Алёша открывает глаза
В Берлине в клинике Шарите отравленный Навальный спит, ожидая своего часа. Но однажды спящий проснется.
И, коль скоро вы уже настроились на философский лад, дорогие друзья — давайте тихо свистнем идею у знаменитого английского писателя Герберта Уэллса и представим, что Алексей Анатольевич Навальный проснулся не через месяц и не через год, а через двести тридцать лет.
На дворе 2250-й, скажем, октябрь.
Алексей открывает глаза и обнаруживает, что лежит совершенно нагой под стеклянным колпаком в довольно тесном, но опрятном помещении. Слева от него, также накрытое куполом, чучело дворового кота шпротной расцветки, а справа банка со странным заспиртованным животным, напоминающим небольшого, в половину человеческого роста прямоходящего слона.
Алексей ничего не понимает. Он выбирается из-под колпака, срывает с окна занавеску и закутывается в неё.
Он выходит на улицу — где не по-осеннему тепло, вокруг расстилается эдакий крымско-кипрский пейзаж с маленькими домиками, платанами, пальмами и берёзами, ветер гонит вдоль улицы сухие листья, а за спиной у себя наш герой обнаруживает надпись по-русски «Бутыньский краеведческий музей».
Алексей пытается узнать родную деревню, но ему мало что удаётся: дома вокруг выглядят несколько непривычно, автомобилей и прохожих не видно, за исключением одного задумчивого пожилого негра, который сидит на остановке с корзиной опят и курит трубку, откуда вылетают клубы разноцветного дыма. Негр смотрит на лидера российской оппозиции так, будто люди, завёрнутые в занавески, постоянно шастают по Бутыни.
Навальный подходит и честно сообщает, что не знает, куда попал. Негр сначала задаёт ему непонятные вопросы, свидетельствующие о том, как изменился быт, а потом наконец-то до старика доходит, что проснулась местная достопримечательность — и он сразу же вызывает по встроенной в голову ментальной связи МЧС. И через полчаса уже вся сонная деревенька набита приземляющимися пожарными машинами и белыми скорыми, и прикатывают в огромных моноколёсах репортёры крупных мировых агентств, и по всему миру летят ментоскопические фильмы, очерки, подкасты и оперетты, и повсюду гремит «Навальный проснулся!».
И Алексея везут в Кремль, и знакомят с руководством страны, и руководство (улыбчивая белокурая женщина баскетбольного роста с гетерохромией) позирует для репортёров, приобняв Алексея как младшего брата, и Алексей видит, что он мировая знаменитость, и вот его уже тащат на космопланодром, и через полчаса он садится в Касабланке, где теперь ООН, и Алексея ведут, осыпая лепестками цветов и рисом, через рукоплещущие толпы на самую главную площадь, под исполинский монумент, где уже расстелена красная ковровая дорожка и поставлены сияющие микрофоны в стиле ретро.
И вот Алексей взгромождается на трибуну и набирает в грудь воздуха, чтобы сделать то, о чём его все постоянно просили с момента пробуждения — рассказать о путинской эпохе. Он готов рассказать о своей борьбе с тираном, о том, как он не сдался, как жил и почти победил, но тут внезапно пролетающий дрон заставляет его на минуту запрокинуть голову — и он умолкает.
Потому что он видит, в тени чьего именно исполинского монумента посреди цветущей Касабланки стоит он.
Ну вы поняли.
PS. Навальный реагирует на слово «коррупция» — сообщают врачи «Шарите».
Они не пробовали слово «доширак».
Физиология пищеварения либерала несколько отличается от человеческой. Лучше всего функция слюноотделения у них работает при звуках: «новичок», «кировлес» и «за всё хорошее»… Иногда «барбершоп».
В начале прошлого века хорошо заходил «абырвалг».
И ещё- лабутены.
Эрегирует?
На коррупцию?
— Лёша, ищи!
Помните как некромонгеры чуваков с аквариумами на бошках на поводках водили?
Закругляя тему Навального.
Последняя версия — то, чем занимался Ололон всегда называлось шантажом и вымогательством. Думаете у него не было «обиженных» им региональных коорупционеров? Которые таили? Может он кого особо сильно пощипал?
Всё куда проще. Когда Лехаим продул суд, и на него, его ФБК и Соболиху навесили 80 с хреном миллионов штрафа — он не придумал ничего лучше, чем закрыть ФБК, и значительную часть денег перекинуть с ФБК и себя лично на свою жену.
А как говорит его доча-наркоманка — папа с мамой терпеть друг друга не могут.
Дальше объяснять очевидное?
Девица-британка Певчих — заклофелинила Ололёшу?
Марина-Мария — ну та, которая курьером от кураторов из Лондонска и нашей(и не только нашей) оппошизой.
Судя по истерике жены Овального на предложение Рошаля — жена и помогла Лехаиму съехать в Шаритэ.
Вот занимаешься, к примеру, расследованиями. И в один смешной момент узнаешь, что один твой дед — знаменитый в некоторых местах сталинский палач, второй — группенфюрер СС, мамаша — еврейка, любимая любовница обоих, да еще и из лагерной полиции Бельзена, любимый брат — знаменитый бандит, сестра — содержательница сети публичных домов, а бабка осведомительница сначала СС…, потом НКВД. А сам ты служил вообще в дерьме. Открываешь шкаф — а тот самый кожаный плащ из фильма — вот же он! И вполне впору. Подгонять не надо. А вот и совершенно подлинный кинжал. Тот самый. А вот и наградной Вальтер, А вот и ТТ… Жизнь — она непредсказуема.
Это я так… К литературному примеру.
Дядя Вова, скрипач не нужен!
(почти©}—-