Результаты тестов IQ: расы, народы, страны и религии

За столетие со времени появления шкалы интеллекта Стэнфорд-Бине проведены сотни различных тестирований среди представителей всех больших человеческих рас и десятков этнических групп, различающихся своим социальным статусом и уровнем образования. Результаты обобщены в упоминавшихся работах Линна, Хернстейна и Мюррея, Нисбетта, Флинна и прочих. В этих работах сделаны поправки на уже упоминавшийся эффект Флинна. Суть явления, открытого профессором Джиммом Флинном, в том, что показатели IQ увеличивались на протяжении последнего столетия по всему миру, в среднем на 3 балла за каждое десятилетие. Сам Флинн считал, что тестируемые обучаются лучше работать с самими тестами. Большинство других специалистов связывают эффект Флинна с ростом качества образования, свободным распространением знаний, внедрением в нашу жизнь информационных технологий. Специалисты, отвергающие генетическую обусловленность расовых и этнических различий в интеллекте, используют эффект Флинна как аргумент — раз IQ, согласно результатам тестов, растет, значит, определяется средой.
Наибольшее количество обобщенного материала касается европейцев и других белых с территорий бывших европейских колоний в Америке, Африке, Австралии и т. д. Удивительно, но почти две сотни проведенных в период с 1940 по 2011 год исследований представителей разных возрастных групп (маленьких детей, подростков и взрослых) демонстрируют очень похожие результаты. Средняя величина IQ — 99 пунктов у белых европейцев — на пяти континентах оказалась почти идентичной. Есть устойчивый и явный тренд — IQ жителей Южной Европы на 4–5 пунктов ниже, нежели у северных европейцев. Исключением оказывается расположенная на северо-западе Европы Ирландия с медианой величин IQ в 93 баллов (средняя величина по 11 работам). Но с населением страны очевидно имел место отрицательный отбор — на протяжении XVII–XX столетий Ирландию покинули до 10 миллионов человек. Сотни тысяч, включая представителей местной интеллигенции, истреблены англичанами или отправлены с билетом в один конец как рабы в Вест-Индию. Есть версия, что 70 лет советской власти определенным образом сказались и на интеллектуальном потенциале восточных европейцев. Так, согласно совместному исследованию Григоренко и Штернберга интеллектуальных способностей 745 жителей Воронежа, общий интеллект оценен в 96 баллов — на 3 балла ниже среднеевропейского.
Схожие результаты получены в Латвии, Литве и на Украине. Наивысшие результаты среди белых европейцев продемонстрировали студенты университетов — медиана составила 105 баллов, а наивысший средний результат, 113 баллов, зафиксирован в Стэнфорде (США) и у белых студентов-инженеров в Университете Витватерсранда (ЮАР).

Совсем иные результаты дало изучение IQ африканцев, причем как на исторической родине, так и за пределами Африки. При схожей репрезентативности среднее значение величин IQ в Тропической Африке составило 67 пунктов (в последнее работе Линна — 71 пункт). Цифра почти не изменилась за 80 лет — с момента публикации работы Пика в 1929 году. Медиана для черных студентов африканских университетов — 81 пункт. Схожие результаты получены среди лиц африканского происхождения на островах в Карибском бассейне — Барбадосе, Ямайке, Сент-Люсии и в Бразилии (80,75,71 и 68 баллов соответственно). Несколько выше медиана значений IQ у лиц африканского происхождения, проживающих в США и Британии — 85 и 86 пунктов соответственно. Это можно объяснить лучшими условиями жизни и качеством образования. Почти идентичные результаты получены для всех возрастных групп, в том числе для маленьких детей (3–5 лет), в школу не ходящих. В промежутке между средним IQ белых европейцев и африканских негроидов находятся результаты жителей Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии. Стоит отметить, что хотя с точки зрения физической антропологии все население Европы, Ближнего Востока и Северной Африки и отчасти Северной Индии относится к большой европеоидной расе, по результатам аутосомных тестов ДНК европейцы образуют изолированную группу популяций, что подтверждает своеобразие их генетической истории.
Наконец, последняя крупная группа популяций — население Восточной Азии. Здесь психологов ждал самый большой сюрприз — IQ жителей Китая, Японии, Южной Кореи и жителей ряда других стран выше не только чем у африканцев (что ожидалось), но и у белых европейцев. Средневзвешенное значение составило 105 пунктов, на 5–6 пунктов выше, чем среднеевропейские значения. Высокие результаты аборигенного населения Восточной Азии подтверждены результатами тестирования китайцев и японцев, проживающих в США. Причем данные второй половины века показали тенденцию к небольшому повышению (со 101 до 104 пунктов). Высокий уровень интеллекта зафиксирован и у корейских детей, усыновленных белыми родителями из США и Бельгии — их медианный IQ выше, чем у приемных родителей.

Пы.Сы.
Все люди разные, как оказалось. Одни умнее, другие глупее. И зависит это все-таки от генов, а не от внешних условий. И развитие цивилизаций зависит от людей, а не от стартовых позиций.
Пы.Пы.Сы.
Ниже 70 — это дебильность.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Тимо-фей на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

181 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Ванёк26
Ванёк26
5 лет назад

Робат нарисовал

Базилевс
Базилевс
для  Ванёк26
5 лет назад

Ро-бат Тимоха?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Интеллект определяется как совокупность познавательных способностей человека, которые свидетельствуют о его уровне мышления и способности решать сложные задачи. Поэтому задачей тестов на интеллект является выявить, какой тип мышления наиболее развит у человека – образный, логический, вербальный, и т д., а также оценить его память, уровень развития, внимание.
Дебилизм определяется как болезнь.
Как определяется Тимофей?
Как диагноз.
Сворачивал бы ты свою расистскую лавочку , Тим. Доведет она тебя до цугундера.

Базилевс
Базилевс
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Пацан к успеху шел, но тут вмешались клятые феминисты.
Давайте-ко определим по областям деятельности, объективными тестами – на чем “экономит” природа у негров? На рациональных способностях к естественным наукам?
Или на тяге к прекрасному – попить-попеть, потанцевать-потрахаться-повоевать?
До тех пор, пока мощь человейных толп определялась зубами, когтями и мышцами, черная раса была впереди конкурентов.
Сейчас – уж извините! – другие требования к людскому материалу.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Базилевс
5 лет назад

Теорию о неполноценности евреев, славян, цыган и прочего человеческаго мусора не курили?
Покурите. Знатно торкает.
Тимовых высот, поняьно, не достигните, но приход словить можно нешутейный.

Базилевс
Базилевс
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Супротив объективных фактов прешь, болярин? Впрочем, когда это их останавливало?(тм)

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Базилевс
5 лет назад

Отчего меня не покидает ощущение, что в интернет вас приходит исключительно после упарывания веществами?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
5 лет назад

ППЦ.
Да, да — полный.
Если бы азиаты обеспокоились созданием такой системы, то они бы её конструировали исходя из своих когнитивных паттернов. И вот тогда бы оказалось, что самые “умные” — азиаты.
Тесты любые — это всего лишь оценка соответствия ответов испытуемых заранее заданным шаблонам.
Сичоте фишкан?
Тот кто задаёт шаблоны может это сделать так, как ему заблагорассудица.
Если вы пройдёте тест в обществе плоскоземельщиков, составленный по их шаблонам — вас объявят дебилом. Ибо вы не верите, что Земля — плоская.
Чё тут ещё сказать? Ну разве вот что — есть такой цитируемый во многих изданиях “индекс счастья”. Ценная штука. Очень. Тому що — абсолютно бесполезная. Но ссылаться на него — можно.

Базилевс
Базилевс
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Азиаты тут – ни при чем, европейцы сами затеяли тест и получили объективный результат. Соответственно, и мозгов в голове азиата – больше на 1-2%, а у негра – меньше на 3-4%.
А это – влияет и на способности: так, негры раньше взрослеют и способны к труду, войне и размножению, а азиаты – формируются позже.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Базилевс
5 лет назад

Вы сами не замечаете всего идиотизма ситуёвины?
Ещё раз — изначально заданы шаблоны. И по соответствию этим шаблонам всё оценивается. И такие как вы гогорят: “Оооо! Это — объективно!”.
Почему объективно? А так им сказали составители шаблонов.
Задайтесь только одним вопросом — куе продест? А на фуа всё вот это кому то понадобилось? Кто выделил на это кучу бабла, живя на которое — куча “специалистов” строила все эти схемы и проводила такие широкие исследования? Не один год, промежду прочим.
За чей щёт банкет?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Каг помница, не так уж давно по изТорическим меркам — вот точно так же “прыгали” с результатами теста Ломброзо. И даже было такое время, когда было “научно доказано”, што у негров — нетути отпечатков пальцев!

Базилевс
Базилевс
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Составь свой тест, не верь глазам своим, только не допускай позитивной дискриминации БЕЛЫХ ХЪЕМРАЗЕЙ!
Слишком мало нас осталось…

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Базилевс
5 лет назад

Словечко БЕЛЫХ — убери и всё будет замечательно.
А так то — доо. чем больше капсу — тем веселее.

Базилевс
Базилевс
5 лет назад

Я ожидал сравнения католиков с протестантами и православными, а также – с суннитами и шиитами, индуистами и буддистами.
Видимо, религиозные отличия на фоне расовых – незначительны.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Семь мифов об iq:

Миф первый
Итоговая цифра, выдающаяся вам по прохождении теста на IQ, является показателем вашего ума и способностей.

На самом деле
Тест Айзенка содержит несколько разделов (так называемых субтестов) – на абстрактное, вербальное, образное мышление, и т д. Результаты субтестов суммируются, и в итоге выдается усредненное значение. Следовательно, у человека, имеющего выдающееся образное мышление и, допустим, очень неважное логическое итоговый результат IQ-теста окажется так себе.©

Почитай надосуге что нибудь еще, кроме “Вестника Мухосрънскаго расиста”. Например здесь:
https://medportal.ru/enc/psychology/personalitypsychology/11/
Раскрой для себя дивный мир интеллекта.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Целиком согласен, камрад.
Человек может в упор “не видеть” закономерности в математическом ряду, элементарном для математика. Однако при этом он прекрасно чувствует гармонические последовательности в музыке, и один маленький “неровный” интервал, взятый музыкантом в отрывке произведения, где ведут свои партии еще тридцать два инструмента, может сразу “вырезать ему слух”. Или единственное “неровное” слово в тексте, примененное не так или не там. Сам такой, к примеру.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

Шолому, да.

Felisket
Felisket
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

Присоединюсь к вам, почтеннейшие.
Помню, в самом начале 70-х эти тесты в каком-то из научно-популярных журналов появились (то ли в “Знание-силе”, то ли в “Науке и жизни”), я их и тогда воспринимал как своеобразную интеллектуальную игру не более того, да и сейчас мнения не изменил. Достаточно адекватного механизма измерения интеллекта человечество по-моему и по сей день пока не придумало.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Felisket
5 лет назад

Доброго дня, Сан Вениаминыч.
Разумеется, не придумало – ибо до сих пор не придумало, что такое интеллект вообще. На мое скромное имхо, все его определения – лишь поверхностная и крайне общая попытка придать некое наполнение сложившейся форме “якобы-термина”.

Felisket
Felisket
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

Чтобы узнать, что такое интеллект, надо выйти за его пределы. В общем из себя надо выйти)) Но тут такая заковыка: можно ведь в себя и не вернуться. В общем опасное это дело, игры с интеллектом, ой, опасное)))

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Felisket
5 лет назад

Ага. Методы измерения параметров среды инструментами, существующими только в рамках самой среды – априори неполны и малообъективны.

Dimm_on
Dimm_on
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

Бггг… Дуромер сламался! Несите новый!

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
5 лет назад

У кого выше интеллект — у сине-зелёных водорослей, изменивших под себя всю атмосферу планеты, или у гомоцапусей, занимающихся взаимным истреблением и тереблением всех видов?
Может у бактерий, изменяющих себя под среду?

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Или у вирусов, мутирующих чуть не каждый год, чтобы пробить иммунный барьер.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

Кста, ети козлы — вируся т.е. — оне чо удумале — при первом контакте — они не всегда “нападают” на клетку. Часто “обнюхав” — “уходят” “понюхать” ещё несколько клеток. А потiм — вертаюца и начинают “жрать” первую клетку.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Вот-вот.
Недавно попалось мне видео, где косатка в своем бассейне подкидывала маленькую рыбешку стае птиц. А сама тусовалась рядышком, прикинувшись бревном. И когда одна псица осмелела, китовое цапнуло ее. Люди в теме сказали, что косатка отнюдь не была голодной (и это косвенно подтверждается тем, что псица сожрана не была), а просто… скучала! И со скуки удумала развлекушку. Но даже если это не так, и то был акт охоты – что-то я не припомню, какое еще животное использует во время охоты приманку (хотя тут не заложусь). Что дает основание вообще считать китовых биосами, т.е. НЕтехнологической цивилизацией.

ni4to
ni4to
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Грибы. “возраст”, способности к выживанию и пр.пр. Не говоря уже о тех, что могут менять сознание..

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ni4to
5 лет назад

Вовово — нейросеть грибницы помощнее буит челабрековской.

Базилевс
Базилевс
5 лет назад

Последний вопрос, оставшийся неосвещенным: помимо негров,
женщины – согласно тестам и статистике, действительно имеют мЕньший объем мозга и слабее предрасположены к абстрактной деятельности?
Кстати, слоны и киты – по объему межушного ганглия доложны положить нас на обе лопатки, не?
Или в их черепной кости – ниши с серым веществом не обнаружено?

Владимир
Владимир
для  Базилевс
5 лет назад

Из наблюдений – отсутствием абстрактного мышления, топографическим кретинизмом, отсутствием пространственной ориентации отличается N людей, в среднем 50/50, мужчины/женщины.

Lucas
Lucas
5 лет назад

Вот прочла полемику и стало мне все ясно. Я опять иду к красивым. Э-хе-хе.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Lucas
5 лет назад

Коли уж вы, сударыня, смогли из этой полемики выловить столь четко сформулированный смысл, то, имхо, ваш вывод – еще далеко не факт. Очень возможно, что ваше место “по ту” сторону. Или – посередине. ;-)
ЗЫ: цэ не наезд, скорее, наоборот.

Ванёк26
Ванёк26
для  Lucas
5 лет назад

Не надейтесь. Пойдете к умным. Придется быть там самой красивой. Терпите.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Патриарх сказал :
http://www.pravmir.ru
Эта традиция настолько глубоко живет в нашей Церкви, что для нас все народы равны, среди них нет варваров. Потому что для кого-то и мы были некогда варварами, хотя на самом деле варварами никогда не были. Так вот, все народы равны и ко всем нужно обращаться, причем желательно с использованием их культуры, их языка.©

πздит, судя по тимовым пердимоноклям.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Либо у Тима свое христианство.
Особенное.
Арийское.

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

чЁ вытаки тута?
Шолома..

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  Арматур Батыр
5 лет назад

Пыдаешься Тиму замазадь голосовое отверстие клеем?

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  Арматур Батыр
5 лет назад

Ятаке вот подумал… фья за..
“Дурака работа любит”
гЭто ваще о чём?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Арматур Батыр
5 лет назад

О любви

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

эХ.. затейник ти отнака..

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Арматур Батыр
5 лет назад

Ато

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

-Рядовой Сидоров, о чём вы думаете глядя на этот кирпич?©

Ванёк26
Ванёк26
для  Gena
5 лет назад

О бабах

Gena
Gena
для  Ванёк26
5 лет назад

Бабах! Открываешь глаза…
кла-ац! зубы выдерживают.
щетки, пасты, духи и
бусы
больше чем спасают.
здорово! великолепно!
бьешься за жизнь, за
завтра,
и даже иногда за меня.

http://ciricara.com/wp-content/uploads/2012/12/07/kawin-paksa.jpg

Proper
Proper
Администратор
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Прорэбе, да ну тут же всё совершенно ясно. “Несть нам ни эллина, ни иудея” – Иисус сказал, в том смысле, что перед богом все равны. Все дети божьи. Все по ЕГО образу и подобию.

Нацистам кажется диким, что негры, азиаты, славяне, иудеи, индусы, арабы – все сделаны по образу Господа нашего. А между тем что они знают об образе ЕГО? Может, для него внешняя оболочка вообще ничего не значит, и он может быть любым – а слова “по образу его” значат что-то совсем иное, нежели рост, вес, разрез глаз и цвет кожи?

Я вот не знаю – так и не лезу.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Еще раз:
Миф о расовом/этническом/ превосходстве -хъня , чреватая боком.
Доказано не единожды.

Базилевс
Базилевс
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

фактыв фстудею: победители математических и других научных Олимпиад? преуспевающие государства? – не, не слышал…

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Базилевс
5 лет назад

Не смог не влезть в чужой диспут. А с чего вы взяли, что государство НЕПРЕМЕННО является критерием оценки нации, его населяющей? В США очень много нобелевских лауреатов, а вот что за нация такая – сэшэанцы? )))

Базилевс
Базилевс
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

Значит, североамеры не по вкусу? американофобея скрутила? Пусть они там в Нобелевке и подмахивают друг другу, но ниггеру Обаме – бабла таки дали. За то, шо афро.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Базилевс
5 лет назад

Даже напрягшись, не могу определить, каким образом в вопросе о нации, населяющей Североамериканские Пока-Что-Соединенные Штаты, вы увидели американофобию. Или очень сложно было понять, что я усомнился в тезисе о преуспевающих государствах, по которым стоит судить о превосходстве наций?

Базилевс
Базилевс
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

То, что там меж Канадой и Мексикой высоко насралось, со временем так же громко и рухнет.
Но мы, как ученые, должны найти объективный эталон уровня интеллекта.
Сколько будет 2х2=4??

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Базилевс
5 лет назад

“То, что там меж Канадой и Мексикой высоко насралось, со временем так же громко и рухнет.” – скорее да, памятуя об исторических законах. Но я говорил о совсем ином – о том, что преуспевание страны может совсем не определяться одной нацией, как в США – т.к. в США просто-напросто НЕТ единой нации.

Базилевс
Базилевс
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

Элита там – европеоиды вперемежку с семитами и китаезами, или таки есть великие умы и средь негров, кроме М.Л.Кинга?

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Базилевс
5 лет назад

“Элита там — европеоиды вперемежку с семитами и китаезами” – то есть, опять-таки, наблюдаем смешение как минимум двух рас. Что только подтверждает мои слова.
Ну, и на вкусное: “США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс? Мы производим поколение идиотов – посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется “Виза для иностранных ученых Н-1В”. Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине – все это сделали не американцы, а иммигранты. США высасывают мозги со всего мира – Индия, Китай, Россия. А сами мы только плодим идиотов.” (Митио Каку).
Все еще не понимаете, О ЧЕМ я веду речь в аспекте тезиса о преуспевающих государствах?

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Тимо-фей
5 лет назад

Повторю теперь и вам: я НЕ О НЕГРАХ, а о том, что нельзя успех того или иного государства напрямую привязывать к населяющей его нации. И самый яркий пример тому – США, в которых ВООБЩЕ НЕТ единой нации. Вы не поняли, о чем зашел спор.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Тимо-фей
5 лет назад

Угум-с. Построили. А китайцев, латиносов, евреев, да тех же негров в США на момент их начала пути к процветанию не наблюдалось? Или их процент был исчезающе мал? Статистикой не поделитесь?
Что касается России – конечно, на 80% она населена русскими. Но это не значит, что ее успехи – это успехи ТОЛЬКО русского населения, нет. Это заслуги общие, всех народов, живущих на территории РФ, не дробя достижения по национальному признаку. И это – мой тезис. А вами был приписан мне такой – “успехи России нельзя считать заслугой только русских”. Разницу между этими двумя формулировками не улавливаете?

Gena
Gena
для  Тимо-фей
5 лет назад

Тимофей, опять попал пальцем в анус. Какни странно, латиносы, те же мехикосы, ничуть не лучше, а иногда даже и более ленивы. У Змия спроси, он табе накидает с полкоробки.

Gena
Gena
для  Тимо-фей
5 лет назад

Увы, Мишка Джексон и инструктор по вождению Стив Вандер как-то не согласны. Да, и почему в России нет до сих пор чёрнаго астронота? Вот даже монгольский есть.И вьетнамский Фам Туан есть. И француз есть. А латиноса -мехикоса нет. Вот даже Арнальдо Тамайо Мендес,кубинец – есть.
А мехикоса нетъ.

Базилевс
Базилевс
для  Gena
5 лет назад

Шо мекс, шо кубинский латинос – близнецы-братья. Но негров и мулатов на острове Свободы – не в пример больше в % отношении, чем в остальной ЛА.

Gena
Gena
для  Базилевс
5 лет назад

Отнюдь. Мехс не ровня трудолюбивым кубинцам.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Тимо-фей
5 лет назад

Да ну? А почему преимущество не должна давать индейская кровь? ИМХО, тест Айзенка, буде проведен среди индейцев Северной Америки, должен бы давать значения, близкие скорее к представителям азиатов, чем негров.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Тимо-фей
5 лет назад

Разумеется, бред. Технологии возникают по мере востребования процессов. А индейцы, видимо, не подошли к условиям, требовавшим немедленного внедрения устройства облегчения транспортировки.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

С учётом тех дорог и того, что круг в доколумбовых цивилизациях был символом Солнца, Сердца Мира, применение сего устройства было чревато с двух строн.

Базилевс
Базилевс
для  Тимо-фей
5 лет назад

У них хотя бы Карлос Слим есть. А чего добился Ты, болярин??

Gena
Gena
для  Базилевс
5 лет назад

Кто именно?

Базилевс
Базилевс
для  Gena
5 лет назад

Тот, кто на мексов бочку котит.
Оне – не ленивее негров, а размножаются быстрей всех на планете. Это для них – сейчас важнее. Чтобы заселить свои исконные территории, когда гринго ослабеют и развалятся СГА.

Proper
Proper
Администратор
для  Тимо-фей
5 лет назад

Дело не в неграх. Дебилов полно в любой нации. У нас в школах их полно – и это совсем не негры.

В США живут 160 лауреатов Нобелевской премии в области науки, из них 61 лауреат – евреи, 51 – англо-сакс. О чем это говорит? Да ни о чем, кроме того, что премию дают свои – своим.

Смотрим на выступление школьников и студентов на математических и прочих естественно-научных олимпиадах – и внезапно видим, что команда США там практически вся из азиатов, а команда Израиля где-то в районе 40-го места. Упс. Как же так вышло? А потому что там слегка другие судьи.

Есть ли там среди победителей негры? Да есть, вообще-то. Их не так много, как азиатов – но они есть.

Это всё – из серии особенностей. Вон в баскетбольной лиге зато негров полно. Наши чо-та не тянут так прыгать и бегать. А дело тоже нужное. Люди всякие нужны, люди всякие важны. Ты прям как не христианин.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Но чертовски привлекательная и очень удобная для натравливания. Доказано опять же не единожды – той же Незалэжной. Эту “болезнь”, имхо, человечество еще не скоро научится лечить, если вообще захочет.
Шолому.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
5 лет назад

И здесь мы плавно переходим к разговору о том, что вытравить украину из человека – тупо невозможно. Она всё равно проступит, как ржавчина на шпатлёвке. Тимофей Сердюк – как яркий представитель нации, лет пять назад с помпой отметившей 140000 рокiв дэржавностi.
Мгм.
Охохонюшки…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Но сверчеловек.
Ницше апплодиравает иззада

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

А параллельно встает такой вопрос: ну, бог с ним, скаклы, бог с ним – евреи, но НЕГРЫ то в Первоуральске откуда??? Причем в таких товарных количествах, что столь весомо досадили этому арию колхозному?!.
Чудны делабле…

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Не поверишь – и у нас нигры есть. Один даже с пиндостана. Некоторые учатся в ЗабГУ, а пиндос – работает инженером на приисках. Затейный хрюндель, причём в пиндосию обратно особо не рвётся.
А там, думаю, нигров в елцыньцентнере выращивают, из грантов.

Dimm_on
Dimm_on
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Тесна планета. Сам факт существования негров удручает пациента…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
5 лет назад

Он удручённым родился

Базилевс
Базилевс
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Наблюдаю неконвенциональное оружие, запрещенный прием в дискуссии – переход на личность оппонента. Стало быть, в честной научной дискуссии – его аргументы сильнее.
Окстись, болярин! Пока не поздно..

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Базилевс
5 лет назад

Дискуссии?
Ты сказал – дискуссии???
Санитаров за этот столик!

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Перед спеленанием и укольчиком, будь ласка – перечисли аргументы, приведенные арием. Я чо та их не узрел.

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Подай им наше фирменное..
https://vimeo.com/145561239

Базилевс
Базилевс
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Значит, тесты на беременность оказались фальшивыми? Мы напрасно тратили драгоценные фартинги и минуты?

Базилевс
Базилевс
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Покайся, болярин! Тебе – тут же скидка выйдет, как самому выдающемуся из негров!

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Вот-вот. Потому – только счищать до нетронутого металла. И загрунтовывать вглухую, чтоб не мокло в будущем. Аллегория, да.

Gena
Gena
5 лет назад

Не люблю я эти ваши тесты .И фарши не люблю. Я пельмени люблю.
А вообще, 99%тестов – это полная хЪня, попытка объяснить квадратное колесо с помощью зелёного запаха.

Нам есть на кого равняться!

comment image

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  Gena
5 лет назад

ыыыы

Ванёк26
Ванёк26
для  Gena
5 лет назад

У них в петлицах должны быть змеи с чашами.

Gena
Gena
для  Ванёк26
5 лет назад

Пачиму?

Ванёк26
Ванёк26
для  Gena
5 лет назад

Потому что они “лечат”. Прямо мозг.

Gena
Gena
для  Ванёк26
5 лет назад

Какой моск? Там жи кость. А ишшо я в голову ем!

Proper
Proper
Администратор
для  Gena
5 лет назад

Это доска почета Академии Наук Украины? Академик гонорис кауза Рэмбо Дизелевич Уиллис обобряэ. Хэроям сала! Rocket Science в надежных руках.

http://digitalspyuk.cdnds.net/16/49/1600×800/landscape-1481027979-vin-diesel-selfie-mh.jpg

На фото – академик виндизельных наук Марк Синклер исследует атомное ядро при помощи электронного микроскопа.
comment image

Доктор психопатологии Джейсон Перевозчикович Стэтхем готовится к операции на коре головного мозга.

Proper
Proper
Администратор
5 лет назад

>>Методы измерения параметров среды инструментами, существующими только в рамках самой среды — априори неполны и малообъективны.

Разумеется. Деревянной линейкой ведь так неудобно мерять длину экватора на глобусе.

Правда, клятiе азиаты выдумали гибкую линейку из бамбука – потомков которой вы видите в любой современной слеcарке:
comment image

Но то такое. Не надо это замечать – лучше сразу отменить сантиметры и метры как необъективные и дискриминационные единицы. Вместо них ввести толерантные единицы измерения длины – “с гулькин х%й”, “на пол-шишечки”, “по самые помидоры” ™ и так далее. Любому негру сразу понятно.

А ядерную физику запретить как лженауку. Тому шо эти ваши атомы нихто не видел – а значит, их не существует. Надувательство. Опиум для народа.

Я это к тому, что IQ (тест Айзенка) – подобен деревянной линейке. Она прекрасно меряет расстояния на плоскости, но за пределами плоскости не только неудобна, но и зачастую неприменима. Тест Айзенка позволяет получить оценку когнитивных способностей человека “на плоскости” европейской (англосаксонской) культуры образца 1960-х годов. За пределами этой плоскости он, естественно, будет столь же применим, как деревянная линейка на глобусе.

Академик В. А. Васильев исследовал логические и геометрические задачи из оригинальных тестов Айзенка и обнаружил в них ряд грубых ошибок и некорректных формулировок, очевидных для человека с хорошей логической и математической культурой. В частности, из шестнадцати исследованных логических задач для восьми были приведены неправильные ответы и для трёх правильные ответы имели неправильное обоснование. То, что эти ошибки на протяжении многих лет не были обнаружены, свидетельствует не столько о некорректности теста Айзенка, сколько о низком научном уровне сообщества разработчиков IQ-тестов в целом.

Впрочем, другого человечества у меня для вас нет. Можете сделать лучше – сделайте.

Известно восемь различных вариантов теста Айзенка на интеллект.

Первые пять тестов довольно похожи и дают общую оценку интеллекта человека при условии, что он будет тщательно следовать инструкциям. Эти тесты иногда называются сборными тестами. Они предназначены для общей оценки интеллектуальных способностей с использованием словесного, цифрового и графического материала с различными способами формулировки задач. Таким образом, можно надеяться на взаимную нейтрализацию достоинств и недостатков; к примеру, человек, который хорошо справляется со словесными заданиями, но плохо решает арифметические задачи, не получит каких-либо преимуществ, но и не окажется в невыгодном положении, так как оба вида задач представлены в тестах примерно поровну. Разработаны также три специальных теста: словесный, числовой и зрительно-пространственный. Эти тесты направлены на выявление специфических способностей, которые невозможно определить с помощью общих тестов.

Тесты предназначены для оценки интеллектуальных способностей для людей в возрасте от 18 до 60 лет, имеющих образование не ниже среднего. Коэффициент интеллекта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста (принятого за 100 единиц).

Gena
Gena
для  Proper
5 лет назад

/А ядерную физику запретить как лженауку. Тому шо эти ваши атомы нихто не видел — а значит, их не существует. Надувательство. Опиум для народа./
А вот и неправда! Зависит от маянеза.Некоторые видят не то, что атом – с кварками разговаривают, а некоторые вообще анунахов в собутыльники зовут…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Proper
5 лет назад

У меня всегда встает один и тот же вопрсо, при упоминании всех этих ваших ику-тестов : а зачме?..

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Что это дает, скажем, при приеме на работу мерчендайзера?/рассказывали мне такой хохмы/.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Или шансов занять хорощую должность в фирме у обладвтеля “высокаго ику”™ куда как выще, нежели у сына директора фирмы, откровенно не блещущего? Или выше чем у сногсшибательной блондинки с роскощныме формами и низкой социальной ответственностью?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Или, скажем, то же наличие в/о гарантирует, что владелец диплома пздиец как в теме работы предприятия?

Proper
Proper
Администратор
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Ну вот ты и пришел к вопросу – а зачем вообще образование? Зачем эти экзамены и зачёты – разве могут они оценить всю глубину уникальности индивидуума, пстец как тонко чувствующего гармонии торсионных полей?

А для всех остальных я сейчас слегка подниму веки и объясню, что сборник тестов Айзенка вообще не предназначен для оценки КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА. Эти тесты предназначены для СТАТИСТИЧЕСКИХ исследований.

Не вкуриваете? Тогда вот вам картинка для понимания:

http://netbespredelu.ru/wp-content/uploads/2010/06/26575549.jpg

Точка попадания в мишень каждой отдельной пули для статистики в принципе не интересна. Интересно определить центр группы и среднеквадратическое отклонение от центра. Именно эти характеристики, относящиеся К ГРУППЕ, и несут информацию.

Тест Айзенка – это мишень. Ответы множества человеков – пули. После статистической обработки получаются интересные обобщения, характеризующие выборку. Поскольку тест один и тот же, а выборки берутся разные – можно нащупать существенную разницу между выборками.

Я вам напомню, что всё это мракобесие началось с утверждения Джеймса Уотсона о том, что из-за разницы в структуре мышления (которая предопределена генетически) попытки западных государств привить неграм или азиатам те модели (культурные, управленческие, государственные), которые показали свою эффективность для белых – не работают. Разница, которую разные расы показывают в тесте IQ – это как раз об этом, потому что сам набор тестов IQ основан на определенной когнитивной модели, характерной для стран Запада в 1960-е годы.

И кстати – то, что азиаты показывают в этом тесте результаты выше, чем европейцы, как раз и доказывает, что когнитивная модель США образца 1960-х годов скорее азиатская, чем европейская.

http://urod.ru/insert/20170802/UrodRu20170802olimp_03.jpg

И тут не надо фантазий – вот сборная США по математике. Всё понятно?

Умному этого – достаточно, чтобы понять, что США уже писец. Ставшая стандартом в мире когнитивная модель уже АЗИАТСКАЯ, а не англо-саксонская – и теперь WASPы могут сколько угодно надувать щёки, но их матрица мышления уже устарела. В рамках доминирования азиатской когнитивной модели – азиаты и победят во всех областях.

Вкуриваете? Дело уже не в том, куда уехала промышленность. Она просто не могла не уехать в Азию, если уже в 60-е годы американские ученые и инженеры думали по-азиатски.

http://avtovolgograda.ru/wp-content/uploads/2014/03/Ford-Focus-2015-Foto-18.jpg

Неужели вы не видите, что ЭТО – АЗИАТСКИЙ дизайн? Вот эти раскосые фары, затянутые на половину крыла, эти резанные углы типа “речной поток” – это Азия ржет над вами во весь голос. Причем некоторые особо упоротые называют ЭТО “стиль Астон-Мартин”.

http://carscan24.ru/files/images/autos/0140.jpg

Да ясен хрен – сначала ты, британец, продаешь им опиум за золото, потом барыжишь деривативами в гонконге и трахаешься с китаянками, а потом внезапно обнаруживаешь у Астон-Мартина раскосые глаза и характерную азиатскую физиономию. И как же это вышло-то??? И хто же это сделал???

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Proper
5 лет назад

А для всех остальных я сейчас слегка подниму веки и объясню, что сборник тестов Айзенка вообще не предназначен для оценки КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Для оценки конкретного человека предназначены тесты Роршаха. И много другого, что в сумме весьма характеризует.

Gena
Gena
для  Proper
5 лет назад

И как же это вышло-то??? И хто же это сделал???/

АвтоВАЗ, не? А то мы тоже для них азияты…

http://ixraylada.ru/wp-content/uploads/osnovnye-xarakteristiki-lada-xray-amsrus1-800×445.jpg

Proper
Proper
Администратор
для  Gena
5 лет назад

А ты сомневаешься, что у ЛадоХрени азиатский дизайн? Да он и у Калины уже азиатский, причем нихрена не самостоятельный, а цельнотянутый:

http://all-test-drives.com/uploads/posts/2014-05/thumbs/1401280767_2lada-kalina-hetchbek.jpeg

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Proper
5 лет назад

У тебя всегда интересные выводы, Глагне. В не зависимости от того – верные или заведомо неверные/спорные. С некоторых я тихо охъеваю, с иных сурово ибенею. Но всегда любопытствую.
И вот сейчас твои логически стройные ряды я /не взыщи/ смету кхъям простым вопрсо: где этих выводов в корневой статье? Правильно – их нету. А что есть? Правильно – на тебе камушок гранитный на братскую могилу твоих выводов: .Пы.Сы.
Ниже 70 — это дебильность
©.

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Па чи му?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Резюма , простая, как картошка в мундиале: не надо разсуждать с колхозанами о тонких шоувесьпздц материях. Они делают странные выводы.
А горячий южный парень, до скрежета зубного ненавидящий любое проявление расизма высрът такой керпич, с таким аннойным оттенком, что в чате будет тесно.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Луште про танки.
Имхо, разумеется

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Лучше про сисьге, но то такое… Шеф обзаругаит… Хотя… Когняк, блюз, камин и сисьге 4-го размеру… Да и пох на ай-кую…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
5 лет назад

И то верно

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Вот самый лучший вариант..

http://razmer-grudi.ru/wp-content/uploads/2017/10/image002.jpg

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
5 лет назад

Высокий айкью в правой руке, или левой?

Gena
Gena
для  Тимо-фей
5 лет назад

Русский от татарина отличается? Да ну на… Уж поверь, сколько с ребятами в клубе живём – нихрена, только иногда пьют меньше… Уж русский и татарин, как и бурят – это навсегда. Это разные вероисповедания, разный характер жизни, но это одни и те же люди с одним и тем же жизненным принципом. Да, даже на морду лица разные но внутри, в душе, одни и те же распЪздяи.

Базилевс
Базилевс
для  Gena
5 лет назад

татары и русские уж столько времени рядом взаимоопыляются…
что их среднее IQ – поболе китайсов и японов будет)))

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Тимо-фей
5 лет назад

.
Все люди разные, как оказалось. Одни умнее, другие глупее. И зависит это все-таки от генов, а не от внешних условий. И развитие цивилизаций зависит от людей, а не от стартовых позиций.
Пы.Пы.Сы.
Ниже 70 — это дебильность.©
.
Все люди разные, как оказалось. Одни умнее, другие глупее. И зависит это все-таки от генов, а не от внешних условий. И развитие цивилизаций зависит от людей, а не от стартовых позиций.
Пы.Пы.Сы.
Ниже 70 — это дебильность.©
.
Все люди разные, как оказалось. Одни умнее, другие глупее. И зависит это все-таки от генов, а не от внешних условий. И развитие цивилизаций зависит от людей, а не от стартовых позиций.
Пы.Пы.Сы.
Ниже 70 — это дебильность.©
Расизм детектед.
Ты чо, всерьез думаешь, что номер “изловчился и лизнул” дарует тебе индульгенцию?
Ты о5 ошибся.
Ты дебил, Тим. Генетический дебил. Каковое событие неоспоримо подтверждает тот факт, что на Винеро, откуда родом твоё племя, не нашли еще ни одного умного.

>> сечешь?

Будешь проездом – звони. Всеку.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Гыгы — ты вот оцени — сначала цытатко: “…уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста (принятого за 100 единиц).
Вкурил?
Т.е. у среднестата — 100 единиц, а вот у большинства испытуемых — это не так. Кто тупо ватей на одну, а кто и на 4 единицы.
Вот это мню и больше всего и нравицо.
Абсолютное большинство — тупее среднестатистического показателя.
Какой роскошный вывод, а?

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Смысл? Он очень право славный и по-своему добрый. А по голове бить нельзя, как и кошку – будет срЪть , где попало. Лучше упои в усмерть, и утром дай воду из-под крана. Он такой, как он есть, и с этим ничего не сработаешь. Он да, балбес, причём в самой опастной форме – “балбес атакующий” . Но то факт статичный, как вода- течёт, нигра- чОрний, кот – фотогеничный, а Кэнон против Никона прям как Пентакс…

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Gena
5 лет назад

Чёт навеяло: << “. Он теоретик. Он великий моралист-теоретик. В теории он беспощаден, жесток, непреклонен и мстителен безгранично. Как сам Иегова. Око за око, зуб за зуб. Поднявший меч от меча да погибнет. Если враг задирает, его уничтожают. Мне отмщение, и только мне… Казалось бы, дай ему волю, — и полмира насилья ляжет в дымящихся развалинах. Но не хватает целеустремлённости, чёрт её подери совсем. Мешает, чёрт её подери совсем, природная незлобивость, а также врождённая убеждённость, что два взрослых человека всегда могут договориться между собой. Поэтому перехода от теории к практике не происходит у Матвея Матвеевича никогда. Если бы Матвею Матвеевичу хоть раз в жизни привелось бы воплотить в реальность хоть один из своих страшных лозунгов, я думаю, он перепугался бы до икоты, а может быть, и совсем бы умер от огорчения, что так нехорошо получилось.”

Dimm_on
Dimm_on
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Угу… Похоже:
– Так ты пророк святой?
– Да, я пророк! Педант, аккуратист! Молюся Богу я и пи$жу фарисеев!..

Dimm_on
Dimm_on
для  Gena
5 лет назад

Хм… Добрый расист… Это интересный разворот сюжета….

Gena
Gena
для  Тимо-фей
5 лет назад

Ну , нопремер, моя морда литца устраивалась по приколу в сеть магазино Абсолют менагером торгового зала(не спрашивай, не знаю что это за анунах, просто по приколу заполнял анкетку). Мой айкуюк был признан 71, и мне посоветовали быть грузчиком или помочником мерхердайзнера. За 18 тыр потом, первые две недели бейсплатно за обучение, первые полгода после запытательного строка, если пройду, 9300, потом, с перспективой роста ,и от стажа от 10800 до 14700. На мой вопрос про 18 тыр был ответ — вы научитесь хотя бы простой работе в нашей многоплановой организации, пройдите испытательный срок и покажите себя. Хотя, судя по тестам, вас и 16 тыр будет вполне недостижимой суммой! Вы должны знать свой потолок и стремиться хотя бы к этому! Вотбле и айкуй…

Gena
Gena
для  Тимо-фей
5 лет назад

Было. Лет семь назад. 82. Ибо тесты тупые, а у человека есть мозг.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Тимо-фей
5 лет назад

1. Наука™ не пришла сюда и не написала псто. Ты сказал™. Я у тебя это прочитал.
2. Ссылку на “научную статью” ™ с содержанием, типа “Уровень айкью ниже 70ти – это дебильность”.э- встудею. И , ради дога – ненаанглийском™. Довольно с меня одного мозгойоба.
3. В контексте твоих предыдущих выбздюхов, тако же, в контексте цитирования Преображенскаго, суть псто отчетливо выглядит/выглядит в реале, а не в твоих арийских мечтах/ как доводы к тезису ” негры – не люди”. Псто о том, что негров незаслуженно возвышают выглядело бы немножечко совсем не так. И псто о том, что негры такие же, как и все прочие – тоже выглядело бы иначе. И подмахивать Глагнему не стоило, по моему глубокому убеждению, ибо Глагне вербализовал совсем не те мысли, что ты излил в псто.
А в псто ты сказал, что согласно исследованию какога та там хъя, уровень iq африканцев составил 67. А 70, сказал ты – уже дебильность. И под все это ты подвел генетическую подоплеку. Негры – генетические дебилы, сказал ты. И извиняться перед ними за годы рабовладения, ставя их в один ряд со мной – белым Мвамбой, никак нельзя , сказал ты. Пусть они займутся своим прямым делом – чисткой сараев, сказал ты.
Ты реально тупой, или прикидываешься?
Ты реально считаешь себя хитрожопее всего Израиля и ростовской синагоги вместе взятых?
Ошибаешься.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Тимо-фей
5 лет назад

1.Гой – это народ. В переводе.
Ты – не народ. Ты мусор человеческий.
2.Тебе лично, с твоим добром – нахъй. Догоняй Адика с Йозиком.
3. Заибешься .
4. Посмотрим.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Пздиец, блевотина…

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

А ты хотел щанель нумеро пять из подмытой писюньки соседки с пятого этажа? Жисть жестока, и обламывает даже оптимистов. Вот поэтому я на работе слушаю Рамстайн или ЗиЗиТоп, но никогда Моцарта…
А здесь клинический случай, но не безнадёжный. Тот акое. Хотя, не знаю, обо что думал Тот…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
5 лет назад

Я хотел добра .
Не отдают, съки…

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Купи. За щекеле могут продать, но в упаковке по 0,9 кг.

Gena
Gena
для  Gena
5 лет назад

Не хочу кидать в Тимофея, как в неорасиста православного, тапки с гомнецом. Он того, конечно, инструктор по байдаркам, и этот то выложил для особе нах во имя для поступка, в смысле, немного хайпанул и задревоточил миром с портвейном. Но вот сам посыл статьи мню категорически не нравится. Совсем не нравится. Это как про вред курения. Не доказано, но хуле.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
5 лет назад

Не пойми меня верно, земляк…но вот гитрел был художник/а у мню вторая жена художник/…а гебильц унд менгеле были дохтуры/каждый по своему, но свё таки/ а Паладин тоже доктор.
Мгм.
А завтра придут за мной и будет некому©.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Ну и байдарка, да.
Весомый аргумент.

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

А что он педераст своим детям? Какое Знание или собрание сочинений? Думать одним днём – это нормально, думать на перспективу – сумасшествие. Байдарка, удочка и Библия, да немного расового превосходства от палатки, купленной в кредит.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
5 лет назад

Что он педераст, я б не только детям, ваще никому.
Но то я.

Dimm_on
Dimm_on
для  Gena
5 лет назад

А с посылом статьи все просто как ждыдва и юпять – подвести базу под расовую сегрегацию. Научную. Тест Айзенка, как повод для геноцида. Все хорошо и замечательно. Но потом негры закончатся. И чё дальше мерять будем?

Gena
Gena
для  Dimm_on
5 лет назад

Пенисы или пальтсы? Ото ж такое, дооо…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
5 лет назад

>>. Но потом негры закончатся. И чё дальше мерять будем

Ухты какой вопрсо годный!..
На лям шекелей вопрсо.
Точно гогорю.
Как бы так ответ на него услышать.
Ну, вот, например от того, кто Глагне по ответам.
Ога.

Gena
Gena
для  Тимо-фей
5 лет назад

А вряд ли . Не забывай, везде есть наши. Даже синагоги.

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

А я завтре на роботомор не хочу… А придётся.. Форд-Фокус-2 чинить. Старо гомномашыно.. И к Тимофею не пошлёшь. Охти мне, горемычному… Лучше старый Лексус – 330 из Питера, чем эта блевотина…..

Proper
Proper
Администратор
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

А я вообще не про корневую статью. Я про тесты Айзенка и их НЕприменимость для тестирования отдельных людей. Ну и про интересные выводы из статистических результатов.

У меня там достаточно ясно написано, что тесты Айзенка не являются абсолютным измерителем интеллекта – напротив, они показывают когнитивные способности человека в частной модели а-ля Американский Интеллигент 60-х.

Волшебным образом этот “Американский Интеллигент 60-х” оказался более азиатом, чем европейцем. Но западные любители теста Айзенка настолько тупы, что этого сначала не поняли – а когда поняли, уже было позно.

>>Ниже 70 — это дебильность©.

А это где-то в Педивикии школоло написало. А Тим и приволок, не вкурив. Тащит в рот всякую каку.

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

То тайна, закрытая марком. Наш начальник тоже лет семь назад маялся такой хухнёй. В итого – связи с айкую и реальным творчеством и работоспособностью не обнаружено. Стали набирать по принципу -испытательный срок- обучение-результат в процентах от выручки. Текучка снизилась до почти нуля. Один просто доучился и ушёл на ж/д, за шубохранилищем, другой по состоянию здоровья, сейчас на инвалидности – кардиология(кстати, не-пил-не-курил-Джа-не поклонялся-примерный семьянин,а вот подиж ты….40 лет)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Тимо-фей
5 лет назад

Последние тесты в США проводились среди белых, негров и азиатов живущих в одних и тех же условиях, получающих одно и то же образование

при разных требованиях к контролю знаний вследствии положительной дискриминации. Вот и “разница линеек”.
Начали копать – ройте до гранита.

Базилевс
Базилевс
для  Тимо-фей
5 лет назад

Юстас – Центру:
Держаться нету больше сил!
Держаться нету больше сил!

Gena
Gena
для  Базилевс
5 лет назад

Это должон говорить робат-сантехнег.

Базилевс
Базилевс
для  Gena
5 лет назад

Или Офигительный Понтифик?

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
5 лет назад

Алё.. гараш…

Kugelblitz !
Kugelblitz !
5 лет назад

Напишу много букв, хоть этого не люблю. Вообще антропологи изучая скелеты архаичных людей выяснили интересную закономерность, чем более развитый биологически вид, тем наступает более позднее созревание дитенышей. Это очень ярко выражено у китообразных, которые по интеллекту обгоняют большинство приматов. Заметно это у некоторых видов птиц. Вот и у людей тоже самое, при том имеющийся у младенцев родничок предназначен в первую очередь для бурно растущего мозга. Само собой это не касается сидящих сознательно на шее у родителей тридцатилетних инфантилов. Но закономерность имеется определенная. Не менее забавен факт наличия у европейцев и азиатов генов неандертальцев, чего абсолютно нет у негров. Фактически современные белые люди не являются чистыми гомо сапиенс, а гибриды с параллельной веткой эволюции. У большинства людей неандертальцы в представлении это дикие волосатые обезьяны, на самом же деле этот вид людей умел прекрасно обрабатывать камень, добывать дёготь, шить одежду, хоронил умерших и обладал религией. Идут споры о зачатках искусства, но скорее всего дело в заимствовании у пришлых африканцев. Т.е. вид обладал техническими наклонностями, но некоторые недостатки физиологии мешали развиваться дальше, например ограниченная моторика рук. Возможно вышло так, что гибриды вобрав самое лучшее со временем развились в собственные расы. Можно конечно кивать на чрезмерно благоприятные условия для жизни в Африке (хотя по мне сущего ада), но если сравнивать с абсолютно изолированными группами мезоамериканцев, строивших пирамиды с помощью палок и камней, то выводы опять не в пользу негров. При том сумевшими самостоятельно начать выплавлять металлы.

Я конечно не расист, но все же считаю истина где-то посередине. Неграм хорошо даются искусства, особенно музыка, они возможно более развиты физически (хотя я бы поспорил), но по факту выходит, что они являются заготовкой для более развитых интеллектуально рас. Да и условия существования неандертальцев способствовали появлению людей с низким уровнем пигментации кожи, а значит скорее всего оные были голубоглазыми блондинами. При том жили на территории Европы пожалуй побольше чем прожили наши предки со времени прихода. Поэтому я лично считаю европейцев и азиатов не чистыми гомо сапиенс, но признание официальной наукой сего факта чревато обвинениями, поэтому всеми путями будут избегать этой темы.

Gena
Gena
для  Kugelblitz !
5 лет назад

Про протошумеров забыл. Теж ваапще – ого-го!

Kugelblitz !
Kugelblitz !
для  Gena
5 лет назад

Шумеры это из области копания морей и кизяков-подводников. А тут результаты реальных генетических исследований. Даже неполживый Дискавери показывает первых поселенцев Европы ТАДАААМ…неграми.

Gena
Gena
для  Kugelblitz !
5 лет назад

Да оне просто не мылись, а эти, с проплаченного наглосакесами канала, решили, что чОрние. А так-то это протошумеры , немытые после копания, пошли в древнюю Грецыю сортиры мыть и убирать оливки.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Возвращаясь к теме, сподвигшей нащего колхозного ария на этот жалкий высърок, хочу отметить: буть ты хоть профессор всех на свете наук, бог антропологии или ангел небеснай , рассказывать на люди о расовой неполноценности негроидов в стране, где этих самых негроидов 13,1% – это нужно быть либо наглухо обсаженным, либо редкостным долбо#бом.
Либо носить фамилию Сердюк.

Базилевс
Базилевс
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Шовитакихотите, явасумоляю? В России – есть много работ на физическую выносливость, а не только программистам на развитие ума и сообразительности. Главное – чтобы соискателя устроило жалование. И чтоб он, в отличие от некоторых цыган, был грамотный: умел читать-писать и считать.
Приходит к нам 40-летний мужик на стройку, его просят отметить рулеткой 2,5 м трубы, а он – ни в зуб ногой, тому що в школе не учился!

Gena
Gena
для  Базилевс
5 лет назад

Тут площадь круга по обкончании института ищут в гугеле, а ты про рулетко… Некоторые токаря приблизительно с помощью напильника и молотка не могут отличить инструментальную сталь от сталь 5, причём учились при СССР. Чо дали – из того и точим, мля!

Proper
Proper
Администратор
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Расовой неполноценности не существует. Это изобретение англосаксонских нацистов и примкнувших к ним толерастов.

Господь создал людей разными. РАЗНЫМИ. Отрицать эту разницу – такое же богохульство, как пытаться объявлять одних разных более избранными и “исключительными”, чем другие.

Люди разные, и это хорошо. Одни лучше стреляют, другие быстрее бегают. Одни доказывают теорему Ферма, другие складывают рэпчик. Кто господу более ценен? Да все ценны одинаково. В разнообразии – ценность человечества.

Только не надо выдумывать разнообразие там, где его нет.

Gena
Gena
для  Proper
5 лет назад

Существует только два пола. М и Ж . Остальное – проблема психиатрии и карательной медицины. Вот здесь меня хрен свернёшь с моей платформы.

iStroller
iStroller
для  Gena
5 лет назад

– Отечеству женщина не приносит никакой пользы.
Она не ходит на войну, не переписывает бумаг, не строит железных дорог, а запирая от мужа графинчик с водкой, способствует уменьшению акцизных сборов.
Антон Палыч Чехов.
Шютка если чё

Gena
Gena
для  iStroller
5 лет назад

То так, но иногда иначе, потому что вот как-то так…

Базилевс
Базилевс
для  Proper
5 лет назад

Нет ли в этом гомофобии? А толерастофобии?? А феминистофобии???
А гомофобофилии????

Gena
Gena
для  Базилевс
5 лет назад

АпсртЪ! Есть природа и естественность, а остальное от Ницше и кырлы-мырлы.

Gena
Gena
для  Тимо-фей
5 лет назад

Лучше всем по пузырьку когняка проставь, ибо здесь нет язвенников и трезвенников. Ну и в известный адрес маянеза поклажи. Аплодирует он, просветлённый….

Базилевс
Базилевс
для  Gena
5 лет назад

Смелого – пуля боится, смелого – штык не берет.
Такого – и Глагнэ вважает, и даже – РичЪ не куснёт…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Базилевс
5 лет назад

Хм…
Протрезвел, штоле, морда царская?
Толстенько, но вполне себе.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Я, пожалуй, тоже поаппдодирую. Таких акробатических этюдов я давно не видал

Gena
Gena
для  Базилевс
5 лет назад

Где нигритянсцей балет? Где нигритянсцкая вкусная электронная музыка? Где забойный репчик от латиносов или русских?Где чилийское авиастроение? Где джапонские РИТЭГи?Где нормальные философы от пиндостана? И куда делось десятое яйцо в яйцеклетке?Доколе папаколи будет шантажыровать всех?Куда делся меченый щекель из сундука-за-миквой?А почему это всё так , не потому что?

Dimm_on
Dimm_on
для  Proper
5 лет назад

К вопросу о линейках и различиях. Как-то в одном документальном фильме про первую мировую войну зачитывали письмо одного образованного негра (чувак учился до войны) своему отцу. И в этом письме он выражал искреннее изумление глупости белых людей, которые умирают и убивают просто так, а не, как положено приличному воину, ради добычи и славы. Да, с нашей точки зрения – негр туп, и не понимает великих целей, патриотизма и прочего, а с его точки зрения – это мы идиоты, идущие на смерть незнамо ради чего… Негры, азиаты и белые видят мир по-разному. И это значит, что с ними нужно искать точки соприкосновения, а не провозглашать себя пупом земли, а кого-то – недочеловеком.

Gena
Gena
для  Dimm_on
5 лет назад

Почитай “Трубка Снайпера” про Номоконова. Вкусная книга.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
5 лет назад

Какой ужас.

Gena
Gena
для  千爪 尺.Z
5 лет назад

Меняй аватырку. Правда – Ужос!

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Gena
5 лет назад

Я не умею. Да и не хочу я лазить по каким-то кривым граватарам и вордпрессам, у меня это вызывает паранойю. Зайди при помощи этого туда, а потом ещё туда, оставь это там, а то вот сдесь и будет счастье. Честно? Даже желания нет, так как мне плевать на оболочку – я занят содержимым

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  千爪 尺.Z
5 лет назад

До!

iStroller
iStroller
5 лет назад

Причем здесь раса?
Люди не равны.
Не равны по происхождению, социальному положению, уровню доходов, образованию, по интеллектуальному уровню, наконец. Тот, кто говорит, что они равны, лжец. Тот, кто пытается предоставить им равные права… либо идеалист, либо мошенник.
Когда сантехник отличается от инженера или олигарха не фактом наличия машины и квартиры, а исключительно разницей их стоимости, система продолжает работать, не обращая внимания на эти противоречия.
Сказано не мной, но полностью согласен. Меритократия как-то не прижилась ни в одной стране…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  iStroller
5 лет назад

Вы псто читали?
Тащмта.

Proper
Proper
Администратор
5 лет назад

В “Психологии народов” Лебон писал:

…новейшие успехи науки выяснили всё бесплодие эгалитарных теорий и доказали, что умственная бездна, созданная прошлым между людьми и расами, может быть заполнена только очень медленными наследственными накоплениями

Лебон утверждал, что расовые различия неизбежно связаны и с фундаментальными цивилизационными различиями:

…существуют великие неизменные законы, управляющие общим ходом каждой цивилизации. Эти неизменные, самые общие и самые основные законы вытекают из душевного строя рас. Жизнь народа, его учреждения, его верования и искусства суть только видимые продукты его невидимой души. Для того, чтобы какой-нибудь народ преобразовал свои учреждения, свои верования и свое искусство, он должен сначала переделать свою душу…”

Чувствуете, как нацизмом потянуло?

Гюстав Лебон (Gustave Le Bon; 1841—1931) — французский психолог, социолог, антрополог и историк. Лебон одним из первых попытался теоретически обосновать наступление «эры масс» и связать с этим общий упадок культуры. Американский социолог Нейл Смелзер пишет, что «несмотря на критику, мысли Лебона представляют интерес. Он предсказал важную роль толпы в наше время», а также «охарактеризовал методы воздействия на толпу, которые в дальнейшем применяли лидеры наподобие Гитлера, например, использования упрощённых лозунгов».

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Proper
5 лет назад

Чёт мню на хаха пробило всё это — ассоциация — придумали стори про синдереллу и затаскали её до дыр, устроив жутко испорченный телефон и пересказывая всё это друг другу кто во что горазд.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Proper
5 лет назад

По факту Лебон просто пересказал приёмы римской риторики и ораторского искусства, словами попроще и с пояснениями.

Толян
Толян
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

Почему то вспомнилось:
Давно читал рассказ о человеке, которого пригласил приятель на презентацию своего изобретения – машины определяющей гениальность. Было много знаменитостей; математиков, физиков, астрономов, химиков и т.д., и каждый подходил к машине и получал высокую оценку, но не больше (как помнится) 90 процентов. И каждый отговаривал этого человека от теста, опозоришься, ты же никто. Но человек прошёл тест, и машина выдала больше 100 процентов. Все зашумели, что машина ошиблась. А этот человек обратился сначала к одной знаменитости, потом к другой и т.д. со словами: помнишь, я посоветовал тебе заняться математикой и таким то её разделом, а тебе посоветовал сменить профиль и заняться химией, а тебе перестать рисовать и начать писать романы ну им так далее. Оказалось что все присутствующие ему обязаны своей известностью и успехами в профессии.

Владимир
Владимир
5 лет назад

При случае оказал юридическую помощь другу/его подруге. Подруга друга ительменка, или корячка… короче из аборигенов, монголоид. Ни толком образования, ни толком работы, половину сознательной жизни прожила в ъбенях. НО. Умные глаза и логичная речь, в терминологии вообще никак, но “на пальцах” понимает все прекрасно. Живой ум.
Потому не все так однозначно. Про негров и прочих ительменов )))
Все очень индивидуально.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.