Упоротый французский дизайн
В отношении дизайна французы всегда были наиболее раскрепощенными, потому многослойные интерьеры в космолетном стиле, вроде салона Renault 25 Baccara, встречались часто. Умеренное количество дерева, электрорегулировки зеркал, сидений, качественная кожа, продвинутые аудиосистемы – все это было нормой. Иногда, ближе к концу 80-х, опционально устанавливался даже радиотелефон.
Для любителей темного был и такой вариант интерьера:
При этом снаружи машина выглядела просто как увеличенная в размерах зубила-Самара-2.
Renault 25 — самая роскошная и элитарная модель из всех Renault, в 1985 году получила на конкурсе Европейский автомобиль года второе место. Несмотря на наличие проблем с электроникой (особенно в моделях до обновления в 1988) автомобиль пользовался успехом как у себя на родине во Франции, так и в других западно-европейских странах.
Автомобиль был представлен в конце 1983 года, как модель 1984-го. По сравнению с предшествующими Renault 20 и Renault 30, «двадцатьпятая» была большим шагом вперед по всем пунктам. Дизайн принадлежит перу Роберта Опрона, автора Citroën SM, и имеет нетрадиционную стилистику. Во-первых, яркой частью автомобиля является «огибающее» заднее стекло, а во-вторых автомобиль создан таким образом чтобы скрыть хэтчбек под видом седана, как более популярным кузовом за пределами Франции.
25 был одним из первых автомобилей Рено, спроектированных с учётом аэродинамики кузова — аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31, что положительно сказалось на экономичности модели. Модификация TS, в свою очередь, имела коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.28, благодаря чему в первое время выпуска автомобиля имела лучший показатель экономичности в классе.
Все модификации имели передний привод, и 4- или 6-цилиндровые двигатели, расположенные продольно, перед передней осью автомобиля. Динамика модели была выше среднего показателя в классе, а версия V6 Turbo составляла конкуренцию Mercedes-Benz E-класса И BMW 5-й серии.
25 имела высокие оценки покупателей за прекрасный комфорт и превосходную управляемость. Новая механическая коробка передач отличалась точным и мягким переключением. Несмотря на спорный дизайн салона от Марчело Гандини (известным по дизайну Lamborghini), он получился очень просторным, светлым и удобным для пассажиров.
Оснащение модели изначально было очень высоким и задало дальнейший тон во французском автомобилестроении. Среди прочего, на автомобиль устанавливались электростеклоподъемники, голосовые предупреждения бортового компьютера, и джойстик управления автомагнитолой на руле (одни из первых в мире). С появлением Renault 25, впервые после второй мировой войны у Renault появился реальный шанс выйти на рынок автомобилей бизнес-класса за пределами Франции.
В 1988 году обновился дизайн передней части автомобиля, форма задних фонарей, улучшилась отделка салона и обновилась передняя подвеска. Это помогло модели выдержать конкуренцию с другими французскими автомобилями в этом классе — Peugeot 605 и Citroën XM.
На базе Renault 25 также производили удлиненную версию Renault 25 Limousine — она была длиннее на 227 мм и была представлена в двух модификациях. В стандарте задние сиденья не отличались от базовой модели, а в версии Executive в заднем ряду было два раздельных сиденья с индивидуальными электрорегулировками. В связи с небольшим спросом на удлиненные версии производство было свернуто уже в 1985 году, всего через два года после начала.
Производство было прекращено в 1992 году и на замену пришла модель Renault Safrane.
В Германии в 1986 году Renault 25 V6 Turbo с двигателем 2,5 л, 181 л. с. стоила от 48 850 DM — на уровне Mercedes S-klasse или BMW 728. Это, собственно, машину и похоронило – какой смысл платить как за S-класс, а получать Е-класс, да еще французский?
Ощущение, что салон болгаркой дорабатывали.
Ты посмотри на салоны иномарок 80-х. Квадратное наше всё:))
Как по мне, вполне.
Наиболее забавно смотрится механическая коробка в салоне огромного лимузина за цену S-класса.
Впрочем, вариант с АКПП у них тоже был. Просто он довольно редкий.
Нуачо? МКПП в S классе – стильно, модно, молодёжно. Особенно если украсить набалдашник розочкой в плексигласе, занизить тачилу до пердела, наклеек чОтких побольше….
Правильная тачка для правильных поцанофф:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/07/niva-vaz-2121-tyuning-chernaya.jpg
Где наклейки Спарко?АК-47? Синие писалки?Кетайцкие противотумэнки?
Спарцо Сракеръ Мегарулеzz
И колесное литьё, выкрашенное в ядовито-зеленый кислотный цвет.
Но пока – вот так:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/07/6638702_df6199e4.jpg
Упоротый какол на Ниве едет на автомудан.
Интересно, сколько бабла в неё вбахано, и что внутри:))
А главное-зачем?!?
>>забавно смотрится механическая коробка
Я о дизайне.
Да понятно. Мы все тут олдскулеры собрались, нас квадратность не пугает.
После М-402 и прочих жигулей мне вообще ничего не пугает:))
Но излишнюю креативность в дизайне интерьера/экстерьера не понимаю. Вот смотрю на новые Н.джук, или Лексус RX, и не понимаю.
Видимо стереотип, сказывается тяга к утилитарным авто.
Джойстик автомата там был бы в тему в этом дизайне, такой квадратный хайтек. Фильм назад в будущее ёпт
Емнип “набаладашник” селектора АКПП и был оквадраченным.
Ага
Нормальный космический салон ёпт. У меня и такого нет
Экзист – кони педальные, заказал запчасти, срок доставки 2 дня, оплачено в понедельник, сегодня захожу проверить заказ – и охреневаю, все приедет только в субботу. Ну разве не кони?
Экзист вообще-то практически мёртв. Там произошел корпоративный конфликт – ну то есть владельцы поср@лись из-за денег. Следствием чего стало увеличение платежей.
А “экзист” – это, внезапно для тебя, франшиза. То есть чуваки, которые тебе продают запчасти – это совсем отдельная фирма, которая от Экзиста использует торговую марку, да еще несложный софт работы с заказами. За это они платят Экзисту. И вот эти самые платежи Экзист увеличил – в результате чего эти самые фирмочки начали быстро-быстро переберать ногами в направлении от экзиста.
У нас в Питере это превратилось, например, в www.i-bery.com
Дело в том, что Экзист давно берет деньги фактически за воздух. Времена, когда у него были какие-то эксклюзивные каналы поставок запчастей из США по личным договоренностям – давно прошли, теперь все каналы известны, они стандартные, с ними работают через интернет и они готовы продавать кому угодно что угодно, объем оборота поределяет размер скидки, только и всего.
Умнейшие озаботились сколачиванием региональных сетей и написанием софта на замену экзистового уже давно. Ну и вот. Из-за ухода кучи франшизеров, резкого падения объема закупок и бардака в компании Экзист здорово лихорадит.
Итальянские интерьеры Альфы и Мазерати по мне интереснее, как и внешний вид. Люблю массу аналоговых шкал как в самолёте. А вот к французам отношение прохладное, хотя несомненно уважаю легендарные Рено 5 и Пежо 401