Нас ограбили???-2

Поскольку опять в обществе раздрай и меренье авторитетом, по поводу пенсий, воровства в России с петровских времён, то вновь беру калькулятор и привожу к золотому стандарту МРОТ.

Почему МРОТ, а не среднюю зарплату? потому что СЗП, это средняя температура по больнице, и много нужно вводных учитывать, особенно разбрасывая по отраслям и категориям рабочих и служащих, а ещё сравнить стоимость продуктов питания и получиться на выходе куча данных которые не понятно как интерпретировать, а некоторые товарищи могут интерпретировать данные в свою пользу.

МРОТ же можно сравнить с самым тихоходным кораблём эскадры, по которому измеряется скорость всей эскадры.

Кроме того, через золотой стандарт МРОТ можно сравнить с минимальной оплатой труда в Российской Империи. Согласно в этому источнику www.opoccuu.com/zhal.htm (правда сомнительной достоверности, но инет нынче такой) минимальную оплату в РИ получала кухарка 5 рублей в месяц, то есть ровно половину от царского червонца (ниже окладов я не нашёл).

Царский червонец содержит столько же золота, сколько и 50 рублёвый Георгий Победоносец (далее монета), котировки которого ЦБ РФ устанавливает каждый день. соответственно кухарка в РИ получала ровно о.5  стоимости монеты.

Соответственно взял МРОТ в рублях поделил на стоимость монеты, получил количество монет в МРОТе

ОЙ! что же это получается-то Правительство РФ, ходо-бедно, но старается обеспечить МРОТ на Имперском уровне, да ещё обеспечивает доступность жилья даже для кухарок, просто напоминаю

То есть правительство за 10 лет, уменьшило срок, за который Воронежской кухарке необходимо пахать для покупки 1 кв. м. жилья в Воронеже с 8,6 месяцев до 3.3 месяца.   И ещё в РИ кухарка пенсию не получала, соответственно рассчитывать, что в 63 года ей что-то будут платить, не могла в принципе. В этом разрезе, ну не такое уж кровососущее  Правительство у нас, не хуже других. Ну воруют, ну вывозят, но работают, плохо ли хорошо ли, но работают.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем zontik на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

107 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
5 лет назад

Хыхы — хорошее дело, увколл.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  zontik
5 лет назад

Буит вашпе “смеху”, когда с такой вот непопу лярной меры — начнут постепенно поднимать внутреннее потребление, сиречь — покупательную способность нас-ия.
А шырнармассы будут всё такжы брюзжать, каждый раз натаптывая в телегу в супермаркете — всё большы и большы. У вже начнут пальцоф крутить: “Не хотим фальксваген, хатим “Весту” , тока с вот такой хреновиной сбокю”.

Henren
Henren
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Не юродствуйте. Фактически, из карманов граждан вынут по лимону – и именно на эту сумму, 70 000 000 000 000 рублей упадет спрос. А денежки пойдут явно не на рост потребления.

Henren
Henren
для  zontik
5 лет назад

Из этих 42 млн. 18 – менты, военные, судьи и другие чиновники. И пенсия у них отнюдь не средняя. И пенсионный возраст другой, и никакое его поднятие их не касается. И т.н. “трансферт” в ПФР – это именно выплаты вот этим гражданам плюс выплаты по маткапиталу, инвалидам и т.п. И сразу ситуация меняется, правда? И прикрывать банальный путинский грабеж становится трудно.

Толян
Толян
для  Henren
5 лет назад

Нет инвалиды и мат капитал это нужное дело, а вот остальные точно халявщики.

Henren
Henren
для  Толян
5 лет назад

Не, люди ж работали в системе в т.ч. и для ранней пенсии – но аргументация Путина и прочих о малых взносах их в ПФР сразу становится всем видным враньём – потому что военные, менты и прочие вообще никаких взносов туда не делают. Получается очередное подчеркивание того, что ныне работающие содержат весь этот гигантский аппарат государственного подавления – по большей части совершенно бесполезный, а то и откровенно вредный.

Толян
Толян
для  Henren
5 лет назад

Да понимаю я, сам повязан, но работа работе рознь, как и льготы на ней.

Владимир
Владимир
для  Henren
5 лет назад

>>Получается очередное подчеркивание того, что ныне работающие содержат весь этот гигантский аппарат государственного подавления

Государственные служащие обеспечиваются пенсиями за счёт федерального бюджета. Как боком здесь ПФР с его трудовыми пенсиями?

MaPeD
MaPeD
для  Henren
5 лет назад

Маткапитал –
это конечно грабеж! Чего уж там.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  MaPeD
5 лет назад

Хммм, папе Карле ннада задумацо — можыд второго вытесать?
А сколопком? За хлебобулошные — тожы дадуда?
А за мальчегспальчег — полностью выплатят?
ну, ладна там за Дюймовочку — там и чецверте хватит…

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Да, а кум Тыква — в ипотеку попал нипадеццке…

MaPeD
MaPeD
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Я сам там по самые 15 лет

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  MaPeD
5 лет назад

Удачно те срок оттянуць — ни коллекторов, ни пени!

MaPeD
MaPeD
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Спасибо! ))

Владимир
Владимир
для  Henren
5 лет назад

….

Kokunov
Kokunov
для  zontik
5 лет назад

Вы опять про пенсионный возраст? А вы знаете, что их два? Это пенсия по старости. А что там про пенсию по трудовому стажу говорят? Не слышно? Ась?
А я вам подскажу:
1.2. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет
(соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может
назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного
частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55
лет (соответственно мужчины и женщины).
Ой, что это?
А это жестко привязывает выплаты в пенсионный фонд к получению пенсии по трудовому стажу. То есть для тех, кто пошел арбайтен в 18 лет в белую и работал 42 года так же как и сейчас пойдут на пенсию в 60 лет.
Вот почему весь вой. Этим законом государство послало нахер фрилансеров, хипстеров, креаклов и лобстеров. Туда же идут офисные планктоны в купи-продай с черной зарплатой и все остальные, кто не делает отчислений в пенсионный фонд.

Владимир
Владимир
для  Kokunov
5 лет назад

С новым законом, вносящим правки, ФЗ-173 О трудовых пенсиях от 2001 г. практически отменён и поглощен ФЗ-400 О страховых пенсиях от 2013 г.
Да, отныне страховая пенсия по старости, и только она одна, будет начисляться и выплачиваться в зависимости от страхового стажа, который связан с уплатой страховых взносов, которые выплачивались в период трудовой деятельности получателя пенсии. Не путать с трудовым стажем. По факту он канул в лету с принятием Закона ФЗ-173 от 2001 г.
Новым законом поднят и возраст выхода на пенсию по дефолту, и продолжительность страхового стажа для досрочного выхода на пенсию (льготный).

>>Этим законом государство послало нахер фрилансеров, хипстеров, креаклов и лобстеров
В целом да.

Kokunov
Kokunov
для  Владимир
5 лет назад

Я цитату привел из нового законопроекта. Страховой стаж=стаж перечисления взносов в пенсионный фонд:
Страховой стаж — это суммарная продолжительность периодов трудовой деятельности застрахованного лица в течение его жизни, за которые уплачивались страховые взносы.

Владимир
Владимир
для  Kokunov
5 лет назад

>>Страховой стаж
К слову не у всех бывших советских набежит льготный страховой стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию по старости. У следующего поколения – возможно.

Кстати, трудовая деятельность в постсоветской России с 1994 года учитывается в страховом стаже? Или тогда не отчислялись выплаты в ПФР?

Kokunov
Kokunov
для  Владимир
5 лет назад

Там вроде сказано, что весь трудовой стаж до 2001 года засчитывается как страховой.

Владимир
Владимир
для  Kokunov
5 лет назад

Не далее как вчера смотрел распечатку с ПФР, трудовая деятельность до 1994 года никак не отражена.
Почитаю попозжа 400 и 167 ФЗ…

Kokunov
Kokunov
для  Владимир
5 лет назад

Бате все зачли, даже что то еще нашли.
Возможно они это делают только после заявления.

Henren
Henren
для  Kokunov
5 лет назад

Т.е. если человек отслужил в армии и закончил ВУЗ, он автоматически становится креаклом и хипстером? Да просто – пошел в армию по призыву? Идеал государства, по-вашему, это государство чиновников (у них пенсия по-другому начисляется, у них отдельный, немецкий закон) и полуграмотных рабов. А вы не слишком много на себя берете, а? Что интересно, нынче срок обязательной службы в стаж не входит. Фонд, вроде, российский государственный – а функция защиты оного государства по требованию этого самого путинского государства в стаж не входит. Здорово придумано, правда? Так что иногда лучше жевать, чем говорить, таки да.

Kokunov
Kokunov
для  Henren
5 лет назад

“Что интересно, нынче срок обязательной службы в стаж не входит.”
А вы в этом уверены? Что написано в новом законопроекте по этому поводу читали? А я вам скажу, там теперь добавилась везде после слова “работы” слово “(службы)”

Kokunov
Kokunov
для  Kokunov
5 лет назад

Вот, из нового:
Тем, кто уже получает “военную”, может быть назначена одновременно и страховая пенсия по старости при выполнении следующих условий:

имеется страховой стаж — не менее 5 лет;в 2018 он состовляет 9 лет .
наступление возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

Kokunov
Kokunov
для  Kokunov
5 лет назад

Служба по призыву
Такие периоды всегда приравнивались к работе и учитывались при определении права на пенсию. Но на размер пенсии оказывает влияние только стаж, заработанный до 2001 года. С 2005 года — было введено страховое возмещение за срочную службу в армии. Его размер невелик, но имеет значение для тех, кто служил по призыву с 2002 года и позже.

Henren
Henren
для  Kokunov
5 лет назад

А те, кто служил срочку раньше – не люди?

Kokunov
Kokunov
для  Henren
5 лет назад

А раньше засчитывается за трудовой стаж. при том давно уже

Владимир
Владимир
для  Kokunov
5 лет назад

Статья 12. Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ “О страховых пенсиях”
Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж:

1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей”;
2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности;
4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
5) период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;
6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности;
9) период, засчитываемый в страховой стаж в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности”.
10) период, в течение которого лица, необоснованно привлеченные к уголовной ответственности и впоследствии реабилитированные, были временно отстранены от должности (работы) в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

2. Периоды, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 11 настоящего Федерального закон…”
__________________________________________
Как видишь, закон достаточно лоялен.
Да, срочная служба попадает в перечень, исходя из содержания ст.1 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1
“О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…”.

demch
demch
для  Владимир
5 лет назад

Здравствуй, Владимир. Так какого рожна в сети идет такой плач по поводу пенсионной реформы, если человек не валял дурака всю жизнь, а работал? К 60 годам у мужчин страховой стаж набирается.

Kokunov
Kokunov
для  demch
5 лет назад

Я же написал – в этом самая мякотка, в вашем “если человек не валял дурака всю жизнь, а работал”.
Для многих святые 90е и 2000е прошли в угаре и чаде кутежа на вольных хлебах. Ну а теперь им сказали- идите нахер, вас тут не стояло.
Вот они и бесяться. Короче – это закон о тунеядцах, которым отодвинули срок получения халявы за чужой счет.

demch
demch
для  Kokunov
5 лет назад

Согласен.

Владимир
Владимир
для  demch
5 лет назад

>>Так какого рожна

Спроси о у тех, кто плачет.
У каждого свои мотивы и понимание.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  Владимир
5 лет назад

Змеяку – нагиляку.

Галушка
Галушка
для  dead mockingbird
5 лет назад

Э нет! Ему ещё остров негодяев освобождать от злочинной влады бессмертной бабки надо, так что на гиляку потом.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  Галушка
5 лет назад

Намотать на гiляку – хай там шипит.

demch
demch
5 лет назад

Очень интересно!

dead mockingbird
dead mockingbird
5 лет назад

Кривляться не будем – статья хорошая, годная.
Да.
Но.
Счас придёт Змей и потребует пересчитать в крюгеррандах.
А когда не сможете – проклянет.
На парселтанге.

Henren
Henren
для  dead mockingbird
5 лет назад

Если бы такие как Горби и его преемники не угробили Южную Африку, я бы сегодня да, считал бы свои доходы в крюгеррандах. Но увы, банкстерам очень не нравились закрытые от них экономики СССР и ЮАР, поэтому они и были уничтожены и разграблены, а у власти и там и там оказалось патентованное ворьё.

O KAK
O KAK
для  dead mockingbird
5 лет назад

Ну понятно же, граждане России живут слишком богато, производство до конца не убито, и поэтому господин Чубайс вещает, что в России лишком дешевый кВТ/ч электроэнергии, но почему то забыл, что в России шесть месяцев снег лежит.

Proper
Proper
Администратор
для  O KAK
5 лет назад

А в Канаде сколько месяцев снег лежит?

А ведь есть еще Норвегия и Швеция, хе-хе. И Финляндия.

O KAK
O KAK
для  Proper
5 лет назад

То есть Вы лично не против урезать хоть какое то экономическое преимущество наших предприятий ради хотелок Чубайса.

Proper
Proper
Администратор
для  O KAK
5 лет назад

Откуда столь мощный вывод? Попытайтесь изложить логическую цепочку, преведшею вас к такому выводу из моих слов про снег в Канаде и прочих помянутых странах. Реально интересно.

O KAK
O KAK
для  Proper
5 лет назад

Ну Вы же пропустили высказывание про Чубайса, но уперлись про снег в Скандинавии и Канаде,

dead mockingbird
dead mockingbird
для  O KAK
5 лет назад

Я, скажем, прочитав про снег 6месяцев, тоже отчего то сразу забыл за промышленность и прочно увязал этот факт с отоплением домов. Логично, не находите ли? Ведь, если верить Штирлицу – запоминается фраза сказанная последней,
Вы связали воедино в своём посыле промышленность и ЖКХ, пытаясь сыпать кучнее, а получилось наоборот.
Не тычьте пятерней , сожмите в кулак. Точечный удар менее рассеян и более чувствителен.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  dead mockingbird
5 лет назад

И, поверьте: никто из простых смертных не в курсе – почему Чубайс ещё жив. Никто.
И уж точно не ИИ Глагне – он донельзя логичен, а сам факт существования ещё живого Чюбайса иррационален, как деление на ноль.
Знает, пожалуй, один только Путин. Ну и Хенрен/это он Путину рассказал/.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  dead mockingbird
5 лет назад

И если Чюбайс живёт и тянет в свой росонанизм немалых денег – значит есть тому весомые причины. Иначе б из его мудей давно бы сделали брелок для ключей от Кремля.

O KAK
O KAK
для  dead mockingbird
5 лет назад

Ну тут в нашем правительстве опять решили ободоать население, теперь собираются ввести социальные нормы потребления электроэнергии, ну и порадуемся за владельцев кондиционеров и водонагревателей, интересно, а если уравняют цену для тех у кого стоят электроплиты с теми у кого газовые, ведь новостройки мало, где газофицируют из за высотности зданий, вот сюрприз будет ипотечникам.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  O KAK
5 лет назад

Вы сколько платите в месяц,?
В среднем.

Владимир
Владимир
для  dead mockingbird
5 лет назад

>>платите в месяц
Какая разница?
В каком-нибудь Кувейте бензин и электричество стоят сущие копейки в сравнении с российским ценником!
Почему не сделать так, как в Кувейте, ну или там в дореволюционной Ливии?

А не сделают ровно потому, что всё направлено на геноцЫд русских, зажравшимися чиновниками во главе с сам знаешь кем!))

*типа сарказм по мотивам комментариев в ленте*

dead mockingbird
dead mockingbird
для  Владимир
5 лет назад

Типа да.
В Венесуэле тоже бензин – ссущие копейки. Жалко только сама Венесуэла в жёппе

Henren
Henren
для  dead mockingbird
5 лет назад

А там она находится потому, что правит ей такая же веселая компашка, как в России, и лично большой друк Влада Путина. Вот эта вот страны – Венесуэла, Иран, Россия, КНДР почему-то находятся в одном списке – как страны с тоталитарным/авторитарным режимом. Зато весело, правда?

dead mockingbird
dead mockingbird
для  Henren
5 лет назад

Америкой кто правит? Грустная компашка и враг Путина. И ви мене хочете сказать, што Америка в шоколаде? С долгом/официальным/ больше 19 трлн зелени?
И у всех всё збс – все щястливы и обеспечены?
Да ну на.

Henren
Henren
для  O KAK
5 лет назад

Уравнивать будут не сразу, а в течении двух лет, радуйтесь.

Владимир
Владимир
для  O KAK
5 лет назад

>>ввести социальные нормы потребления электроэнергии

Разве их нет?
Когда нет приборов учёта, расчитывают по среднему. Норматив не приведу. Но есть.
Если есть приборы учёта – сколько потребил, столько оплатил.
Что не так?

Kokunov
Kokunov
для  Владимир
5 лет назад

А тут уже по интернетам стали жаловаться, что мол тогда придется отказываться от отапливания своих дачных домиков площадью 200-300 квадратов электричеством. Прикинь да? Они сидели на нормативе и топили электричеством! Опять Терран Путен атакуэ! Опять 38 год!

Владимир
Владимир
для  Kokunov
5 лет назад

Это сладкое слово ХАЛЯВА:))

Henren
Henren
для  Proper
5 лет назад

На территориях этих стран, где лежит снег, никто и не живет. И уж тем более там нет никаких производств. Финка вся живет на побережье Балтики. Канада – тоже вся на побережье и вдоль границы с США, по озерам. Про население Аляски сами знаете.

Proper
Proper
Администратор
для  Henren
5 лет назад

Так и у нас на Оймяконе городов-миллионников нету. А в Ростове снег, прямо скажем, 6 месяцев не лежит.

Что же до промыслов – так я вам могу сказать, что для размещения датацентров и заводов по сжижению газа холодный климат подходит как нельзя лучше.

Henren
Henren
для  Proper
5 лет назад

Все эти Ванкуверы-Квебеки находятся на широте Женевы, Север Европы омывается гольфстримовской печкой, причем дыхание её доходит до Мурманска, порт не замерзает. А так да – датацентры проще размещать на холодке. Заводы… Там есть нюансы, но лучше в прохладе, конечно.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  Proper
5 лет назад

А в Ростове снег, прямо скажем, 6 месяцев не лежит.©

Вот тут вы душеньку мне прямо остреньким кручочъкам расковыряле…
В Ростове не то, чтобы 6 месяцев снег не лежит, в Ростове, зачастую, он и дня не лежит.
Не зима – наказание

Владимир
Владимир
для  dead mockingbird
5 лет назад

Не, ну у нас то шесть месяцев снег может лежать. В городе нет, в городе с середины ноября, после первых пург и до конца апреля, всего то 5,5 месяцев. На сопках и в примыкающих лесных зонах до середины июня, на вулканах до августа, а иногда бывает фирновые снежники круглогодично на вулканах лежат. Местным экстремалам самое оно:))
*Камчатка*

MaPeD
MaPeD
для  dead mockingbird
5 лет назад

У вас снег бывает?

dead mockingbird
dead mockingbird
для  MaPeD
5 лет назад

Бгггггг.
Ну да. Иног да

MaPeD
MaPeD
для  dead mockingbird
5 лет назад

У нас этой зимой говорят тоже был снег, только я спал пока он шел! (( Вот как мишка всю зиму и проспал.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  MaPeD
5 лет назад

Зато солнце всё у вас.
Питер негодуэ. Мгм.
Я раньше к морю как то ровно относился, а сейчас чем больше езжу к вам, тем меньше хочется уезжать. В Сочи, там , в Лазаревской , понятно – суета и не моё. А вот Дивноморское и туда дальше – прямо влюбился в эти места. Да и люди , практически ничем не отличаются, посему – легко общаться из за схожести менталитетов.
Потом, ростовскому легче торговаться – соседи же.
Мегегеге.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  dead mockingbird
5 лет назад

А сейчас дорогу сделали до Краснодара платную /штуки 4 термин ала по полтосику/ – как скатёрочка. На всем протяжении отгорожена забором из сеточки, а населенные пункты – из пластика или чо там, высотой метра три. На серпантин заезжаешь после Краснодара – где раньше камнепады камнепадили, там сеткой армировали, дороги порасширяли/и продолжают/ , отбойнички отбили, разметочка свежая каждый год, улички чистенькие, пляжики устроенные…
И кому то там курортного сбора жалко?
Жлобьё и лузеры.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  dead mockingbird
5 лет назад

Если денег нет, надо ехать в Хурхуъяновку, плескаться в пруду с гусяме и жрать самогон бабы Дуси.
Это дешевле

MaPeD
MaPeD
для  dead mockingbird
5 лет назад

Причем сбор то копеешный! Но путен оказывается тиран.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  MaPeD
5 лет назад

Это паскудная манера -“вы мне должны”©.
Отсюда и вонь с пенсиями. Да и по любому другому поводу.
Мгм.

А край вы себе расπздатый отрастили, сосед.
Прям хорошо.
Да.

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Обманываешь поди?Был я в вашем Ростове у вас в марте никаким снегом не пахнет. Хе хе

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

Ну. Я ж и говорю – иногда. А про март аще ничего не гогорил.
Вы, дедушка, чего то путаешь.
До.

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Че сразу дедушка то? Не ну седина есть, но до внуков мне аще далеко

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

Седина у всех есть. Особенно у того, кто Хенрена внимательно читает или с Тимофеем пытается спорить на теософские темы. Ога.
Ток не у всех пенсия есь.

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Ну дык эт дело наживное

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

То так. Я решил проблему проще. Купил машинку стрижнобрижную и коротаю волосню до 5 миллиметров. И все. Никакой седины не видать.
Лысый бландин. Мгм

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Лысый бландин это гуть. Еще борода и вид брутальный, а взгляд хитрый-хитрый. Бггг

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

Брутальность и барада есть да. Где вы видели манерного отделочника?
А взгляд за7баный. Как у усръвшейся собачки. Ибо работать неохота после отпуска

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Не поверите. ВИДЕЛ. Дажи нехра монтажника.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  dead mockingbird
5 лет назад

А некоторые/не будем показывать пальцаме, но выпонели/ этой пенсии и не увидют. Ибо начали работать в те самые святые девяностые™.
И не ноют.
/это Змею реверанс/

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Пенсия эт хорошо. Тока работать лучше, дома сидеть скушно

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

Это да.
Тут всецело поддерживаю

goblin78
goblin78
5 лет назад

Я одного понять не могу ,а че так Henren на пенсию то взъелся. Он же при советах ни дня не проработал по его же собственному заверению.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

За норот жи душа болит.

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Итить мою седую голову, как же я забыть то мог.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

Старасць, кгрицца, не радасць. Нда-с.
Мгггг

Henren
Henren
для  goblin78
5 лет назад

Советы кончились 28 лет назад, если чо.

goblin78
goblin78
для  Henren
5 лет назад

Так 28 лет вам шо так мало шо так. Тока еси вы не кадровый военный, а им то кажись и так ниче не порезали.

Владимир
Владимир
для  goblin78
5 лет назад

>>на пенсию то взъелся
1. Подменили.
2. Подкупили.
3. Крыша поехала.
(подчеркнуть нужное)

Gena
Gena
для  Владимир
5 лет назад

Это ХПХ, хитрый план Хенрена.

dead mockingbird
dead mockingbird
для  Gena
5 лет назад

НЕНХ это.

dead mockingbird
dead mockingbird
5 лет назад

глава ЕК Жан-Клод Юнкер протроллил бриттов: после выхода из состава ЕС Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в ЕС останется только одно великое государство – Великое герцогство Люксембург ©

Изящно пошутил. Теперь , бегом – насиловать спидозную горничную и под суд . шутить лучше в отставке

Henren
Henren
для  dead mockingbird
5 лет назад

Да, великое, ибо другим до Люксембурга с его ВВП свыше 100000 баксов на душу – как до Луны пешком.

goblin78
goblin78
для  Henren
5 лет назад

О! Опять!

Kokunov
Kokunov
для  goblin78
5 лет назад

Это просто осеннее обострение

dead mockingbird
dead mockingbird
для  Henren
5 лет назад

Мгм.
Асстония тогда тоже должна быть великой. Хъра там …
Произвели две ириски – ВВП на 1℅ подняли. А раскидали сумму на трёх оставшихся в стране калек – аще хорошо.
Змей, вам самому не осиопъзденело вот это вот ваше шипение?
Тут и так работать лень, вы ещё…

FUnCKy
FUnCKy
для  Henren
5 лет назад

Ага ещё Гонконг, Сингапур и Макао. Тож великие шо ппц.

nina postnikova
nina postnikova
5 лет назад

Дорогие устроители народного счастья!
Весь ли народ согласен с тем,как и какими методами вы его счастье станете устраивать?
А то,знаете ли,как-то у прежних устроителей реальность резко отличалась от обещанного.
Может уже не будем о всенародном счастье думу думати,мозги напрягая,а станем жить себе,пока живы и радоваться птюшкам,котегам,одуванчикам?Детям\внукам,в конце-то концов…..
Чо вы вдруг решили,что лучше меня знаете,чего мне для счастья не хватает,а?Я ж тоже,как-никак, народ.Не?

goblin78
goblin78
для  nina postnikova
5 лет назад

Очень правильное замечание. Но увы Henren знает как надо…

Владимир
Владимир
для  nina postnikova
5 лет назад

Не, не, к счастью железной рукой, ибо нехъ!)))
Потом с благодарностью будем поклоны отбивать пенсионным мессиям и прочим радетелям за счастье народное))

Henren
Henren
для  nina postnikova
5 лет назад

Вы пенсию уже получаете?

goblin78
goblin78
для  Henren
5 лет назад

Лично я , да

dead mockingbird
dead mockingbird
5 лет назад

Так , ланда, у простога русского работяги обедт. Где скамарохи еуропецкие? Я чо, должен без созерцания самодеятельности бутельброд с рыбкой кушать?
Ну тко, гряньте мою любимую : ой, да как у нас в еуропушке πздато! С припевом : сдохни, вата! Гей люли.

goblin78
goblin78
для  dead mockingbird
5 лет назад

Так разогнал жи фсех. Му ха ха

dead mockingbird
dead mockingbird
для  goblin78
5 лет назад

Вотбле…ъ

dead mockingbird
dead mockingbird
5 лет назад

А то что то монолог Тени Отца Гапона уже поднадоел

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.