Англичане откажутся от мяса и молока
Глава климатического комитета Великобритании Пирс Форстер рассказал, что правительство призывает граждан отказаться от мяса и молока, чтобы якобы победить изменение климата.
К 2050 году гражданам Великобритании предложено вдвое сократить потребление продуктов животного происхождения якобы для снижения выбросов CO2. Предполагается сокращение субсидий фермерам и введение отдельных налогов на мясо. Комитет также призывает к снижению поголовья скота.
Тут нужно напомнить, что первая волна активной пропаганды вегетарианства в Великобритании пришлась на начало XX века. Страна готовилась к большой войне, одним из вариантов развития которой предполагалось блокада Британских островов. В общем, граждан готовили к весьма скудной диете, приучая к мысли, что это и полезно, и этично.
К чему готовят сейчас?
По поводу европейских нищебродов, наконец собравшихся выдать хохлам дополнительный кредит в 35 млрд евро сроком на 45 лет, обеспеченный процентами с замороженных средств российского ЦБ, вот что хотелось бы:
Для начала — сами набежавшие от вкладов проценты, насколько понимаем из европейских разъяснений, напрямую к хохлам не идут, а остаются в европейских банках в качестве обеспечения чрезвычайной программы макрофинансовой помощи.
Проще говоря, чтоб хохлы досрочно не отвалились в небытиё, европейские нищеброды решили, что надо наскрести у себя по сусекам ещё -дцать миллиардов фантиков и передать их свиносовхозу в качестве долгосрочного кредита под поставки ему чего-нибудь военного и невоенного, главное, чтоб европейского – схема стандартная.
Но к настоящему моменту они знают, что хохлы эти средства им никогда не вернут – ни через 45 лет, ни через 145, потому что свиносовхоз сейчас семимильными шагами идёт по пути обратной эволюции, растрачивая остатки собственного, пока ещё фертильного, населения об Россию, которая в параллель растрачивает им остатки энергогенерации.
В европейских разъяснениях этот момент тоже прописан – только с июня по конец октября 2024 года на глазок оцениваемая сумма необходимых средств для поддержания хохлов на плаву в 2025 г. выросла уже на 12 млрд евро. И это только по одной программе. И с перспективой на дальнейшее увеличение суммы, разумеется.
Очевидно, что с паршивой жовто-блакитной овцы уже даже клок шерсти поиметь нельзя – и это при том, что Евросоюз зашёл в конфликт если и не на все деньги, то, во всяком случае, на значительную часть более или менее свободных средств. Что, в свою очередь, уже аукнулось ему ростом инфляции, немецкой рецессией, банкротствами средних и малых бизнесов и переносом производств бизнесов крупных в другие страны, например, в США и Китай.
В таких условиях им нужно поддерживать загрузку собственных предприятий, чтоб что-то производить-продавать и выплачивать людям зарплаты, вот они и нашли себе костыль: нарисовать многомиллиардный кредит хохлам, который в течение сорока пяти лет будет гаситься средствами с процентов российских вкладов. Сами процентные средства, подозреваем, как лежали на европейских счетах, так там и останутся, а сорок пять лет – срок долгий, и в дальнейшем, вероятно, европейские нищеброды видят эти проценты в качестве козыря при будущем переговорном процессе с Россией.
Из приходящего на ум забавного – они, вероятно, могли бы не только проценты, но и сами вложенные российским ЦБ средства изъять, наплевав на репутацию (или что там от неё осталось). Но изъять их можно один раз, и тогда проценты с них уже капать не будут, а вложить сами средства в случае изъятия (там что-то вроде нескольких сот миллиардов долларов) им особо некуда.
В хохлов – нельзя, эта инвестиция просто не отобьётся возвратами.
В себя – это сперва надо между собой передраться, кому сколько денег отсыпать, и впоследствии победителям эта денежная масса ещё сильнее инфляцию разгонит.
В американцев – у них своих фантиков полно. В Китай, Индию и Африку – так они на саммите БРИКС сейчас в Казани между собой и с Путиным о чём-то шушукаются.
В итоге остаётся этот костыль с процентами, чтобы обеспечить хохлам кредит, а своим предприятиям – загрузку.
Кстати.
Пока в свиносовхозе праздник на тему надвигающегося цунами из европейских денег – в разъяснениях самих европейских нищебродов чётко прописано, что за эти средства, разбитые на отдельные транши, хохлам ещё придётся попотеть по стандартной схеме: побороться с коррупцией там, добавить прозрачности, внедрить демократических механизмов и с новой силой зауважать права человека.
А то траншей ещё может и не быть, или быть меньше.
Потому что европейцы, конечно, борются с русской агрессией и в целом за светлое будущее для своей ручной восточноевропейской свиньи, просто той надо будет ещё немного на задних копытцах походить, что-нибудь попродавать из остатков стратегически важной инфраструктуры и какие-нибудь важные документы подписать в пользу благодетеля. А то он сегодня пачкой денег перед пятаком машет, а завтра эти деньги обратно в карман положить может, и тревожно всё это.
Наконец, самое весёлое в разъяснениях – это ответ на вопрос «ок, а что произойдёт, если средств с набежавших процентов по российским вкладам для поддержания Украины не хватит?».
План такой: если не хватит средств с процентов, тогда европейские нищеброды привлекут дополнительные средства с процентов по российским вкладам. Но если и их не хватит, то тогда Украина сможет использовать средства из послевоенных репараций, если таковые вообще будут. Это не шутка, это реальные пояснения к плану. Если все предыдущие планы не сработали, тогда хохлам как-то самим придётся выплачивать остатки по кредиту.
Ещё раз видим – Европейский Союз уже сейчас в принципе не рассчитывает на то, что одомашненная хрюшка сможет когда-нибудь самостоятельно отбить планируемую инвестицию, это даже не план В, хотя сама по себе инвестиция всего лишь на остатки 2024 и на следующий, 2025 год.
И это всего лишь тридцать пять миллиардов еврофантиков. Сумма, примерно равная поступлениям в московский бюджет за 9 месяцев, плюс-минус (в рублёвом эквиваленте за первые полгода в 2024 там 2,4 трлн накапало) – но и для такой Евросоюзу потребовался полугодичный цирк с конями, по итогам которого прогрессивная европейская экономическая мысль ничего лучше кражи всё равно родить не смогла.
Такую яркую антирекламу собственному банковскому сектору – и на фоне казанского БРИКСа-то, где параллельные экономические схемы сегодня обсуждают – сложно было придумать.
Но Евросоюз молодец, Евросоюз справился, теперь один вор инвестирует в другого вора – это ж великолепный план, Уолтер, надёжный, как швейцарские часы в украинском борделе.
— Где деньги, Майки?
— Я их одолжил Уолтеру. Он сказал что вернёт с процентами.
— Ты идиот, Майки, Уолтер мошенник!