могут в ценности не поверить.
«Духовно мы близки…», — сказал Горбачев японцам. Звучит как строка Тютчева.
Нельзя ли предложить японцам вместо Южных Курил Нагорный Карабах?
На общеевропейскую кухню со вчерашними щщами.
Говоря военным языком, условия, которые предлагает Советскому Союзу Запад, очень просты: «Бросай оружие! Выходи с поднятыми руками! Коммунисты — направо, демократы — налево, шпионы — вперед!». После этого с русскими будут обращаться в соответствии с Женевской конвенцией.
Цель процесса разоружения — оставить русским только то оружие, которое необходимо для гражданской войны.
С нас снимают живьем кожу и участливо спрашивают: «Не очень беспокоит?». За всех отвечает один: «Совсем нет! Даже приятно!».
29-31 июля 1991 года в жаркой Москве ощущался легкий ветерок — виляли сотни хвостов. «Хозяин приехал! Добрый господин Буш! Гуманный и богатый!».
Кое-кто в порыве общечеловеческого умиления предлагает вариант: на годок-другой Буша сюда, а Горбачева — туда. Так и выровняемся.
Внешняя политика России теперь диктуется национальными интересами. Американскими.
В силу внутренних неурядиц Россия оказалась неудобным объектом для цивилизованного грабежа. Поэтому идет примитивное ограбление.
Ирак продолжает совершать агрессивные действия против США на своей территории. Американцы возмущены.
25 января 1993 года Ельцин усомнился в тождестве американской и российской политики в отношении Ирака. Мужественный шаг!
Российская разведка обеспокоена проблемой распространения ядерного оружия. Другие ведомства с завистью думают — нам бы ваши заботы.
Беловежская Лужа, в которой утопили СССР.
«С русскими не надо воевать. Им надо дать свободу и они перебьют друг друга». Кто же это сказал?
PS. Всё вот это написал Леонид Владимирович Шебаршин. Медалист средней школы, начальник внешней разведки СССР (c 06.02.1989 по 22.09.1991), свободно говорил на английском, урду, фарси и хинди. Писатель, опубликовал книги «Рука Москвы», «Из жизни начальника разведки», «Хроники безвременья». Мастер политического афоризма.
Сейчас нам страдатели за прекрасный СССР расскажут, что он антисоветчик и пасквилянт.
Ну то, что Россию может погубить только сама Россия — это ещё в XIX веке какой-то немец сказал.
как в воду глядел
Неконтролируемый поток сознания.
Подборка афоризмов.
А тем временем укровоены успешно выпиливают себя небоевыми потерями.
Вот как эта новость выглядит на корре (см скриншот).
А вот как это выглядит в реальности: «Вчера в полночь под Донецком, близ села Золотое и линии разграничения, 20-летний солдат украинской армии Алексей Николаевич Саенко выстрелил себе в голову из автомата. Находившиеся рядом сослуживцы подначивали его нажать на спусковой крючок.
В войсковой части в-3085 проводится проверка. Известно, что солдаты были накуренными.»
Есть и видос, где укровоен успешно самовыпилился из жизни при помощи автомата (сам момент см с 1:58):
https://vk.com/video-38316314_456259524
«Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез? Что, жарко было? … Да нее.. мы шли в компании, она и сказала: «Слабо Вольдемару нырнуть?» Ну я и нырнул.» (С)
Страдатели за прекрасный СССР ничего не расскажут ибо все эти афоризмы не имеют отношения к СССР, а только к Перестройке (не к ночи будь помянута).
На Китай посмотрите и на Россию по экономике,в Китае правит КПК, разница есть?пока здесь новые хозяева крали,разкрадали страну,их пропагандисты такие как Проппер и Базилевс пели оды новым хозяевам,защищая и оправдывая их и дискредитируя Соющ,за мзду малую,а лохи их внимательно слушали и внимали,ахаха продался СССР за 5млрд марок, Горбачев и его свора захотели жить мультимиллионерами,а всякие там интеллигенции включая техническую захотели жить как коллеги на западе, только дурни не учли что с обрушением промышленности они первые вылетели с работы и по специальности мало кто устроился,ну вот Проппер ремонтирует бытовую технику,ха,ну лучше конечно чем в союзе зарплата,там 250 р., сейчас к примеру в том же Питере,ну думаю 100штук в месяц,ну как там с клиентами получится.ха,об СССР так ноги никогда не вытирали и так не щемили,как современную Россию(((( потому что Пропперы у власти,им есть что терять,а ведь те забугорные товарищи могут и отобрать,поэтому и такая политика,один шаг вперёд,три назад,такие вот дела.
Вы крантик бреда резко не открывайте. Много сразу выливается.
А вы у нас кто, цензура?Как в проклятом совке?)))) может и на каторгу в кандалах отправите?)))))
Не вижу что бы Ваня писалЪ про ,,клятый совокк,,
И такого бреда я давно не читал..
Пропер ремонтирует бытовую технику.. ааа… я пАцсТаломмм…
Без комментариев
Рассказываю. Один раз.
Китай взлетел когда к нему пришли американы и начали строить заводы. Так что тут не коммунизм виноват а конкретные дела.
Сталинская индустриализация тоже оттуда. Из-за океана. Кагбэ.
Тока одно уточнение — сталинская индустриализация просто использовала проблемы американцев.
Т.е. пиндосы тогда не сами пришли с целью чевойтотам, а это всё были делать вынуждены — кусаць оцень хоцеле.
Это существенно меняет на американский след.
Ну разумеется. Сталин то это просто тупо помнил, как вывозили капитал из страны при Николае II как прибыль на инвестиции. И поэтому при нём никаких инвестиций не было и близко. Была покупка технологий и спецов.
Ещё раз — покупка.
И вот тут — фокус. Перед самой ВМВ была сформирована ещё одна ВТЗ — японская(зависимая от британцев и американцев).
А в ходе войны сформировалась окончательно и советская ВТЗ.
Именно благодаря тому, что это было сделано не на инвестиции, а путём покупки всего необходимого.
И после войны осталось только две ВТЗ — американская и советская.
Кто нам мешает, тот нам поможет (с)
Зилок, ну ты-то умный человек — что же ты этот бред повторяешь про «покупку». На какие шиши, простите, СССР всё это мог купить? Откуда деньги?
На экспорт зерна? Или на спуленные за границу всякие бриллианты и картины художников? Так это мелочь, это только на Паккарды для Сталина и прочие роскошества элите хватило бы.
Например, в 1929 году из Эрмитажа продали 1052 предмета на сумму 2, 214 млн. золотых рублей, т.е. около 1,1 млн. долларов.
Ты просто представь, сколько стоил один завод Форда, который воткнули в Горьком. А Магнитка, а Днепрогэс? А таких заводов было МНОГО.
Например, Сталинградский тракторный — это целиком американский завод Катерпиллера, перевезенный из-за океана. С лицензией на трактор, кстати. Ты подумай, сколько он стоил.
Откуда деньги, Зин?
А я тебе скажу, откуда — это американские кредиты. Точно такие же, как американские кредиты для Германии, на которых восстановилась промышленность при Гитлере. Это автобаны можно отправить рабов лопатами копать за миску позлебки (кстати — рецепт Рузвельта, это тоже не сам Гитлер придумал), а заводы-то откуда взять?
Даже сейчас, когда уже официально доказан факт широчайшего по размаху сотрудничества СССР с капиталистическим Западом, многие из исследователей стоят на позициях, что большевики провели индустриализацию исключительно за счет «внутренних ресурсов». А западные капиталисты продавали СССР технику и оборудование исключительно из-за Великой депрессии (при этом не объясняется, каким образом страна, занимающая 1,7% оборота мировой торговли, могла помочь своими закупками Западу преодолеть кризис).
Глагне, тот же devol сам пишет и приводит циферки — об экспорте-импорте.
и пишет об экспорте золота.
Но циферок кредитов не приводит.
Вот тебе из более отвественного источника:
<< В начале 1934 года Сталин в интервью корреспонденту «Нью-Йорк таймс» затронул тему кредитов, отметив, что сумма внешнего госдолга на 1932 год составляла 1.4 млрд. рублей. В том же интервью советский лидер отметил, что за два года сумму долга удалось уменьшить на 1 млрд. В годы Великой Отечественной войны в СССР резко возрос объем импорта. В страну по ленд-лизу ввозится гражданская и военная техника, медикаменты, продовольствие, сырье. В 1941 году Москва заключает с Лондоном рамочное соглашение о кредите, в британские банки в качестве депозита переводится 100 тонн золота. Позднее подобное соглашение подписывается с США. Специалисты не берутся подсчитать задолженность СССР по ленд-лизу по причине отсутствия достоверной информации и наличия спорных моментов. Более того, многие товары, в частности, вышедшая из строя техника оплате не подлежали.
Источник: Главные кредиторы СССР
© Русская Семерка russian7.ru
И даже тебе больше скажу — везде пишут о депонировании на Западе золота в залог за ленд-лиз. Но это не совсем правда.
Перед войной в СССР была отработана промышленная технология получения платины. И нескольких других платиноидов.
По некоторым источникам оплата кредитов, как ленд-лиза, так и других — была осуществлена именно металлами платиновой группы. Не целиком. потому что и золотом платили, но как минмум — более половины.
СССР перед войной стал лидером по объёмам выплавки металлов платиновой группы.
Вот смари, Глагне — самый разгар индустриализации — 1934 год, а Сталин такое говорит: «Мы уменьшили госдолг на 1 млрд рублей».
Видишь?
Ну не бьётся это с масштабными кредитами.
ну никак не бьётся.
Кредит не обязательно бывает денежным. Чаще это товарный кредит, а также преференции на рынках. Которые оформляются не как госдолг, а как долг, к примеру, конторы «Рога и копыта» конторе «Кожа и щетина».
В 20-30-х годах внешняя торговля СССР носила дефицитный характер. К примеру, данные по торговле с США в 1927-1940 годах отчетливо показывают, что только за 3 года (1929-1931 годы) у Советской России образовалась «дыра» размером почти в 250 млн. долларов. В торговле с Германией, еще одним ключевым партнером, происходило тоже самое. В 1929 – 1933 годах дефицит СССР здесь составил около 824 млн. марок (около 275 млн. долларов).
А теперь расскажи — чем СССР заткнул эти дырки. Откуда валюта-то взялась?
Больше чем полтриллиона долларов — тогдашних долларов — всего за несколько лет, это никаким экспортом золота не закроешь.
А цена на зерно в 1930 году рухнула катастрофически, тонна пшеницы на Чикагской бирже в 1930 году упала с 65-68 долларов за тонну до 8-12 долларов. СССР экспорта на закупки самого необходимого перестало хватать, какая там нахрен индустриализация.
Ну дефицит торгового баланса — то да. Но есть данные что за 30-е годы на нью-Йоркской бирже было приобретено до овер 2,5 млрд рублей.
Видишь ли — тогда не было такой хрени, что продавец был вынужден покупать валюту покупателя.
И если ты тогда хотел торговать с советской Россией — покупай рубли и вперде.
А томущо де-факто это уже была отдельная ВТЗ со своей валютой.
И опять и снова — уменьшение на 3/4 госдолга в самый разгар «кредитования» — ну никак не бьётся с реальностью.
Когда мне внятно этот факт объяснят — вот тогда я скажу «Ёхта, вона кааак…».
Да ты больше верь в это ля-ля про сокращение долга и прочие советские покращення.
Из письма И.В. Сталина В.М. Молотову (не позднее 6 августа 1930г.):
«…Договор с Италией – плюс. За ней потянется Германия. Кстати, как дело с германскими кредитами? Форсируйте вывоз хлеба вовсю. В этом теперь гвоздь. Если хлеб вывезем, кредиты будут».
Вкуриваешь? Советский экспорт — это лишь ГАРАНТИЯ и ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРЕДИТОВ, сам по себе он ничего не решал, слишком малы объемы.
Например, советская оффшорная компания «Амторг» большую часть своих закупок в США оплачивала по кредитам. По данным авторитетного исследователя истории советской индустриализации И.Б. Орлова, уже к началу 1929 года СССР был должен одним только американским фирмам порядка 350 млн. долларов.
Официально США вплоть до 1934 года не предоставляли СССР государственных кредитов, хотя СССР выражал готовность взять кредит в размере до 1 млрд. долларов, а Наркомат финансов сделал даже подробную разработку схемы кредитования. В основном кредиты СССР предоставляли как бы частные компании США, помимо того СССР до своего официального признания Вашингтоном в 1933 году предпринимал попытки разместить в Северной Америке свои облигационные займы. Во второй половине 30-х годов такие займы регулярно размещали Внешторгбанк и Амторг. С 1934 года более двух третей советских закупок в США кредитовалось американским государственным Экспортно-импортным банком.
Данных по погашению советских облигаций (Госбанка, Внешторгбанка, Амторга) нет. Данных по погашению частных кредитов также нет.
С учетом того, что к началу 1929 года советский долг перед США составлял до 350 млн. долларов, а дефицит внешнеторгового баланса в 1929-1931 годах составил 285,6 млн. долларов, то можно примерно оценить задолженность СССР перед США к началу 1932 года, минимум, в 635 млн. долларов. Данных о том, как погашалась эта задолженность, нет. Какова была сумма займов СССР (торгпредств, оффшорных компаний, банков и т.п.) в США в 1932-1940 годах сказать невозможно.
И это понятно почему. Вспомни риторику коммунистов про «враждебное окружение» и «буржуазия всего мира хочет задушить СССР», ляляля, тополя.
Общую задолженность СССР только перед США и Германией (которая считай те же деньги США, только вид в профиль) уже на начало 1932 года можно оценить в примерно 1 млрд. долларов США. С учетом заимствований от других стран сумма могла изменяться в сторону увеличения. Полагаю, что мы можем вполне говорить о размере общей задолженности в 1,2-1,4 млрд. долларов США (2,4-2,9 млрд. золотых червонцев). Это цифры без учета облигационных займов и векселей, которые выпускал Госбанк, Внешторгбанк и ряд совзагранучреждений.
А в 1932 году советская внешняя торговля терпит резкий и моментальный спад — после чего вообще ни о каком собственном финансировании индустриализации невозможно всерьез говорить.
Согласно советскому статистическому справочнику внешней торговли 1959 года, к июлю 1932 года СССР имел внешнюю задолженность в 1,3 млрд. рублей. Данные, разумеется, индикативные.
Через полтора года к декабрю 1933 года СССР удалось каким-то образом, если верить справочнику, снизить ее почти в 3 раза до 450 млн. рублей, а к 1935 году довести до уровня лишь 139 млн. рублей. Никаких объяснений этому чуду в советской и российской историографии нет. Единственную попытку как-то разумно объяснить такую динамику предпринял (из известных мне, конечно) С.Н. Прокопович. По его мнению, СССР гасил задолженность за счет вывезенных в ранние годы на Запад товаров, но вовремя не распроданных. На чем базируется такое предположение не совсем понятно, поскольку сомнителен факт, что СССР, живущий в крайнем напряжении экспортных ресурсов, был способен депонировать за рубежом на несколько лет те или иные товары.
На мой взгляд, единственным источником для погашения этой задолженности (если все же поверить в то, что она была именно погашена) могли быть облигационные займы и выпуски векселей в западных государствах (продажи предметов искусства, золота и драгоценностей я не учитываю, поскольку итоги этой «торговли» были относительно скромными).
А ты понимаешь, что такое облигации и векселя? Чем это всё обеспечивалось со стороны СССР?
Я тебе подскажу — СССР распродавал капиталистам свою промышленность и инфраструктуру.
Например, США выдавали СССР кредиты под залог имущества ряда предприятий медной и цинковой отраслей цветной металлургии СССР.
Только за одну неделю продаж облигаций под залог имущества и доходов советских железных дорог в 1928 году в США большевики выручили порядка 100 тыс. долларов.
И так далее. По факту на начало WW2 уже непонятно, сколько промышленности и инфраструктуры СССР всё еще принадлежало СССР, а сколько — уже были собственностью США.
Это заставляет несколько иначе взглянуть на причины «холодной войны», не правда ли?
Есть теория, что у Сталина была договоренность с Рузвельтом — США участвуют в советской промышленности, дают кредиты на восстановление, которые СССР потом будет гасить, а за это не лезут в некоторые регионы, интересные СССР. Например, в Китай. А СССР не лезет в регионы, интересные США — начиная с той же Японии, например.
Но потом элиты США решили, что этого мало. Рузвельта грохнули, и стали хотеть всякого — Китай тот же, Корею, вот это всё. В ответ Сталин прокинул их с собственностью на заводы и всякие там дороги-рудники в СССР. Ну и понеслось.
Понимаешь какая хня — пусть мне внятно объяснят рост золотого запаса страны начиная с середины 30-х годов.
А то получается как сегодня про полимеры — всё пRO$R@ли на кредиты, золото вывозят, а золотой запас, сЪк@ — растёт как у Слепакова Жппа.
Я же не отрицаю то, что брали кредиты, но весь вопрос — на каких условиях.
В 1953 году внешдолг был ~5 млрд долл.
Это, наминуточку — с ленд-лизом вместе.
И западные упыри не подписали бы соглашение об урегулировании не получи они всё до копейки.
Могло иметь место тайное соглашение с пулом инвесторов о передаче построенных при их участии предприятий СССР им в собственность, в зачёт долгов. В мире бушевал экономический кризис — а тут такая перспективная тема.
Да, концессии.
Об условиях кредитов есть специальные большие исследования в свободном доступе.
Видишь ли — этот золотой запас тогда никто не мерял. Тут как в анекдоте — «сосед говорит, что может за ночь пять раз — ну так и ты говори».
Какое-то количество «золотого запаса СССР» вполне могло быть депонировано в западные банки как обеспечение кредитов. То есть формально оно еще числится на балансе СССР — но по факту обеспечивает оплату процентов по кредиту. Перестанет СССР платить — золотишко и заберут.
И всё таки тема с платиноидами имеет право на жизнь, тем более, что проверено перекрёстно.
Это конечно же не весь массив финопераций, но доля его значительна.
Ну и циферки. которые поначалу выкатывали западоиды — та ещё туфта. которая в ходе переговоров уменьшалась чуть ли не на 70%.
Пиндосы не хуже арабов на бейрутском рынке.
Платиноиды да, сколько угодно. Да что угодно могли еще отгружать — хоть алмазы и уран. Нефть вот еще отгружали — у СССР не хватало топлива, а нефть отгружали, причем американцам. Но на фоне размеров индустриализации — это всё мелочь. Не закрыть этим валютной дыры и не объяснить, за какие шиши куплены заводы.
Платина в 1930-м году стоила в пять(примерно) раз дороже золота.
А некоторые металлы этой группы — до двадцати раз дороже.
А каков был тогда объем аффинажа на платину? За год?
Для справки — золотодобыча в России до революции составляла 30 тонн в год. А в 1921 году всего 2 тонны, то есть золотодобыча упала в 15 раз.
СССР изо всех сил форсирует добычу золота, приглашает американских специалистов, и вот добыча золота в 1927 году — 28 тонн. То есть почти вышли на довоенный уровень.
Добыча золота в 1929 году — 30,5 тонны, в том числе старателями на Колыме — 87,9 кг.
И дальше данные тупо недостоверны, потому что они друг с другом не бьются. Данные о добыче золота в СССР в 1929 году были засекречены и в дальнейшем весьма противоречивы.
Широчайшим использованием труда зэков ГУЛАГа добыча золота была как-то повышена, для 1935 года заявляется цифра 98 тонн, но она вызывает очень большие сомнения.
А дальше начинается откровенная туфта. Серебровский, один из главных организаторов золотодобычи в СССР, арестован в 1937 году и очень быстро расстрелян, американцы выкинуты с золотодобычи в 1936 году.
Вот ты сядь и подумай — почему это произошло. И можно ли верить сказкам про добычу по 134 тонны в год уже в 1936 году.
Из отчета Дальстроя за 1938 г. (грамматика сохранена): «Особенностью для 1938 года являлось резкое снижение содержания золота в добываемых песках. По сравнению с 1937 г. среднее содержание в шлихах на 1 кб. м. песков снизилось в 1938 г. на 28% (19,3 гр. на м3 вместо 26,78 гр. на м3), а по сравнению со всеми предыдущими годами снизилось на 24,7%. Снижение среднего содержания обусловлено тем, что в 1938 г. Дальстрой решительно отказался от практиковавшейся ранее преступно хищнической системы отработки золотоносных площадей, когда практиковался метод выхватывания отдельных, особо богатых участков, что вело к разубоживанию месторождений и технически неправильной и бессистемной организации горных работ, захламленности рабочих площадей и потере более бедных, но промышленных участков месторождений. Выполнение увеличенных объемов золотодобычи потребовало вовлечение, как богатых, так и бедных площадей и сплошную их отработку. Кроме этого наиболее богатые участки были выработаны хищнически в прошлые годы, это также дало снижение средних содержаний.
Игнорировавшие в прошлые годы подземные работы, как наиболее трудные по технике выполнения, в 1938 г. были проведены в объеме в 6 раз большем, чем в 1937 г.
Возросшие объемы горных масс пришлось перерабатывать в течение 1938 г. с огромным напряжением при остром недостатке электроэнергии и механических средств. Достаточно сказать, что 1938 г. пришлось начинать с дефицитом в электроэнергии в 8 тыс. кв. при установленной мощности на 1 января 1938 г. 3350 кв., или энерговооруженность на 1 рабочего в горных управлениях 0,51 кв.
Вторым решающим звеном в хозяйстве Дальстроя являются автоперевозки. Положение с перевозками грузов в тайгу было в течение года исключительно напряженным. К началу года 59% парка автомашин Управления Автотранспорта ремонтировалось или в результате плохого ремонта стояли на трассе. Одновременно пришлось списать 126 автомашин (10% парка), приведенных в негодность от безобразной их эксплуатации.
Вместо заявленных к завозу на 1938 г. 1093 автомашин и 200 тракторов было получено только 601 автомашина и 91 трактор, … тем более что большинство из них поступило к концу года и непригодные для работы в таежных условиях приисков трактора СТЗ, НАТИ, все вышедшие из строя (лопнули головки цилиндров).
Подобное положение превратило автотранспорт в наиболее узкое место во всем хозяйстве и по времени срывавшего работу приисков из-за недоставки продовольствия, горючего и технических грузов.»
— Численность работников Дальстроя составила 113,4 тыс. чел., в том числе на золотодобыче — 50,6 тыс. чел., из них вольнонаемные — 2,2 тыс.
Если вкратце — Дальстрой объясняет, отчего золота нихрена нету. Но в отчетах минфина — продолжается рост добычи. А точнее — рост советского звездежа.
Одна тройская унция золота больше века стоила 20,67 долларов США, и в 30-е годы в общем тоже. ТУ — это 31 грамм, то есть золото стоило около 0.667 доллара за грамм, 667 долларов за килограмм, 667 тысяч долларов за тонну.
Вся советская золотодобыча за год стоила от 20M$ (за 30 тонн) до 60M$ (за 90 тонн — вряд ли СССР до войны реально добывал больше, скорее — меньше).
Нетрудно понять, что на масштабе индустриализации эти суммы никакие дыры не закрывают. Там за три года были сделаны долги на пол-триллиона баксов.
По объёмам нужно уточнять, а это небыстро.
Но вот эта история, когда некто Брукс заявил права на подъём судна — факт.
<< В Атлантическом океане найдено британское судно с грузом платины из СССР. Стоимость груза составляет около трех миллиардов долларов.
О находке объявил американский искатель сокровищ Грег Брукс.
……………………………………………………По словам Брукса, который возглавляет компанию Sub Sea Research, о грузе он узнал из регистров министерства финансов США. Он заявил, что нашел судно четыре года назад, но держал свое открытие в тайне, пока оформлял разрешение на подъем.
Дело было в 2012 году.
Судно, как я понимаю, потопло уже во время войны. Когда индустриализация кагбэ уже отшумела.
Само собой — да. Затонуло в 1942 году.
Но этот эпизод с профессиональным и связанным с инсайдерами искателем кладов — очень показателен.
И точно показывает сложившуюся систему таких платежей.
Причём алмазы, к примеру здесь — не катят от слова совсем. Томущо цены на алмазы — это результат монополии Де Бирса и ещё пары участников рынка.
А вот что касается платины и платиноидов — тут ситуация ровно наоборот — цены в основном как раз и зависели от СССР до определённого времени.
Видишь ли — я бы делил все эти россказни кладоискателей на десять. «Стоимость груза составляет около трех миллиардов долларов» — это всё фантазии кладоискателя, пытающегося поднять денег не с судна, а с лохов. В реальности на судне может вообще не быть никакой платины и прочих драгметаллов.
Да стоимость груза здесь даже не главное.
Если покопать про этого перца — он явно связан с инсайдерами в Минфине и где то ещё. И вот эта их операция — не одна. У них там за десяток лет — несколько. Т.е. там кто то из госаппарата получал откаты и наводил.
Полные объемы аффинажа Норильского ГМК по платиноидам составляли тогда и составляют сейчас государственную тайну.
Верно. Это и было сделано в 1991-м. Реальный золотой запас оказался всего в 300 тонн.
В 1932 году Империей Великой Британии против СССР было введено золотое эмбарго. Советское золото перестали принимать к оплате. Соглашались принимать только зерно, что и вызвало голод в СССР. Задолженность гасилась поставками зерна, но революции и свержения Сталина, на что и был расчет, не произошло. Ввиду неэффективности экономических мер эмбарго было отменено, к власти в Германии был приведен Гитлер и была сделана ставка на русско-германское взаимоуничтожение. Что и было выполнено, хоть и с издержками.
Имелся в виду золотой рубль, «Сеятель».
А ты в курсе, что в РИ выпускали платиновые рубли?
Номиналы были в 6 и 12 рублей, да.
Их очень недолго выпускали, так что это — охрененное средство сбережения. Купи себе несколько монет и ты в плане сбережения — будешь себя чувствовать лучше чем с полным карманом крюгеррандов.
Платину умные люди держат в технологических слитках. Вот в этих, мейд он НГМК.
да, пуск Норильского ГМК. Который и сегодня осуществляет основной объем поставок платины и палладия на мировой рынок. Только в те времена выручка шла для развития страны, теперь идет путинскому другану Потанину, который только за прошлый год положил себе в карман 6 млрд. долл, купил новую яхту, и перевел 36 млрд. долл. на счет американского благотворительного фонда.
Змей, ты вот пишешь-пишешь, но иногда — хоть святых выноси.
РИ, а потом и СССР стал монополистом по поставкам платиноидов из за того, что их брали тупо из отвалов золотодобычи.
Вот такая вот особенность многих рудных месторождений в России в отличие от пиндосии. На Аляске есть схожие, но там процент содержания — в разы меньше — ниже рентабельности.
И особенно поначалу это была крутейшая халява.
И кстати — монополистом РИ-СССР был до введения в строй Норильского ГМК.
А когда Норильск заработал в полную силу — монополизм СССР уже кудайто делся.
Упс.
Ой, не делайте мне смешно. Ну правда — не спорьте о вкусе устриц, не надо. Вон, в педивикии.
ГМК «Норникель» — крупнейшая в России и одна из крупнейших в мире компаний по производству драгоценных и цветных металлов. На его долю (от мировой) приходится:
40 % палладия (первое место в мире по объёму производства),
12 % никеля (второе место в мире по объёму производства,
11 % платины.
И это сегодня. До войны расклад был совсем другой, до 70% мировой платины поставлял НГМК.
Отвалы… это не отвалы, а первичная переработка руды, там по технологии сначала медь-кобальт-никель, потом золото-платина (не всегда).
Да я и не делаю — ещё раз для любящих вмазать тормозухи — всё дело в сроках.
Полный запуск НГМК был в 1943 году.
И?
С 1829 по 1845 году на среднем Урале(Исеть) было выплавлено овер 40 тонн платины.
И безо всякого НГМК.
Да, ещё и трёхрублёвки платиновые были.
Икать можно долго, но первая руда пошла в 1933-м. Сначала открытым методом, «Медвежий ручей». Потом уже Норильлаг, решение строить рудники, заводы на месте и т.д. Параллельно, да и потом тоже, руду перерабатывали в Мончегорске. Первая руда перерабатывалась в Уфалейникеле.
Куда, драть, пошла?
Какой НорильЛаг?
Со зренеем пронблемы?
Ещё раз для любящих вмазать тормозухи:
выплавка платины в РИ началсь в начале 19-го века.
К середине века выплавка составляла десятки тонн.
По разным оценкам — от 80 до почти полутораста.
Драть, ты что — вупорЪ не видишь?
За 100(драть) лет до пуска НГМК!
>>С лицензией на трактор, кстати
Который модернизировали до упора (трактор). Последний из них Т-170, в тех.решениях которого все тот же Катерпиллер 60.
Предшественник 170-ки, Т-130 был несомненным шагом вперёд в сравнении с Т-100 в модификациях. Как то работал в одном карьере с «соткой», в отдаленном районе. Я на 130-ке. На 130-ке уже и гидравлика, и какая никакая звукоизоляция, «удобства» в виде сидения с амортизацией и неплохой обзор. «Сотка» наверное еще Хрущева помнила. Тросовая. Махнулись на 10 минут с коллегой, типа дай поработаю на твоём. «Сотка», уже с педалью сцепления, это трешь и угар. На рабочих оборотах рёв и грохот такой в кабине, наушники (от шума) не спасают, тряска, а рабочий орган на тросовом приводе…это ппц кокойта. Не перекосишь отвал, углом поддеть мерзлоту, не отожмешь трактор на гидравлике, чтобы под весом попытаться снять понемногу мерзлый слой грунта; перекос отвала не предусмотрен конструкцией, и вот елозишь на этой железяке как по мерзлому грунту как по пнде ладошкой. Короче попробовал я на сотке поработать, ну его нах. Коллега, после 130-ки под впечатлением — относительная тишина, гидравлика, в том числе перекос отвала гидравликой, мощности побольше.
Позже работал на Т-180 (Брянский авто.завод). Но это другая машина, о которой остались теплые воспоминания, хотя и ломучий был))
Пришёл он американский и европейский капитал , технологии и технологическими оборудованием не из-за доброты душевной как известно,а из-за жадности ТНК, меньше налогов платить,дело в том не частные руки деньги шли в Китае от этого всего,а в казну государства,под чутким руководством КПК, конечно частная собственность нужна,не спорю,но не стратегических предприятий,всяких земных ресурсов,нефть,газ, металлы,лес и т.д.,а не так как в 90- х захапали хозяева Проппер нефте и газоресурсы,не с нуля начинали,а на всё готовое пришли, нехорошие люди,вот их сейчас и обслуживает ася эта пропагандиская машина,как де было погано раньше,просто ад и УДАС,а не жизнь,а сейчас просто Рай земной, коммунисты тоже попались невдахи, пишут что всё было хорошо,тоже крайности,надо взять лучшее и перенести сейчас,я бы и не писал это сто двадцать девятый раз,просто об.сыает прошлое, только плохое о нём пишет,надоело.
Надоело не читайте.
А я помню магазины в 1985-6 гг. Пустые. Абсолютно.
>>Пустые
В хохлобунде всё по другому было. Полки ломились от изобилия. Рабочие шли на заводы, на работу, под марши энтузиастов. На заводах чистые цеха, все в белом и пахнет фиалкамЕ. После работы ехали на своих лимузинах в ближайший кинолэнд и смотрели комедии Гайдая. В кисельных берегах текли молочные реки.
Вот такой СССР мы потеряли.
А ты про какие то пустые полки магазинов Ленинграда.
Да дело в том что надоело,сначала начали с антисоветской пропаганды,кончили русофобством в национальных республиках,де и история у вас никудышняя и вы никто с этими русскими,так по троху с помощью местной буржуазии и подконтрольным им СМИ и маемо ,тэ що маемо,я не утверждаючто каждый антисоветчик,это русофоб,это не всегда так,тот же Деникин.ведь кидая камни в свою историю,вы вольно или невольно подыгриваете своим противникам,Это же очевидно, лучше уже просто промолчать,просто не касаться этого,не раскалывая общество.
Результат истории непорочного государства со святым населением и сплошными врагами вокруг имеется слева по карте. Для вас это за окном.
Особо одаренному растолкую,к примеру,вот молодой человек из ближнего зарубежья хочет узнать правду и читает эту статью и таких вот небритых,прочитав её он думает и убеждается в том, что ему всю жизнь говорили,что история с Россией вместе была большой жопой,просто кошмаром,и думает он рассуждая,что правильно сделали что свалили с русского мира, того недоразумения и ошибки природы,так же и местный житель молодой человек верит то что был только ужас, только ужас и ничего кроме него,а кто у вас «небритое» уважаемые люди?вы же сказать можете? небось как у Базилевса ЕБН?да?ну и Чубайс, Горбачев, Яковлев?Да? ну тогда с вами мне говорить не о чём,ветер вам в парус….или как там ,попутного ветра…
То есть бороться с негативом можно только путем его замалчивания.
В очередной раз повторю — вы даже не представляете, сколько и чего о себе рассказываете.
небось как у Базилевса ЕБН?да?ну и Чубайс, Горбачев, Яковлев?Да?
Основания для столь мощного вывода — в студию! Цитатой, разумеется. А то ведь у вас в очередной раз получается «сам придумал — сам разоблачил».
Ответ где?кого вы считаете достойными людьми в верхах страны,жду ответ.и ещё,не замалчивание,а не раздувание,это разные вещи,если не понимаете,никто вам не виноват.вообщн не трогать.
не замалчивание,а не раздувание,это разные вещи
Да-да, этодругое © пониматьнадо©. Какой знакомый шаблон и стиль, хехе. Кстати, где ваш соратник и сподвижник РДТ?
И ответ на что — на привешенный вами же утвердительный ярлык? Обоснуйте его, чтобы не быть в очередной раз пустозвоном, и получите ответ. Это же так просто — развернуть логическую цепочку.
Если она есть, конечно.
Я отвечаю только за себя, только за себя и только за себя,всех остальных я не знаю и мотивы их мне неизвестны, может они пишут то ,что на самом деле не думают,в отличие от меня.ответа я вижу не дождусь,по сути вы возразить моим доводам не можете,ибо на мой взгляд я скорее всего прав,по этому до свидания,вести пустопорожние разговоры с демагогом не намерен.
Какая прелесть — обосновать собственные измышления вы в очередной раз не можете, но ответ на них требуете, причём отказ в обосновании мотивируете отсутствием ответа на эти измышления.
С очередным съездом в собстаенное вас, хехе.
Ответа нет, значит до побачення.
Так вопрос-то обоснуйте, а то слишком уж у вас позорный слив получается.
Жиже, чем обычно, хехе.
Если вы про RDT то его забанили на курсах валют кажется. Надо будет поискать про него. Когда здравый смысл сходится это не значит что есть сотрудничество. Я тоже согласен со многим, что сказал Ядрен Батон. А в чём вы видите смысл плакаться за СССР?
О как. Батон видит, что у меня уважаемые люди Чубайс с Гайдаром, вы спрашиваете у меня, в чём смысл плакаться за СССР…
Так что тоже обоснуйте свой вопрос.
Для углубления понимания сути, тксзть.
У вас же болит за СССР, а Чубайс с Гайдаром ваши освободители позволившие вам «бороться с негативом», а вот и ещё «ваш соратник и сподвижник»
Как и Батону — подтвердить цитатами свои измышления сможете или тоже, как и Батон?
И да — картинка только подтверждает комментартй ниже, хехе.
… когда здравый смысл сходится…
Ничто не выдавало в Штирлице, да. Ни обороты, ни стилистика, ни орфография.
понимаю, для вас здравый смысл это нечто исключительное, зато ваше жиденькое всегда при вас, как посмотрю и вы всенепременно им, жиденьким, пытаетесь поделиться уже много раз, что очень намекает, да.
И сразу классика с переходом вместо обоснования, хехе. Ну и копирование стиля, куда же без этого. Ни обороты, ни стилистика, ни орфография, как и было сказано.
Ключ к не в отцитированном, ключ дальше по тексту комментария.
«сначала начали с антисоветской пропаганды,кончили русофобством в национальных республиках»
так и есть, ведь течение антисоветчины по своей сути создавалась под прикрытием правдорубства как скрытый удар по России и значит по русским, что мы наблюдаем уже в реальности. Соответственно антисоветчина со временем приводит к русофобии что и отражается в формуле антисоветчик=русофоб, где знак равенства подразумевает переходный процесс у разных людей протекающий с разной скоростью.
Не только лишь все осознают причинно-следственную связь между насмешками над историей своей страны и уважением к этой стране на международной арене. А между тем связь прямая.
Как не будет уважения окружающих к человеку глумящимся над своим прошлым, так и не будет уважения к стране издевающейся над своим прошлым. Это как с токсичным человеком с подмоченной репутацией никто не захочет строить доверительные отношения, так и со страной мусолящей свои ошибки прошлого вряд ли пойдут на сотрудничество по возможности максимально дистанцируясь.
Всё правильно понимаете., добавить нечего.по большому счету это здесь,что тут пишут, не идёт на пользу стране,я это понимаю,а всякие там Володи и Матроскины просто лАпухи.,
Пора клеветников и эмоционально невыдержанных товарищей пускать обратно в бан, да, Ядрен? Вместо сообщения в камментах фактов или логики Ты все время прцируешь свое нездоровое умственное состояние («лАпухи») на других. То, что совкодочер — нытик, гогноед и дебил, не умеющий рассудать без оскорблений, всем и так понятно. Но Ты, конечно, хорошо взвесил, стоит ли нарываться на бан?
Не, не Баз, пускай пишет. Без альтернативных на уютном скучновато будет))
И опять же, в кого ты будешь разряжать громы и молнии своего сарказма?))
Он того и боится,чтобы такие как ты не прозрели,ты этого по своему скудоумию просто не понимаешь.
>>ты этого
Раз.
Трохи погорячился,звыняй,не хотел оскорбить,просто на База обозлился,тебе досталось (((Базилевс пишет о себе от третьего лица,это же ведь не нормально☝️, экспериментирует говорит,любит говорит всю жизнь эксперименты проводить,пусть тогда с анальным вибратором поэкспериментирует,а чО? может и понравится,ха.тоже эксперимент.
>>не хотел оскорбить
Следи за лексиконом. Второй бан будет последним. Извинения принимаются. Но счётчик не обнулился.
))
✊
Базилевс яркий пример того как поступали в Гражданскую белые,террор первыми начали они,красные в ответ только,про их жестокость говорю,что белые хватали на улице заложников по мозолям на руках и ставили к стенке,этого тут не напишут,что заходя в Сибири это ,в деревню где были красные и их местное население поддерживало,они всех мужчин убивали, такое здесь тоже не напишут,а зачем? Базилевс и ему подобные за свой свечной заводик, больше у него нет,готов положить уйму людей,при том без всякого сожаления,такие они ,сам конечно рисковать драгоценной шкурой не будет, где-то в Париже будет отсиживаться,чтобы не дай Бог не прилетело,а таких вот Володей о и наймет,чтобы его заводик вернули , если что,зверства белых известны, Сергей Лазо не даст сбрехать,ты поди и не знаешь кто это такой,а Базилевс никогда не расскажет,он будет говорить что очень боХатая жизнь наступила,и при царе тоже была,это при совке была сырьевая страна,а сейчас, благодаря святым Ельцину, Горбачёву и Чубайсу Россия теперь выпускает весь спектр товаров высоких технологий.,самая передовая страна на свете,а в случае чего,если завтра смена власти,то они первыми побегут новым хозяевам сапоги целовать, проверено историей,потому и боятся идеологии,потому что идейные,они могут умереть за свои убеждения,а Базилевсы готовы убивать только, разницу видишь? думаю нет((((
Когда красный террор начался, нытикам-клеветникам-гогноедам напомнить? Ишшо красногандонники не взяли власть, а уже полилась кровь офицеров и командиров, прилично одетых людей. Шли грабежи и убийства хозяев больших поместий в западной части империи, где земельный вопрос стоял наиболее остро. Страна моментально лишилась высокотоварных механизированных ферм, производительность труда в сельском хозяйстве снизилась вполовину. В результате красного террора упала и производительность заводов — красногондонникам не важна была эффективность, главным было ограбить или убить богатых, успешных, кваифицированных, чтоб освободить место управляющих для безмозглых начетчиков Швондеров или неквалифцированного быдла Шариковых. Конечно, виноват в затягивании земреформы и царь, мешавший разорению крестьян , быстро плодившихся в Империи, увеличившейся по численности населения за время правления Александра-3 и Николая-2 в 2 раза. Буржуазии не хватало рабочих рук для заводов, а крестьянам — земли. Нужно было жестко, по-большевистски, разорить и обезземелить 90% селян, превратив кого в батраков, кого в промрабочих — тогда бы была не опасна ни огромная масса вооруженного сброда бунтовщиков, ни козни буржуев в Думе. Меньше нянчился бы с неблагодарными ЯдоБатонами, поделился властью с капиталистаме — и земвопрос решил бы, и сам жив остался, и Империю сохранил бы. Ну, и красного террора избежал бы в Смуту… А белый террор — это, считай, наведение порядка среди взбунтовавшейся черни. Её и Наполеон в Тулоне картечью выкашивал, и сами красные не особо церемонились с восставшими кронштадтцами или тамбовцами, уничтожая крестьян химоружием и прочим ОМП. Так о чём тут рассусоливать, если взбунтовавший народ не жалели ни красные сектанты-уравнители, ни природные господа?
Когда не взяли власть, точка,вот когда взяли власть первым,одним из первых законов большевиков было отмена смертной казни,а потом уже белые начали первыми террор в Питере,ну ответка конечно же ге заставила себя долго ждать, прилетела таки, иначе было нельзя.,подавили бы красных, десятки тысяч офицеров царской России перешли на сторону красных,это были настоящие патриоты своей страны,не режима,а страны,а твои Красновы и Шкуро с немцами пришли, хотели вернуть утраченное,готовые как и ты за это убить миллионы своих соотечественников,как ты говоришь порядок навести,новый(((,и кто ты ты после этого? оскорбления с тебя сыпятся как с бездомной суки блохи,не эмоционалый ты на наш,и ещё , сейчас Россия не сырьевая страна? из-за таких как ты именно такая (((,думаю ВВП всё таки по троху левеет, может это и изначально у него такой стратегический план,кто знает, может по обстоятельствам,что он последнее время сказал? правильно,не нужен в России такой дикий капитализм, нужно о людях думать,а не только о деньгах,да о чём это ,тебе такого не понять никогда,ты как тот мистер Твистер, только ниже по уровню,ближе ко дну буржуазии,такой себе,мелкобуржуйчик.насчет разорить и обезземелить крестьянских хозяйств и их общину,ты это к Столыпину обратись,то его вина, нечего с больной головы на здоровую переводить,к Столыпину.
Счас Россия — по обьему ВВП сырьевых товаров имеет 5-6%, в экспортной выручке и доходах бюджета они сотавляют до 40%, внезапно для совкодрочеров. А для СССР — сырье было основным(90%) источником валюты и экспорта. такшта совет русообам-гогноедам-совкодрочерам: учите историю, особенно период узурпации власти деструктивной сектой левеллеров(уравнителей). Не зря же красные соплежуи так засекретили данные по экономике. Чтоб скрыть от исследователей зияющие дыры и пробоины, которые нанесло народному хозяйству России коммуняцкое управление.
Не спрашиваю даже список экспортных поставок России за рубеж и сколько там чего и сколько,не хочу, знаю что вырос экспорт продовольствия и драгметаллов,а не высокотехгологичной продукции,так что там СССР был сырьевая страна,а сейчас ого-го какая,прямо жуть высокотехгологичная,не свисти,денег не будет,и не надо переводить о доходах бюджета,я говорю за экспорт,своих грабят, Владимир Владимирович что сказал, гонятся только за прибылями,не думают о людях твои хозяева,о кармане своём думают,от которого и тебя прикормили и кормят,поэтому ты так здесь попу рвешь, порядок среди черни наводишь,так их, шашкой, шашкой,а если надо будет то и винтовки есть,как в старые добрые времена,9 января 1905года,а потом и столыпинские галстуки, кого сразу не прикончили.
ВотЪ!
И правельна — не спрашивай.
Зачем тебе?
<< не высокой продукции,а сырья
Справка — несырьевой экспорт РФ в 2020 году составил $161,3 млрд.
И — да, комбайны, энергонасыщенные трактора, самолёты поколения 4+, атомные реакторы, лазеры, навигационное оборудование для судов и аэропортов — це ж «не высокая продукция» же ж?
Эка ты с размаху то да всей едальней то приложился … аж жалко тебя становится.
Сколько в тех комбайнах российской составляющей, ну двигателя где сделаны тех комбайнов,не собраны,а сделаны,электрика и электроника,или как с тем планшетником сделаном в Сингапуре или где-то там,за границей,и так по многим товарам если читал что в ВАЗе всего только 40 процентов собственно российских комплектующих,((((надо стараться,делать своё,так и надёжность в случае чего будет,а то как с теми немецкими турбаинами,бах и всё.
В Сингапуре?
Ахахаха — Сингапур получает пластины кремния и германия из … РФ в том числе.
80% сапфировых стёкол на айфоне — российские.
А по локализации Ростсельмашевских тракторов — овер 70%.
И — да: Боенх — русский самолёт.
Его фюзель рассчитан русскими в Москве, ахахаха — да и русских комплектующих там хватает.
Какая попаболь для тебя, тцтцтц…
То что ты пишешь — ясно кагдень.
Еси в боенге русские комплектующие(и в Арбузе тоже), то это глобализация и аутсорсинг, а если то же самое делают русские — то ты пишешь, что это всё зависимость от Запада/Востока.
Для справки — флаг на Белом Доме в Вашингтоне — сшит в Китае, ыыыыыы.
Говорят, что Декларация независимости США, написана на русской конопляной бумаге.)))
Всё может быть или мексиканцами нелегалами сшит флаг,чтобы дешевле было,гы-гы,
Ну а где твой ор про про$R@тые америкашкой полимеры?
У них даже Белый Дом не ихний — томущо флаг китайский!
Почему попаболь,я рад,я всегда за индустриализацию.,но в Боинге там что , алюминий и титан?а двигателя и авионика чья?А сапфировы стекла это хорошо,а электроника,ну там процессор и т.д.и т.п. чьих будет?
А в айфоне — чей процессор?
Маде ин Чайна?
Маде ин Тайвань?
Маде ин Индонезия?
Маде ин Индия?
Ты в курсе, что у Эппл нет заводов комплектующих в США?
Там только небольшое сборочное производство. Да, да — отвёрточная сборка и наклейка лейблов маде ин ЮСА.
А про Боинг — ещё раз для плавных — фюзеляж Боинга 787 был рассчитан в Москве коллективом русских инженегров.
Я смотрю ты очень выборочно даже здесь читаешь.
Вот тебе пруф — ознакомься: https://new.topru.org/grejdery-sapfiry-i-magnity-dlya-tokamak/
Зилок, ты отстал от жизни — у Apple нет вообще никаких заводов в США. Ни сборочных, никаких.
Последний завод в США у них собирал моноблоки iMac из китайских комплектов, причем этим занимались ЗАКЛЮЧЁННЫЕ. Но он закрыт уже лет пять как.
А ойфоны в США не собирались никогда, насколько я знаю. С самого начала их делали китайцы на своих заводах. HonHai Precision, вот это всё.
Больше того — их и проектировали китайцы. Apple занимался только внешним дизайном и выдачей техзадания. Ну и софт в Бангалоре заказывал. Железо — в Китае, а софт — в Индии. Это теперь и называется — Made in USA.
Ну а теперь про Боинг. Давай рассмотрим для примера современный Дримлайнер 787:
Это сборная солянка из кусков, которые делают по всему миру. Фюзеляж — в Италии, крылья в Японии, хвост в Корее. А что же делают в США? А в США надувают финансовые пузыри.
И такая же ерунда с любой моделью Боинга. Например, у 737 хвост делают в Японии, причем из китайских деталей. Крылья тоже в Японии — но не целиком, винглеты делает Корея, а механизацию крыла — Австралия. Центр фюзеляжа — Италия, низ фюзеляжа — Канада, перед фюзеляжа — Япония, шасси — Англия, и так далее. Американского в этом самолете — только кабина пилотов, ну и финальная сборка из готовых секций, привезенных из других стран.
А те В-2 которые стратегические бомбардировщики тоже не у себя в Америке делают?и Ф-16 ,или какие там последние Ф -35,самолёты,ф-22 и тому подобные,куда катится Америка,так им жить нельзя,ха,по мне им оружия вообще в руки не давать, пусть сидят за океаном и не лезут никуда.
Расскажите про успехи F-35 и F-22. И В-2 тоже. Умакните в это самое оппонентов, ткскзть.
Я спрашивал за производство их в США или нет,а не настоящие или мнимые успехи.
Тогда про успехи производства расскажите, не съезжайте на первом же вопросе.
Ответ где?нема?всего хорошего.
Повторю: вы требуете ответ на свои необоснованные измышления, отказываясь их обосновать, причём причиной отказа является отсутствие ответа на эти необоснованные измышления.
Вариантов такого поведения всего два — либо вы таким образом пытаетесь съехать с признания, что это всё придумано с целью самому себе доказать собственную правоту и одновременно принизить оппонента хотя бы в собственных глазах (хохлостайл ас из), либо это она, родимая, царица полей коры головного мозга.
Выбирайте любой.
.
☝️
Выбор сделан — хохлостайл.
С выходом из шкафа.
Ядрен, ну вот когда ты говоришь — такое впечатление, что ты бредишь.
Последний B-2, серийный номер 93-1088, с именем «Дух Луизианы» сдан ВВС США 10 ноября 1997 года. То есть еще при Ельцине. С тех пор бомбардировщик не производится.
Всего построен 21 самолёт B-2, считая прототипы.
Забавным образом американцы доделали и спихнули в армию даже опытные машины, использовавшиеся для испытаний.
Например, самый первый прототип с номером 82-1066 «Дух Америки», собранный в 1988 году, сдан ВВС 14 июля 2000 года. А прототип с номером 82-1069 «Дух Индианы», собранный в 1990 году, сдан ВВС 22 мая 1999 года.
Вообще вся серия 82 (6 машин) считается опытными прототипами, она сделана по обходным технологиям с кучей косяков, и по-хорошему ее не должны были передавать в части. Но потом спихнули в ВВС и их.
И это при том, что даже нормальные серийные B-2 затруднительно эксплуатировать из-за растрескивания задней части планера между двигателями. Нортроп заявил лишь в 2010 году, что они нашли причину и работают над решением, надеясь выйти из положения путем использования новых материалов и изменения конструкции хвоста. После чего тема заглохла — якобы нет денег.
Ну с В-2 ясно, капец ему,а другие самолёты для своих ВВС они же не Китаю доверят делать,китайцы ведь могут и свинью подсунуть в виде закладок.
А вот как раз об успехах их собственных разработок вы рассказать не захотели, отмазываясь «я за производство».
Объем кучи скоро превысит ёмкость шаровар, хехе.
Каких «других самолетов»? Кроме F-35 у них ничего нет нового в производстве.
Причем этот F-35 настолько «хорош», что принимаются решения восстановить производство старья вроде F-15, F-18 и F-16. То есть вернуться к самолетам 40-летней давности.
Это всё равно, как если бы сейчас Россия решила восстановить выпуск МиГ-21.
Ну значит хорошо,если так, хорошо.
Ну Америка их разрабатывает, процессоры, технологии их.
Чочочочочочо?
Мне всегда казалось, что процессоры Apple — это архитектура от ARM Holdings (Англия), реализованная в кремнии специалистами Samsung (Корея) и TSMC (Китай).
В каком тут месте Америка? Ах ну да, Америка же надувает финансовые пузыри. Иначе откуда бы взялась такая капитализация у Apple — фирмы, не имеющей ни одного производства и даже разрабатывать ничего не умеющей, всё заказывающей на стороне.
Я за в целом спрашивал,не конкретно эпл компания,а разрабатывает страна это всё , только Корея и Англия, значит американских разработок нет,странно, столько денег на науку они тратят.,США в смысле.
Странно?
Хахаха — это финансовый капитализм, детка. Здесь главное — впарить лохам бумажки и на$#рить в мозги про свои успехи, аки Спейс-Икс.
Как там остроноты уже вернулись на Кривом Драгоне?
Или эти подцыкивают и не хотят вернуца тушками?
Ну впаривают или нет,это точно неизвестно, может и правда,то что финансовый капитализм доведёт Америку до цугундера то понятно,но ведь есть же у них всё не только на бумаге,пусть и зелёной, первая армия в мире и не надо тут говорить что она ничто и никто,там силы огромные и потенциал огромен,во всём,слава богу есть ЯО, силы сдерживания, иначе давно уже война была,а по сравнению с Союзом Россия значительно слабее,»,спасибо» «святому», Ельцину и Мише Меченному((((
Что ты именно подразумеваешь под словом «слабее»?
Вот смотри — даже самая мощная в финансовом и военном отношении страна не может позволить себе прямое военное столкновение с РФ.
И вынуждена вертеть задницей в противостоянии.
Ещё раз — в противостоянии.
Это — противостояние — не может себе позволить никто кроме Китая и РФ.
То же самое и в экономике — РФ $R@ть хотела на все санкции.
Ущерб они наносят, но мы их тупо учитываем и можем преодолеть(а это очень важно).
Так где же твоё «слабее»?
А теперь — дальше. Учти, что самая мощная в финансовом и военном плане держава — отнюдь не одна, а их — её шавок там штук сорок.
И им всем РФ нынешняя противостоит.
Так где «слабее»?
Слабее по промышленности,по науке,по населению,по влиянию в мире,по финансам,вся нефть даже идёт в долларах, сколько тех же автомобилей делает Америка,и так по всему, единственный паритет,это ядерный потенциал,к счастью он удерживает от большой войны.такие вот дела.
И заметь, Россия не едина внутри,я с уверенностью могу сказать что буржуазия и та же интеллигенция с богемой,а так же преподаватели во многих ВУЗах тоже крайне не надёжны, население развращенное чисто потребительством тоже не способны будут отдавать жизнь в случае чего,ведь такие вот условно назву Пропперами и готовят не граждан,а обывателей, поэтому эти Пропперы так боятся идеологии, потому что обывателей потребителей можно подкупить или запугать,а идейные могут и будут умирать за идею,я не говорю за обязательно левую,но близкую простому человеку, массово в неё поверевшему.я это понимаю,но тем кто наверху, крупным денежным мешкам,как раньше их бы назвали,опасна будь какая-то идеология.поэтому вот так .
Наука разрабатывает процессоры? У вас странное представление о науке.
вырос экспорт продовольствия и драгметаллов,а не высокотехгологичной продукции
То, что перечисленное относится к продуктам высокого передела, роли не играет. Не ойфон же и не пейспук.
И опять — вы даже не представляете, сколько и чего.
Не ,то шо продовольствия много в России производство большое это очень хорошо, очень,тут я за ,но надо развивать ещё там компьютера, смартфоны и всё такое разное,я за это говорю,чтобы не было много пробелов, понятно что всё абсолютно делать конечно не стоит,а самые необходимые надо самим изготовлять,я за это говорю.
Чучхе бл@ть. Ваша песня без конца…
Да-да, это же не вы написали, что продовольствие и драгметаллы не относятся к высокотехнологичным. Даже не представляете.
С очередной кучей в шароварах вас, короче.
«…не хватало… крестьянам — земли.» Баз, в Империи до 1917 года, за Уралом 100% земли принадлежало крестьянам, а в европейской части — 70%. Про нехватку земли крестьянам — 100% большевистское враньё..
Интересно, из чего русофоб-гогноед-совкодрочер, запрещающий нам исследовать совковый период истории России, сделал клеветнический вывод о Базе, что якобы он хочет кого-то убивать? За клевету у нас — бан или турма, Баз вполне удовольствуется этими гуманными карами. Просто характерная для всякой блевацкой швали метода охаивания оппонентов тут особо выпукла: ВСЕМ известно, как ЛЮБОЕ государство борется с буновщиками-мятежниками, боевиками-ребелами, от древности до наших дней: выжигает каленым железом. Что касаемо гражданской войны, то она унесла свыше 10 млн. российских жизней, тогда как Первая мировая — только 0,8 млн. Поэтому гораздо гуманней расстрелять картечью 1000 бандитов, чем залить страну кровью миллионов. Кроме того, Баз указал известному в узких кругах гогноеду, что красная нечисть потопила в крови (десятки тысяч жертв) Тамбовское крестьянское восстание, травила русский народ ОВ и ОМП, так что меры её противников по самозащите и наведению порядка среди взбесившейся черни справедливы и обоснованны, равно как и методы Наполеона, прекратившего мятеж и ГВ хорошим метким залпом картечи. Также напоминаем нехорошим людям-русофобам, воспевающим красных бандосов, передергивающим факты и цитаты из База, что выгодней было не доводить РИ до госперевоота и ГВ, а разорить 90% нищебродов, державшихся за мельчающие наделы, чем поддерживать деревенскую общину — аналог более поздних колхозов, которые и разворовали-прохлебали совковую экономику (колхозы просерали выручку от углеводородов быстрей, чем ГогноСоюз их зарабатывал. А вечно содержать в долг советского монстра никто не хотел и не мог : ни союзники, ни противники, и он рассыпалсяя по объективным причинам, а не по злой воле лидеров республик и фед.центра. Такшта хватит уже наяривать на бездарный Совок! Как ни слаб был Ельцин, а вытащил Россию из бОльшего зла — неэффективной совкоэкономики — через тернии рыночной конкуренции и свободные выборы правителей — к статусу зажиточной и сильной сверхдержавы и ракетоколонки).Все равно крестьян разорили и закабалили коммуняки, так уж лучше было их лишить наделов пораньше, экономицкими методами, и не ссориться с буржуями и их предводителями в ГосДуме, организовавшими февральский переворот.Зато ГВ прошла бы стороной…
Вишь, болярин, какой дерзкий человечишка попался? Вместо того, чтоб поблагодарить за шанс нести агитацию и пропаганду, энтот ярыжка-плут сразу припечатал благодетеля прекрасным эпитетом «скудоумный». Как тебе такое, Илон Маск?
Зеркало дать? своих оскорблений оппонентов не видишь?я то принёс свои извинения,в отличие от некоторых.☝️
>> Как тебе такое
Всё сказанное вами может быть использовано против вас (с)
(из кино)
Только попадаютяся всё не альтернативные, а альтернативно адекватные.
А штопаные и совкодрочеры я так понимаю это не эмоции,нет конечно же,,а холодный расчёт и высокая культура)))) интересно как ты применяешь большевистские методы борьбы, чуть что не по-твоему,голова с плеч,.
применяешь большевистские методы борьбы, чуть что не по-твоему,голова с плеч
И второму Форйд тоже, подпрыгивая.
Ядрен предпочитает «дырявых»? Ну, ок. Главное — запомнить: сектанты, блеваки-совкодрочеры никогда не бывают адекватны, и в конце коцов приходят к логическому концу: ненависти к и клевете на Россию. В условиях мирового кризиса любой экспорт — это доходы доя государства и корпораций, рабочие места и зарплата для граждан. Везапно для русофобов, жратва — это не исчерпаемые ископаемые, а продукт высокого передела. И бурить под наклоном 3-5 км под водой — это высокотехнологичная отрасль. Не говоря о судах, авомобилях, самолетах, ракетах и АЭС.
Ельцин спаситель, Горбачев освободитель, Чубайс избавитель (от коммуняк),повесь их портреты в углу комнаты и молись на святые (и девяностые тоже) образа.
Никто не насмехается. Выводы. Анализ и выводы. Чтобы не повторилось вновь.
Ни сожженная Одесса, ни Горловская Мадонна.
Ванёк26
«Никто не насмехается. Выводы. Анализ и выводы. Чтобы не повторилось вновь.
Ни сожженная Одесса, ни Горловская Мадонна.»
ну как обычно у обывателей на этом сайте — здесь вижу, здесь не вижу. Вот посмотри —
Хорошо что фальшфейеры не согнуты. И клюзы не затоплены.
А то бы величие СССР могло пострадать.
Ламинаты, то есть илюминаты целые остались?
Кнехтами чуть-чуть поцарапало, а так — доооо.
Это выглядит как насмешка над советскими моряками, но для здешних это безобидная шутка.
Это выглядит как насмешка над дебилом, тянущим себе в мозг любую чушь.
Впрочем, никто и не ожидал, что ты поймёшь.
Внезапно для штопаных совкодрочеров, СССР развалился потому, что его неэффективная экономика на вложенный ресурс выдавала в 10 раз меньше ништяков, чем у клятых буржуев. В итоге, коммунякам было выгоднее куповать дешевые и качественные товары у капиталистов, и, как истинные компрадоры, они превратили сов. Россию в сырьевую колонию Запада (который закупал у совков углеводороды и прочие природные богатства), и поддерживали исключительно забугорного производителя. Что Хрущев, что Брежнев — ничего не сделали для возврата совкового феодализма к прогрессивному капитализму, оставили загибающийся Совок на Горби, но реформы — удел сильных и умных, а не жалких болтунов. Поэтому республики разбежались из-под управления деструктивной секты, власть которой над нищим народом держалась только на насилии. А так бы, если б не Ельцин, русские до сих пор жили в нищете и дефиците, чтоб ядрен батон мог украсть в своем колгоспе лишний мешок зерна для личных курей, а добавкин вволю помастурбировать на равенство в нищете. Это ничего, что в гогне живем, зато все вместе! А что 90% полимеров по сравнению с буржуями просираем — это ж хорошо! Никто не вознесется выше другого и не возгордится, мы не гордые — и пригоршне риса в день будем довольны, лишь бы партия родная процветала! Кто хочет вернуться в нищий Совок — может это сделать строго индивидуально: отдавайте 80% зарплаты Базу и ни в чем себе не отказывайте на оставшиеся 20%, наслаждайтесь и процветайте!))) Есть и другой вариант: собрать единомышленников, бабла и купить заброшенный колхоз, проверить, поможет ли регулярное наяривание на МЭЛС вести бизнес, производить больше и снижать издержки, чтоб продавать дешевле конкурентов. Если эта форма бизнеса эффективней, вы разорите других, кто не использует ваш «коммунячий» метод, и они без насилия и ограбления переймут ваш опыт, ну а если вы — долбойопы, то повторите путь Совка: через банкротство — к развалу. Такшта, совкодрочеры, не пеняйте на зеркало, коли рожа крива!
000
Поцелуй портрет ЕБН,вы и ваши хозяева, точнее ваши хозяева есть компрадоры.,хоть один из крупных бизнесменов или деятелей искусства осудил высказывание что ВВП убийца?нет,а почему? боитесь потерять то что нажили, всё не нажретесь, смотрите,подавитесь,и вообще друзья Ельцина,это враги России, хорошо что подобных вам десять процентов,а нам тридцать определившихся в России,так что хоть и пеной и желчью можете изойти, правда нашей стороне., факт.А прогрессивный капитализм это шедевр,☝️,все говорят что современному капитализму гаплык, только у Базилевса он идол.это просто ……,нет слов . Ты ж раньше писал что 90% отдавать Базу, а шо такое?когда я тогда написал что 19 процентов от заработанного отдавали в советское время,ты я вижу подкорректировал процентики,голые деньги он считает.и ещё что ты там за советскую сырьевую колонию писал? Посмотри топ российских экспортных поставок в Китай,там как в 16 веке, мёд один из первых в списке,и список одно почти сырьё, позорище сделали из Великой страны,и всё из-за таких как и ты в том числе.
Да, и совкодрочер — обязательно русофоб, потому что он всегда против изучения истории и анализа периода правления деструктивной секты уравнителей. Также он рад тому, что русский народ при Совке жил в нищете, а СССР был сырьевой колонией Запада. Потому-то вас, красножеппых русофобов, и нанимает Запад для запудривания мозгов молодому поколению и развала России.
10% процентов таких как ты,за русский народ не говори,тебя никто не уполномочивал за него говорить,таких как я 30 процентов в русском народе,за себя пиши,а не за народ,ты от народа далёк,как Луна от Земли.
Откуль така любопытная статистико , браза?
Пруфы кинь.
Читал опрос исследования в России опрос читал,спрашивали жалеете ли вы о распаде СССР,10 % россиян сказали что не жалеют и рады этому,30% россиян сказали что жалеют о распаде СССР,, остальные не определились,ну если только такие сайты читаешь,то и такой информации никогда и не узнаешь,такие вот пироги,пишу правду, того и боятся Базилевсы правды,не угодной им.
Кто опрос проводил?
Российские какие-то,я не записываю в блокнотик ,а так не помню, посмотри , может найдешь.
…Дон Ядрен, Ты пишешь отборную ложь, но всё — согласно методичкам СБУ. Кто-то где-то что-то кизданул — а Ты и рад пидхватить и набросить на вентилятор. Попробуй не врать, и приведи факты, где и когда красно-феодальный Совок был эффективней капитализма в экономике, создал много дешевого и качественнного продукта и вытеснил буржуйских конкурентов с мирового рынка! Пойми, совдроч, что капитализм потому и приходит на смену феодализму, что профессионалы-промышленники-собственники эффективней в управлении, чем казенные бюрократы. Частные предприниматели все время выискивают сособ уменьшить издержки и повысить прибыль ( и свои дивиденды). Так и быть, подскажу русофобу-недотёпе: уравнительный совковый феодализм, как и первобытный коммунизм, годится в критические моменты огрниченности ресурса для обществ (первобытные охотники и собиратели делили скудную добычу поровну, или во время войн и кризисов вводятся карточки на продукты и ТПС) Первый год восстановления разрушенного войной хозяйства и перестройки еа мирные рельсы. Но когда пояляются излишки, госрегулировние и Госплан становятся тормозами для экономики. Гибкий рынок быстрее учет потребности народа, а конкуренция производителей улучшит качество и снизят цену, чем красный комиссар. Комиссара легко купить или оммануть. Спрос же и рынок не омманешь.На нем самый талантливый торговец вознесется, а госчиновник разорит предприятие. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТУПЫХ: только в условиях кризисов и катастроф, ограниченного ресурса следует переходить к уравниловке для физического выживания индивидов.
Когда совок был эффективней капитализма?Да в ВОВ наша страна практически в одиночку против всей Европы смогла наладить и перепрофилировать предприятия и заводы ра военный лад,да Америка с Англией помогли, спасибо Монголии,но основную часть этого тяжелейшего налаживания экономики осуществила наша Великая страна,прежде всего советский, преимущественно русский народ, победили великих злодеев,под чутким руководством товарища Сталина и компартии,и это правда, поэтому эти нехорошие люди хотят дискредитировать нашу великую Победу, растоптать наше славное прошлое,а ты Базилевс и тебе подобные всячески им помогает,осознанно или нет ,но льёте воду на их мельницу,оскверняя нашу историю.
>>практически в одиночку
Ленд-лиз.
Не, не слышал.
Америку и Англию упомянул выше,не видел?)))))
>>не видел
Конечно видел. Как и цифры ленд-лиза, кои можно самостоятельно найти и изучить.
И получается ой какая неоднозначная картинка.
Практически вся жрачка — ленд-лиз. Её еще после войны ели, всем СССР, до 47-го года.
2/3 авиабензина — ленд-лиз.
Практически 2/3 автомобилей повышенной проходимости — ленд-лиз.
2/3 паровозов — ленд-лиз.
Металлообрабатывающие станки, без которых невозможно было бы появление в частности Т-34-85 (хинт — погон башни) — ленд лиз.
Маломерные военные корабли — торпедные катера, тральщики и т.п. в количествах — ленд-лиз.
И т.д. и т.п.
А так то да. Сугубо в одного.
Общий вклад по Ленд-лизу составил вообще около3-5% от произведенного в Советском Союзе,такие примерно цифры,да тушёнка, сухое молоко и грузовые автомобили,с танками и самолётами,составили значительную , но не основную часть, автомобили составили очень большую,и без Ленд-лиза победили бы,но только с большими усилиями и жертвами,но победили.тут же скажут что Сталин всё делал чтобы погубить народ и проиграть войну,тут же такие писатели,они и такое покажут.
Слышь, Батон, ты хоть в курсе того, что маршал Жуков и товарищ Сталин отрицали возможность победы без союзников? Ты хоть понимаешь, что порох в советских патронах и снарядах был американским? Весь! Что все использованные Советами паровозы, весь алюминий советских движков и самолетов — это поставки Империи Великой Британии и Североамериканских Соединенных Государств?
Справились бы и без них, повторяю доля,вклад общий их помощи вообще около 3-5% , где-то значительно,как Студебеккеры и алюминий,вот буквально сейчас случайно на Конте,сайт такой есть такой Конт,там там есть блогер Часы истории его звать, посмотрите что он там о поставках оружия союзниками написал,там мало написано, буквально страница.
Когда в 1941 году отборные немецкие дивизии вторглись в Советский Союз, победа гитлеровских нацистов казалась неизбежной. На подступах к Москве немецкие войска были остановлены. Так был развеян миф о непобедимости Третьего рейха.
Запад помнил, как проиграл Наполеон и очко у Запада заиграло не на шутку после провала блицкрига. Война стала кровавой игрой в долгую, что в планы Запада не входило и неизбежно вело к поражению Запада. Поэтому Запад не стал ждать таких проблем и начал косить под союзника.
Опять гогноед передергивает факты.Русофоб! Говори за себя! Речь шла о том, что русофобы пытаются помешать следствию изучить период правления совков: падение эффективности в народном хозяйстве, дикие приписки в отчетности и постыднейшая нищета населения как результат отсталого совкового строя. Если гогноеду так нравится совковая нищета — выйти из строя! Отдать 80% доходов Базу — и ощутишь советскую легкость бытия! Запомни, альтернативно одаренный: Равенство достижимо только в нищете. А те 30%. которые на словах хотят вернуть СССР, на самом деле хотят такого же изобилия, как в капиталистических России или Китае, и заплаты раз в 10-100 повыше, чем в Совке. То есть, врут, как и наш записной нытик-русофоб, привычно клевещущий на Россию и её лидеров : царей и президентов. Только при Ельцине народ стал владельцем квартир. А при Путине государство обзавелось ациями частных компаний, но не подменяет её менеджмент своими бюрократами. Тому що, внезапно для гогноедов-русофобов, у государства и коммерческих предприятий — разные цели: государство заботит сохранение себя и населения, а также следование должностной инструкции. А для коммерсов важней прибыль. Вопросы? Тащмайор доклад закончил!
Обсырая постоянно своё прошлое ты точно не повышаешь уважение и авторитет своей страны.точка.выйди Базилевс на улицу , только конечно если ты не престижном районе или квартале живёшь,а в обычный район,по улице там спроси что они думают о святых девяностых и о Великом ЕБН ,там побольше людей поспрашивай,не стесняйся,и будет тебе ответ,кто такой Боря алкаш и что люди простые,не Абрамовичи и не Юмашевы ,о нём думают и кем считают.
какой жёсткий выход из бреда для Базилевса))
✊
В 90-х жилось несравнимо лучше, чем нынче.
Базилевс ну так сравнить СССР с 90-ми почему не можешь? Ты как генератор текста несёшь несвязанный текст))
Ты молишься на Ельцина, но тебе такого бабла как он срубил на России не получить. Гляди как надо:
Дворец, прислуга и пенсия в 200 тысяч. Как живет вдова Бориса Ельцина.
Живет Наина Иосифовна на территории более трех гектаров одна. Не считая трех домработниц, завхоза, кухарки, четырех охранников, врача, садовника и двух дворников.
Святые девяностые,как Наина Ельцина говорила.
>>Живет
Завидуй молча))
А че с путинским официальным лично ему переданным на халяву дворцом в Ново-Огарево с прислугой, охраной и прочим не сравниваешь?
А из за чего они пришли- другой вопрос.
Это да.
Если вопрос антисоветизма рассмотреть более конкретно, то получится интересная картина.
Сначала антисоветизм был орудием Запада по развалу СССР. Всякие там подкормленные диссиденты протестуны и прочая шваль аккуратно подпитывалась Западом для тлетворного влияния на СССР.
После того, как отравление антисоветчиной к большой радости Запада развалило СССР встал вопрос как закрепить такой результат. И решение было найдено. Для осколков России это усиление национализма и презрения к Советской Оккупации (СовОк) а вот внутри России дополнительно к антисоветизму постепенно внедряется ельцинизм.
Награбившие в 90-е народное добро будут всячески при помощи Запада закреплять результат, чтобы никто не мог усомниться правомерна ли грабительская приватизация в 90-е.
Для Запада вполне логично будет наряду с Ельциным обелить и Горбачёва чтобы окончательно убедить всех что всё так и надо. Похоже скоро вместе с Ельцин-Центром будут лепить и Горбачёв-центр героизируя эту сладкую парочку предателей России.
Вот такое западло от Запада.
Опирается Запад на российскую буржуазию и интеллигенцию,ибо это потенциально и не потенциально пятая колонна,а кое-кто здесь встроился в эту систему,кормится с неё,и служит ей,я не за ВВП говорю,если Запад его ругает значит это хорошо,тут сомнения нет,значит ВВП всё делает правильно,вот только сказал Владимир Владимирович,что не надо чтобы был такой дикий капитализм,как сейчас есть,не дословно я процитировал,но где-то так,это хорошо.
Дикий капитализм=Дикому социализму.
И белые и красные — г@вно, они ЛюдоЕды.
Убийство ради Светлого будущего — это Морок.
—
За шо, ты тут агитируешь? Поезд ушёл, вернее с рельсов сошел.
Тебе надо на сайт кпрф, там будешь в молоке купаться. Но тебе молоко нах не нужно, тебе нужен адреналин.
От ты База и дратуешь.
—
Баз, ты с Батона деньги за адреналин берешь? Пора бы уже…
Без комментариев.
Так отож…
У тебя что-то всё заровнялось, а на Гитлера и Сталина продолжишь свои уравнивания?
Я не агитирую а логично объясняю расклад, что как вижу вызывает бешенство эмоций вместо контраргументов логичным выводам.
Какой там адреналин? Это скорее эндорфин — вы не представляете как смешно, когда антисоветчики тупят не видя очевидного)
Вы не видели как тупит Навальный на казалось бы простых вопросах? Вот примерно такой же эффект.
Кстати, Навальный тоже антисоветчик.
При Совке Россия служила сырьевой колонией-придатком Запада, и ему было выгодно правление коммуняк-компрадоров, разваливших свою экономику и менявших росресурсы на буржуйские промтовары и жрачку. Жили совки в перманентном гогне: доходы и потребление имели на порядок меньше, чем у рабочих Запада, страдали от дефицита ТНП, ТПС и жрачки. Тогда Западу выгодней было для пропаганды своих успехов использовать правду о совковой нищете и образе жизни реальных западных работяг, правах и свободах, недоступных совкам. Внезапно для гогноедов-русофобов-совкодрочеров, Это был даже не антисоветизм, а на 99% точный сравнительный анализ красно-феодальной совковой и капит. экономик, госполитстройств и т.д. Сегодня враги России используют блеваков-сокодрочеров-гогноедов-русофобов для раскола и возбуждения экстремизма, как и 100 лет назад. Поскольку все экономики, кроме Зимбабве и Сев.Кореи, совместимы и работают по правилам ВТО, а Россия достигла ошеломлющих успехов, её пытаются взорвать уже ложью: левацкой пропагандой совкового УГ, обернутого в привлекательные левацко-либеральные мантры про равенство, свободу и братстство. Даст Бог, Россия не попадется в совковое гогно 2-й раз!
Видишь ои в чем дело, дорогой ампиратор… За 30 лет, прошедших с момента развала СССР, произошло следующее. Благосостояние американских граждан выросло втрое, китайских — в восемь раз, российских — упало на четверть. В то же самое время состояние друганов Путина выросло в 25000 раз. Вот это и является ключевым раздражителем для всех.
А чё тогда твой путин Ельцину-то кланяется постоянно?
Путин надо писать с большой буквы!
Путин спас Россию от полной катастрофы после разрушений дорвавшихся до власти антисоветчиков ельцинистов в 90-е и на них, антисовитчиках-русофобах лежит ответственность за беды русского народа. За такое спасение России в 2000-х Путину даётся большой кредит доверия. Ещё доверия Путину добавил возвращённый Крым.
Путин не кланяется Ельцину, а соблюдает политический компромисс, прекрасно понимая, что сейчас не время для междоусобных войн между, как говорят «башнями кремля» и переделом власти. Есть некий статус кво, вот его и придерживаются политические группировки в РФ. Иначе Запад тут же воспользуется распрями внутри власти РФ. Поэтому Путин таким образом держит внутриполитическую стабильность. Замена влиятельных фигур в политике далеко не такое простое дело как кажется и никогда простым не было, да и бывает, заменить особо не на кого.
>>едет в Японию
Чота вспомнилось.
Емнип в 94-м к нам приехала японская выставка, там всякое разное — навигационное оборудование, рыбообработка и т.д. и т.п.
Запомнилось: как ловко работали япошки, обустраивая экспозицию; дрянное сакэ; тойота королла и хайлюкс пикап, модельный ряд 91-94/95. Последние были космос. Таких авто мы не видели никогда.
Потом появились Н.Патролы у администрации. Эффект был более внушительный. Внедорожник практически с комфортом лимузина. Это ппц кокойта. Полный электропакет, подогрев всего что можно, вместимость и проходимость.
Мда. В СССР таких не делали.
p.s. До кучи вспомнились японские промышленные бульдозера Коматцу Д355. В конце 80-х оные работали на всех строительных площадках Камчатки, где требовалось толкать много и далеко, работать на скальных породах. Работали в три смены. В ремонтные мастерские загоняли наваривать ножи, башмаки, катки. Запомнилось — Коматцу залез на склон сопки, заглубил клык в склон, и спокойненько начал рыхлить скальный грунт. На советских бульдозерах клыки отрывало нах. Или просто мощности не хватало.
Да, еще на коматцу была аудиосистема. Драть, аудиосистема!
Джойстки управления на махине под второй этаж и весом 50 тонн. И вишенкой комплект робы. Из джинсы. Ппц))
Япония это филиал самых богатых США грабящих весь мир. Япония одобрила выделение средств на содержание американских военных баз на своей территории.
Вы я так понимаю тоже с удовольствием бы снабжали чужую армию за колбасу, только вот не задача — у США на Россию другие планы в отличие от Японии. Поэтому России в границах СССР приходилось тратить колоссальные средства на армию, соответственно на трактора и колбасу не хватало.
Не только лишь все это понимали, потому и продали СССР за колбасные обрезки с барского стола США предварительно облизав ножки Буша.
Конечно. Мне из Японии лично, раз в месяц присылали ящик печенья и банку варенья в обмен на посылку с российской землей, а через десять лет прислали бульдозер в дар от благодарных японцев.
С тех пор у меня ожирение пятой степени и личный бульдозер Коматцу Д475 с суперсалоном.
Поэтому России в границах СССР приходилось тратить колоссальные средства на армию, соответственно на трактора и колбасу не хватало
Фройд аплодирует с прыжке с переворотом.
Про трактора тоже понравилось))
Больше понравилось честное признание, что Россия вкладывалась за весь СССР и поэтому не хватало колбасы.
Русским не хватало, но ведь заради всего советского народа. Надотерпеть©
Да. Про трактора факультативно))
О, ещё один клоун
«Больше понравилось честное признание, что Россия вкладывалась за весь СССР и поэтому не хватало колбасы.»
То есть вы считаете, что Россия это не СССР?
zlogik, перелогиньтесь. Вам пора в фургон «Хлеб».
Теперь следите за руками: Россия не есть СССР, так как СССР это союз республик, в котором РСФСР (Россия)одна из составляющих этот союз республик.
Часть целого не есть само целое, к тому же более не существующее целое.
Так понятно?
>>перелогиньтесь
Зачем?
«Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся между ног маузер».
Кепка играет в легионера, справка играет в разведчика.
Пускай играет))
Это «ничто не выдавало» я ему ещё вчера сообщил, тащемта.
Не помогло.
«Россия не есть СССР»
Да да, всё по госдеповской антисоветской методичке.
Значит и «Украина не Россия».
Поздравляю с жиденьким — как вы любите. Про ваше жиденькое вам апперкот пришёл, внизу там))
Вы — Владимир и Небритое прямоходящее тут реально клиповые, хоть посмешили на ночь)))
Вы хоть комментарий на который был дан мой комментарий читали? Или длины клипа не хватило на захват информации?)))
Вот же:
«Мда. В СССР таких не делали.
p.s. До кучи вспомнились японские промышленные бульдозера Коматцу Д355.»
Намекал Владимир в комментарии на то, что в СССР были плохие трактора. Вот я их и добавил к колбасе для наглядности. Почему же вы про колбасу не удивляетесь — про неё Владимир вообще не говорил, однако вы поняли когда я написал про колбасу, но не поняли про трактора что вдвойне смешно и ещё смешнее)))
С таким вашим восприятием ещё более смешно представить что бы вы подумали о признании Владимира:
«Мне из Японии лично, раз в месяц присылали ящик печенья и банку варенья в обмен на посылку с российской землей, а через десять лет прислали бульдозер в дар от благодарных японцев.»
однако вы поняли когда я написал про колбасу, но не поняли про трактора что вдвойне смешно, оборжаться))). Откуда у вас взялось знание про понятые и непонятые моменты — от фонаря, от Батона или инсектофауна нашуршала?
Обоснуйте сентенцию месте с предыдущими предъявами, а то съезд за съездом с переходом на личности и ни одного ответа с обоснованиями.
И специально для неклиповых: в ленте есть разъяснение, что, как и почему. Но не только лишь все, хехе
>>были плохие трактора
Комацу D355 был, и наверняка местами есть, охудительным бульдозером.
Это факт.
Мощность, надежность, ресурс, удобство работы машиниста. Безопасность (!). Да, да. Мощная рама в конструкции кабины, которая предохраняла машиниста в случае переворачивания машины, которая имела массу 57 (пятьдесят семь) тонн.
У советского тракторостроения ничего подобного не было. Где-то как-то с натяжками Т-330.
Кста. Сточенные на Комацу бульдозерные ножи были на «вес золота» у машинистов бульдозеров. Отработанные ножи подрезались автогеном и крепились на отвалы отечественных машин, где успешно «жили» ни один год. В отличии от штатных ножей из сыромятины, которые стирались и ломались за сезон.
О тракторах.
Где у меня написано, что тракторов в СССР не хватало?
Локальная инсектофауна нашебуршала?
Леонид Шебаршин, афоризмы — как вижу есть недопонимающие, поэтому афоризмы с пояснениями.
Афоризм о ползучем предательстве верхушки СССР.
«Никто и не заметил, как в нашем монастыре стали жить по чужому уставу.»
Афоризм о свершившемся предательстве верхушки СССР.
«В КГБ работают исключительно надежные, но преданные люди. Преданные властью, преданные вождями, преданные духовными наставниками.»
Афоризм о преступных 90-х.
«В Советском Союзе бизнес считался преступлением. В России преступление стало бизнесом.»
Афоризм об инициаторе информационной волны.
«Выяснилось, что «общечеловеческие ценности» полностью совпадают с национальными интересами США.»
Афоризм об обезглавленной армии.
«Велика Россия, а отступать некому. Армии нет.»
Афоризм о приватизации властью народного добра после 1991 года.
«Власть становится патриотичнее — страна перешла в её частную собственность.»
Афоризм об аморальности 90-х.
«Проект закона о свободе от совести.»
Афоризм о химере приравнивания преступника и жертвы.
«В демократическом обществе правда и ложь имеют одинаковые права.»
Афоризм о наступившей свободе в 90-х.
«Русское чудо. Экономику уничтожили, а народ всё ещё живёт.»
Афоризм о сдаче России под контроль США в 1991 году.
«Россия — единственная страна, потерявшая независимость в конце ХХ века.»
Афоризм о доморощенных антисоветчиках разваливших свою страну в 1991 году. Запад не смог силой победить Россию в 1941 году но Запад хитростью разломал Россию на куски в 1991 году.
«Только одна держава в мире может разгромить Россию. Это сама Россия.»
Афоризм о тупейшей сдаче России Западу в 1991 году.
«Октябрьская революция была бескровной, горбачёвская — безмозглой.»
Афоризм об идиотах со знаниями. То есть знания есть, а думать уменья нет. Как пример — Жирик с двумя высшими, опытный политик, много знающий, специалист и профессионал, а в части СССР ему информационной войной пришибло мозги совком до стадии локального идиота.
«К вопросу о качестве обучения в советских ВУЗах: Сталин учился в семинарии и оставил после себя великую державу; у Горбачева два диплома о высшем образовании, а он державу развалил.»
Афоризм о полившемся в 1980-х широким потоком дерьма на историю СССР таки оказавшимся смертоносным в 1991 году.
«В эпоху гласности наиболее смертоносны пули из дерьма.»
К слову — Гласность — это политика максимальной открытости в сфере свободы распространения и получения информации. Термин в современном словоупотреблении обычно используется для обозначения политики гласности, которая проводилась в СССР во второй половине 1980-х годов Михаилом Горбачёвым и означала недопустимость замалчивания каких-либо хозяйственных проблем на местах, ослабление цензуры и снятие информационных барьеров, существовавших в обществе. Это открыло широкий простор Западу для кампании вымарывания грязью истории СССР продолжающейся и поныне.
Афоризм о продолжающемся потоке дерьма на историю СССР.
«У народа отнимают прошлое, чтобы лишить его будущего.»
Афоризм о самих же людях своими же собственными руками сломавших свою же страну идиотах в 1991 году.
«Это баранов гонят. А мы сами идём.»
«Афоризм о продолжающемся потоке дерьма на историю СССР.
«У народа отнимают прошлое, чтобы лишить его будущего.»»
Так это вы пытаетесь отнять у народа прошлое, замалчивая преступления КПСС перед народом. «Советское» прошлое это не только Гагарин, Днепрогэс и балет, но и плач матерей перед пустыми прилавками магазинов, «лысый» от вырубок Урал и работа промышленности на свалку.
Тимофей, вот смотри, приведены афоризмы. Афоризмы написал Леонид Владимирович Шебаршин. Медалист средней школы, начальник внешней разведки СССР (c 06.02.1989 по 22.09.1991).
Внизу очень странная приписка:
«Сейчас нам страдатели за прекрасный СССР расскажут, что он антисоветчик и пасквилянт.»
Я растолковал эти афоризмы по которым видно, что начальник внешней разведки СССР показывает предательство верхушки страны, но ты этого не замечаешь.
Отчего ты не хочешь сравнить тогда как ты говоришь «преступления КПСС перед народом» с преступлениями властей в 90-е перед народом? Почему на этом сайте незаметно хорошего про СССР на фоне плохого? И самое интересное, как же могут помочь такие глубокие знания о преступлениях?
Как ты не можешь понять , что «преступления КПСС перед народом» делали предатели КПСС потом пришедшие к власти в 90-е и уже они развернулись в своих преступлениях вовсю. Так что дело не в КПСС, а в предателях КПСС но ты как зомбированный антисоветчик никак этого не можешь понять.
Еще раз, для особо, предельно одаренных напишу. В десятый раз просьбу-вопрос. ЧТО ХОРОШЕГО БЫЛО В СССР ДЛЯ ПРОСТОГО НАРОДА? Чего нет сейчас.
Вот ты пишешь: «Почему на этом сайте незаметно хорошего про СССР на фоне плохого?». Еще раз спрашиваю. ЧТО ХОРОШЕГО БЫЛО В СССР?
Ни один совкофил, а их здесь было несметное количество, на этот простейший, по их мнению, вопрос не ответил!!! НИ ОДИН!!!
Ну напишите вы уже апологию СССР, и мы вместе порадуемся за наше светлое прошлое.
ЧТО ХОРОШЕГО БЫЛО В СССР ДЛЯ ПРОСТОГО НАРОДА? Чего нет сейчас.
Ты это у украинца спрашиваешь?
У всех совкофилов.
Украинец это не национальность. Это диагноз.
«— «преступления КПСС перед народом» делали предатели КПСС…»
Преступления партии начались сразу после прихода ее к власти в 1917 году. Выходит, что в составе партии были одни предатели, причем всегда. Партия предателей… В принципе, так оно и есть — ВКП(б)-КПСС — партия предателей собственного народа.
Прошу прощения у всех за офф-топ!
Тимофей Батькович!
Есть дело. Нужно срочно созвониться.
Набери меня +7 (950) 194-4504, или напиши здесь свой, я позвоню.
Власть в стране( империи) держит группа лиц и их сторонники( монархия, демократия, опг). Если не может, их меняют. Главное, держать балланс. КПСС деградировала и всё. Ну, и монархия деградировала. И ЕР деградирует, судьба.
А Россия останется.
А вот и ошибаетесь. В случае сохранения и продолжения путинизма как системы России не останется. Вообще. Путин — могильщик России. Председатель похоронной команды. Правильно было ими сказано — есть Путин — есть Россия, нет путина — нет России. Т.е. наверху четко понимают, что путинизм должен закончится гибелью страны, именно к гибели и ведет страну Путин и его камарилья. Именно поэтому они разоряют страну и высасывают из нее ресурсы, переправляя их на Запад, чтобы потом, после окончания проекта похорон России и русских безбедно, в роскоши жить на Западе, гражданами которого они и являются.
История учит одному — идиотов она ничему не учит.
Что одного, что другого.
Чтобы было нагляднее для часто не понимающему, с глупыми вопросами от Небритое прямоходящее, отвечу его нападкам на этот раз здесь.
Глянул по комментариям что это за персонаж Небритое прямоходящее и очень сильно завоняло.
Вот с десяток его комментариев сделанных в разное время(!) разным людям(!) на разные темы(!), но одно во всём этом было постоянно у Небритое прямоходящее — это дерьмо:
https://new.topru.org/osobennosti-sovetskoj-statistiki/#comment-130444
Так что ещё раз с лицом в собственное, вот его и кушайте, не обляпайтесь. Остатки с собой заверните в тряпочку, чтобы здесь не пахло.
Так понятно?
https://new.topru.org/sharopoezd-yarmolchuka/#comment-127530
Согласен ли автор прогноза с тем, что опять прилюдно лицом в собственное жидкое и какие перспективы он видит для своего нового прогноза? Ответ обоснуйте.
https://new.topru.org/ushi-dlya-xipstera/#comment-127153
Какой прекрасный съезд с темы, хехе. На жидком и лицом в собственное, но ведь съезд.
https://new.topru.org/promaxi-professionalov/#comment-120446
С очередным в собственное.
https://new.topru.org/promaxi-professionalov/#comment-120374
С очередным съездом лицом в очередное собственное.
https://new.topru.org/promaxi-professionalov/#comment-120356
Какой прекрасный съезд с темы. На жидком, правда, и в жидкое, но зато на собственном и в собственное.
Поздравляю.
https://new.topru.org/cherez-zadnij-proxod/#comment-105538
Слив в жидкое с собственных слов защитан. Очередной, хехе.
Но вы продолжайте под про себя, не держите внутри.
https://new.topru.org/civilizacionnye-proekty/#comment-128686
Schlosser не производное, это как раз вы придумали и мне зачем-то приписали. Видимо, от переизбытка аргументов.
В Schlssr нет -er. И напильника тоже.
С повторным вас лицом в собственное
https://new.topru.org/ochen-nizkie-ceny-v-sssr/#comment-121607
Продолжайте съезды в собственном, продолжайте.
Вам же не привыкать, хехе.
И самое забавное — вы даже не понимаете, сколько и чего этим про себя выкладываете. Так что продолжайте изображать муху на стекле, не стесняйтесь. Это развлекает.
https://new.topru.org/pryamo-sejchas-v-vashej-golove-zhivut-malenkie-pauki/#comment-8282
А это вашим салом вам по сусалам — нет ответа на мои вопросы (причём один из них повторён дважды) — нет ответа на ваш.
Кушайте, не брезгуйте, это ваше собственное.
—-
Небритое прямоходящее, у тебя реальные проблемы с психикой. Ты издеваешься над оппонентами с каким-то особым садизмом и сводишь это к дерьму. Впечатление, что ты из дурки такого набрался. Вот как ты просил, с цитатами, с ссылками и с прочим твоим обоснованным дерьмом представлено в студию. Всё как ты любишь Небритое прямоходящее в своей озабоченности- с жиденьким и собственным пахучим дерьмом.
И ник у тебя среднего рода тоже видать неспроста — видать таки правда у Небритое прямоходящее проблемы в делах с причиндалами.
Дальше смотреть про Небритое прямоходящее не стал ибо в таком дерьме от него ковыряться противно. Пойду помою руки.
Две сти!)