Куда поплыл одесский пароход?

На исходе первого дня 2020 года канал «Россия-1» показал городу и миру новый фильм «Одесский пароход», который перед этим усердно рекламировал. Для начала про рекламу. Наиболее концентрировано она выразилась в материале Полины Ермолаевой, который прозвучал в 29 декабря в «Вестях недели»:

В первый день Нового года — первая большая премьера телеканала «Россия-1». «Одесский пароход» — комедия по мотивам произведений знаменитого и очень любимого Михаила Жванецкого. За экранизацию звездного автора взялся звездный режиссер Сергей Урсуляк. Актерский состав тоже не скромный: Ирина Муравьева и Чулпан Хаматова, Владимир Машков, Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш… Имена. Не пропустите. 1 января в 18:30 на телеканале «Россия-1». Почему это кино нужно смотреть обязательно?
Одесса. Жванецкий. Урсуляк. И целое созвездие артистов. Это кино — просто праздник какой-то!
«Это в чистом виде авантюра, и мне нравится, что и канал не юный, и я не молодой, но мы еще способны тряхнуть уже не знаю чем», — признается Сергей Урсуляк.
Артисты — потрясающие. Сергей Маковецкий — в белоснежном кителе и трогательных сандалиях. Владимир Машков — с русалкой на плече и в растянутой тельняшке. Чулпан Хаматова — в кокетливом халатике.
«Это мой дебют в руках Сергея Урсуляка, — говорит Чулпан Хаматова. — Меня переполняют радость и счастье, я сама себе завидую. Это наслаждение».
«Это кино делается с любовью людьми, которые любят кино, Жванецкого и свою большую страну, даже если разговор идет о той стране, которой уже нет. Но все мы родом оттуда», — сказал Владимир Машков.
Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда мы жили плохо, но хорошо. Сергей Урсуляк бережно переносит на экран 13 миниатюр Михаила Жванецкого — впервые в жизни снимает стопроцентную комедию.
Невероятный калейдоскоп сюжетов, интригующее сплетение судеб. Муж внезапно вернется из командировки, буфетчица встанет за штурвал парохода, а начальник транспортного цеха, наконец, расскажет об изыскании внутренних резервов.
«Все же знают интонацию Жванецкого, и страшно быть хуже этой интонации или не попасть в нее», — сказал Игорь Золотовицкий.
«Это текст не из головы, а из настоящей Одессы, с настоящей улицы, из ресторана, конструкторского бюро», — отметил Сергей Гармаш.
Гармаш с оркестром на «Запорожце» лихо зарулят в арку, чтобы разыграть невероятно смешную сцену.
Одесса — конечно, еще один главный герой фильма. Место действия даже в декорации определяется безошибочно. Это город-сказка, город, сотканный из снов и воспоминаний, такой родной и узнаваемый в мельчайших деталях, и тот самый уютный одесский дворик, в котором хотелось бы прожить хоть денек.
Здесь на жарком солнце сушатся яблоки, а милые сердцу таблички рекомендуют уважать труд дворника и не стирать под краном. А какие соседи!
«У меня текста нет, поэтому здесь всё хорошо получилось. В этом и есть фокус большого режиссёра: даже в маленькой истории такая штучка, а придумана жизнь», — отметил Михаил Пореченков.
Ирина Муравьева продаёт семечки, Павел Деревянко прыгает с крыши. Нина Усатова звонит Бабе Яге: «Одесский пароход» — тот редкий случай, когда на съёмках комедии и площадке было ну очень весело.
Гомерически смешно, ностальгически грустно. А сколько в фильме будет музыки! «Одесский пароход» поплывёт по волнам памяти. Слово Жванецкого подхватит песня.
Солирует неузнаваемый Тимофей Трибунцев, но будет в фильме и целый хор — 60 человек. А уж на свадьбе запоют все без исключения: и народные, и заслуженные.
«Сергей Урсуляк умеет собирать артистов. Мы с радостью будем играть для зрителей, и я верю, что нас посмотрит вся страна. И не один раз», — сказала Светлана Крючкова.
«Это получилось грандиознее, чем я думал, — признался Михаил Жванецкий. — Я даже не знаю сценария и не хочу. Я хочу это всё увидеть в свободной позе в тёмном зале, чтобы рядом — жена и мой товарищ. Я им буду жаловаться: невозможно, смотри, что они сделали!»
Михаил Жванецкий играет автора, и ему, конечно этот фильм признается в любви.
А еще «Одесский пароход» споёт гимн великой иллюзии кино, поклонится гениям комедий, прославит талант артистов. Фильм Сергея Урсуляка — настоящее произведение искусства: от начальных титров — а таких в нашем кино не было со времен «Бриллиантовой руки» — и до финальной песни.

Как оно, впечатлились? Это ж не бочка даже, а целая цистерна мёда, ежели не наливной состав. Хотя с другой стороны: ежели сам себя не похвалишь, считай день даром прошёл.

Ну таки посмотрел я сие кинотворение, правда не в урочный час, а поздно вечером перед сном (ТВ у меня интерактивное, даёт возможность прокрутить любую передачу назад и посмотреть в удобное время, да ещё ускоренно перематывая рекламные вставки). А что ещё старому коту-пенсионеру в первоянварский вечерок делать? Не за мухами же гоняться?! Посмотрел, но не впечатлился. Совсем. Но финал понравился. Это когда Жванецкий с печалью, и не говоря ни слова, уходит из кадра, в котором рабочие разбирают декорации.

А вчера решил я глянуть в интернетах: что народ-то говорит? А он, народ то есть, разное говорит. И в основном хулительное, а не хвалительное. Вот вам для полноты картины несколько мнений pro et contra.

Ах, как же мы ждали этот фильм. Какие артисты! Какая реклама! Да и название многообещающее. Соскучились же мы по фильмам про Одессу. А что увидали? Какая-то чушь с потугами на оригинальность… Такое впечатление, что артистам, порой, стыдно было играть. Да, Жванецкий — это класс! Но, именно во вполне определенных обстоятельствах…

Прекрасный режиссёр, артисты — как на параде. А получился Петросян в духе Гайдая и Разанова. Каждая сценка шедевр сама по себе, как по нотам сделана. Но Жванецкого нет, Одессы нет, правды нет. Знакомые миниатюры сокращены. Осталась только Усатова и Крючкова. Всё остальное — полный провал. Хаматова сколько угодно может картавить, но она не мама из Одессы. Машков — папа-моряк — скорее бандит и контрабандист. Нет подтекста, всё прямолинейно, банально, демонстративно. Ни духа, ни буквы Жванецкого нет. Есть первачи, которые играются в Жванецкого. Нет и семидесятых годов, тогда Жванецкий звучал остро, сильно. А здесь — КВН. Короче говоря, полный провал, плюнули Жванецкому после юбилея в спину.

В принципе, мне Жванецкий сам по себе никогда не нравился, никогда не смеюсь, когда он читает… А здесь — хохотали все, игра актёров великолепна, одесский юмор — во всей красе. Получается с этим фильмом открыл для себя Жванецкого заново!

При просмотре этого фильма ощущала себя как будто «забрызганной» каким-то моральным негативом. Минут через 30 хотелось просто выключить телевизор, но из принципа решила досмотреть, чтобы еще раз убедиться в том, что наши «деятели телевидения» хватаются за то, что, по их мнению, может приносить прибыль или давать рейтинг. И чувства меры у них в этом нет.

Ау, люди, вы что такое пишите? Какой смысл вы ищите в анекдотах из жизни? Это же не полноценный сюжетный фильм, это экранизированные истории в музыкальном сопровождении известных советских песен! Я лично посмотрела с удовольствием, полтора часа пролетели быстро. Очень надеялась, что заключительной историей будет выступление самого автора, увы, Михаила Жванецкого показали грустным уходящим, а на горизонте все увидели Москву-Сити и декорации одесского дворика стали разбирать рабочие… Кино закончилось…

Миниатюры Жванецкого хороши, но только не в этой экранизации- и дело вовсе не в том, что я пыталась искать смысл в анекдотах: просто анекдот анекдоту рознь — есть смешные, а есть тупые и это как раз тот случай. Одно дело — слушать Жванецкого с авторскими монологами-миниатюрами и абсолютно другое- наблюдать, как актёры чего-то там пытаются изобразить — ну не получается и всё тут! Реально смешно — это Жванецкий в исполнении Карцева и Ильченко, а «Одесский пароход» — это жалкая и абсолютно бездарная пародия на одесский юмор, редкостный шлак на уровне «Аншлага» и ему подобных передач — заранее прошу прощения у фанатов этих программ.

Весь фильм снят по мотивам миниатюр Жванецкого и скорее всего должен был представлять единое целое, но не получилось — миниатюры смотрелись на экране обрывками. Немного спас фильм финал. Особенно не понравился явный стёб над советской эпохой. И это явная недоработка режиссёра. К таким вопросам нужно подходить с особой деликатностью. Осталось какое-то ощущение незаконченности и разочарования. А может не нужно было столько звёздности, не знаю… но пересматривать этот «шедевр» у меня точно желания не возникнет. Лучше послушать самого Жванецкого. Кстати, нечто подобное уже происходило в нашем кинематографе, когда попытались экранизировать «Сказ про Федота-стрельца» Леонида Филатова. На фоне моно-спектакля фильм оказался полностью провальным. Вот и получилось, что «Одесский пароход» не спасли даже звёзды…

Вот такая коллективная рецензия, скорее отрицательная, чем положительная. И что-то сдаётся, что поплывёт «Одесский пароход» не в океан славы, а в гавань забвения. Ну, мне так кажется! (как говаривал Аркадий Исаакович).

И таки я знаю, что у истинных мореманов плавает только… ОНО. А истинные корабли по морю ХОДЯТ.

Материал: Фелискет
Иллюстрация: коллаж Фелискета
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Felisket на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

новее старее
Уведомление о
Anunah
Anunah

Самый лучший фильм-2, но тока из Миши?

ilja68
ilja68

«Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять…» Михаил Жванецкий.
И заметьте — не Израиль разровнять и не дуркаину, а Россию.

bib_l
bib_l

Да не берите в голову, у людей этого возраста привычка колебаться вместе с линией партии. Ну конечно в основном у тех чьё благосостояние (возможность самореализации — но это реже) зависит от этой линии. Нормально! Чё!

Yasya
Yasya

А как он живёт после этого ? По-моему, отлично

Gena
Gena

Анепсрть ли на него?

Xenophob
Xenophob

+1.

Чел не смог отойти от привычки (необходимости?) держать фигу в кармане, но так, что бы все видели.

В 80-х это было стильно/модно, но давно уже стало вызывать брезгливость.

Владимир
Владимир

Никогда не нравился Жванецкий.
Чо с его шуток смеются — непонятно.
Имхо — чутка улучшенный Петросян.

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд

включил на первых минутах,сценка на пароходе улыбнула,потом мутный поток режиссура про слышу-не слышу,потом дебильный разговор в аэропорту про нарьянмар,потом совершенно шизоидная беготня в самолёте,сцепив зубы -сценка про папашу-арифметика была отвратительна,когда дошло до сцены свадьбы и падения гостей с доски и советов какой стороной нужно её ложить-пошершавее-переключил канал
отдельно убил хор-старушки отдельно,старички отдельно и ил-18 между ними с работающими 4мя винтами
вопчем дерьмовато вышло

bib_l
bib_l

Реклама достала — посмотрел.
Ну так ведь это и не ФильмА — вроде её обещали — нет? Просто набор миниатюр, причём почему-то артисты (действительно замечательные) отдельно — миниатюры даже непонять где (всё таки текст, даже со сцены и визуал — вещи разные). Ну и получилось вот это — Жванецкого жалко — пошёл…
Впрочем я не великий ценитель. Вон даже из театров предпочитаю оперетту и «Эрмитаж» — правда в нём Левитин, Карцев с Ильченко и… Да и давно это. Хотя эти-же миниатюры в исполнении тех же КаИл — в театре абалденть, да.

Bear52
Bear52

Спасибо, и не собирался. Надеюсь — деньги не гос-ва?

Колонизатор
Колонизатор

Увы, но «это» снято на наши налоги.
Снимало «Москино» по заказу «Россия 1».

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130

Чтобы рассказать урби эт орби народные анекдоты — ты сперва должен стать придворным шутом.
Литературные «негры» Дюма, театральные «негры» Сары, по пять составов ВИА, «чешущих» для продюсера — всё это как началось при тсаре Горохе, да так и тянется.
Если подходить строго, то все эти обработки народных анекдотов — сродни переводам народных же сказок и тех же анекдотов.
Меня удивляет только одно — «петросянство» стало мемом и сам Петросян воспринимается с этакой усмешечкой.
А промежду тем, кроме того, что он делает ровно то же, что и остальные — он ещё и пытается и небезуспешно — разрабатывать теорию. Теорию юмора и сатиры.
Теорию.
Много ещё его коллег смогли замахнутся на Вильяма нашего, понимаешь — Шекспира такое?
Ответ — ровно 0.
И по своему вкладу в русскую культуру тот же Петросян этими своими трудами — перевесит всех остальных вместе взятых. По его учебникам будут учиться студни.
А вы этого что, не слышали? Да он об этом с «широкой» сцены рассказывает, особенно в своих ТВ-передачах.
У Тэффи есть рассказик о том, как публика перепутала две аудитории с лекциями. Один лектор должен был прочесть лекцию о строении Земли, а второй — юмористическую и сатирическую лекцию. Результат — на лекции геолога публика хохотала и взвизгивала, а на лекции юмориста — сосредоточенно конспектировала.
Т.е. — никуда не деться от предустановок.
Если вам в пятый-десятый раз что то показать — ваша реакция будет слабой.
И вот этого «великие мастера культуры» — не понимают. Мало кто из них может это понять. Не только лишь все.
А на новые свершения у них уже «тяму» не хватает. Вот и эксплуатируют двести раз сказанное и триста раз показанное. Пусть и в новой обработке.
Даже если это вам и нравиться — всё равно ваше внимание будет занято этим не полностью, а процентов хорошо если на 60.
Отсюда и всё остальное — ожидания != результату.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130

«Рыба» для сценария — строительство «Приразломной».
Международный антураж — в Брюсселе и Вашингтоне показаны закулисные игры с целью принятия санкций, промышленные шпионы стараются узнать — какое импортозамещающее оборудование будет поставлено. Попытки диверсий, нанятые гринписовцы — тоже везут боньбу какуюнить. Им противодействуют российские спецслужбы, разоблачая по ходу действия нескольких высокопоставленных агентов влияния. Коррупция. А спасает всю ситуацию с вводом в строй объекта вовремя — стажёр-нефтяник, поссорившийся из за своей работы со своей невестой-москвичкой-мажоркой.
Как думаете — зайдёт такое кино?

bib_l
bib_l

ЭЭЭЭ… Ёлки-Корпроооо? А любоффф. Нет ссорам — даёшь смычку шпиЁнов, Агентов-коравОзелёныхФСБкоррупЦ и бабы Васи, нет Вали, ну там…
И влиятельный пингвин (IT).
Вышеприведённое не взлетит, а у Вас не знаю.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130

Оба-на!
Как вы лихо по чапаевски прям.
Ну вот «Спящие» — взлетели и ещё как.
И это при прямо скажем «шершавости» сценария.
Но вот запрос общественный там точно угадан.
Это говорит то, что тут же взвизгнуле демшиза с либеротой.

bib_l
bib_l

Спасибо, вероятно действительно стоит посмотреть — давно слышу положительно и от разных.

Proper
Proper

А в чем сложность — они есть на торрентах.
comment image

Американский стриминговый сервис Amazon Prime Video выкупил права на российский сериал «Спящие».

Proper
Proper

«Спящие» — преподобны. Это круче, чем самые дерзкие фильмы Оливера нашего Стоуна. Вторая часть, конечно, уже не торт — а вот первые очень заходят. Потому что там уловлена правда, про которую не хотят открыто говорить.

Gena
Gena

Если будет сисьге и не будет пиндарчуга с мигалковым — шанс есть. Да, и чтоб не было вообще известных октёров, лучше вообще без октёров, только графика.

Xenophob
Xenophob

>>А на новые свершения у них уже «тяму» не хватает. Вот и эксплуатируют двести раз сказанное и триста раз показанное. Пусть и в новой обработке.

В точку.

Henren
Henren

Несматрел, канечна, но асуждаю. Ибо мне совершенно неинтересен фильм про жизнь одесских евреев, (жителей, между прочим, иностранного государства, с которым у нас война), снятый еврейским режиссером по еврейскому сценарию еврейской командой актеров по мотивам еврейских юморесок еврейского автора. Я ж не гражданин Израиля, в конце концов. Вот в Израиле здраво подходят к финансированию искусства — чтобы получить финансирование для создания, не говоря уж об эфире и прокате, в литературном или кинопроизведении обязательно должна быть затронута еврейская тема. Почему бы в России не поступать так же? Федеральное финансирование — только тем, кто поднимает русскую тему. Субъекты Федерации пусть финансируют создание произведений по своим тематикам. Все остальное — за свой счет.

bib_l
bib_l

А как же максима — если ты говоришь по-русски, думаешь по-русски, поступаешь как-русский — значит ты русский — «будь ты хоть негр преклонных годов»(с) . Я вам не скажу за всю Одессу — но….
Впрочем я это-вот тоже осуждаю (ну почти).

Henren
Henren

Меня все эти вопросы не интересуют. Кто там русский, а кто нерусский — эти вопросы могут иметь значение только для поклонников измерителей черепов. Меня интересуют лишь деньги. Пусть правительство великого Государства Израиль покажет мне, темному, пример, и профинансирует за счет израильского бюджета создание фильма о жизни Палестинской Автономии, который будет снимать палестинский режиссер с палестинским актерским составом по мотивам пьесы, написанной палестинцем. То, что происходит в иностранном городе, мне безразлично. Смотреть такие фильмы для меня — пустая трата времени, а его и так не хватает.
Понимаете, дело в том, что реальность с 70-х сильно изменилась. Тогда был интернационализм и всё прочее. Теперь все разбрелись по нацквартирам, и это — объективная реальность. Чё там на Украине или в Душанбе — мне фиолетово. Вот если Путин объявит, что таки да, нужно восстановление России в границах 1913 года — меня ситуация в Душанбе, Гельсингфорсе и Варшаве снова заинтересует. А пока нет.

Gena
Gena

А Аляска и Калифорния? Там, кстате, боротьбу с пожараме устраивать надо.

bib_l
bib_l

Изменилась — АГА. Только «для русских главное справедливость» (ТМ), деньги — вы таки чьих будете? Впрочем это я так для поддержания…
«Ты пошто меня ударил тубареткой по лицу.
Я пото тебя ударил — познакомиться хочу».
Не хочу.

i РобаД
i РобаД

Витаке не поняли что найписал Хенрен, особенно не поняли про деньги. Подумайте ещё раз.

bib_l
bib_l

Лень. И немедленно нОлил. Впрочем «С кем Вы деятели культуры» возоплю. Но лень…

bib_l
bib_l

Ах, да — обЪявил — в Мюнхене, давно. Ему до этого сказали — брысь — а то убьём. Ну вот и пришлось. Хиииии… Хи?

Тимо-фей
Тимо-фей

— «А как же максима — если ты говоришь по-русски, думаешь по-русски, поступаешь как-русский — значит ты русский — «будь ты хоть негр преклонных годов»(с)»—

На каком бы языке не говорил еврей, он так и останется евреем. А страна, в которой он «временно» проживает, так и останется «этой страной».
Только «советский союз» до 48 года не был для евреев «этой страной», потому что они строили его для себя.

bib_l
bib_l

Уважаемый — там немножко больше критериев. И, да, есть слово «передёргивать» — значение мне неизвестно. Блин…

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее

иностранного государства, с которым у нас война
Как всегда два вопроса — у кого «вас» и когда вы эту войну объявили.

Henren
Henren

Не придуривайтесь, вам не идёт.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее

Отказ от ответа говорит больше самого ответа, хехе.

Galuhka
Galuhka

Ну тогда все эти «деятели» поднимут вселенский вой о возвращении цензуры и притеснении творцов.

Xenophob
Xenophob

>>Все остальное — за свой счет.

Не-не-не, не помню уже кто, предлагал достаточно простой подход — на каждый рупь из бюджета отдай свой и если не окупилось в прокате — будь добр возместить всё полученное из бюджета, до рубля.

Думаю, такой подход очень поспоспособствует расцвету отечественного кино.

Gena
Gena

Если слышу жванецкий — однозначно гмно, даже не напрягался включать.С какого икса его юмор вдруг стал шедевральным?

Henren
Henren

Его юмор был в тему, когда был СССР. Но это было так давно, что никто уже и не помнит.

Gena
Gena

Он и при СССР был как-то мимо меня, хотя печатали его и в Крокодиле, и ЛГ и сборники издавали. Не зашёл.

bib_l
bib_l

И вот лежит у меня его пластинка — гигант 70-80 какого-то года. Я зомби — ААААААААА!!! Лет 20-30 не слушал. Качество!

Gena
Gena

И дисковёрт Арктур-001? И усилок Вега? Доставь соседям удовольствие, включи на всю катушку!

bib_l
bib_l

Облом. Вега-110+Radotehnika-101. Вот в армии у меня в общаге был сосед с Корветом и S-90 и любил он AC/DC на полную громкость. Почему стёклЫ не вылетали — до сих пор не понимаю.
А речь — а чё речь орать все умеют.

Galuhka
Galuhka

Все так говорят.

Gena
Gena

А в полях — лепота! -5, солнечно, и даже кой-где протоки текут чистой водой.Январь. 3-е число. Забайкалье. Тренировочная зима…

Владимир
Владимир

Если бы не подпись, что забайкалье, легко можно было бы подписать «камчатская природа»)))

Gena
Gena

Да климат почти выравнивается))) Ноги ископытил и малехо растряс честно нажранное непосильным трудом за новогоднюю ночь.
А вообще праздники удались — вчера допинал БТ-7, красивый всё-таки танк.

Владимир
Владимир

>>климат почти выравнивается
Не, снег, растительность, пейзаж — похоже ппц. Ясен перец где ровно))

Когда модель вымучена (от слова «мучения») любой «уродец» красив)))

Gena
Gena

Ну, Восточный Экспресс — кто не бился, тот и не матерился по настоящему. Хуже только ЛНД и вакухи.

Владимир
Владимир

Классику забыл. Фрог/Ново. Как много в этом слове, для рук моделиста…слилось))
Хотя наверное сейчас некоторые наборы ВЭ перепаковка набора заготовок от Фрога.
Интересно, для чего выпускать заведомые дрова (риторически):))

Gena
Gena

Есть фоннаты, даже Звезда перепачит Фрог. И да , Фрог делал очень много эксклюзивов, что до сих пор нет. Ну, и не так уж он по отливкам мерзок на фоне ВЭС, нопремер. Есть товарищ, у него полстенки забито оригинальными нововскимпластиком и коробками — и иногда даже продаёт по тырнету с большим новаром.

comment image

comment image

bib_l
bib_l

Простите тупой интерес, вот у меня друг занимался с/х моделированием. Он сам делал формы для шин Т-150 и других, вулканизировал там что-то, остальное тоже в масштабе. Ну соответственно управление, движки, все дела, сложно. Теперь так делают — нет? Клеечники?

Gena
Gena

Это разные виды, стендовый и движущиеся модели. Разные виды половых извратов))) В стендовом моделизме забивается на подвижность , но упор на масштабность и точность, в динамических моделях есть допущения. Но и те, и другие сидят над чертежами, фото и сами многое пилят, льют из пастыК в формы из эпоксидки, воняют красками и бутилацетатом/эдп, паяют и шпаклюют. Стендовый в массе для квартиры, проще , но не менее интересен. Вообще, из мню историк стендового моделизма так себе, но если интересно — масса литературы и форумов.

bib_l
bib_l

Спасибо, мы с товарищем время от времени здороваемся, он таки старше и мне не по чину, к тому-же он давно дир.школы, да. А мне до сих пор интересен — смысл моделирования тракторов. Хотя процесс — обалденен.

Владимир
Владимир

>>забивается на подвижность
Как правило. Моделист в 72-м делал вращающиеся пропеллеры (моторчик), складывающиеся крылья (палубники), сдвижные фонари. В свое время сделал на Кобре открывающуюся дверь (кривой рычаг), складывающиеся стойки шасси на Хаукер Типхун (толщина деталей и крыла позволила), также сдвижные фонари, делал Т-IV и Пантеру (обе от Дрэгона, наборные гуси) на моторчике.

Хлопотно, но несколько оживляет модель)))

Gena
Gena

Чем подвижнее мясо, тем меньше оно живёт.Проверено на тамиевском Т-34-85. Но не сделать вращающимся винт или не подвижные консоли на МиГ-23 или Торнадо — грех! Но броню стараюсь делать в статике, кроме башни и стволов. Обязательно гусли поломают, хоть даж на выставке, члены жюри.

Владимир
Владимир

Пластмассовые наборы для моделирования выпускают массово, путём отливки разогретого пластика в металлические пресс-формы. Есть технологии литья под высоким и под низким давлением. В последнем случае оборудование дешевле, ну и качество отливок хуже. Еще льют афтемаркет (улучшенные детали) из смолы, металла, как правильно небольшие фирмочки, за относительно офигенный ценник, точат стволы и снаряды, а также выпускаю фототравление — мелкая деталировка, как в промышленных объемах, например чешский Эдуард, так и полукстарно, небольшими партиями, производителей даже не назову. Например фототравление для модели Пе-8 (ТБ-7) от Звезды в масштабе 1:72, делал один человек, в «гаражных условиях», но качество травления отличное. Шины разного масштаба и размерностей льют либо из смолы, либо из резины.

Мастер-модели сейчас наверняка делают на 3Д принтерах, учитывая с какой скоростью китайские модельные фирмы наполяют рынок качественным (деталированным) продуктом (наборами).

bib_l
bib_l

Спасибо, боюсь это не моё. В детстве раза 3 катался на ВДНХ, ну как катался — возили — Хлебников Николай Иванович. Результат пара медалей ВДНХ, Парижская толи медаль толи грамота, почему-то по русски. В те времена «Восток» стоил дико дорого — и таки скелеил — больше ни-ни, да и не умею, наверное.
Так что из меня моделист теперь не того, зато в Звёздный городок съездил, ХВАСТАЮСЬ!

bib_l
bib_l

У нас (сев.Казахстан) скоро леса начнут расти снова (лет 10-15 льёт как не знаю что).
Я к сожалению ракетно — космическим моделиЗЬмом занимался — или тихо — или громко. Сейчас лень даже на станцию ЮТ ходить, да…

Евпатий
Евпатий

Посмотрел полчаса. Улыбка давиться не хотела. По сравнению с Карцевым и Ильченко это — худсамодеятельность в клубе ликёро-водочного завода 2-го января.
Жванецкий для меня закончился, как человек, после его хотелок «разровнять Россию». У него и ровнялка никак не отрастёт и человеком перестал быть.

Тимо-фей
Тимо-фей

А он был?

Sobolek
Sobolek

Рекламу не видел. Не смотрел. Не осуждаю.
Но, опосля «Тихого дона», куда он на роль Натальи свою дочу взял, осадочек остался…

Proper
Proper

В Киеве бандиты терроризируют рынок, требуя с продавцов 10 тысяч долларов в месяц.

Миша Жванецке обобряэ.

Gena
Gena

Ачотакова?Все должны быть при деле, менты ещё пятёру за крышу попросят, оптовик скидки не даст — кантрабанда. Бизднесс.

Galuhka
Galuhka

Не, менты потом придут и скажут на 5-ку спасём от бандюков, обрадованные продавцы согласятся, менты отслюнявят бандюкам половину и все будут довольны.

Gena
Gena

Ну да, какабычна…

Galuhka
Galuhka

Это с каждого продавца? Ну тогда скоро и торгаши все закончится и бондюки сдохнут с голоду.

italianec
italianec

тоже посмотрел вчера ночью. хрень полная. ожидаемо понравился только сюжет собрания на ликероводочном заводе.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.