Америка громит Хуавей, но ей будет хуже

Бэннон вопит, что надо громить Хуавей к свиньям, пока не стало поздно, и что ради этого наплевать на любые торговые сделки, прошлые или будуще. Иначе США проиграют глобально, ведь цель Пекина – сместить США с трона сильнейшей военной и экономической державы в мире.
Дальнейшие шаги – не допускать китайские компании к американским рынкам капитала: «закрыть все IPO, свернуть все пенсионные фонды и страховые компании в США, которые предоставляют капитал Коммунистической партии Китая», – сказал он. «И так пока китайцы не согласятся с этой фундаментальной реформой». Словом, Карфаген пора рушить, перепахивать и засыпать солью.
Но вот что видно из нелавнего доклада ВТО:
1. «Более двух третей мировой торговли происходит через глобальные производственно-сбытовые цепочки (GVC), в которых производство пересекает по крайней мере одну границу и, как правило, много границ, до окончательной сборки»
2: Существуют различные локусы концентрации GVC, как по отрасли, так и по географии: «Связи GVC особенно важны для высокотехнологичных секторов, и именно в этих областях мы видим очень сложные производственно-сбытовые цепочки с участием многих стран». В период между 2000 и 2017 годами вес внутрирегиональной деятельности GVC в «Фабрике Азии» превысил «Фабрику Северной Америки». Однако в то же время Северная Америка и Европа стали более связанными через GVC с Китаем».
Вывод: в той степени, в которой текущая торговая война между США и Китаем вызывает переоценку глобальных производственно-сбытовых цепочек, “высокие технологии” сами по себе и США с Германией как страны имеют наибольшую уязвимость. Поскольку большая часть мировой торговли – это детали и компоненты на пути к окончательной окончательной сборке, простые схемы двухсторонней торговли дают неполную картину. Китай оказывается в конце многих цепочек создания стоимости в Азии, принимая сложные компоненты из Японии, Республики Корея и китайского Тайбэя и собирая их в конечные продукты.
Война будет долгой: SCMP сообщает о том, что Китай предоставит «пять лет налоговых льгот своим отечественным производителям полупроводников и разработчикам программного обеспечения… производители интегральных микросхем и разработчики программного обеспечения будут освобождены от уплаты корпоративных налогов в течение двух лет, начиная с 2019 года, и в следующие три года их налоговые платежи будет уменьшен вдвое по сравнению с 25-процентной универсальной ставкой, взимаемой с китайских компаний».
Вывод более общий – в этой торговой войне никому мало не покажется.
PS. Может быть, Вас когда-нибудь интересовало — что будет, если нам удастся «догнать и перегнать Америку»? Так вот будет именно это, происходящее сейчас с Huawei. А что ещё-то? Неужели вы думали, что нас с цветами будут встречать и поздравлять?
С цветами? Наверное с пулемётом)
Нндяааа, сама идея догонять гангста как то не очень. Это только кремлёвский мечтател ста’ик К’юпский мог нопейсаць, а Никита начать базлать об этом на каждом собранеи.
А Омеригу — не догнаць!
Так то ся!
Уже нынешнее поколение американцев будут жить при Грейтэгейне! А следующее — при развитом Грейтэгейне. Потом наступит эпоха победившего Грейтэгегейна и после наступит полный и окончательный Грейтэгегегейн!
****** бурные продолжительные взрывы хохота*****
А как жа свободный рынок? А ни как. Сказка вся, сказка вся, сказка кончиласа фся…
Прейтставел се Дака в униформе орущего: “Свободный рынок!”. Кеэфсятена какаята. Макдональдщина.
Фастфуд. А тут — фастбизнес.
А у них все фаст.
Анекдот:
После ночи любви.
Франция: Жан, дорогой, положи деньги на туалетный столик
Америка: Хэлло парень! Как тебя зовут?
Россия: Вась, ты на мне женишься?
Напоминает анекдот:
Два ковбоя скачут по прерии. Один другому говорит:
– Джо, держу пари на сто долларов, что ты мое говно не съешь.
– Съем, – отвечает тот.
Поспорили. Джо съел, Биллу пришлось выложить сто долларов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говорит:
– Билл, держу пари на сто долларов, что ты мое говно не съешь.
– Съем.
Поспорили. Билл съел, Джо выложил сто долларов. Скачут дальше. Вдруг Билл говорит:
– Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.
Да. Старый хороший детский анекдот. Для детей — это всего лишь смешной анекдот. А для взрослых — это скорее коан. (Прошу прощения за не понятное слово. Некоторые UNIX-ойды знакомы с этим понятием из “Коаны Мастра Фу”. Остальные — гуглите.) Коаны учат жить. Коаны, это как стихи в Библии.
Этот коан говорит:
Люди — не делайте дурных дел, делайте добрые дела. Просто творите добро, и вы увидите, что мир сам по себе придёт в состояние комфорта и гармонии.
Антипод этого коана мог быть следующим:
— Иван! Мне сестра положила пирог с курицей. Будешь? Угощайся!
Сожрали. Едут дальше.
— Петр! Мне отец положил флагу с квасом. Хочешь пить? На!
Почему “Россия не Америка”? Да, вот по этому и не Америка! Потому, что мы не стремимся лично разбогатеть за счёт своих сотоварищей. Мы — если так можно выразиться — “генетически” понимаем, что мы можем построить комфортный мир только когда все вместе, а не каждый сам по себе. Локальный персональный рай — можно построить. Но персональный рай — это краткосрочное явление. Через какое-то конечное время всегда приходит “обиженный Билл”, и он заставит тебя съесть дерьмо.
Да, думаю, что некоторые тут выросли в коммуналках.
Да даже и не в коммуналках выросшие все равно помнят, как знали всех соседей по подъезду по имени-отчеству, и как обращались друг к другу за помощью. В крови это у нас было, в крови.
Суровость нашего климата (Урал, Сибирь, Север, …) не предполагает вариантов бытия, что можно жить не обращать внимание на окружающих.
Проблемы могут случится у каждого. И только гуманное отношение друг другу позволяет популяции выживать в суровых условиях.
А уж если мы возведём знак денег (как пример — знак доллара) в абсолют, и определим богатство как цель нашей жизни, то мы сломаем наш Дух. А отсюда и все наши духовные запреты на
объё..обманы друг друга.В конце жизни не важно, сколько денег ты отжал в свою пользу. В конце жизни важно ЧТО полезного ты сделал в своей жизни.
Истинно.
Подсечно-огневое земледелие.
Когда кланом уходили в лес, вырубали себе поляну и сеялись на ней. И внутри клана — пр-ки полный коммунизм. И развитый трудовой индивидуализм — в лесу часто нужно работать в одиночку. Не видя никого и не имея вообще никакой коммуникации. При угрозе — нужда заставляла объединятся в большой “суперклан”, где внутри опять же — все свои не глядя ни на какие различия. Отсюда — потом русская знать принимала в свои ряды иноземцев.
Кстати — знаете чего с уграми-финнами никогда особенно не воевали?
А делить было нечего — они по рекам жили и рыбой промышляли. Водным зверем. А вот торговать и жениться друг на друге — запросто.
Вооот, а в анголсакской традиции — наоборот — уничтожение попавших в их зависимость чужеземных элит.
Не могу не согласиться, камрад.
Ну да. Ходили к старикам из соседней пить чай, с соседскими детьми играли в жмурки, а у тёти Мани смотрели спокойной ночи малыши)
Вот именно, камрад.
А вот это детское, когда, разгоряченный игрой во дворе, звонишь в дверь на первом этаже: “Теть Маш, можно водички попить?”. Бесценно.
А мы в городе жили. Чай пить к соседям не ходили. Но, вот, чёрно-белый телевизор — это почти каждый вечер. Был примерно один телик на этаж. И ведь жили! Жили без зависти и злости. И общие проблемы решали сообща! Да. добрые были времена. Жили не богато, но жили в согласии и в миру. А это ведь тоже богатство.
Да, у нас с ними разные ценности.
Мои родители работали 2 через 2 и нас с братом обихаживали соседи: накормить, уроки проверить, подзатыльник дать и спать уложить. Если ватагой к кому-нибудь домой забегали, то голодными никого не отпускали, не смотря на вопли, что нам некогда! Не смотря на мелкие стычки между собой во дворе, мы ВСЕГДА выступали “единым строем против общего врага”, который впоследствии ( в армии, институте…) становился лучшим другом.
а, помните, во дворе:
— Пацаны! Давайте играть в войнушку!
— Во! Давайте!!!
А вот “фашистами” никто не хотел быть. Все хотели играть за “русских”. И зачастую по этой прозаической причине игра разваливалась, так и не начавшись.
Эх, пацаны… чумазые от пота и пыли лица, порванные сандалии, голые коленки, все в ссадинах и зелёнке. В руках — оружие!.. Уставшие за день, но не сдавшиеся врагу.
— Ма-ам!! Дай попить!
— Эх, горе ты моё!
До слёз!
Мы на даче в детстве на высоковольтке яму копали.. нашли край гильзы. Вызвали минеров. Оказалось после раскопок, что все гильзы отстреленные. Видимо пушка стояла в войну. Позже через дорогу откопали старый сапог. Позже отородили это место.. Позже кто то сделал шпиль со звездой.. Обрекли это место братской могилой. Кто т о окультурил.. После всего этого прошло лет 30..40.. И вот в этом году, в садоводстве.. 9 Мая.. демонстрация с флагами и почестями..
Отьтаквот. Кто там собирается сносить памятники? Мы всё помним и видим.
Оть так вот мы поиграли в войнушку.
Если продолжить тему..
Есть у нас гора.. вернее была. Срыли её на песок для кирпечей.. но на одном склоне могилы, две.. военных лет… Ни кто не смеет тронуть.. так и стоят на возвышении..
А на другом конце садоводства.. немецкое кладбище, бывшее.. По ходу фрицам было накакать на своих.. Теперь там просто поляна.
Знаешь, камрад… А я вот думаю, что солдатские кладбища – даже немецкие, – не надо забрасывать. Там ведь тоже лежат люди. Да, вовсе не невинно убиенные и обманутые, как Коля из Уренгоя по указке вещал. Нет, совсем не так. Они виновны, да. Но – они уже мертвы. Погибли в той большей войне, сраженные русскими воинами. А истинные воины никогда не оскверняли могилы врагов. Нет, конечно, никаких там почестей, просто – память. О том, как это было, и кто приходил сюда. Детям передать, как нам когда-то родители передали. А теперь уже и внукам.
Немецкое копатели перекопали ещё в те года.. там уже нечего забрасывать . и давно причем. От него только название осталось, и то не все знают. только те, кто был детьми в те года.
Не, я не говорю – мол, надо восстановить. Нет. Просто где еще есть – наверное, не нужно забывать. Ну, это ж память, а ее не надо делить по кусочкам. Надо хранить ее всю, чтобы вот так, всю, и передать. Чтобы тоже помнили.
Знаешь, бро, с таким то подходом на Руси присесть по нужде некуда бы было.
Всё бы было в кладбищах — половцы, татары, свои, но из других княжеств, немцы, французы …, да замучаешься перечислять.
Да я ж не спорю. Просто так… мысли. Вообще, о людях, о судьбах.
Залез в карты.. на немецком кладбище написано- спортплощадка, воркаут
Ну, да и бог с ним.
Нехило вас всех с Хуавея на ностальжи с философией торкануло…
Точно, вот уж где философы были – в Муми-доле.
Классные сказки, кстати.
Щиракы мои ассошиешн,
Нет околицы мыслЯм!
>>В руках — оружие!.. Уставшие за день, но не сдавшиеся врагу.
И дед с ремнем гоняется – “У, пся крев, бандеровска куррва!”

У крайнего справа мальчика в лице читается еще что-то нормальное. А вот тот, что слева, рядом с девчонкой – кажись, пздиец. Пробитое сознание. Рад был бы ошибиться, да что-то говорит за то, что нет.
У этого наверное вши, вот и побрили.
А лицо.. оно может быть жалостливым и обманчивым.
А побрили, наверное, пособники клятых москалiв… Ага. Ну, тогда все понятно.
Мггг.
Лицо-то может, но парень вроде не видит, что его снимают. Хотя… это все, конечно, писями по воде виляно. Просто рожица этого, бритого, во время “славыукраини”… Какие-то она малоприятные эмоции вызывает.
За то пузо у него отменное…
>> У крайнего справа мальчика…
Это пока ещё дети. Дети не имеют достаточно знаний и опыта, чтобы критически оценивать информацию, которые взрослые дяди им вливают в мозг. Для них это (и всё остальное) — это игры. Через такие игры дети приобретают вектор на всю жизнь.
Я согласен, по виду мальчик слева уже почти потерян. Взляд типа “только убивать!” Ничего хорошего. Он уже знает, зачем он пришёл в этот мир. И сомнений у него быть уже не может.
У мальчика справа — во взгляде вроде как прослеживается небольшая доля сомнения — а всё ли тут правильно? Зачем это всё?
Мдя..