Семь побед современной России

Первая наша победа – исчезновение так называемого «русского пьянства».

Мир моего детства состоял из нетрезвых взрослых. Они лежали в пригородных канавах, как следует отдохнув перед водочным сном, они шли по улице, и их несло от одного края тротуара к другому, словно бы улица была палубой в шторм, они нетерпеливо толпились перед закрытым винным, и даже в интеллигентном окружении моих родителей рутинными были разговоры о судьбе того или другого приятеля: спился, вот-вот сопьётся, пьёт как не в себя.

Всё это красноносое несчастье пропало. Конечно, алкоголизм не может быть отменён сразу, везде и навсегда, но он далеко отступил, он прячется теперь в депрессивных райцентрах, в несчастной апокалиптической деревне, но из крупного города, из сколько-нибудь образованной и зажиточной жизни – он ушёл.

А сколько было рассказов о том, что таков-де русский «менталитет», ну никак нельзя родине без запоя. Оказывается, можно. Россия бросила пить. А услышите от кого-нибудь про менталитет – плюйте ему в рожу.

Вторая наша победа – сокращение уголовной культуры.

У нас было миллион человек заключённых в конце девяностых. Осталось – менее пятисот тысяч. Казалось бы, откроешь прогрессивные новости – и новый ГУЛаг неудержимо валится нам на голову откуда-то с кремлёвских стен. Но уменьшение числа сидельцев вдвое – как раз за те годы, когда, по мнению яростной общественности, у нас погибла свобода, – как-то плохо соотносится с криками о стране-тюрьме.

Буквально то же самое – и с убийствами: за двадцать лет их стало более чем в три раза меньше.

Но это цифры. А есть и воспоминания.

Концерты, каждый из которых мог закончиться избиением, поскольку хилых любителей рок-музыки караулили суровые люберецкие атлеты, и нужно было уйти дворами, нужно было вовремя увидеть или почувствовать засаду, чтобы вместо Гребенщикова или Бутусова не встретиться с травмпунктом.

Тверская улица времён казино, рядом с которым меня как-то остановила бригада в цветных пиджаках – и потребовала доказать моё алиби, поскольку только что у них увёл сумку кто-то очень похожий, а в сумке были не только деньги, но и какие-то тайные документы, приехавшие с зоны. Я доказал, но было несколько неуютно.

И где всё это – гопники и бандиты – теперь? Могут, конечно, сказать, что вместо них на историческую сцену явились государевы люди с похожими лицами и функциями. Возможно. Но всё-таки открытие уголовного дела и прочие преследования со стороны власти – бюрократически скучны, они оставляют жертвам достаточно времени и возможностей, чтобы потрепыхаться, тогда как снайпер на крыше или уличное нападение – это дело быстрое и безнадёжное.

Третья наша победа – это ценность жизни.

Советская женщина делала четыре-пять миллионов абортов в год. Русская женщина в годы расцвета «свободы» – два миллиона. Теперь – пятьсот с небольшим тысяч. И ровно та же история – с сиротами. Обитателей детдомов – а их было далеко за сто тысяч ещё в начале века – сейчас около сорока тысяч.

Россия, которую так долго и справедливо упрекали в жестоком расходовании людей, в бросовом, мусорном отношении к человеческой жизни – приучается думать, что каждый человек нужен. И это трезвое знание, выстраданное двадцатым веком, уже вряд ли будет зачёркнуто.

Мы – немолодая и мало рожающая страна. Мы начинаем любить то, что от нас осталось.

Четвёртая наша победа – прямо связанная с предыдущей, но такая значительная, что о ней следует сказать отдельно, – это конец войны призывной армии.

Интеллигенция любит разоблачать приключения нынешних кондотьеров, которые от лица России участвуют в колониальных войнах арабского и африканского мира. Тут есть какая-то тайна – и, значит, умалчивание о потерях, и, надо думать, всегдашнее воровство. Но вот о чём интеллигенция глухо молчит, так это о том, что кремлёвская тяга к найму лихих людей для экзотических авантюр – значит для русских семей, где есть дети-призывники, и куда в прежние времена из Афганистана и Чечни регулярно приходили гробы.

Родина больше не жертвует бесплатными солдатами где-то в горах или пустынях. И в бой теперь идут те, кто туда хочет идти, и кому за это платят. Это, кстати, не значит, что их не жаль. Но разница между заброшенным в пекло призывником и наёмником – это та граница между невозможной трагедией и трагедией рациональной, которую мы перешли. И переход этот – заслуживает аплодисментов.

Пятая наша победа – это забытый террор.

Считается как бы само собой разумеющимся, что мы ездим в метро, летаем из точки а в точку б, можем зайти на вокзал, оказаться на мюзикле – и ничего не произойдёт.

Но ведь буквально вчера – было не так. Женщина, закутанная в тряпку, вызывала у меня мгновенный рефлекс выживания: надо встать и выйти из вагона. В любое время и любом месте мог кто-то взорваться, а мог – захватить всех присутствующих в заложники. Это было страшно, но – дикое слово – привычно.

И вот всё прошло.

Конечно, мир оказался установлен вовсе не на тех условиях, о которых мечтали все те, кто о чём-нибудь мечтал в связи с кавказской войной. Окровавленные романтики джихада были перебиты, поклонники Ермолова и Барятинского – отставлены, а победила идея «дадим денег сильнейшему из местных – и пусть он там делает то, что ему нравится, но – в обмен на тишину».

Эту идею принято оплёвывать как некрасивую и циничную. Однако именно она – а вовсе не завиральные прожекты всех направлений – давно и надёжно работает, и мы можем самодовольно критиковать её, и не смотреть тревожными глазами на чужую сумку: а не тикает ли она? И нет ли там проводов?

Наша шестая победа – это вежливость.

Жизнь советского человека была заполнена хамством и унижением. Магазины и учреждения, коммунальные квартиры и трамваи, – везде умение лаять на ближнего или терпеть лай окружающих, а также и самые нелепые запреты и отказы, – было естественным свойством, и стиль общения, когда-то подмеченный Зощенко, держался ещё полвека.

А потом что-то незаметно переменилось – и вечное, казалось бы, «вас много – я одна» куда-то делось, и сохраняется теперь в самых потайных, антикварных, если угодно, уголках общества.

Увы, это не значит, что каждый встречный сделался милым и любезным. Русская молчаливая холодность, русская дистанция и недоверчивое отношение к неизвестным – по-прежнему с нами. Но фирменный советский лай – куда прёшь! – исчез, и на смену ему пришла хоть и не слишком тёплая, но корректность.

И всё больше людей неподвижно стоят на пустой улице, когда горит красный.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

147 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
3 лет назад

“…когда горит красный…”.
Людей?
Городские псы уже чотко знают когда переходить дорогу!

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Proper
3 лет назад

А у нас из нового — на многих уже остановках — табло с онлайн-инфой о движе транспорта.

Neofit56
Neofit56
для  Proper
3 лет назад

У нас в городе это нормально – в наличии региональный интернат доя слепых и слабовидящих детей и взрослых, и предприятие на котором работают его выпускники

camel
camel
3 лет назад

И восьмая победа, стабильное вымирание русского народа шестой десяток лет при гробовом молчании сменяющих друг друга кремлевских вертухаев.
СКР – суммарный коэффициент рождаемости, как был, так и есть меньше двух.
С 1965 года русские женщины стали рожать, в среднем, менее двух детей.
Для очистки территории от аборигенов без хлопот, достаточно создать условия для прекращения их воспроизводства, держать их в постоянном изумлении и терпеливо жлать, когда они сами исчезнут.

SirBarmalei
SirBarmalei
для  Proper
3 лет назад

Хех, мы , оказывается, еще и чуть ли не самые лучшие среди достаточно развитых стран в этом плане. Лучше нас только пиндосы (с их латиносами) и мелкобриты (уже наполовину индусы и арабы, помню помню про самое популярное имя для новорожденных там – то ли Мохаммед, то ли Ахмед). Даже если тут и не вся подборка, все равно показательно. Хотя, конечно, двоечку ох как хотелось бы.

Galuhka
Galuhka
для  Proper
3 лет назад

В 90-е в России был такой лютый ад, а всплеска рождаемости не наблюдалось.

camel
camel
для  Proper
3 лет назад

Хе-хеее…
Как легко людишки расчехляются… :)
Оказывается, вымирать это хорошо, главное, чтобы с хорошим жизненным уровнем сгинуть…:)
Совершенно верно, так твои хозяева и делают – не обязательно, для очистки территории от аборигенов ввергать их в нищету, достаточно поддерживать уровень жизни исключающий бунт и стабильно держать уровень рождаемости гарантирующий самоутилизацию оных… :)

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

А кто хозяева, которые очищают территорию от аборигенов?

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Хе-хе… :)
С понтом не в курсе, кто на этой планетке очищает территории от аборигенов и под чьим рулением…
“У вас ус отклеился”… :)
Пейсы сбрейте… :)

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

Слив засчитан.

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Неее, чувак, я тебя расчехлю перед людьми по полной, не получится у тебя троллёж… :)
Есть на этой планетке частные лица, в частном порядке рисующие доллары, скупающие с гавном и потрохами кого им надо, премьеров, президентов, да всякую шушеру в сети.
Не скрывающие, что тратят на это миллиарды.
Есть нации, очищающие территории от аборигенов, например Тасманию и много чего еще…
Есть особи, прикидывающиеся, что не в курсе про это, тем самым и засвечивающиеся как купленные с гавном и потрохами… :)
Я-ж тебе сразу сказал – “У вас ус отклеился”… :)

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  camel
3 лет назад

И девятая победа – что теперь россияне уже не верят на слово каждому либеральному верблюду, извергающему дежурную брехню. Пример? Изволь:
—-
“Для очистки территории от аборигенов без хлопот, достаточно создать условия для прекращения их воспроизводства…”
—-
Про увеличение материнского капитала и распространение его теперь и на первенца не слышал? А про ежемесячные выплаты, “летние” выплаты на детей, упрощение получения кредита на жилье? Не? А чё так? У Сёмы Костина в методичке не упомянуто?

camel
camel
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
3 лет назад

Еще один расчехлился… :)
Вымирать оказывается хорошо, особенно с материнским капиталом… :)
Обликоморале не спрячешь… :)
Иудины сребреннички тут отрабатываете, с понтом русские патриоты… :)

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

Ко-ко-ко-ко-ко! Какое голое эмоциональное кудахтанье, не обременённое фактами. Что сказать-то хотели, товарисч?

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Про что тебе фактами в нос натыкать?

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

И ещё раз слив засчитан.

Henren
Henren
для  camel
3 лет назад

Дык, развелось унтерменшей, им при путинизме – кайф.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Henren
3 лет назад

С выходом из шкафа вас.

Neofit56
Neofit56
3 лет назад

Этот коэффициент будет падать до тех пор, пока государство не озаботится развитием промышленности, вместо торговли, и созданием рабочих мест с профильной подготовкой для из обслуживания. Последнее для молодого поколения койкакеров, которые хоть и пыжатся, что не работяги, но прекрасно понимают, что без пап и мам они и себя то не прокормят, не то что семью. Вот и не родятся нынче детки – у дедов пенсии копеечные, а у потенциальных родителей отсутствие перспектив на нормальную жизнь. И не стоит говорить, как хорошо живется теперь в больших городах – большинство населения страны обитает за их пределами

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Neofit56
3 лет назад

Да вы что!? Наша индустриальная сверхдержава не озабочена развитием промышленности?! Тогда откуда вот это всё: головокружительные успехи “Росатома”, новые атомные ледоколы, гиперзвуковые ракеты, МС-21, идущие потоком в войска новые виды вооружений, танки, корабли, самолёты, орды автомобилей на улицах на 90% сделанные у нас здесь, на наших автозаводах, “Суперджеты”, сельхозтехника, Ил-112, крымский и прочие мосты и ещё много-много чего? Откуда? На коленке за сараем сделано?
Без мощнейшей промышленной базы? Или Вы всерьёз полагаете, что иметь самые мощные в мире вооружённые силы, передовые науку, космос, можно государству со слабой экономикой и промышленностью!?
А может Вы серьёзно уверены, что “слабая” экономика способна выдержать беспрецедентное внешнее экономическое, политическое и санкционное давление, которое вот уже 6 лет как оказывают на Россию, ведя против нас комбинированную иррегулярную войну? А у массы народу при этом одна бЯда-проблема – из-за Ковидлы в заграничное турне никак не съездить в этом году.
Не рожают, потому что есть эффективные контрацептивы и потому что есть пенсии – отсюда условия для обычнейшего человеческого гедонизма. Вы что, реально думаете, что дети от денег заводятся!? Бгггг….. Хорошо живётся всем и везде, если они не сидят на попе ровно и работают. И неважно где – в глубинке, мегаполисах или столицах.
На “копеечные” пенсии дедов, мои родители – в прошлом простые советские инженеры, беспартийные и безноменклатурные, ежегодно плавают в речные круизы по ЕГС на лайнерах и раз в 5 лет меняют автомобили. И ни в чём себе не отказывают в еде. Ужос-ужос, да!

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Palaeontolog
3 лет назад

“Вы что, реально думаете, что дети от денег заводятся!?” – все еще хуже. Как раз материальный достаток по сути является фактором снижения рождаемости. Достаточно вспомнить тот же эксперимент “Вселенная-25″Джона Кэлхуна, когда идеальные условия привели к полному вымиранию колонии мышей. Бггг.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
3 лет назад

Ну, я не стал сразу с козырей заходить…. )))))

RWW2
RWW2
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
3 лет назад

Не мели чушь. Этот пресловутый “экскремент” уже давно разобрали по косточкам. и он доказывает одно, что если поместить объекты в НЕвыносимиые условия, то объекты не размножаются, хотя наблюдателям может КАЗАТЬСЯ что и ( с точки зрения наблюдателя) условия идеальны.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  RWW2
3 лет назад

То есть вы отвергаете данные о темпах размножения в Африке и Западной Европе? Так и запишем, мггг.
Ну и насчет опровержения – научные источники в студию, плиз. А также – с каких пор обилие корма и отсутствие внешних врагов стали считаться невыносимыми условиями существования популяции.

RWW2
RWW2
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
3 лет назад

где что то про темпы размножения в африке? я вам про пресловутый “экскримент” вселенная 25.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  RWW2
3 лет назад

Ну, так говорите – давайте цинк на опровержения. Только реально обоснованные, а не из желтухи типа “Спид-Инфо”.

А насчет темпов размножения – а логическую связь между уровнем потребления и коэффициентом воспроизводства У ЛЮДЕЙ проследить не получается?

RWW2
RWW2
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
3 лет назад

Не не получается. Ваш пресловутый коэффициент потребления как отражает структуру потребления? Вот например у моей бабушки было 7 детей, 4 умерло , от болезней и трудностей.
, а дети родившиеся уже не в голодные времена и когда была уже больница в селе выжили.
Как связан коэффициент потребления (он то вырос) ? а вот у родителей с коэффициентом не срослось, ибо доходы мед сестры оказались в 80 г. меньше чем доходы дедов и бабушек в 50 е. и детей у родителей было в разы меньше

Galuhka
Galuhka
для  RWW2
3 лет назад

Может расходы выросли? Деды довольствовались малым, родителям этого уже было недостаточно, для внуков это нищета.
В 90-е когда не давали зарплату и не платили пенсии бабушка на полном серьёзе говорила что нам вполне можно держать наймичку.

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Расскажи про эти “успехи” китайцам, попадешь в топ юмора у них… :)

camel
camel
для  Proper
3 лет назад

Ага, четко видно как чел настырно топит за вымирание русского народа… :)
За это, сегодня особенно хорошо платят… :)
А китаёзам, что, точно грозит вымирание? :)
Грозит вымирание прежде всего европейским народам, да еще и замещение их афроазиатами.
Вот за за это тут и топят.
Четко видно какой уклон оплачивается… :)
Пейсы не спрячешь…

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

А при чём тут китайцы, ась, голубчик?

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Типа ты не в курсе про объемы их строительства и промышленности… :)
Скажем так. на душу населения… :)

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

Речь в статье шла о России. И сравнивалась Россия/СССР ранее и РФ сейчас. Ещё раз, для особо “одарённых” бамбино – при чём тут Китай?

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

При том, что это не успехи, это пародия на успехи, по сравнению с Китаем. Абсолютно не стоит хвалиться, в особенности с учетом вымирания государствообразующего народа.

Dan
Dan
для  Neofit56
3 лет назад

Рецепт счастья очень простой. Его нам показала нацистская Германия со своим принципом 3К – Kinder, Kirche, Kuche. Дети, церковь, кухня. Чего нет в этой схеме? Правильно, нет карьеры, т.е. работы за деньги. Иного рецепта нет. Нельзя издеваться над женщиной и заставлять её работать и рожать. Однако современная экономика такова, что один средний работающий мужчина не может потянуть семью из 5 человек.
В общем, простого рецепта роста собственного населения не существует. Нужно ломать через колено всю экономическую модель.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Dan
3 лет назад

А теперь закройте глазоньки и чисто умозрительно представьте – все девочки сидят дома домохозяйками с детьми. И освободили массу рабочих мест, которые они ранее занимали. Представили? Делайте выводы.
Не надо ставить телегу впереди лошади. Женщины работают не потому, что доходы мужчин упали. А потому что суфражистки, равные права человеков и феминизм. В СССР почти все женщины всегда работали, и как правило наравне с мужчинами.
Семейная схема “муж работает, жена дома занимается хозяйством/детьми” больше западная, в особенности американская периода послевоенного расцвета американской субурбии 50-60 годов. И всё это – на жирных колониальных доходах. Почему Вы её приводите в пример нам русским, непонятно. Мы всю жизнь жили “на свои”.

Dan
Dan
для  Palaeontolog
3 лет назад

Лучше уж Вы откройте глаза и ещё раз прочтите, что там было написано. Предлагаю слово рецепт воспринимать с медицинской точки зрения. Т.е. не как процесс, а как средство. Думаю, что никто в здравом уме не будет глотать всю пачку лекарства за один раз. Так почему же всех женщин нужно сразу увольнять?
К сожалению, этот фарш обратно не вкрутить в мясорубку и надо изобретать иные способы стимулирования деторождения. А для этого нужна всяческая пропаганда и государственная идеология.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Dan
3 лет назад

Сначала Вы: “Рецепт счастья очень простой. Его нам показала нацистская Германия со своим принципом 3К — Kinder, Kirche, Kuche. Дети, церковь, кухня. Чего нет в этой схеме? Правильно, нет карьеры, т.е. работы за деньги. Иного рецепта нет. Нельзя издеваться над женщиной и заставлять её работать и рожать.”
А потом Вы же пишете: “Так почему же всех женщин нужно сразу увольнять?”
У Вас взаимоисключающие параграфы, голубчик. Женщины могут работать или им нужно сидеть дома, Вы уж определитесь!)))))
Я Вам предложил представить ситуацию, в которой все дамы сидят по домам с детьми и не работают. И сделать логические выводы. Вы, судя по Вашей реакции, такой простой мысленный эксперимент не поставили.

Dan
Dan
для  Palaeontolog
3 лет назад

Вы же прекрасно видите глазами, что в рецепте нет описания процесса, нет слов сразу и всех. Зачем кидаться в крайности?
Это один из рецептов и он вроде бы помог Германии повысить рождаемость. Сейчас такое возможно только через крайний тоталитаризм, значит нужно искать дополнительные рецепты счастья. Но при этом что мешает пропагандировать такой образ для женщины?

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Dan
3 лет назад

Я кинулся в крайности? Где я написал, что нужно всех женщин поувольнять? Тем более сразу?
Я предложил Вам представить себе мир, в котором работу работают “за деньги” и карьеру делают только мужчины. И?

Dan
Dan
для  Palaeontolog
3 лет назад

Любая мусульманская страна.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Dan
3 лет назад

И сильно они развиты,эти страны?

FUnCKy
FUnCKy
для  Palaeontolog
3 лет назад

Далеко не только американская. ЮАР периода расцвета тоже самое. Опять же из поговорки это была Германия, думаю юг Европы тоже. Япония и сейчас наполовину так. У них для женщины либо семья, либо работа. Только вот к нынешнему времени с их традициями рабочих отношений женщин вовлекли в работу и теперь они (японцы) вымирают ударными темпами.
Я сам достаточно молодой родитель. Из моего окружения тоже полно с детьми. По моим наблюдениям много где уже к 30ти годам у мам проблемы со здоровьем. Забеременеть, а тем более выносить без проблем ребёнка уже вопрос.
Ещё нюанс сейчас просто офигенные требования к родителям. Зачастую это сами себя заморачивают, но везде реклама, соцсети и интернет пропагандируют щасте для деток во что бы то ни стало. А ещё, что дети должны к школе читать, писать, танцевать вальс, писать картины и уметь удалять аппендицит в домашних условиях. И родители после работ бегают по бесчисленным кружкам. И везде витает мысль, что лучше пусть один не будет ни в чём нуждаться, чем двое уже с ограничениями.
Опять же в Туреччину или там Тай сгонять сильно дороже, не говоря уже про Европу. Да и не гульнёшь уже как раньше. Вот и гуляют пока не нагуляются. Многие вообще не нагуливаются.
А ещё всякая толерастия, чайлдфри и прочая муть.
Так что приводить всё к тому, что государственные мужи не создали условий как-то примитивно.

camel
camel
для  Dan
3 лет назад

Совершенно верно, для вымирания достаточно заставить женщин работать, а мужикам установить уровень платы недостаточный для приобретения жилья и обеспечения семьи с определенным количеством детей.
Еще Адам Смит сдал гандонов, которые платили рабам для прокорма только двух детенышей.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

Кто заставляет женщин работать для вымирания?

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Во все времена, при любом строе, за труд, работник обеспечивается уровнем жизни на усмотрение хозяина.
Экономический статус работника, как говорящего животного, никогда не меняется.
Типа и про это не в курсе? :)

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

Опять нет ответа на поставленный и чётко сформулированный мною вопрос – в третий раз слив засчитан. У Вас прямо система выстраивается – сливаться по теме. Бггггг….

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Тебе, тролль, четко сказали, что уровень жизни работников, во все времена, определяют работодатели, хозяева.
И устанавливаемым ими уровнем жизни работающих мужчин, работодатели вынуждают работать и женщин.
Прикидываясь дурачком, ты лишний раз засвечиваешься как дешевка тролль.
Не дадут тебе печеньки, фуфлово работаешь, уволят без выходного пособия… :)

camel
camel
для  Dan
3 лет назад

Кстати, насчет модели, которую надо ломать, ломать ее – вопрос выживания вида.
Одни работают, другие делят, не допуская к дележке работающих и общество в качестве третейского судьи.
Это основа внутривидового паразитирования, паразитирования людей друг на друге.
В живой природе есть только один аналог внутривидового паразитирования – раковые клетки, рак.
Губят все, в том числе и будущее своих потомков – привет от сгинувших народов, империй, племен.
Человеческое сообщество, неспособное защищаться от любых видов социального паразитирования, от предателей и дегенератов во власти, обречено на крах.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

А клетка живого организма или колония его клеток, у Вас уже считается отдельным биологическим видом?
Срочно Нобелевку этому господину!
А как быть с колониями многих бактерий, в которых со временем может появиться расслоение особей на альтруистов и паразитов?
И если даже бактерии демонстрируют нам внутривидовой паразитирование, то у более высокоорганизованных организмов оно тем более встречается в товарных количествах.
А как будут “третейски судить” делёжку работающие и общество? Что это за общество, которое будет “судить”? А предприниматель, вложивший свои деньги, силы и ресурсы в дело, не будет считаться “работающим”?
А не будут ли такие “третейские судьи” отсуживать себе любимым и своей корпорации судей максимум общественного продукта при делёжке?

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Да, не зря я пишу дегенератам, частенько – дают ценные замечания… :)
Действительно, официально, клетки нигде не называют биологическим видом, тут я много на себя взял.
Зато теперь, слава Оккаму, мои посты будут еще понятнее массам – “внутривидовое паразитирование” исчезнет как лишняя сущность.
Что касается паразитирования внутри различных типов сообществ, то уже говорил –
привет от сгинувших народов, империй, племен. Ну и от сгинувших колоний микроорганизмов, неспособных защищаться от паразитирования на сородичах, внутриклеточного паразитирования – аналога действий раковых клеток. Неспособность защищаться от такого паразитирования – неумолимый приговор.
Что касается третейского суда – самый независимый третейский суд, наиболее защищенный от кланов, агентов спецслужб, это все население голосующее на плебисцитах. Например, как в Швейцарии, где вожди любили пивко попивать… :)
Население должно устанавливать и регулярно пересматривать рамки распределения результатов чужого труда.
Это единственный путь приближения к справедливости.
Работодатели, ограниченные рамками, уже не смогут снижать покупательную способность работников до катастрофических последствий для экономики, не смогут скрыто демпинговать и доводить дело до монополизации и ситуации в обществе “крысы в бочке”.
Ессно, работа работодателей, их доля должна, озвучиваться при обсуждениях перед плебисцитами.
Потеря интереса к предпринимательству тоже гробит экономику.
Практический пример – примерно половину урожая, в Германии, латифундисты отдавали арендаторам, а фабриканты отдавали рабочим половину прибыли. Примерно в середине 19-го века. Германия быстро догнала Англию, но затем лавочку прикрыли, наладили коммерческую тайну и теперь Германия на поводке у мировых финансовых структур.
В целом, ессно, все движется к кирдыку, рак – это приговор.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

Вот, наконец-то, хоть один нормальный и развёрнутый ответ по-существу, хотя и совершенно хамский по форме. Наивность ответа просто повергает в лютый ржач! Вся жизнь общества и любая его деятельность – одни сплошные плебисциты! Работать и делать дело некогда. ))))))) Это даже не Утопия, это вообще инфантильные представления о жизни на уровне детсадовских! Но ответ по существу,пускай он и наивняк наивняком, всё же был дан. Молодец, возьми с полки реченьку. И далее планируй общенациональные плебисциты по поводу зарплаты помощника младшего гогновоза, или дворника дяди Васи. Бггггггг….
Ещё отдельно повеселил пассаж про то, что “«внутривидовое паразитирование» исчезнет как лишняя сущность.” Чо, прям так везде и исчезнет? Даже у бактерий, пингвинов и львов? 3.8 млрд.лет не исчезало, и вдруг исчезнет по желанию малолетнего утописта? Экий ты оптимист, бамбино. ))))))))))

Henren
Henren
для  Palaeontolog
3 лет назад

В Швейцарии так и происходит – плебисциты постоянно, практически еженедельно. И ничё, живут как-то. Раз так в двадцать получше любителей лжеца и прочих путриотов.

camel
camel
для  Henren
3 лет назад

И какой же наемный тролль признает такое, кто-ж ему печеньку потом даст… ? :)

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Для начала, гандончик – мне семьдесят… :) Пишу только чтобы показывать людям уловки дегенератов, наемных троллей.
Итак, насчет плебисцитов – в Швейцарии за двести лет более пятисот плебисцитов, не считая местных, в отдельных кантонах. Это в той самой Швейцарии, где гандоны вожди пивко сосали годами… :)
Там никакие ленины-сталины, ебны-путины не насерут людям открыто, как русскому народу.
Тебе четко сказали про рамки распределения результатов труда между работодателями и работниками – никакими определениями конкретных зарплат обществу заниматься нет нужды – это с твоей стороны чистой воды тролление дегенерата.
Что касается “внутривидового паразитирования”, то это выражение исчезнет из моих постов и мне больше не понадобится – будет заменено более простыми словами, более понятными массам.
Что бы паразит не делал, пытаясь вредить мне, все оборачивается в пользу народа… :)
А сливы ты быстро засчитываешь только потому, что боишься ответов, после которых опять окажешься купленным за гроши гандоном… :)

zlogik
zlogik
для  camel
3 лет назад

Обзывалки плохой путь к пониманию(

ilja68
ilja68
для  Neofit56
3 лет назад

“Этот коэффициент будет падать до тех пор, пока государство не озаботится развитием промышленности”
Товарисчь, примите уже галоперидол и не несите в массы набор слов без содержания.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Neofit56
3 лет назад

БСК, я бы сказал, как есть. Не пиши больше. Идиотизмом несёт.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Neofit56
3 лет назад

И не стоит говорить, как хорошо живется теперь в больших городах — большинство населения страны обитает за их пределами

В 95 крупнейших городах России проживает 76,5 млн человек
С жидким вас.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Небритое прямоходящее
3 лет назад

Это что, Профессор. Меня тут надысь занесло на плэйграунд.ру, так там народ сильно возмущался ценам на игры для новой Плэйстйшн-5 – от 5000 руб. и выше. Типа, в России мало платят, потому и кажется, что много. Общее мнение собравшихся там юнцов – что средняя з/п по РФ на уровне 15-20 тыс. Ага. Но самый ад был глубже: один товарисч сказанул, что в России не имеют доступа к канализации и ходят на двор… 75 миллионов народу! О как! Вот где жидкое-то. ))

Ванёк26
Ванёк26
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
3 лет назад

Во дворе)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Ванёк26
3 лет назад

И в головах.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
3 лет назад

Зато его много ©.

RWW2
RWW2
3 лет назад

Мда , мешанина из либерального бреда и НАВЯЗЫВАЕМОЙ позиции автора.
С какого перепугу демократический капитализм 90 -хх автор ассоциирует с СССР?
сказки о ГУЛАГЕ не дают спать спокойно? ну так и пиши что мол в СССР убивали по 100 миллионов в год а в РФ уже не убивают – прогресс !!!
Убийства? а не в капитализме то диком они расцвели?, как только СССР сломали так и пошли убийства косяком, а как только Путин , хвост прищемил либералам , так и убийства пошли на спад. В СССР убийство было чрезвычайным делом, а в при Борьке обыдняком.
Алкоголизм – тут вопрос конечно дискуссионный, но я в СССР массовый алкоголизм , в Российской глубинке , где проживал, не видел. А алкоголиков что тогда , что сейчас видел и вижу, отношение к алкоголикам , да изменилось, в частности на работе их не держат. Про статистику , если посмотреть на всякие 404, Шпротии и прочие лимитрофы, которые были в составе СССР то станет понятно что в эти “страны” и давали существенный прирост по статистике алкоголизма.
Про казино, люберецкие атлеты и прочую уголовную шпану – автор вам не смешно всю эту блатату демократическую записывать в актив СССР? вы с дуба рухнули или реально либерал?
Про призывную армию. А пойду у моего брата , призывника спрошу, он как раз в чечне воевал. Думаю что то автор, не так говорит. То что руководство экономит солдат, да это есть. Путин умеет минимум усилий приложить. не отнять.
Терроризм и СССР. Тут даже не смешно. Да, я знаю что в СССР были случаи террактов. Но это были случаи единичные и они не влияли на жизнь. Никто в СССР не шарахался от оставленных в автобусах сумок, ни от лиц “смуглой национальности”, ни тем более от женщин в закутанных в тряпках. Да и если из сумки торчали провода, то никто на это и внимание не обращал.
Вежливость. Я походил по кабинетам всяко, и скажу что всяко разно бывают люди. Но вот что любопытно, чем вежлевее с тобой себя ведут , то больше вероятность что с тебя пытаются содрать в тридорога.
А идею использовать местные кадры для решения местных проблем – так это прямое наследие “кровавого, хамского и унизительного” СССР. Басмачей и бандеровцев именно так и истребляли. Попробовали по “общечеловечески” – получили террор и войну на Кавказе, Пришел Путин и вернул в гос оборот наработки ВЧК/НКВД/КГБ и наступила тишина.

Думаю что автор , как впрочем многие не понимают что происходит.
Возвращать СССР конечно не будут. А сейчас происходит возвращение идей и методов использовавшиеся в СССР на новой платформе технологических и ресурсных возможностей

Тимо-фей
Тимо-фей
для  RWW2
3 лет назад

Каких идей и каких методов, не подскажете?
А про изменения людей в лучшую сторону можно увидеть в парках и лесах. Никогда в СССР белки не выходили к людям пошариться в карманах, в СССР их ждал быстрый и безболезненный конец. Никогда в СССР утки круглогодично не жили в городских прудах, там их ждал …. и подача на праздничный стол. Никогда во время СССР в лесах не было такого количества разнообразного зверья, например у нас лоси стали заходить в пригороды, в лесу их можно встретить вообще запросто, их стало больше чем коров в хозяйствах. Глухари и тетерева пасутся в 100 метрах от шоссейной дороги.

RWW2
RWW2
для  Тимо-фей
3 лет назад

Вы про ежей и интернет по талонам забыли добавить.

Klerk
Klerk
для  Тимо-фей
3 лет назад

это потому что людей в города загнали, а не потому что о природе стали думать.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  Klerk
3 лет назад

Да никто о природе не стал думать. Отношение людей к диким животным изменилось. Люди перестали смотреть на них как на пищу.

Gena
Gena
для  Тимо-фей
3 лет назад

Тимофей, Вы таки стали веганом? Это первый неверный шаг по тропе разного спектра ….

Тимо-фей
Тимо-фей
для  Gena
3 лет назад

Гена, люди всю сознательную жизнь специально выращивают разных зверюшек на убой. И чтобы поесть мяса, им стало не нужно ловить для этого лесных обитателей. Но в замечательном “советском” союзе мяса на всех не хватало, приходилось питаться лосями. Лосям это сильно не нравилось, и они уходили далеко, на дальние кордоны.

Gena
Gena
для  Тимо-фей
3 лет назад

Ух ты! Отсыпь немного, а?

Palaeontolog
Palaeontolog
для  RWW2
3 лет назад

Автор не описывал того, что происходит. Он привёл примеры из разряда: “было – стало”. Причём примеры как из СССР, так и в основном из России 90-х. Напоминание гражданам с короткой памятью о том, из какой пропасти мы вылезли с 2000 года.
Ваш брат воевал в Чечне в 2010-х?!
А вот младший брат жены пару лет назад отслужил в армии по призыву. Типичный компьютерный гик, худенький и весь в компе и тусовочке. Его в армии сначала откармливали, доводя до физиологической нормы двойными порциями и шведскими столами. А он не хотел. Сравните это с живыми склетами призывников на острове Русский в 1993 году и российской призывной армией 90-х. А потом он в армии получил к своей ВУЗовской, ещё одну специальность – повар. Сейчас дома готовит в основном он, а не его мама. И никакой дедовщины. Хотя она уже была, когда служил мой отец (с 1966 года он служил), он помнит издевательства старослужащих над ними в Мурманске.

RWW2
RWW2
для  Palaeontolog
3 лет назад

Мои два старших брата служили при СССР в конце его, Один в Венгрии, другой в Прибалтике за год до отделения. Оба вернулись толстыми и здоровущими – кормили их там хорошо. Одноклассники кому как повезло, кто ряшку в Севастополе, или в Капяре отъел, а кто по горам таджикистана под пулями бегал. Младший брат, на год, но служить пошел через 3 года, тот в Чечне воевал. Всяко бывает.
Так что не надо сознательно мешать в одну кучу либерастию 90-хх, СССР, и Путинскую Россию.

dgonni_nik
dgonni_nik
3 лет назад

Во многих аспектах сейчас жить проще и лучше чем в “святые 90е”. Про СССР не могу сказать. Маленьким был.

Henren
Henren
для  dgonni_nik
3 лет назад

В 90-х жилось намного лучше, чем сейчас.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  Henren
3 лет назад

Кому?

Neofit56
Neofit56
для  Тимо-фей
3 лет назад

!

Kokunov
Kokunov
для  Тимо-фей
3 лет назад

Он же сказал, что ему. А то не догадывался? Про мулаток и Кальвадос не просто так тут гутарят… Бггг

zlogik
zlogik
для  Henren
3 лет назад

Вор? Бандит?

Henren
Henren
для  zlogik
3 лет назад

Никогда не относился к сией когорте.

zlogik
zlogik
для  Henren
3 лет назад

Тогда в основном этим когортам жилось намного лучше, чем сейчас, а остальное большинство вымирало или выживало пожиная последствия от майданных скакуасов 1991 версии.

Henren
Henren
для  zlogik
3 лет назад

Пожинали они не последствия “майданных скакуасов”, кои появятся аж через четверть века, а последсвия коммунячьей диктатуры, которую ныне пытается возродить лжец с присными, ну и собственного инфантилизма и идиотизма, не изжитого до конца и поныне.
Видишь ли, рыночная экономика обогащает тех, кто производит и/или продает нужный продукт, за который люди платят деньги. А если люди производят дерьмо, типа “Москвичей” или продукцию фабрики “Скороход”, то ничего хорошего их не ждет – что и проявилось в 1992 году, когда люди, попросту гробившие невосполнимые ресурсы на производство никому не нужного дерьма, мгновенно оказались “пострадавшими” в ходе преобразования коммунячьей экономики в нормальную.
Можно ли было провести реформу без воровства? Конечно. Но тогда на кой бы она сдалась коммунякам, ее затеявшим? В общем, в дальнейшем, после очередной русской революции, ошибок 90-х повторять не будут, и все причастные к путинизму будут люстрированы. Сами путинисты это прекрасно понимают, поэтому будут сражаться за власть и привилегии до последнего патрона. Мирное разрешение конфликта априори невозможно.

zlogik
zlogik
для  Henren
3 лет назад

Обзываться это плохо и ошибочно. Про майданных скакуасов сказано слишком жёстко, но вынужденно для дела, чтоб проняло, а так правильнее их назвать революционерами. На самом деле людей просто обманули. Да так, что у некоторых манипуляция в их сознании сохранилась на десятилетия, до сих пор. Последствия коммунистической диктатуры на самом деле были – слишком в тепличных условиях без жестокости 90-х жили люди. Вот и расслабились со всеми вытекающими последствиями. В этой части так же думаю, кроме лжеца, потому, что политики без лжи и обмана не бывает.
Запад просто обдурил СССР. И в 90-е экономику нормальной не назовёшь. Сильная и крепнущая экономика современной России это как раз заслуга лжецов, обманувших в свою очередь расслабившийся Запад. В этой части возражаю)
Коммунист коммунисту такая же рознь, как и человек человеку. Аналогично с путинистами. Ситуация аналогичная – тогда в КПСС пролезли вредители и сейчас среди путинистов есть вредители. Про “мирное разрешение” тоже аналогично – если найдутся современные внушаемые, как тогда попавшиеся на психологический якорь под названием “совок”, то конфликт возможен, как было с Чечнёй – прямое последствие событий 1991 года, но это зависит не от них, а от того кто будет оплачивать это шоу, как происходит в любой революции.

Henren
Henren
для  zlogik
3 лет назад

Это ошибочное мнение. Вменяемых среди последователей и приспешников лжеца нет и быть не может. Поддерживающие путинизм – это убежденные враги народа.

zlogik
zlogik
для  Henren
3 лет назад

Троллите) Это почему же? Россия стала сильнее с начала 2000-х так? Как раз потому, что невменяемого сменил вменяемый) Поддерживающие путинизм может и враги народа, но народа враждебного России)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Henren
3 лет назад

Напомнить, кто из вышеотметившихся был ярым последователем и приспешником и, по его же словам, врагом народа? А их бывших не бывает, посему саморазоблачением вас и с очередным жидким.

zlogik
zlogik
для  Небритое прямоходящее
3 лет назад

Умеете Вы поддеть) Он случайно проговорился) Рассказал бы он – не в розысках ли малийского урана Макрон так внезапно звонил Путину и кто там обманулся)

zlogik
zlogik
для  zlogik
3 лет назад

В смысле правда ли это:
“Еще раз по поводу хитрого французско-армянского плана в Карабахе”
https://cont.ws/@matveychev/1796460
https://clck.ru/RAczk

camel
camel
для  Henren
3 лет назад

До последнего патрона и последнего русского…

Henren
Henren
для  camel
3 лет назад

Это само собой.

Николай Соколов
Николай Соколов
3 лет назад

Вот интересно безпокояться за коэффициент рождаемости. А у самого радетеля за народ сколько детей ? Если детей нет, то вся эта бла бла,как рассуждения о сферическом коне в вакууме.

camel
camel
для  Николай Соколов
3 лет назад

Коронный финт дегенератов, наемных троллей, переходить на обсуждение личности оппонента, чем собссно, они и засвечиваются, совершенно не осознавая этого… :)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  camel
3 лет назад

Коронный финт дегенератов, наемных троллей, переходить на обсуждение личности оппонента, чем собссно, они и засвечиваются, совершенно не осознавая этого… :)
Фройд аплодирует подпрыгивая.

goblin78
goblin78
для  Небритое прямоходящее
3 лет назад

Вот всегда думаю это они просто чтоб написать, или реально у них так в головах?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  goblin78
3 лет назад

Да. В смысле оба пункта сразу.

Николай Соколов
Николай Соколов
для  camel
3 лет назад

Что характерно о семейных ценностях большей частью трындят холостые, о детях и их защите бездетные старые девы и о правах женщин те у кого в личном плане жизнь не сложилась.

Николай Соколов
Николай Соколов
для  camel
3 лет назад

И на счёт тролей фигли под ни очём не говорящих никах заходите если такие честные и правдолюбы заходите под своими именами.

camel
camel
для  Николай Соколов
3 лет назад

Хммм… меня тут давно расчехлили, в ВК – Георгий Корженевский…

Palaeontolog
Palaeontolog
для  camel
3 лет назад

Забыл главный принцип бамбино? “Начни с себя!” Бамбинушко обиделось, когда его детским носиком ткнули в его же дерьмецо на полу. Ай-яй! На личности переходить! ))))) Заплачь ещё, бамбинушко. )))))) Когда школоло других высокомерно называло дегенератами и предателями-наймитами, это нормально. А когда его самого спросили в лоб, задав нормальный взрослый и логичный вопрос – оно расклеилась. Захныкало.
Так сколько у тебя детей?! Как лично ты спасаешь русскую нацию от вымирания? Жду ответа. Или опять позорный и истеричный слив?

zlogik
zlogik
для  Palaeontolog
3 лет назад

Здесь обсуждается не личные достижения по деторождению. Личные причины этому могут быть всякие и не надо до них грубо докапываться. Так можно договориться до многодетных мам алкоголичек. Вот одна из таких:
“Многодетная алкоголичка получила «путинские» выплаты на детей и ушла в запой”
https://newsland.com/user/4297710442/content/mnogodetnaia-alkogolichka-poluchila-putinskie-vyplaty-na-detei-i-ushla-v-zapoi/7142441
https://clck.ru/RBTRb
“В Новосибирске страдающая алкоголизмом мать пятерых детей получила выплаты по 10 тыс. рублей на каждого ребенка, после чего бросила их и ушла в запой. Старших детей поместили в интернаты, младших — в дом ребенка.”
Хотите поделиться личным, тогда скажите, сколько у Вас детей? Меньше 5? Слабовато. По такой логике она спасает “русскую нацию от вымирания” лучше?
Между тем при СССР население устойчиво росло, по РСФСР в 1959 – 117 534, в 1991 – 148 543, а сейчас с этим проблемы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_СССР
https://clck.ru/GKd5e
Кстати в СССР к 1991 году было почти 300 миллионов своих советских людей!
Вот это обобщающий показатель ситуации по деторождению, а не личные достижения каждого. Вряд ли тут найдутся те, у кого больше 5 детей как у той алкоголички. Выходит она больше патриот чем мы все. Разумнее перенаправить мысли о спасении русской нации на тему брошенных русских в республиках бывшего СССР, тех, про которых говорят “русские своих не бросают”. Или это не о них? Выходит для русских они уже не свои? До 1991 свои, а после 1991 уже не свои. Вот так фокус! А как же тогда то, что русский народ – это самый многочисленный разделенный народ в мире, после распада СССР на чужбине остались свыше 25 млн человек. Сделать и вырастить 25 миллионов детей это очень не просто. Что-то тут явно не сходится. Получается личные достижения в деторождении далеко не однозначно обрисовывают общую ситуацию.

camel
camel
для  zlogik
3 лет назад

Кстати, население росло только и только за счет снижения смертности. Русский же народ перестал воспроизводиться еще в 1965 году за счет падения СКР.
СКР более двух, долго был в деревнях, поэтому кремль приступил к уничтожению деревень, что и продолжается намного интенсивнее очередными государственными преступниками в кремле.

camel
camel
для  Palaeontolog
3 лет назад

Итак, по мнению некоторых, рассуждения о полувековом вымирании русского народа, без некоторого количества собственных детей, нещитова и считаюся бла-бла -бла… :)
Сначала, по мнению некоторых, человек должен отчитаться о количестве собственных детей, а уж потом, эти дегенераты будут решать, дозволено ли ему слово молвить… :)
Дык, извольте озвучить нормативы количества детей, которые, по вашей логике, дозволяют озвучивать факт вымирания русского народа… :)
И озвучьте аргументы, по которым нельзя, например, иностранцам говорить об этом, а также, например, тысячам, если не сотням тысяч бывших московских лимитчиц, лишившихся возможности иметь детей в результате абортов, потому, что не имели возможность содержать и себя, и дите…
Ну и , начните с себя, откройте свои гюльчатайские личики, да озвучьте инфу о своих детках.
А то что же – мне предлагаете отчитаться, а сами в кусты… :)

zlogik
zlogik
3 лет назад

Нет главной победы – безопасности будущего, уверенности в завтрашнем дне и вот этого в СССР было в достатке и это перевешивает любые победы, так как безопасность служит основой развития жизни.

camel
camel
для  zlogik
3 лет назад

Да, все предательство и преступления верхушки старой и нынешней перевешивают всё ништяки и “победы”…

zlogik
zlogik
для  camel
3 лет назад

Но люди этого не осознают. Не видят последовательности связей. Клиповое мышление. Как у автора сравнивающего разнородные аспекты. По его логике можно добавить ещё побед – железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке почти у всех есть персональные телефоны ЭВМ!

camel
camel
для  zlogik
3 лет назад

Собссно, нас всех сделали предателями детей, внуков-правнуков. Мы стали зрителями уничтожения будущего наших потомков.
Дегенераты, которые это затеяли, лишены чувства сохранения потомства, не осознают этого.
А те, кто понимает чем дело кончится – ждуны…

Ванёк26
Ванёк26
для  camel
3 лет назад

Опять НП не закрыл кабинет с ноутом.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Ванёк26
3 лет назад

Это не моё. Моё сдано по описи и закрыто на замок.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  camel
3 лет назад

<< Мы стали зрителями уничтожения будущего наших потомков.
Ннндяааа, не сидеть вже потомкам на партсобраниях и не разбирать вже личных дел на комсомольских активах!
Не делать пращу из пионэрскога галустуха.
Не делица на звёздочки в классе!
Ну а то, что зрителями — верно, но вот вопрос — ничего это вам не говорит?

camel
camel
для  ZIL.ok.130
3 лет назад

Ага, не смотреть свысока твоим потомкам, на судьбу аборигенов Тасмании…

zlogik
zlogik
для  camel
3 лет назад

“нас всех сделали предателями детей, внуков-правнуков”
Думаю это слишком категорично сказано. Нас обманули, но обман раскрыт и теперь Россия сосредоточившись набирает силу. Будущее наших потомков продолжает зависеть от нас современных. Меры принимаются для улучшения рождаемости, но на данный момент для средств приоритетнее союзники России – армия и флот.

camel
camel
для  zlogik
3 лет назад

Ага, скажи это бабушкам у подъезда, соседям…

zlogik
zlogik
для  camel
3 лет назад

Обыватели воспримут это как балабольство. Им своя рубашка ближе к телу. Но есть глобальный процесс вне их осознания – выживание государственного суверенитета.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  camel
3 лет назад

Бабушки у подъезда поумнее вас будут, они второй раз на совок не поведутся.

zlogik
zlogik
для  Тимо-фей
3 лет назад

Ваша Родина Совок?

Тимо-фей
Тимо-фей
для  zlogik
3 лет назад

Моя Родина — Россия.
В то время оккупированная, к сожалению “коммунистической” партией.

zlogik
zlogik
для  Тимо-фей
3 лет назад

А росли в совке?

Gena
Gena
для  zlogik
3 лет назад

Не ведись, ибо бойдаркою уполаточен обгитаришсё.
ПредурпедилЪ.Заманит в спор и толку нетЪ.

comment image

zlogik
zlogik
для  Gena
3 лет назад

Необходимо помочь человеку пошагово избавиться от наведенной шизофрении: то он живёт в России, то в Совке, причём одновременно – двуличие, локальная форма.
А эта картинка символизирует подвыподверт изнасилованного мозга в изощрённой форме.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  zlogik
3 лет назад

Да, к сожалению.

Gena
Gena
для  Тимо-фей
3 лет назад

Вот пнул бы табе по жоппию, да лень тянуццо, нафигатор-инструктырь.

zlogik
zlogik
для  Тимо-фей
3 лет назад

Печально, а когда же и в связи с чем Вы переехали из России в Совок?

Gena
Gena
для  zlogik
3 лет назад

Навигатырь – нафигатырь, с компасом и “Верою-в-Любовь…” .©

Gena
Gena
для  Gena
3 лет назад

Сам понимашь, диппурплеер – он не каждому, да по карточкам….

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Gena
3 лет назад

Дипурплеер был да по карточкам!
Да по карточкам, да на корточках,
Да в палаточке, в хлебенях глухих.
Да с гейтарою, да на бойдарочках
Мы сюда пришли, барды тёртые.
Барды тёртые, масти грушинской!
Масти грушинской — хриплый голосок.
Обо$Rём мы весь клятый ваш совок.
Замастырим мы песенку про застой и
Про Прежнева и про очередь за колбасой.

zlogik
zlogik
для  Тимо-фей
3 лет назад

Коммунистическая оккупация? Ваш освободитель Гитлер что ли?

Тимо-фей
Тимо-фей
для  zlogik
3 лет назад

Нет. Народ наконец проснулся, и сбросил с себя этот морок.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Тимо-фей
3 лет назад

…народ наконец проснулся и победил Мамая…
…народ наконец проснулся и и выгнал литвинополяков из Москвы…
…народ наконец проснулся и навалял османам…
И теде и тепе.
Драть, не дают поспать…

Gena
Gena
для  ZIL.ok.130
3 лет назад

Декапдристы проснули герцена,он их обматерил и уехал жить в Лондон.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Gena
3 лет назад

А туда
Не идут
Дваизда.

zlogik
zlogik
для  Тимо-фей
3 лет назад

Бабушек и дедушек спрашивать не будут, перевернут и всё. Как в 1991 было.
На совок повелись как раз те, кто делал переворот в 1991. Одни потом одумались, другие до сих пор этого не осознали, третьи сознательно подсаживают бациллу совка другим в сознание. Своеобразный совкоглист. А бабушки, как и большинство народа были и сейчас будут за сохранение единого государства СССР.
Вы навальнист? Навальный о детстве: «Я был личинкой совка».
http://perevodika.ru/articles/20780.html
https://clck.ru/WsMJ
Ненавистники СССР и есть личинки совка. Мысли ваши о совке поразительно схожи – явно видно результат антисоветской пропаганды.

zlogik
zlogik
для  zlogik
3 лет назад

Вот он ваш дружок:
“Алексей Навальный: В детстве я был личинкой «совка». Именно в такой формулировке. «Совка», человека презирающего советскую власть и пытающегося выдавить ее из себя, потому что уже в раннем детстве мне на подсознательном, что ли, уровне казалось, что с этой страной что-то не так.”
Кто там пользуется термином “совок”? Полюбуйтесь на своего собрата.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  zlogik
3 лет назад

Какая “советская” власть? Вы как ребенок, ей-Богу. Никогда в СССР не было никакой “советской” власти. Никто ни с кем не советовался. Это была простая, как дрова, однопартийная диктатура. Сначала всем правил один человек — т.Сталин, потом снова один т.Кукурузник, потом всё-таки решили, что одному не потянуть, отупели, и над всем встало Политбюро ЦК КПСС. Никем не выбираемый, незаконный, нелигитимный орган, владеющий и распоряжающийся абсолютно всем в “государстве рабочих и крестьян”, причем абсолютно безнаказанно.
Вам сколько лет? Вы помните портреты десяти человек, которые вывешивали на площадях всех “советских” городов во время госпраздников? А по какому праву они там висели, вы не задумывались? Вы понимаете всю дикость этого явления?
А кормление “брацких народов” за счёт России? Уровень жизни прибалтов был в два раза выше русских, а грузин — в три, они что, все это заработали? Нет, они сидели на шее у полуголодного русского народа, да ещё и смеялись над ним. И все это результат правления любимой вами, и такими как вы “коммунистической” партии.
Иначе как “совок” этот кошмар и назвать нельзя.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  zlogik
3 лет назад

Да, я лично презираю “советскую” власть, и не хочу, чтобы она снова “расцвела” в моей любимой стране.

zlogik
zlogik
для  zlogik
3 лет назад

Сначала шуточки:
“А еще с некоторых пор, с начала 80-х у нас появился приемник, транслирующий «Голос Америки», так что предпосылки, чтобы стать «наймитом» американского империализма складывались с самого детства (смеется).”
А потом реальность:
“Опубликованы факты о связях Навального с Госдепом”
https://yandex.ru/turbo/vz.ru/s/news/2020/10/2/1063372.html
https://clck.ru/RBsxW
мозговой совкоглист он заразен.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  camel
3 лет назад

“…нас всех сделали предателями детей, внуков-правнуков.”
А что, предателя можно сделать? Мне кажется, это дело сугубо добровольное, каждый решает за себя.
Поэтому не стоит обобщать.

zlogik
zlogik
для  Тимо-фей
3 лет назад

Сами-то всё в совок и обобщаете. Знаете, что такое подстава? Впрочем для не понимающих манипуляцию с совком кратко объяснять бесполезно, а пошагово долго. Совок, кстати, долго втирали в сознание людей и не безуспешно.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  zlogik
3 лет назад

Какую манипуляцию, вы о чем вообще?
У нас тут, на этом ресурсе, было очень много дискуссий на тему СССР (например здесь: http://new.topru.org/zhizn-v-sssr/).
И никто так и не смог ответить на простой вопрос, а что-же такого было в СССР, чего нет сейчас. Никто. Так зачем все время возвращаться к старому? Зачем ностальгировать по ушедшей эпохе, не принесшей народу ничего хорошего?

Henren
Henren
для  Тимо-фей
3 лет назад

Совок – это Soviet Worker, т.е. бесправный человек, работающий за пайку. Такого щасья не трэба.

Gena
Gena
для  Henren
3 лет назад

Совок – это лопатка с загнутыми кверху боковыми краями и короткой ручкой , для сбора мусора или других сыпучих продуктов

comment image

camel
camel
для  Тимо-фей
3 лет назад

Типа ты не зритель уничтожения будущего наших потомков и не ждун… :)
Ага, прям борец за светлое будущее…

Владимир
Владимир
3 лет назад

ГумОнитарии напостили. Не асилил))

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.